Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Инкомартур - осторожно или нет?

16 lat назад 27 Czerwiec 2009
Турфирмы 155 71567
28
«12345…6»
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    почему не поверю, верю. Есть любители коллективов, и гиды есть прекроасные. Но и гидов можно на месте всегда найти, если есть желание. Повторюсь, на каждый товар, свой покупатель.
  • mikhalych
    mikhalych Репутация: +154.5 Cообщений: 1214
    14 lat назад
    Всего несколько сообщений, а столько интересного.

    ИМХО, когда обычный обзорный тур по нескольким странам, то тогда групповой тур. Но если хочу посетить одну страну или какой-нибудь регион большой страны, то тогда лучше без ТО. И чем дальше страна от Украины (например, Испания), тем выгоднее без ТО. М.б. не научились еще делать групповые туры в такие страны дешевле индивидуального тура??[smile=regular]

    Если речь пошла стоимости 1 дня в туре, то тогда становится объяснимо ПОЧЕМУ киевские ТО достаточно часто включают дни с проездом по паршруту Киев-Чоп в свои программы. Эти 2 дня, которых фактически нет в туре просто уменьшают среднюю стоимость 1 дня в туре.   

    fialca, Вы просто подтвердили то, о чем догадываются те, кто не работает в туризме. Для догадок много не надо - достаточно взять любой тур киевских ТО с возможностью авиаприсоединения. И на выходе получим, что за "минус" 1 день в туре "минусуется" около 20Е ("Дорогами пилигримов" есть у 2 киевских ТО). Даже если не учитывать  стоимость транспорта и эк. обслуживание, то получается 20Е за ночь в отеле. 
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    Я имею опыт и по самостоятельной поездке по нескольким странам. Прекрасно, кстати, отели то тоже разные бывают. Я очень давно бывала в автобусном туре, отели так себе обычно, не супер. А еще, когла вся группа с чемоданами вываливает , все уставшие после дороги, пока ключи раздадут, очередь на лифт, да еще если так через день, заселись - выселись. Меня это напрягало. Я часто арендую апартаменты. Дешевле, есть кухня. Познакомилась со многими хоязевами, прекрасные люди, к некоторым уже по нескольку раз заезжали на постой. Билеты покупаю заранее на тот же Талис.Так что именно по стоимости можно поспорить. При поездке, например, в Диснейленд, отель бронировала рядом с парком еще в октябре, сама поездка была в мае. Бронировала по суперпредложению, но с возможностью отказа от брони без финансовых потерь. При заселении даже дама нас оформлявшая удивилась, чего так дешево, ведь сейчас цена более чем в два раза выше. Пошла выяснять. ну мы пока распечатку с бронированием нашли, приняла оплату по "нашей" цене. Но и у автобусных туров всегда будут поклонники, это нормально, у каждого свой выбор.
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    ilya67 написал 9 сентября в 15:05

    to lenkha
    А я и ратую за самостоятельный выбор. И вроде никого силком в автобус не запихиваю. Но, как гид и турист, в одном лице, с 15-летним стажем позволю себе, повторить: невозможно самостоятельно проехать несколько стран с таким привлекательным бюджетом, какой предлагают туроператоры автобусного сегмента рынка. Про посещение одного города и окрестностей (это немного другой вид путешествия): еще дешевле, жить у друзей, которые еще и автомобиль дадут в пользование (я так колесил по национальным паркам США). Просто в страны Шенгена для открытия визы необходима предвариельная резервация отелей.

    А какая проблемма при резервации отелей, бронируешь на букинге или сайте отеля. Оплату за это не берут. Есть, конечно, спецпредложения , за которые надо сразу заплатить, но выбрать можно всегда отель без оплаты. Посольство не требует оплаты отеля, достаточно распечатки с букинга или подобного сайта. Это сделать несложно и финансово не затратно.
  • lti64
    lti64 Репутация: +18 Cообщений: 3
    14 lat назад
    Я часто ездила в групповые автобусные туры и индивидуальные туры- и там и там есть свои как плюсы так и минусы .Последнее время предпочитаю второе.
    С Инкомартуром путешествовала 4 раза,последний раз в июле 2011г -тур *Соната юга*.
    Мое мнение – Инкомартур –осторожно!Категорически не понравился китайский автобус,в нем очень узкие междурядья (при моем росте 168 см мои колени еле влазили).Не понравился конвейер : в автобусе путешествовали люди из разных туров,часть из них вышла в Ницце, часть в Барселоне осталась,но к нам присоединились новые туристы,кот.и автобус был плох и пахло в нем плохо и т.д.Отели в Италии- были очень низкого качества ,в 3-х -не работал лифт,кондиционеры включались на 3 часа,отель в Риме был в 1.5 км от метро,а это -далековато.Из положительного отмечу-аудиогид,можно фотографировать и слушать одновременно..Обзорные экскурсии были очень поверхностны. Раньше я рекомендовала Инкомартур своим друзьям,теперь-нет!
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    да, не очень приятно
  • max210
    max210 Репутация: +5 Cообщений: 14
    14 lat назад
    Жаль, что Веретенникова ушла.
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    14 lat назад
    А мы вообше не нашли отзывов о понравившихся турах от Инкомартураа, везде только Северная сага и очень заумные споры и рассуждения. Поэтому выбрали тур от компании попроще о которой нашли отзывы. И в общем все как у всех прочих не хуже не лучше. А очень интересовал тур Фата моргана.
  • tamila
    tamila Репутация: +134 Cообщений: 16
    14 lat назад
    Прошло уже несколько лет с моего испорченного отдыха с Инкомартуром, и Веретенникова ушла, которая мне рьяно аппелировала, а ничего не изменилось.Как были сквалыгами, так и остались. Рискнула отправить маму в тур "Соната юга" соблазнившись на программу. Результат тот-же что и у меня - испорченный отдых, испорченные впечатления о странах, в которых побывали.Отвратительные отели по всему маршруту,поселение в 3-х местные номера, где приходилось спать вдвоем на полуторных кроватях, а третьему на раскладушке (всем троим путешественницам ддалеко за 60), и это так все 18 дней тура.По возвращению оказалось, что это туристы так Инкомартур "попросили" их селить. Безбожное вранье и стяжательство на каждом шагу (необоснованное завышение стоимости экскурссий или привлечение местных гидов на экскурссии по укороченной программе - при полной оплате).Хваленый Сергей Смыслов оказался равнодушным делком, пекущимся только о своем кармане. И много аналогичных других моментов, о которых была направлена претензия в Инкомартур, на которую вместо какой либо компенсации, было получено письмо с отпиской, где основным лейтмотивом звучало - турист оказался склочным, остальным все понравилось,а Инкомартур - просто "мать Тереза" для своих клиентов. Мерзко и отвратительно. Никогда больше никому из своих знакомых не позволю связаться с Инкомартуром! Скорей всего, на это сообщение сейчас посыпется "громкий лай" со стороны представителей Инкомартура.Знаем, проходили.После прошлого моего вояжа и комментариев к нему Веретенникова меня чуть не загрызла.Интересно, где она теперь так усердствует ;)
  • lilu2
    lilu2 Репутация: +5 Cообщений: 66
    14 lat назад
    фигасе! я с ними ездила один раз 3 года назад, и ни под одним из Ваших замечаний "подписаться" не могу - все было вполне приемлемо, за исключением водителей автобуса, которые даже с навигатором умудрялись заблудиться в пути, и мы из-за них пару раз "потеряли" час-два в дороге
  • lilu2
    lilu2 Репутация: +5 Cообщений: 66
    14 lat назад
    а что значит "которая мне рьяно аппелировала"? - Вы имеете в виду "оппонировала"?
  • tamila
    tamila Репутация: +134 Cообщений: 16
    14 lat назад
    Аппеляция - это жалоба и возражение на ваше решение
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    14 lat назад
    Интересно мы услышим что нибудь о туре "Фата моргана".
  • Elzbeta
    Elzbeta Репутация: +5 Cообщений: 491
    14 lat назад
    Я еще вот что вспомнила.Хотя может это не в теме этой следовало написать.Но я видела месяц назад одну тему здесь на форуме,что по вине консульства Словакии туристам "Аккорд-тура" укоротили тур и дали компенсацию 50 евро и еще что-то там...Но у меня тогда не было времени написать.
    Так вот, на майские 2008 года мы ездили в тур "Инкомартура"- "Балканский блюз"с посещением Хорватии-Черногории.Тогда половине нашей группы консульство Венгрии открыло транзитные визы не с 28 апреля, а с 1 мая.А хорватские визы были открыты нормально.Руководство фирмы после того случая вообще отменило этот тур.А тогда они не имели еще одного гида с открытой визой,чтобы разделить группу на 2 части и повезти отдельно.Туристы узнали аж на вокзале в Киеве перед отправлением поезда в Чоп,что будут сидеть 2 дня в Ужгороде 29 и 30 апреля ,до 12 часов ночи ,пока не наступит 1 мая.Но как мы жили в Ужгороде- тогда цвели сакуры как раз и все отели были переполненными( нам так сказала гид, а как оно было на самом деле- кто знает...).Мы жили уже на выезде из Ужгорода по 5-6 человек в комнатах, но зато нам обеспечили экскурсионную программу по Мукачево-Ужгород-замок Паланок-дворец Шенборнов...То есть за 2 дня мы объездили все основные места Закарпатья.
    Тогда люди очень возмущались( особенно старшего возраста, хотя я сама всегда тоже выбираю туры без ночных переездов), что тур должен был быть без ночных переездов, а мы выехали в 10 вечера из Ужгорода на границу,вместо ночлега и экскурсии по Белграду в Сербии мы получили 2 дня в Закарпатье и 1 ночь в отеле в Ужгороде и ночной переезд вместо ночи в Черногории.Мы ехали больше суток- с 10 вечера 30 апреля , ночь, потом целый день 1 мая и аж в 3-30 ночи 2 мая приехали в Черногорию.Так что у нас почти 2 переезда ночных было.Так что у нас пропало фактически 1,5 ночи и 1,5 дня отдыха в Черногории.Так что некоторые факультативы не состоялись- в Цетине и монастырь Острог( где мы хотели побывать).
    Потом ,когда прошло уже время, я уже все воспринимала положительно,так как до того случая не была в Закарпатье с экскурсионной программой, не видела ,как цветет сакура....А так заодно и познакомилась и с этим регионом.Только очень тяжело было столько ехать, еще и очень долго стояли на венгерской границе. аж утром были в Ньергазе для пересадки с икаруса на другой автобус.А потом же еще стояли и на сербской границе, и на черногорской,где впервые вносили наши данные куда-то ,составляли список группы очень долго( хотя страна безвизовая), так что и там застряли надолго.
    А как компенсацию руководство фирмы предложило только бесплатный входной билет на Плитвицкие озера на обратном пути,который стоил 12 евро( этот заезд был по дороге домой, не факультатив, как теперь у некоторых фирм).Я думаю,что отель в Ужгороде( 1ночь) не стоил столько,как 1 ночь в Белграде и 1,5 ночи фактически в Черногории.А тот отель ,кстати,в Черногории был ужасным с поломанной сантехникой.Некоторые туристы в Киеве на вокзале говорили,что не поедут в тур с ночными переездами,но деньги за тур им не собирались возвращать...А когда еще и в Ужгороде поселили по 5 человек в отель, то возмущению не было предела...Но группа очень сдружилась из-за всех перипетий, гид Катя Кузнецова как могла улаживала конфликты.Я еще вспоминаю некоторых туристов,жалею,что не взяла их адреса и телефоны,такие приятные люди...
    Мы жили в Рафаиловичах, там так красиво было и вода очень теплая была, но жалко было,что мы там так мало было дней...Но все поняли,что все произошло по вине венгерского консульства.
    Никто из туристов даже не заикался ни о какой компенсации....Многие говорили,что будут куда-то писать....Но вроде все потом затихло....
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    14 lat назад
    Elzbeta, в эту ситуацию попала я, написала в теме "Аккорд-туры для бомжей", что вызвало очень бурные обсуждения.
    Но вы немного неправильно уловили суть моего рассказа. То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали. Возмутило всех то, что нам об этом сказали после пересечения границы, при этом не извинились, поставили перед фактом и навязали другую программу.
    А то, что после поездки все молчали и проглотили все, я считаю, неправильно. Об этом нужно говорить, просто хотя бы для того, чтобы Туроператор старался больше не попадать в такие ситуации. А если молчать, то ТО будет воспринимать подобные ситуации как нормальное явление.
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    14 lat назад
    "- То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали.
    - Об этом нужно говорить, просто хотя бы для того, чтобы Туроператор старался больше не попадать в такие ситуации. А если молчать, то ТО будет воспринимать подобные ситуации как нормальное явление."

    nat5552,вы и правда считаете,что ТО сможет повлиять на консулаты,если даже наше МИД беспомощен??
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    14 lat назад
    LissaSestra, не хочу начинать все сначала, если хотите, прочтите обсуждение темы с самого начала.
    Я не считаю, что ТО может повлиять на консульство. Но я уверена в том, что туроператор может не допустить таких форс-мажоров. Ну не верю я, что если документы были поданы в консульство вовремя и были оформлены правильно, консульство взяло и самопроизвольно изменило сроки поездки. Уверена, что была какая-то причина, в которой учавствовал непосредственно туроператор.
    А в том, что происходило после получения паспортов, я считаю, виновато ТО.Как в случае, описанном Elzbeta,так и в нашем случае. Туроператор обязан обеспечить туристам ту программу, которую они оплатили, а в случае, если это сделать невозможно по каким-либо причинам, нести ответственность за это. А не сваливать все на консульство. И туроператоры начнут нести эту самую ответственность только после того, когда будут знать, что их репутация может пострадать.
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    LissaSestra написала 22 октября в 01:37

    "- То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали.
    - Об этом нужно говорить, просто хотя бы для того, чтобы Туроператор старался больше не попадать в такие ситуации. А если молчать, то ТО будет воспринимать подобные ситуации как нормальное явление."

    nat5552,вы и правда считаете,что ТО сможет повлиять на консулаты,если даже наше МИД беспомощен??


    Что значит виновао консульство ? Консульство может сделать ошибку, но человек, представитель ТО, который забирает документы должен проверить правильность их заполнения и вернуть, чт бы исправили. Если при подаче были указаны правильные даты, а ошибку сделало консульство, то они справляют бесплатно и без проблемм. У меня, как у индивидуального туриста, была такая же проблемма, мне сделали ошибку в визе. Все исправили, постаили новую визу с испрвлением на следующий день. Простите, что то мутная история. если туристов не предупредили и я так понимаю, не охота все читать, может ошибаюсь, но дни проведеные в Закарпатье были оплачеными днями в Европе ? Компесацию дали по отелям. И еще в данной ситуации ничего влиять не надо на консульство, это техническая ошибка, которую они быстро исправляют, повлиять на принятие решение о выдаче виз, ТО не может, понятно, но. если виза дана и с ошибкой, это прямая ошибка, того, кто забирал документы и не проверил правильность дат.
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    nat5552 написала 22 октября в 09:56

    LissaSestra, не хочу начинать все сначала, если хотите, прочтите обсуждение темы с самого начала.
    Я не считаю, что ТО может повлиять на консульство. Но я уверена в том, что туроператор может не допустить таких форс-мажоров. Ну не верю я, что если документы были поданы в консульство вовремя и были оформлены правильно, консульство взяло и самопроизвольно изменило сроки поездки. Уверена, что была какая-то причина, в которой учавствовал непосредственно туроператор.
    А в том, что происходило после получения паспортов, я считаю, виновато ТО.Как в случае, описанном Elzbeta,так и в нашем случае. Туроператор обязан обеспечить туристам ту программу, которую они оплатили, а в случае, если это сделать невозможно по каким-либо причинам, нести ответственность за это. А не сваливать все на консульство. И туроператоры начнут нести эту самую ответственность только после того, когда будут знать, что их репутация может пострадать.


    полностью согласна. У мнгих несведущих людей, кто не подавал сам. какой то благоговейный страх и беспомощность перед консульствами, этим и нерадивые ТО пользуются. уть что, вали на консульство. Надо заранее и правильно подвать документы и проверять их , когда проверяешь и все будет отлично. Я подавала доки в консульстве иалии, при мне подавали две дмы из турфирм, видел я , как они там бекали мекали, не знали что как заполнено, не могли ответить нормально на вопросы визового офицера. А ведь от заполнения многое зависит. Не хочу сказать, что все такие, но я не рискую все документы заполняю и собираю сама и подаю сама.  С консульством можно решить все технические вопросы, это под силу любому оператору
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    14 lat назад
    fialca написала 22 октября в 10:52

     У мнгих несведущих людей, кто не подавал сам. какой то благоговейный страх и беспомощность перед консульствами, этим и нерадивые ТО пользуются. уть что, вали на консульство. Надо заранее и правильно подвать документы и проверять их , когда проверяешь и все будет отлично. Я подавала доки в консульстве иалии, при мне подавали две дмы из турфирм, видел я , как они там бекали мекали, не знали что как заполнено, не могли ответить нормально на вопросы визового офицера. А ведь от заполнения многое зависит. Не хочу сказать, что все такие, но я не рискую все документы заполняю и собираю сама и подаю сама. С консульством можно решить все технические вопросы, это под силу любому оператору

    так в том-то и дело,что часто с ТО ездят-летают те,кто по каким бы то ни было причинам не хотят подавать документы лично..не все,но многие..кому-то далеко ехать,кто-то просто боится..у меня 4й или 5й з/паспорт и за 20 лет я только дважды открывала визу через оператора..но если у меня или у Вас есть возможность не привлекать посредника в процесс,не факт,что она есть у других.. и фраза "То, что виновато консульство в неправильной выдаче визы, туристы прекрасно понимали" не моя,а  nat5552..))
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    14 lat назад
    LissaSestra, я что-то не пойму, чем Вас смущает моя фраза, может, мы трактуем ее просто по разному? Поясните, если не трудно, что Вы подразумеваете под сказанным мною выше.
    Пы.сы. Это не стеб, я серьезно не понимаю.
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    14 lat назад
    А, я поняла:)
    Дело в том, что я писала тот пост в ответ на предыдущий.А там была фраза:
    Цитата от Elzbeta
    ...Но все поняли,что все произошло по вине венгерского консульства.
    Никто из туристов даже не заикался ни о какой компенсации....Многие говорили,что будут куда-то писать....Но вроде все потом затихло....

    Поэтому я так и написала, что туристы понимали, что визу проставило неправильно словацкое консульство. А суть претензий туристов была в другом: что ТО не извинилось за происшедшее, свалило все на консульство, плюс сообщило туристам об этом уже после пересечения границы, когда что-либо изменить было уже практически невозможно.
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    14 lat назад
    nat5552 написала 22 октября в 14:33

    А, я поняла:)
    Дело в том, что я писала тот пост в ответ на предыдущий.А там была фраза:
    Цитата от Elzbeta
    ...Но все поняли,что все произошло по вине венгерского консульства.
    Никто из туристов даже не заикался ни о какой компенсации....Многие говорили,что будут куда-то писать....Но вроде все потом затихло....

    Поэтому я так и написала, что туристы понимали, что визу проставило неправильно словацкое консульство. А суть претензий туристов была в другом: что ТО не извинилось за происшедшее, свалило все на консульство, плюс сообщило туристам об этом уже после пересечения границы, когда что-либо изменить было уже практически невозможно.

    ничего..бывает))
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    Сказаи поздно, что бы не ыбло таких кто откажется ехать и что б не подни мали бучу. Какое неуважение к туристам. Но и туристы, тоже, простите, хороши. Все молчат и не требуют компенсаций. Ну раз они позволяют с собой так поступать, то почему бы ТО не воспользоваться этим ? Вот и пользуются.
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    14 lat назад
    fialca, именно об этом речь:)
    Просто если все будут продолжать молчать в таких ситуациях, ТО так и будут продолжать так относиться к туристам.
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    Надо писать о таких ситуациях, что бы будущие путешественники знали , что ТО может так себя повести. И самим решить осторожными им быть или нет.
  • elena1995
    elena1995 Репутация: +6 Cообщений: 23
    14 lat назад
    Это - « ИНКОМАРТУР» !



    Если вы рискнете путешествовать одни, обратитесь в турфирму, оплатите размещение в 2-х местном номере, но вас на протяжении всего тура будут поселять по 3 человека в семейные номера (полутораместная кровать + раскладушка или 2 кровати под общей простыней и покрывалом + раскладушка для ребенка) - это «ИНКОМАРТУР»!
    Если вам больше 70 лет, то даже при наличии аналогичных номеров на других этажах , вас поселят на 5-м этаже без лифта, ведь так дешевле и это «ИНКОМАРТУР» !
    Если вы при этом постоянно не будете спать, потому что ваши соседи храпят, и обратитесь к гиду за помощью - вам откажут, потому что это «ИНКОМАРТУР», фирма, которая заботится о себе, а не о вас и экономит на вас во всем.
    Если гостиницы будут расположены на оживленных трасах, окна невозможно открыть из-за шума, а кондиционер включить тоже нельзя, потому что номера тесные и он будет дуть прямо на вас – это «ИНКОМАРТУР»!
    Если вы захотите помыться, а в номере не окажется ни мыла, ни шампуня, ни фена и будет по одному полотенцу на человека и в течение 3-х дней вам его не поменяют , завтраки скудные, состоящие из хлопьев с молоком, круасана и кофе, а колбаса и сыр будут деликатесом - не сомневайтесь: это тоже «ИНКОМАРТУР».
    Если гид будет на свое усмотрение завышать стоимость экскурсий и собирать на 5 евро больше заявленной стоимости - это «ИНКОМАРТУР»!
    Если гид будет, якобы «для водителей», собирать по 10 евро с каждого туриста - это «ИНКОМАРТУР»!
    Если водители за 18 дней путешествия ни разу не вскипятят вам стакана воды в автобусной кофеварке - это «ИНКОМАРТУР»! Оказывается в кипятильник надо воду заливать!
    Если привлеченный гид бросит группу вначале экскурсии, а дальше посоветует «смотреть самостоятельно», и из 22 залов музея проведет только по 2 – это «ИНКОМАРТУР»! На замечание привлеченный гид вам ответит, что это «ИНКОМАРТУР» заказывает такие экскурсии!
    И если вам не понравится такое путешествие и вы обратитесь в «ИНКОМАРТУР» по поводу компенсации оплаченных, но не предоставленных услуг, то вам откажут на том основании, что оказывается это вы сами хотели спать в одной постели с чужим человеком или на раскладушке в тесном номере и брали путевку через туристическое агентство.

    Приятного путешествия по маршруту «Соната Юга - 18 дней» с гидом Сергеем Смысловым и компанией «ИНКОМАРТУР»!
  • Eluminelka
    Eluminelka Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 lat назад
    Мы были в Сонате Юга в пршлом году с Ильей Распоповым
    вдвоем,поэтому за трехместное размещение говорить не буду,но
    !1-эрудиция гида Ильи и манера преподнесения информации-это сказка
    2-всегда в номерах было и мыло,и шампунь,и полотенца
    3 -завтраки в Италии действительно очень-очень скромные-это правда,зато в Испании-просто роскошные,и ужины тоже (которые,кстати можно поменять на обеды,если другие планы на вечер)
    4-водители-всегда старались и заботились-например,когда мы попали в Вероне под дождь и промокли,пока добежали до автобуса,помогли достать сухие вещи,разложить и высушить мокрые,без всяких просьб сделали горячий чай и подали.Да,было там 5-10 эвро на чай для водителей за то ,что они ставят в багаж и обратно наш груз.
    5-дополнительные гиды во Флоренции и две Ольги в Риме и Неаполе тоже очень хороши ну ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ УДЕЛИЛИ НАМ И БЫЛО С НИМИ ИНТЕРЕСНО
  • elena1995
    elena1995 Репутация: +6 Cообщений: 23
    14 lat назад
    Наверное Илья не предупредил Ваших водителей, что не нужно туристам "задаром" греть чай. Наши водители ни разу не включали кипятильник. Приходилось "по-советски" греть воду в номере и тащить за собой термос.
    В Фигейросе Вам тоже провели полноценную экскурссию по всему музею, как и другим русскоязычным группам? Или все-таки Вам пришлось как и нам бегать за чужими гидами пытаясь услышать что-либо об экспонатах, т.к. местный лицензированный гид нанятый ИНКОМАРТУРОМ ограничился вступительным словом в первом зале, а дальше послал Вас осмаривать 22 музейных зала самостоятельно?
    При наличии в Риме номеров на 3-м этаже (с лифтом) Вам не пришлось тащить чемоданы на 5-й без лифта?
    Мы тоже ездили в прошлом году в "Пять столиц + Кельн", но никаких подобных "инкомартуровским" безобразий не было. Правда и туроператор был "Артекс".
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    14 lat назад
    elena1995, по поводу остальных "безобразий" ничего сказать не могу, а по поводу чая в астобусе, то в прошлом году в поездке с Аккордом чай-кофе делали, в этом году ездила два раза, чай не делали ни разу, обосновав это запретом в еврозоне делать в автобусах напитки, потому что это не соответствует санитарным нормам. Т.е. чай-кофе можно делать только при гналичии специального разрешения. Поэтому, наверное, и с Вы тоже попали под раздачу:)
    Кстати, на сайте Аккорда даже предупреждение есть:
    Просим обратить внимание: горячие напитки в автобусе готовиться не будут. Во время переездов каждые 3-3,5 часа мы будем делать остановки, где будет возможность приобрести горячие напитки в кафе, автогрилях и т.д.
«12345…6»
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla