Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Как не дать скидку?

14 lat назад 21 Czerwiec 2011
Для профессионалов турбизнеса 226 50918
16
«12345…8»
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    14 lat назад
    Доплатила бы еще, чтобы такие туристы ,как Pachok прошли мимо моего агентства :)

    Вообще-то говоря, первой меня задела эта фраза. Ведь я хочу быть похожей на таких туристов, как Pachok[smile=tounge]

    Но такими словами разбрасываться нельзя)))))))))))))))
    Ведь, жили бы Вы в Киеве, oresta52, пришлось бы на Вас зарабатывать.
    Такой флеш-моб:делаем футболки с авой Pachok и надписью-Я турист аля Pachok. Собираем толпу человек 15-30. Для старта-в самый раз.
    И к Вам, за обещанной денюжкой, что-бы мы не заходили в Ваш офис в будующем.
    Доплата, думаю, исходя из Вашего дохода будет весьма подъемная, скажем евро 10 на человека. В месяц[smile=regular]
    Если нас будет больше 30, мы можем сделать Вам скидку-10%.
    Мы вот - добрые [smile=tounge]

    Я тоже без сарказма, просто настроение веселое сегодня[smile=tounge]
    Вы только, увжаемые профессионалы, не обижайтесь уж. Надеюсь, все вышеизложенное Вы правильно поняли и мысленно отнесли к юмору[smile=regular]
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    oresta52,
    я потеряла Ваш нолик? Слава богу, я очень рада, что Вы настолько хорошо работаете, что работа вознаграждается именно так. Думаю, что в Белоруссии это вообще колоссальная сумма. Но Вы же и не "каждая Муся..." или я не права? Над Вами нет хозяина.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    hatinka написала 15 сентября в 18:11

    Такой флеш-моб:делаем футболки с авой Pachok и надписью-Я турист аля Pachok.

    hatinka! Вы меня просто УБИЛИ!!![smile=regular]
    Признаюсь, приятно иметь единомышленников на форуме, а то тут некоторые подружки некоторых турагентов пишут что-то типа "уходите отсюда, вас тут все ненавидят"[smile=devil] Вы же поняли о каком турагенте я говорю?
  • werty
    werty Репутация: +42 Cообщений: 45
    14 lat назад
    oresta52,позвольте вам не поверить- свои доходы в не сезон вы явно преувеличиваете.Про сезон речь уже и не идёт.

    ---- Это мое последнее сообщение, обещаю, противно!---
    это тоже ваше сообщение- после него вы ещё выходите на форум.Оказывается,не всё так уж и противно.
  • oresta52
    oresta52 Репутация: +762 Cообщений: 352
    14 lat назад
    Извините,werty, больше выходить не буду!
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    14 lat назад
    Солидарна с Toshka! Очень часто бывает так: когда ты нужен (точнее, твои знания, опыт в том или другом направлении) - что называется, "оборвут телефонную трубку". Потом где-то дали скидку - долларов на 20-30 больше, и всё - клиент пропал. Звонишь, спрашиваешь, а в ответ: а мы уже забронировали и именно тот отель, что Вы порекомендовали... Это из собственного опыта, не далее как этим летом. И такие случаи не единственные... Или звонят проконсультироваться по списку документов (при чем не с "улицы", а те, кто тебя уже знает не первый год). Спрашиваю: разве мы с Вами забронировали уже тур? - Нет, мы в другом агентстве забронировали - там стоимость на 15 Евро дешевле на человека, но девочка-менеджер ничего не знает и постоянно звонит в Киев проконсультироваться по документам...:) И вот скажите, как правильно ответить, чтобы не обидеть клиента (в данном случае уже не Вашего) и дать понять, что в данном случае 15 Евро - не есть принципиальный вопрос? Но есть туристы, для которых ты уже как "семейный доктор"... Которые доверяют тебе уже 7-8-11 лет. И что интересно - вот такие туристы и не просят скидку.. Они просто доверяют.
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    14 lat назад
    Ребята,Вы ведь живете не в светлом будущем,а в загнивающем,как раньше говорилось.И конкуренцию никто не отменял,и поиски лучших вариантов со скидками или нет-тоже.А что на этом сайте мы делаем как не консультируем,бывает один и тот же вопрос по десятку раз мусолим.Но кончается время,когда таким профессионалам,как oresta52,в рот заглядывать будут и бутылки из Дьютика привозить.Пригласили меня одесситы по случаю вместе с ними побывать на лайнере люкс-класса Квин Виктория,за обедом рядом со мной сидела руководитель турагентства из Харькова,десять лет агентству исполнилось.Занимается только работой с ТО,ни про круизный ни про индивидуальный туризм ничего не знает.Агентство еще живо,но перспективы у него я не увидел,Интернет у нас развивается,умных туристов становится все больше,а дураков для oresta -все меньше,а она с умными принципиально работать не хочет,ей так проще!
  • Natik2012
    Natik2012 Репутация: +5 Cообщений: 1
    14 lat назад
    Уважаемые коллеги!
    Складывайте ласты и давайте заранее будем с голоду помирать,
    без работы скоро останемся! Такое светлое будущее нарисовал нам турист аlex45.
    Какое самомнение  , какое самолюбование… одни дураки вокруг, а он самый «продвинутый в интернете», великий знаток компьютера отнес себя к тем 2-3% самых умных. Остальные 97% населения дураки несусветные .
    Харьковские агентства уже потихоньку закрываются, так повелел Алекс.
    Открывается агентство Алекс45 по самостоятельному туризму.
    Какие тренинги, для чего они нужны ? Почитайте посты Алекса, он вас бесплатно проконсультирует. Консультант нашелся, почитать ваши советы, то плакать хочется!
    Ночь не спит, консультирует туристов, как пустить по миру ТО
    и оставить без работы агентов ТО!
    А съездил в круиз, так гонору полные штаны!
    Умора, а не дед!
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 lat назад
    Натик, напишите хоть еще пол-поста, чтобы не было заметно, что ЭТОТ -- ЕДИНСТВЕННЫЙ, вы ради него зарегистрировались, ага?)))

    Еще вопрос, кто и что тут умора)))

    "Телевидение умрет через сто лет, и то очевидно" (с)

    Турагенции умрут через N лет, так как туристы становятся все грамотнее и умнее. Мне собственные деньги дороже, чем желание СЕРВИСА заработать. Что тцт непонятного?))) (с)

    Сам сайт выдал результат, что только в Киеве-- БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЫСЯЧИ ТУРАГЕНСТВ!!! И вы хотите, чтобы они были сверхприыьными? В какие-такие времена мы живем, чтобы турагент процветал, аха-ха?)))Ребята, вы что, хлеб продаете, который нужен миллионам?? Или от рака лечите?))))))))))))))))))))))))) Ну, не спорится бизнес, не всегда вы нужны-- идите в другой, слабо? а не шмыркайте носом, что туристы должны ДОВЕРЯТЬ турагентам. Они должны хорошо отдохнуть за оптимальные деньги, а не кормить турагентов непонятно за какие ясные глаза. Больше они НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.

    Турбизнес УМРЕТ через какое-то время, как только путешественники научатся окончательно самостоятельно ориентироваться в букингах, рейсах, отелях.

    Турагенты, вы только накликаете разговоры, которые портят вам настроение и вызывают желчеотделение. ИМЕЙТЕ МУЖЕСТВО ПРИЗНАТЬ правоту за туристом, если такова имеется, ага?

    Ну, а теперь начинайте поливать меня грязью-- плевать, сказала, что хотела, а не переплачу и копейки лишней денег, если оно этого не стоит.
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 lat назад
    Натик, рекомендую извиниться перед Алексом за "деда", а не то я как журналист бесплатно составлю сейчас В(в?)ам характеристику со всеми всплесками красноречия, раз уже пошли такие откровенные противоборства между туристами и агенциями, "стенка на стенку". Хотите? Комар носа не подточит, я еще контролирую себя на объективность. Вы как турагенция всего лишь СЕРВИС, вы понимаете это или нет??-- вещь, которая нужна ДЛЯ УДОБСТВА клиента и которая дает доход, только если только котелок ВАРИТ и КЛИЕНТ ДОВОЛЕН. Очнитесь. Вы зарабатываете только там, где клиент ДОВОЛЕН и собственноручно и с радостью вынимает из кармана деньги и платит вам. а не из жалости. Плевал клиент на ваше бпедственное материальное состояние, ваши траблы с заработками-- ЗАРАБОТАЙТЕ, а не побирайтесь, как последний нищиц у церкви. "Благодарные доверяющие клиенты", ах-ха-ха))) Посмотрите, как В МИРЕ работают. Ну куда там славянам учесть позитивный опыт 8-), не зря Европа и мир нас не принимают 8-) Так вам и надо!!!

    Тошнит от этой страны, тошнит от России, от Украины, от этого забитого постсоветского некрозного общества, где НИЧЕМУ не хотят учиться.

    Сабж УЩЕРБЕН. Тем более на виду у туристов. Если я как практиковаший хирург ( да, пока медицинская журналистика ) начала бы разглагольствовать, сколько бы взять за операцию с больного=клиента, что бы вы все начали петь??????
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    14 lat назад
    Biker_Oksana, все, кажись, мы выгнали своим флудом тружеников отрасли с их ветки. Они уже не хотят делится опытом, как туристам скидки не давать[smile=tounge]
    А читать тему было даже интересно[smile=regular]
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 lat назад
    Хатынка, я вот тоже задумывалась, что такие ветки должны быть секретными, спрятанными от непрофессионалов турбизнеса-- иначе видите, к каким склокам они приводят?

    Труженики)))))))))))))))))))))))))))))) Я почему-то представляю тружеников с лопатой в руках, с отбойным молотком в шахте, с тяпкой на гектаре сахарной свеклы. А тут такие же труженики, как и я))))))))))))))))-- офисные засидельщики))))))))))) Обиженные)))))))))))))))))))))))))))))

    Хатынка, заберите меня от компа, меня понесло, я, кажется, уже начинаю преступать границу дозволенного.
  • OlgaBC
    OlgaBC Репутация: +5 Cообщений: 10
    14 lat назад
    что бы не дать скидку туристу - нужно ее не дать без "что бы"
    если всем давать - кровать поламается
    на хлеб же в магазине не дают
    у турагенств маржа не большая и еще из нее финансировать туристов - это не бизнесс а поддержание штанов, извините
    очень самостоятельным туристам прямая дорога в И-т, они в услугах Турагентов и ТО не нуждаются
    Есть и другия категория (не обязательно "не очень умные туристы") - люди которые привыкли заниматься только своей работой и тратить свои заработки на нужные им услуги, в том числе и организацию отдыха профессионалами своего дела.Такие люди будут платить ТА и ТО потому что они ценят свое время и не привыкли печь хлеб сами, ремонировать машину сами и организовывать поездку сами.Личное время для них ценно.
    Та и ТО - это посредники между тур ресурсами и клиентами и как показывает опыт, чем более больше денег у людей, тем больше они платят посредникам за услуги и экономию их личного времени
    Туристам могу посоветовать следующее - если Вы недовольны ТА или ТО - ищите другое. Не гонитесь за скидкой в 10 у.е. Гонитесь за сервисом. ТА для постоянного клиента сделает в разы больше чем для залетного.
    Уважаемые форумчане, приятно же на форуме вежливо общаться? правда?
    Давайте быть лояльнее. Общение - это же не соревнование и не забег на 100 м. Рынок рассудит:)
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    14 lat назад
    Ольга, браво! )) Аплодисменты. А то уже здесь брызжут слюной и туристы, и агенты... Пора уже всем взять себя в руки
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    Конечно, браво!:))))
    "финансировать туристов" - это что-то новенькое в агентском "плаче Ярославны":)
    Приятно вежливо общаться, это правда. Только каким боком тут пассажи о поломанной кровати, совершенно не понятно.
    А опыт показывает, что, чем больше у людей денег, тем внимательней они относятся к тратам, и зря платить не будут.
    P.S. Сейчас вернусь из Чехии, расскажу о прелестях поездки через агентство:)
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    14 lat назад
    Pachok, я сказала "браво" здравому смыслу. Вступать с полемику с "ненавистниками" турагентств я не буду. Я работаю в этом бизнесе более 14-ти лет. У меня достаточно постоянных клиентов, значит, наша работа, всё-таки нужна. И нет для меня большей радости, чем услышать по телефону или лично " большое спасибо", и еще очень приятно, когда цветы дарят в благодарность за выбранный отель или экскурсионную программу. Я люблю свою работу, хотя за столько лет было много всяких нюансов, были и проблемы: задержанные рейсы (некоторые в этом тоже винят турагентов, а не авиакомпанию), были перепродажи в отелях в пиковые даты, были праздничные дни в офисе, а не вместе с семьей. Я не становлюсь ни на какую сторону баррикад, потому что я не воюю с клиентами... и вообще ни с кем не воюю
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 lat назад
    Турист может прожить без турагенства, турагенство без туриста-- нет =))
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 lat назад
    Увы, правда жизни такова, что акценты смещают в угоду своим бизнес-интересам-- тут все всё прекрасно понимают. Не надо преувеличивать свою роль в этой жизни-- ВОТ ЧТО вызывает, как вы говорите, брюзжание-- а объективно говоря, справедливое недовольство. Я как грамотный турист все равно сделаю, как Я хочу, и как МНЕ выгодно-- но осадок останется, что из меня дурака делают, и чтобы мне неповадно было и дальше так поступать. "Слишком умные туристы..." (с) И что тут плохого для самих туристов? =)))))) Повторю еще раз: турбизнес создан для СЕРВИСА, для удобства КЛИЕНТОВ, а не для того, что кому-то хочется кушать-- разверните ось отношений, вам же это только на пользу будет. ВЕСЬ МИР так живет и работает. Но ведь беда, что славяне ничему не хотят учиться, пускай даже лоб до крови разобьют. ИЗНАЧАЛЬНО эта тема была ошибкой-- кто так работает??? Это в паблик плейс ТАКИЕ скользкие вопросы обсуждают??? =)))))) Уважаемые представители турбизнеса, вы бы еще делились тут историями с конкретными клиентами, которых удалось развести на невыгодную сделку, вытянуть завышенную сумму денег за услуги, уговорить на ущербный тур и так далее-- а чем такие темы хуже, чем эта "Как не дать клиенту скидку?". Если считаете мою точку зрения сугубо личной, субъективной-- пообщайтесь с иностранными специалистами, расскажите им о предмете дискуссии данной ветке-- и имейте силы опубликовать ТУТ же, как они отнесутся к таким вещам.


    ТА не вызывали бы столько эмоций в контрпику себе, если бы были немножечко правдивее, не лукавили, не превозносили свою роль выше того, чего заслужили. Я не обойдусь без хирурга, без учителя-- а без турагентства я спокойно обойдусь в этой жизни.
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    14 lat назад
    Оксана, никто и не спорит, что можно обойтись без турагентства. Каждый занимается тем, что он умеет делать, и что ему нравится. Я совсем не превозношу роль турагентов. Я просто написала о себе. Мне моя работа нравится. Другие считают её нужной, поэтому приходят и ко мне, и в другие турагентства. Я лично ни из кого дураков не делаю, и никогда не делала. "Разводить" клиентов - это удел тех, кто живет только сегодняшним днём, а не с перспективой построить успешный бизнес Т.е. я отвечаю за себя. Не нужно обобщать. Туристы тоже разные встречаются, и откровенно неадекватные тоже. Но это ведь не означает, что все "неадекваты". Ко мне пришла работать менеджер без опыта работы в туризме, потому что ей очень хотелось что-то изменить в своей жизни, и ей казалось, что туризм - это "красиво", ушла после летнего сезона... Сказала: всё не так красиво и просто, как это кажется иногда со стороны. Да, мы "не грузим уголь лопатами", в принципе как и большинство офисных работников, но нервов и здоровья тоже тратим не мало.. И мне просто как-то не по себе становится, когда туризм считают "лохотроном", т.е. нам только нажиться.. Странно, а все другие отрасли бизнеса - это исключительно бесплатная работа? Но я считаю тоже, что вопрос скидок обсуждать "можно не нужно", эта тема - бесперспективная..
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    14 lat назад
    Victoria71, Вы молодец, мне нравится ход Ваших мыслей)))
  • turEl
    turEl Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 lat назад
    Раз уж уважаемы туристы решили радикально отойти от темы топика, только по тому что это интернет и здесь все можно, то я тоже выскажусь не в тему. По поводу вашего виденья нашего бизнеса.
    Турагентство дают сервис услуги. Как и маникюрщицы, и парикмахерские, и рестораны и многие другие.
    Все люди (почти) могут и ногти себе постричь и размеры окон замерить и двери купленные установить.
    Услугами пользуются те, кто свое время ценит дороже стоимости услуг. Те кто доверяет и ценит мастерство обслуживающих.
    Туристы пришедшие на наш форум не ценят ни того ни другого. Зачем тогда вы высказываете у нас же на форуме свои жалобы.
    Посетители ресторанов уже не торгуются с официантом о рыночной цене карпа и о том что повар приготовил его не на 100, а лишь на 98 гривен. Когда-то и туристы перестанут торговаться с турагентствами.
    Вам решать идти в ресторан или приготовить карпа дома самим.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    14 lat назад
    Услуги, которые нужно просчитывать несколько отличаются от тех, которые уже просчитаны и описаны.
    Ведь Вас, по-моему, огорчает то, что человек забрал у Вас время и силы только на просчет и консультацию, а потом отказался от самой услуги-поездки. Часто, под предлогом скидки.
    Дык, такого рода консультации почти всегда бесплатны. Ведь никто с меня денег не потребует в магазине, за то, что я спросила у продавца цену.
    Даже реальные консультации часто бесплатны, например, услуги окулиста в оптике, стоматолога в стомат-клинике, первичная смета от строителя.
    А Вы жалуетесь на то, что у Вас забрали время на "консультацию", которая всего-то является озвучиванием ЦЕНЫ и ОПИСАНИЯ самой услуги. Это не может быть платным!
    Вы ОБЯЗАНЫ донести эту информацию каждому туристу и только после этого он сам решит-надо ему Ваши услуги или нет.
    Маникюрщица не берет денег за то, что красиво Вам расскажет, что она умеет делать с ногтями.
    И парикмахер деньги берет за стрижки, а не за рассказы о том, какие они бывают.

    Но, та же, Пачок говорит-сделайте такие "консультации" платными-раз это такая проблема для Вас. И она не будет просить скидок. Просто те, кто "ни в зуб ногой" о визе, курорте, отеле будут оплачивать Ваше время. А те, кому это не нужно будут платить за РЕАЛЬНЫЕ услуги, а не за мнимые.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    14 lat назад
    turEl по поводу примера с карпом.
    А Вам не приходило в голову, что меню ресторана-вот оно-лежит передо мной.
    Меня не устроила цена-закрыла меню и дальше пошла. И официант мне вообще не нужен!
    Если ситуацию с карпом рассмотреть по аналогии с турагентством, то получается, что меню в названном Вами ресторане нет.
    Я прихожу и говорю официанту-хочу рыбу, можете сделать?
    Мне говорят-вот, есть карп.
    Я спрашиваю, а как он приготовлен будет?
    Мне отвечают-а как Вы хотите.
    Я говорю-я ещё не пробовала карпа, а как лучше его приготовить.
    Ответ-ну, мы можем его поджарить на гриле, можем отварить с овощами, можем поджарить на сковороде, потушить...
    Говорю-а как вкуснее? И сколько это стоит.
    Потом мне озвучивается калькуляция приготовления-с раздельными статьями за вылов карпы, его чиску, электроенергию, потраченную на приготовление и вдруг я понимаю, что - мне это дорого или я считаю, что за вареную рыбу я неготова отдать столько или что при этой цене, я думаю, что мясо в половину дешевле в моем любимом ресторане мне больше подойдет или за соседним столиком кто-то жалуется, что карп очень жесткий и костлявый.
    Вообщем, я решаю просто отказаться от предложения есть рыбу в этом месте. Без объяснения причины.
    Официант будет недоволен-ведь он потратил на меня столько своего драгоценного времени.
    Я тоже недовольна-потратила свое не менее драгоценное время.
    А ведь всего навсего нужно было в этом ресторане положить на стол меню!
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    14 lat назад
    Hatinka, всё-таки консультация - это одно (если брать только во внимание озвучивание цены и описания), а расчет индивидуального тура(как-то 2 ночи здесь, 5 ночей в другом городе, потом еще 3 ночи в другом городе и вообще в другой стране, например: 2 ночи в Париже, 3 ночи в Ницце, затем 5 ночей в Амстердаме - и в конкретных отелях и т.п.) - это другое. Да, все цены можно найти в интернете и там же забронировать, если человек готов самостоятельно заниматься оформлением виз. Для киевлян этот вопрос решается проще, для проживающих не в столице - это бывает проблематично. Здесь уже каждый решает, что ему выгоднее и лучше, и удобнее. Я вообще не могу понять, вот что мы здесь выясняем.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    Продолжу аналогию с рестораном:) - приличные заведения дают скидочные карточки своим постоянным клиентам. При этом официанту и в голову не придет возмущаться, что ему недодали чаевых на сумму скидки. Это раз.
    Во-вторых, есть цена блюда, а есть сумма чаевых официанту. Официант - посредник между посетителем и кухней, так же, как и агент - посредник между туристом и оператором. Плохо обслужил - фигу получил, хорошо обслужил - будут хорошие чаевые.
    З.Ы. Представляю себе, как какой-нибудь работник "Козырной карты" создает тему - "как не дать скидку посетителю":))))
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    Victoria71 написала 3 окнября в 14:11

     а расчет индивидуального тура(как-то 2 ночи здесь, 5 ночей в другом городе, потом еще 3 ночи в другом городе и вообще в другой стране, например: 2 ночи в Париже, 3 ночи в Ницце, затем 5 ночей в Амстердаме - и в конкретных отелях и т.п.) - это другое.

    Это же операторская работа, не агента! Мы говорим о скидке агентства на готовый операторский тур.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    А по большому счету, мне кажется, что есть:
    - Нормально работающие агентства, которые дают скидки
    - Нормально работающие агентства, не дающие скидок
    - Неудачники, которые винят в своем низком доходе скидки, а ничем другим конкурировать не умеют. Вот и ноют о своей тяжкой доле.
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    14 lat назад
    "Это же операторская работа, не агента! Мы говорим о скидке агентства на готовый операторский тур."

    Такими расчетами и запросами я занимаюсь много лет, как турагент )) И вот буквально позавчера мои туристы улетели в подобный тур
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    Но это же совершено не то, что клацнуть два раза по клавиатуре, чтобы забронировать на сайте Теза пакет в Турцию? (Еще и сделав при этом ошибку в фамилии)
    В Вашем случае совершенно понятно "за что деньги", думаю, тут ни у кого никаких возражений быть не может.
  • Anetka-gan
    Anetka-gan Репутация: +4844 Cообщений: 1286
    14 lat назад
    Victoria71 написала 3 окнября в 14:30
    Такими расчетами и запросами я занимаюсь много лет, как турагент )) И вот буквально позавчера мои туристы улетели в подобный тур

    тут все таки больше шло изначально про готовые пакеты.
    ндивидуальные туры это немного другой сегмент потребителя-клиента.

    вы здраво мыслите. понятно изъясняете. с таким ТА как Ваше думаю было бы приятно работать. и даже скидку не просить :)
    загвоздка была в том, что топикстартер (как и последующие ответившие) относятся как Pachok написала к : "- Неудачники, которые винят в своем низком доходе скидки, а ничем другим конкурировать не умеют. Вот и ноют о своей тяжкой доле." [smile=regular]
«12345…8»
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla