Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Как не дать скидку?

14 lat назад 21 Czerwiec 2011
Для профессионалов турбизнеса 226 50918
16
lena_freetur lena_freetur
Репутация: +5
Cообщений: 1
Я прочитала тему по поводу скидок http://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=8&t=62590 и, чтобы не уходить от первоначального вопроса создаю эту тему.
Так что же нужно делать если клиент требует скидку, "а не то пойду к конкуренту"?
«12345…8»
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 lat назад
    Говорить, что скидка уже включена в стоимость "горящего тура" например...

    А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать и ни сколько не жалеть по поводу не заработанных с него денег. Потому, как на нем вы все равно ничего не заработаете а нервы пи время попортит конкретно...
  • kartamira1
    kartamira1 Репутация: +5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    Полностью согласна.Только все равно, когда уходят такие клиенты всегда задаю себе вопрос: А что я сделала не так?
  • kartamira1
    kartamira1 Репутация: +5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    И когда уже потратил время на туриста и нервы, так хочется уже заработать хоть что-то....
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    "а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема?
    "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?
  • Almaz2
    Almaz2 Репутация: +5 Cообщений: 1
    14 lat назад
    http://hottour.dp.ua/index/kazhdyj_turist_dolzhen_ehto_znat/0-410
    Каждый турист должен это знать!!!!!!!
  • KYIVTRAVEL
    KYIVTRAVEL Репутация: +10.5 Cообщений: 1
    14 lat назад
    ХИХИ!!! СУПЕР! где взять такой плакатик???? напишите,плиз на [email protected]
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    уууу, этому плакату уже месяц скоро... [:|||:]
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 lat назад

    April_dkm написал(а) 13 июля в 16:53

    А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать


    Настоящий бизнес по-украински)))))) А конкуренты только ручки потирают. И кому вы сделаете хуже? Да еще и декларируете это на весь форум в ветке, открытой для обозрения не только профессионалами турбизнеса, но и обычными туристами)

     
  • turEl
    turEl Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 lat назад

    libertas написал(а) Вчера в 15:23

    "а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема? "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?


  • turEl
    turEl Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 lat назад

    turEl написал(а) Сегодня в 11:02


    libertas написал(а) Вчера в 15:23

    "а не то пойду к конкуренту"? - мы скидок не даём, до свидания. В чём проблема? "так хочется уже заработать хоть что-то...." а опыт? знания? - это не заработок?


     


    Опыт хорошо, но кушать тоже хочется
     
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад

    turEl написал(а) Сегодня в 11:42
    Опыт хорошо, но кушать тоже хочется


    Ну тогда кто хочет пусть продаёт свой опыт за 2 доллара. Как ты относишься к себе, так и люди относятся к тебе.

     
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 lat назад

    Biker_Oksana написал(а) Сегодня в 02:17


    April_dkm написал(а) 13 июля в 16:53

    А если конкретно, говорит что уйдет к конкуренту, значит это типичный случай "турист-качели", таких нужно поганой метлой из агентства выметать


    Настоящий бизнес по-украински)))))) А конкуренты только ручки потирают. И кому вы сделаете хуже? Да еще и декларируете это на весь форум в ветке, открытой для обозрения не только профессионалами турбизнеса, но и обычными туристами)

     


    Кому я сделаю хуже? Ну однозначно своим конкурентам, которые согласяться принять на поруки такого туриста...
     
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 lat назад

    Almaz2 написал(а) Вчера в 15:54

    http://hottour.dp.ua/index/kazhdyj_turist_dolzhen_ehto_znat/0-410 Каждый турист должен это знать!!!!!!!


    Отличный плакат ! Уже бросил на печать, сейчас повешу!
     
  • office-tour
    office-tour Репутация: +5 Cообщений: 22
    14 lat назад
    я тоже хочу. и мне скажите где взять.))). повешу в оффисе 100%
  • mannes
    mannes Репутация: +3082 Cообщений: 222
    14 lat назад
    Я бы такой плакат в офисе не вешал - люди часто бывают без чувства юмора, все будут переживать, что теперь им тут скидку не дадут...
  • Natali-atik
    Natali-atik Репутация: +5 Cообщений: 3
    14 lat назад
    а Вы спрашивали о причинах "требований"? иногда дело не в "циферках" за тур, а в неуверенности в качестве, в желании, чтобы одобрили выбор, поддержали, или надо убедить "соедущего" в том, что именно тут - вау какое предложение! перед действиями в пользу или против скидок, хорошо понять причину, что побудило туриста о них говорить. если все же дело в 1 долларе разницы у Вас и "за углом", то Ваша задача еще раз обосновать (уверенно главное!!) свою стоимость, и отпустить туриста с миром. выбор все равно за ним. а наша задача - делать дело как можно качественнее.
    ну и мое , очень субъективное:), - чем больше страха или раздражения к таким требователям скидки, тем больше их будет приходить (а вот тут уже выбор за Вами:);))
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    Я - турист. Могу поделиться мнением, как именно не дать мне скидку [smile=regular].
    Необходимо просто поработать. А именно: подобрать мне оптимальный вариант из всех имеющихся на рынке,  а не только того оператора, у которого комиссия больше, а цены выше.
  • toshka
    toshka Репутация: +5 Cообщений: 2
    14 lat назад
    Хочется ответить туристу Pachok.
    Я-турагент. Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.
    Спасибо огромное за доверие и народную любовь!
  • takasuk
    takasuk Репутация: +5 Cообщений: 3
    14 lat назад
    Всем туристам надо предлагать "клиент-сервис" это факт, но угодить всем не получится никогда, поэтому тратить ресурсы на них агентству просто не выгодно не потому что лень, а потому что пострадают другие туристы, агенты и т.д.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    toshka написал 2 августа в 11:37
    Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.

    Я массу таких случаев знаю и это, конечно, крайне неприятно для агентства. Но каким образом это относится к моему сообщению?

    Тут на форуме уже где-то горячо обсуждали и скидки, и непорядочное поведение некоторых туристов. Я тогда написала, каким я вижу выход, хочу повторить: введение платной услуги "консультация и подбор тура" может решить эту проблему. Допустим, на таких условиях - если турист после консультации бронирует тур через Ваше агентство, то стоимость консультации - 0 грн., если он бежит к конкуренту, стоиомсть консультации - 100 (200, 500...) грн., деньги вперед:)
  • sveta-dilijans
    sveta-dilijans Репутация: +32 Cообщений: 77
    14 lat назад
    Pachok написала 3 августа в 00:01

    toshka написал 2 августа в 11:37
    Подбирали туристу отель в Турции. Выбирать начинали с весны, предложили 3 варианта, затем ответили по каждому из 10 присланых туристом вариантам, прокоментировали из личного опыта. Наконец-то остановились на определенном отеле и ... турист пропал. Через недельку звонит и просит прокоментировать ещё какой-то отель, мы спрашиваем "будем ли бронироваться? т.к. мест очень мало на рейсе", оказывается он уже забронировался в другом агентстве, там не подтвердили рекомендованый нами вариант, вот он и звонит нам, т.к. очень нам доверяет.

    Я массу таких случаев знаю и это, конечно, крайне неприятно для агентства. Но каким образом это относится к моему сообщению?

    Тут на форуме уже где-то горячо обсуждали и скидки, и непорядочное поведение некоторых туристов. Я тогда написала, каким я вижу выход, хочу повторить: введение платной услуги "консультация и подбор тура" может решить эту проблему. Допустим, на таких условиях - если турист после консультации бронирует тур через Ваше агентство, то стоимость консультации - 0 грн., если он бежит к конкуренту, стоиомсть консультации - 100 (200, 500...) грн., деньги вперед:)

    Да, было бы еще интересно послушать как вы собираетесь гоняться за этими ста рублями, если турист пойдет домой обдумывать, или и это ему нельзя будет сделать. Я - турагент, мне тоже некоторые моменты в нашей работе не нравятся, но отношу это к издержкам работы. Что есть в любой профессии.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    У нас в компании (не туризм, но тоже услуги) это делается так:
    Приходит клиент. "Здравствуйте, я бы хотел получить консультацию (или поручить вам такую-то работу)".
    "Здравствуйте. Наша консультация стоит 100 грн., вот счет на оплату. За эти деньги Вы получаете то-то и то-то. Если Вы после консультации поручите работу нам, стоимость консультации вычитается от общей суммы счета."
    Да, бывает такое, что счет не оплачивают, но это уже издержки:), как Вы верно заметили.
    Само наличие в прейскуранте услуги "консультация" и осознание заказчиком такой нехитрой мысли, что наше время и знания не бесплатны, очень его дисциплинирует. Действительно, меньше бегают по конкурентам, я за последние несколько лет не припомню такого случая, чтобы после нашей консультации люди ушли заказывать услугу в другую контору. Есть немногие, кто ощутил в себе силы самостоятельно справиться с задачей, с ними мы дружим, уважаем и стараемся помочь по старой дружбе:)
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 lat назад
    У турбизнеса есть своя специфика.
    У нас тоже 99% людей, пришедших в офис, покупают тур у нас. Проблема в том, что 90% объема консультации проходит до визита - по телефону, почте, аське. Человек приходит в офис уже не за консультацией, а за оформлением того, что он уже выбрал и выторговал. Во всяком случае, он так считает.
    А альтернатива места покупки на расстоянии 5 минут ходьбы.
  • lia256
    lia256 Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 lat назад
    Я турист, и вот возник у меня вопрос, желая поехать в египет обратилась к турагенту, тот дал мне адрес интернет ресурса подбора отелей своей фирмы, лопачу уже неделю, подбираю себе тур, зашла на сайт работы с агентами и узнаю, что разнница в выбраном туре в 70S , за что я должна платить турагенту? Я считаю что обязана получить скидку,потому что всю работу выполнила сама.
  • turEl
    turEl Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 lat назад
    lia256 написал 4 сентября в 14:36

    Я турист, и вот возник у меня вопрос, желая поехать в египет обратилась к турагенту, тот дал мне адрес интернет ресурса подбора отелей своей фирмы, лопачу уже неделю, подбираю себе тур, зашла на сайт работы с агентами и узнаю, что разнница в выбраном туре в 70S , за что я должна платить турагенту? Я считаю что обязана получить скидку,потому что всю работу выполнила сама.

    Хорошо написали.
    1. Вы не наш клиент.
    2. Вас не беспокоит вопрос: "Почему я за мороженное должна платить больше чем "Велика Кішеня"? " ?
  • Lu-Lu
    Lu-Lu Репутация: +172.5 Cообщений: 8
    14 lat назад
    Объясните, пожалуйста, в чем состоит работа агента и за какие консультации я должна платить. Давно уже все туры и отели подбираю себе сама. Звоню в агентство, сообщаю, какой тур мне нужен, агент бронирует и все. Какая еще платная консультация? Они заинтересованы так проконсультировать, чтобы турист захотел купить тур именно у них и причем еще не раз вернуться в это агентство.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    Ну, так они же ноют, что консультируют-консультируют, подбирают-подбирают, а эти гады туристы шастают потом по другим конторам:) Вот пусть с тех, кого нужно консультировать, и берут плату. А то логики никакой нет - десять "проконсультированных" сбежали в другое агентство, а Вы и я должна своими деньгами покрыть расходы на агентское время, при том, что делаем все сами, кроме финального нажатия двух кнопок.
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 lat назад
    Это ветка профессионалов турбизнеса? [smile=teeth][smile=teeth][smile=teeth]
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    14 lat назад
    [smile=tounge]
  • Lu-Lu
    Lu-Lu Репутация: +172.5 Cообщений: 8
    14 lat назад
    А интересно, что вы тут говорите про нас, непрофессионалов турбизнеса. Ведь говорите?
«12345…8»
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla