Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Неадекватные претензии туристов к турагенствам

13 lat назад 28 Styczeń 2012
Для профессионалов турбизнеса 221 51958
14
«1…345…8»
  • mannes
    mannes Репутация: +3083 Cообщений: 222
    13 lat назад
    Один день из жизни турфирмы.

    - Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжела, слушаю Вас. … Как я к могу к Вам обращаться? … Андрюшенька? То есть, Анрей? … Нет, Андрей Вам не нравиться? Хорошо, пусть будет Андрюшенька… Что значит: «Тур к проституткам?», мы вообще-то туристическое агентство, а не экскорт-услуги… Какие еще «краснофонарные» про… Подождите, Вы имеете ввиду тур в Амстердам, в квартал «Красных фонарей»? … Да, такие туры у нас есть… Да, там есть проститутки… Да, много… Есть факультативная экскурсия в этот район… Нет, факультативная, это не то, что Вы подумали, и первые три буквы в слове факультативная, Вы неправильно истолковали… Нет, это когда Вы посещаете квартал группой… Да нет же, это не посещение группы девушек, а посещение группой туристов КВАРТАЛА!!! … Ну, там Вы проходите мимо витрин, в которых стоят девушки, … что-что? … Ну, лично Вы можете не проходить мимо, а зайти к ним! … Нет, заранее забронировать девушек мы не можем, это Вы уж сами … В Амстердаме 15 минут «работы» девушки стоит 50 евро... Нет, я там не работала, просто знаю… Откуда я знаю, что они там пятнадцать минут делают?!?!? (спустя пять минут) … Я с интересом выслушала Ваши сексуальные фантазии, особенно на меня произвела впечатление идея с набором «Неприступная стюардесса», но, может, вернемся к подбору тура? … Нет, я не голубоглазая блондинка с третьим размером груди… Андрюшенька, мой номер телефона я Вам не дам… И вообще, ничего не дам!!! … Хм, положил трубку…

    - Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжелика, слушаю Вас! … Не кричите, я Вас хорошо слышу… Так, вы отдыхали в Египте от нашего агентства, это я поняла, дальше… Там Вы сломали руку, ясно, очень сожалею, а как именно Вы ее сломали? … Точно не помните, угу, а Вы в этот день пили? ... Сначала виски, потом ром, потом джин с водкой… Вообще-то джин пьют с тоником, а Вы с водкой … Толян так посоветовал? Добрый человек, ваш Толян, слушаю дальше … Вы говорили, что Вы пили … Джин с водкой, водку с джином, а потом не помните? Так, потом Вы решили освежиться … В море? … Не пустили в море, сказали поздно? А который был час? … Темно было? Ну это нормально, в Египте купаться в море в темное время суток нельзя … Нет, они не козлы, это общие правила… Та-а-ак, и Вы решили освежиться в бассейне? … На спор, с Толяном разбежались и прыгнули на центр бассейна … Только он в обычный, а Вы в детский … А там детей не было? … Ну, слава Богу, в половине четвертого ночи в бассейне детей не было, тут им повезло … Так, дальше Вы встали, и увидели что рука неестественно вывернута? И что Вы сделали? … Пошли к бармену за обезболивающим … У него была аптечка? Нет? … Он Вам дал стакан обезболивающего «Гордонс»? Интересное лекарство … Доктора Вы не вызывали? … Ага, Толян отсоветовал – он не доверяет арабским врачам … Так что Вы делали три дня до вылета? … Держали стакан левой рукой … Я вообще-то имела ввиду, что Вы делали для лечения руки? … Затрудняетесь ответить, потому что протрезвели уже дома, на диване … Так что Вы хотите от нас? … Поняла, возмещения лечения руки и печени, СТОП, какой печени? … В справке от участкового врача указано, что при ударе о дно бассейна у Вас развился цирроз печени? Вот так, сразу, взял и развился? … А-а-а, Вы врача давно знаете, он Ваш давний собу, простите, друг … Хорошо, оставьте Ваши координаты, с Вами свяжется наш директор и сообщит решение … Всего хорошего.

    Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжелика, слушаю Вас! Да, у нас есть множество туров в Египет … Самый плохой отель? Странное требование, у нас нет плохих отелей! … Постойте, не кладите трубку, я постараюсь подыскать! … На одного человека, только завтраки, вторая линия, что? … Нет, третьей линии в Египте нет, дальше, номер с видом на стройку, без подогреваемого бассейна, угу, записала, какие еще требования? … Нет, я не знаю, где в номерах точно есть тараканы … Ну, тут недавно приехали люди из одного отеля, жаловались … Да не переживайте Вы так, я точно уточню у них, где именно находится этот номер и забронирую его Вам. Что еще? … Трансфер в отель входит в стоимость путевки … Не знаю, я никогда не выясняла, можно ли его отменить, а Вы планируете сами добираться на такси? … До отеля семь километров … Пешком?!?!? Зачем? Что значит: «Сама дойдет»? А Вы кому тур бронируете? … Пообещали жене, что купите тур в Египет ее маме? М-м-м, понятно. … Ну хорошо, трансфер отменю, но это будет стоить дороже – все-таки индивидуальное оформление! … Нет, возле пляжа этого отеля акул нет … Запустить специально не можем, экологи не позволят … Заезжайте, оплачивайте, прия…, незабываемого отдыха Вашей теще…

    - Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжелика, слушаю Вас! … Я же сказала, что меня зовут Анжелика, а не КИСА! … Давайте придем к компромиссу: не Анжелика, не Киса, а просто без имени? … Слушаю, куда бы Вы хотели съездить? … Да, я знаю Канары, мы продаем туры в Испанию … Я не дура, просто Канарские острова находятся в Испании … Канары, это и есть Канарские острова … Да, там их несколько … Я уверена, но если хотите, проверю по карте … (через минуту) … Да, я проверила, Канары – это Испания … Да, уже давно … Если с этим мы закончили, подбираем дальше. Куда бы Вы хотели попасть на Канарах? … Да, смешно: «Лучше на Канарах, чем на нарах», прекрасная шутка … Нужна крутая тачка к аэропорту? Какая именно? … Черная тонированная бэха? Понимаете, в Европе тонировка запрещена, но я постараюсь узнать, для Вас специально затонируем, а потом произведем обратную операцию … Сколько Вас будет человек? … Ясно, Вы, и двое пацанов, сколько Вашим детям? … Ой, извините, я не поняла, что «пацаны» - это партнеры по бизнесу, а не дети, значит трое взрослых … Требование к отелю? … Э-э-э, понимаете, «ништяк», это очень размывчатое описание отеля, можно точнее? … Чтоб «клево повисеть»? Тяжелый случай … Хорошо, я подберу Вам тур, и вышлю описание. Всего хорошего, ждите.

    - Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжела, слушаю Вас. …Да, в Турции мы бронируем. … Вам нужен отель без русских? Это дорого … Даже так, Вам нужен отель без русских, в котором даже нет русских, покупающих туры в отели без русских? Хорошо, я узнаю и Вам перезвоню, оставьте Ваши координаты.

    - Добрый день. Туристическое агентство «CП ГРУПП», меня зовут Анжела, слушаю Вас. … Да, Египтом занимаемся… Я могу подобрать тур по Вашим пожеланиям… Какие у Вас требования к отелю? … Чтобы выпивка была классная?... Ну, тогда это четыре или пять звезд, какие еще требования? … Чтоб закуска была хорошая? Это подразумевается, какая линия Вам предпочтительней? … Имеется ввиду береговая линия, Вам нужен отель с собственным выходом в море, или нет? … Нет, в море не наливают, возле моря есть бар, наливают там. Вам море вообще, надо? … Нет? Тогда берем вторую линию… Что еще? … Душевную компанию для совместных распитий алкогольных напитков я Вам гарантировать не могу. Думаю, там будут алкана, извините, туристы ценящие спиртные напитки. На какую сумму Вы рассчитываете? … Четыреста семьдесят три доллара? Такая точность… Подождите, это Вы рассчитывает на двоих?!?!? Боюсь этого не хватит … У Вас с братом больше нет? Нет, такой суммы не хватит … Кредитов мы не даем … И в долг не верим … Нет, грузчики нам не надо … Всего хорошего, буду рада слышать Вас в дальнейшем.
  • bluepink
    bluepink Репутация: +65 Cообщений: 97
    13 lat назад
    С туристом в офисе:
    Я: Ухх, как хорошо, что успели забронироваться, на последние места вас посадила!
    Т: Блин, это чё я в хвосте у туалета полечу(
  • Turik_ua
    Turik_ua Репутация: +11.5 Cообщений: 117
    13 lat назад
    ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ
    May. 11th, 2011 at 2:16 PM


    В шесть утра из Рима позвонил Антон.

    «Что случилось?!?... огосподи... он же должен быть в Майями, в Риме просто пересадка, и она была ночью…»



    - Вот что, Марина, у меня в Риме на стыковке было пять часов свободного времени, я выехал в город погулять, и мне здесь понравилось, ты меня понимаешь?

    - Девчонки красивые встретились на пути?

    - Вот-вот, я ж говорю – понимаешь. Позвони в отель в Майями, скажи, что я приеду дня через три, пусть не вздумают там бронь отменить.

    - А ничего, что у тебя корабль послезавтра вечером из Майями? Корабль тоже пусть подождёт? Ты дурака-то там не валяй, заплатил двести тысяч – так лети и отрабатывай!

    - Понял, вылетаю. Точно, корабль, а я и забыл…Всё-таки ты гений, Марина.



    Ближе к семи позвонил Василий.

    - Марина, я ничего не понимаю. Самолёт у меня сегодня, я в аэропорту, а нужного мне рейса на табло нет.

    - А куда ты летишь? В каком ты аэропорту?

    - Я в Хельсинки, лечу в Аликанте.

    - Но я не бронировала тебе тур в Аликанте!

    - Конечно, не бронировала, я просто там живу, у меня там дом, понимаешь? Я лечу домой. Я сам покупал билет на самолёт.

    - Тогда почему ты звонишь мне?

    - Ну а кому я должен звонить, если моего рейса нет.

    - Ладно, подойди к любому сотруднику аэропорта и дай трубку, я всё выясню.

    Через пять минут стало ясно – рейс есть, рейс из этого аэропорта, но он в пятнадцать часов, а сейчас только семь утра.

    - Вась, а чего ты притащился в аэропорт в такую рань?

    - Как приехал, так приехал. Думаю – ну чего тут болтаться целый день, думал, может улечу на более раннем рейсе.

    - Думал, для тебя его специально поставили?

    - Ты не иронизируй, Марина, сама бы поболталась тут полдня, сама бы захотела улететь.

    - Я так поняла, что ты ещё и не начинал болтаться. Ты ж только что приехал. Зачем ты меня в семь утра с постели поднял? Не понимаю.

    - Затем. Сам не понимаю. Хорошо тебе, на всех языках мира разговариваешь и всё сама спросить можешь. Ладно, спи давай уже. Поеду я в город, поболтаюсь там немного, раз уж у вас тут всё так неорганизованно.



    Ближе к обеду позвонила Виолетта Захаровна.

    - Марина, я на следующей неделе должна была лететь в Париж, Вы помните?

    За столько лет работы в туризме я давно научилась не терять времени даром и на любой звонок сразу чётко спрашиваю «А что случилось?»

    - Конечно, помню, Виолетта Захаровна, а что случилось?

    - Я потеряла сознание в метро, и меня на скорой привезли в больницу. Сейчас выяснилось, что у меня опухоль головного мозга, и мне немедленно нужна операция.

    - Не волнуйтесь за путёвку, Виолетта Захаровна, я аннулирую тур, и когда Вы поправитесь, Вы обязательно съездите в Париж.

    - Вы не поняли меня, Марина, не нужно аннулировать тур, я поеду в Париж на следующей неделе. Со мной поедет моя племянница. Не могли бы Вы организовать тур и для неё? Я сейчас передам ей трубочку.

    - Какая племянница?!? Вы что?!? Разве можно в таком состоянии лететь в Париж?!?

    - Не можно, а нужно, - сказала племянница, взяв трубку. – Именно в таком состоянии и нужно лететь.

    - А если в самолёте состояние ухудшится? Что тогда делать? – обомлела я.

    - А вот это как раз и хорошо. Тогда мою тётушку Виолетту прооперируют прямо в Париже, а не в этой тухлой государственной клинике, где она сейчас лежит.

    из источника http://dalnie-strani.livejournal.com/133539.html

    - А кто же оплатит ей операцию?

    - Так Вы и оплатите, Марина. Ведь это Вы выписали Виолетте страховку на поездку, Вы что, забыли?
  • LaFifa
    LaFifa Репутация: +7505.5 Cообщений: 1032
    13 lat назад
    заплатил двести тысяч – так лети и отрабатывай!

    ----

    А по-моему, "отрабатывать" здесь должен дурменеджер, а не турик заплативший "двести тысяч". Или Вы думаете, что люди "за красивые глаза" несут деньги в дурагенства? Думаете, турики не понимают, что они переплачивают как минимум 30 евро на двухсотевровом туре? Понимают, понимают! Поэтому и "парят" моСк дурменеджерам "за доплату". А вы раздражаетесь, когда выполняете свою же "любимую" работу.
  • oresta52
    oresta52 Репутация: +762 Cообщений: 352
    13 lat назад
    LaFifa написала 29 января в 12:05

    заплатил двести тысяч – так лети и отрабатывай!

    ----

    А по-моему, "отрабатывать" здесь должен дурменеджер, а не турик заплативший "двести тысяч". Или Вы думаете, что люди "за красивые глаза" несут деньги в дурагенства? Думаете, турики не понимают, что они переплачивают как минимум 30 евро на двухсотевровом туре? Понимают, понимают! Поэтому и "парят" моСк дурменеджерам "за доплату". А вы раздражаетесь, когда выполняете свою же "любимую" работу.
  • oresta52
    oresta52 Репутация: +762 Cообщений: 352
    13 lat назад
    НЕТ СЛОВ...................................................

    то Anna_va Спасибо за веселую подборку!!!
  • Turik_ua
    Turik_ua Репутация: +11.5 Cообщений: 117
    13 lat назад
    LaFifa написала 29 января в 12:05

    заплатил двести тысяч – так лети и отрабатывай!

    ----

    А по-моему, "отрабатывать" здесь должен дурменеджер, а не турик заплативший "двести тысяч". Или Вы думаете, что люди "за красивые глаза" несут деньги в дурагенства? Думаете, турики не понимают, что они переплачивают как минимум 30 евро на двухсотевровом туре? Понимают, понимают! Поэтому и "парят" моСк дурменеджерам "за доплату". А вы раздражаетесь, когда выполняете свою же "любимую" работу.


    Так не несите миленькие, сами .. сами.
    Сами в консульство сбегайте и постойти там в км очередях, сами стыковочки выбирайте, сами отели бронируйте ,сами рейсовым транспортом добирайтей...
    Только каждый менеджер знает во сколько времени и денег Вам это обойдется.
    И за  300 грн. он будет еще выслушивать Вас минимум раза 3 и истории и недовольства.B туре Вам солнце не стой стороны, и на руках не носили. и в д... не целовали- и все это за 300 гривен!!!!!!
    И еще за курьера 2 раза заплатит,З за бумагу на договор, за чернила на принтере, за телефон и доезд, осталось на чай.
    Совести совсем нет!
  • LaFifa
    LaFifa Репутация: +7505.5 Cообщений: 1032
    13 lat назад
    Anna_va, Вы думаете "турики" деньги из тумбочки берут? Они их, представьте, тоже ЗАРАБАТЫВАЮТ! Вам же ж никто не рассказывает где, на чем и сколько сэкономил чтобы собрать деньги на тур, и сколько денег потратил чтобы доехать в Ваш офис на маршутке/такси и какую "уважительную причину" придумывал для начальства, чтобы приехать к Вам в офис в рабочее время! А Вы тут еще бумагу считаете. Бред.
    После этого Вашего замечания я вообще сомневаюсь, что Вы работаете в туристическом бизнесе! Я не раз обращалась в туристические агенства, но никогда не сталкивалась с таким неуважительным отношением к клиенту. Да, после таких слов, Вас должны "затоптать" Ваши же "коллеги по цеху".
    А носить документы в посольство и выслушивать рекламации, это, извините и есть ВАША РАБОТА. А если "турики" будут сами по посольствам ходить, то дурагенств и вовсе не будет. придется Вам "переквалифицироваться в управдомы".
  • Turik_ua
    Turik_ua Репутация: +11.5 Cообщений: 117
    13 lat назад
    Тоесть свои деньги,работу и время Вы цените, а менеджера нет.И за 300 грн. готовы душу из него вытрясти? И себе предполагаете, что морально можно издеваться, потому что на Вас 300 грн. заработали?
    На минуточку консультация юриста стоит от 300 грн. в час, 2 салатика и 2 супчика в кафе съесть....
    В Европе такие бюджетные пакеты продаются он лайн.потому что не окупают затраты на офис и менеджера.И никто Вам не расжевывает и не нянчится.А только дорогие туры в прямой продаже в офисе или в наценкой 30-40 %, если Вам охото поговорить.
  • bluepink
    bluepink Репутация: +65 Cообщений: 97
    13 lat назад
    Анна, Вы меня конечно извините за то, что я Вам сейчас скажу...Я не со зла, честно)

    Если еще в начале вашей темы я думала, что Вам просто накипело после насыщенного новогоднего сезона, то сейчас мне кажется, что все-таки работать в туризме не для Вас...В ваших сообщениях столько ненависти к туристам прослеживается...Действительно чтобы работать с людьми, нужно их любить...По началу моей работы в туризме мне было безумно приятно слышать благодарность людей за отдых ( хоть этот отдых и длился 3 дня и на нем фирма заработала аж 75 грн:-))Но для был главное не заработок, а то что турист оставался доволен...Все-таки мне кажется, что ваша ЗП по вашим меркам не соответствует количеству ваших потраченных нервов при работе с людьми (только предполагаю)..Так может быть Вам нужно поменять работу? Все-таки здоровье дороже)))))))))

    И еще...как бы менеджеры не хотели "рубить бабло" с людей (как туристы думают)...все-таки 80% туристов это именно люди со средним достатком! Платежеспособных туристов на всех не хватит... Также нужно понимать, что если у человек, купивший тур за 3000 грн, в случае неудовлетворения ожиданий от услуги может максимум что на форумах оставить негативные отзывы или прийти высказать недовольство Вам лично, то Вип-клиенты купившие тур за 30 000 грн имеют немного другие возможности, вплоть до того, что фирму разнесут в пух и прах в считанные дни... И это факт!
  • LaFifa
    LaFifa Репутация: +7505.5 Cообщений: 1032
    13 lat назад
    Я слышала, что согласно каббале, деньги любят уважение... Поэтому я думаю, что как только Вы, Anna_va, научитесь уважать и ценить деньги своих клиентов, то Ваши деньги начнут ценить и уважать Вас, и все эти разговоры о "бумаге" и "чернилах" канут в лету как страшный сон. А еще, знающие люди говорят, что наши мысли и слова материализуются. Так что до тех пор, пока в Вашем лексиконе будут присутствовать "турики" вряд-ли среди клинетов уменьшится количество "дуриков", для которых Вы навечно будете обречены работать "дурменеджером".
    Желаю Вам всяческих благ, позитивного образа мысли и, как следствие, много благодарных обеспеченных ТУРИСТОВ.
  • Turik_ua
    Turik_ua Репутация: +11.5 Cообщений: 117
    13 lat назад
    Доброй ночи.
    Спасибо за совет и пожелания.
    Вам в путешествиях позитивных эмоций и хорошей компании.
    По поводу "турики" - это не секрет около % 80 менеджеров так называет туристов.Это уже сленг в туризме.
    Так что, извиняйте- издержки профессии.
  • bluepink
    bluepink Репутация: +65 Cообщений: 97
    13 lat назад
    Anna_va написал 30 января в 00:05

    По поводу "турики" - это не секрет около % 80 менеджеров так называет туристов.Это уже сленг в туризме.
    Так что, извиняйте- издержки профессии.

    Да, это так! Если менеджер так "за глаза" называе туриста, это не значит что он плохой менеджер.
  • LaFifa
    LaFifa Репутация: +7505.5 Cообщений: 1032
    13 lat назад
    Согласна. Если называет "за глаза" - это почти ничего не значит, а вот когда "в глаза" - уже значит кое-что :)
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 lat назад
    Anna_va написал 28 января в 17:05

    Путешествуйте самостоятельно!
    Но помните о риске оказаться в точке форс мажора.
    В таком случае после очередных новостей с
    со стран, попавших в форс мажоры,где турики сами бронировали лов косты и отели . И, соответственно "козла отпущения" турфирмы нет, претензии придъявить некому и никто не знает где вы, и вашим возвратом никто не занимается,и поселением на ножлеки, и питанием .
    И денежки им вообще не возвращают, и это проблемы турика, что вывозной рейс по стыковкам не подходит,и что еда ему не вкусая и отдых испорчени настроения праздничного никто не сообразил.
    Туристы за копейки покупают туры или пакеты, а потом душу вытрясывают из менеджеров.
    Нормальные турики, которые едут самостоятельно и готовы за это платить , они знают,что экскурсия у них на 2 часа по Вене будет стоить 150 эвро и столько же по Будапешту.И едя в тур за 100 евро еще и спя в отеле, еще и на 3 экскурсии сходив,и автобус еще в этой цене - счастливы за такую халяву. И что лепя за 300 баксов в Турцию на все включено еще удивляются, а где же тут стоимость перелета ( а она на рейсе 600 стоит).
    А тот у кого хватает за 95 грн. на ёлочну фабрику съездить- будет на фурумах в....ть на всю страну.

    Апплодирую стоя! Все штампы и страшилки в одном посте[smile=regular] Дайте я Вас поцелую, дорогой мой человечек [smile=devil]
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    претензии придъявить некому

    Вы действительно думаете, что основная часть туристов едет с турфирмами, что-бы найти, к кому претензии предъявлять?
    Толку от претензий мало. И отдохнешь хреново, и по приезду нервы ещё испортишь. Зачем оно надо мне?
    Езжу сама, потому что это интереснее, это выгоднее, я успеваю посмотреть много того, что вообще не предлагается турфирмами, я общаюсь только с теми, кого хочу видеть, а не толпой незнакомых мне людей, я получаю опыт, каждая следующая поездка у меня-интреснее предыдущей. У меня много личных предпочтений в поездках-я не люблю внутреннее убранство, я люблю экстерьеры, я люблю руины, я люблю заброшенные и одинокие замки, я люблю свою музыку в поездках, я люблю приключения в поездках, авантюры, люблю горы и ходить по ним...
    Мне не нравятся маршруты турфирм, отношение ко мне, знания менеджеров, постоянные косяки в организации итп.

    Я вообще никогда не слышала, что-бы у кого-то из самтуристов были такие ужасные неразрешимые проблемы, как Вы описываете)))
    Но у каждого из нас(них) самостоятельный туризм начался с неудачного опыта с фирмой.
    Все, кого "обратила" в свою "веру" сейчас ездят сами. Никто не вернулся к поездкам с фирмами. Ни один человек! Хотя первая поездка пугала их)))
    А не вру, в Египет с фирмами и те, у кого детвора появилась(им сложнее найти попутчиков).
  • Anetka-gan
    Anetka-gan Репутация: +4844 Cообщений: 1286
    13 lat назад
    ув.Anna_va скажите, пожалуйста, где Вы работаете (название ТА)
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Люди, кто-то писал про противозачаточные "односпальные" кровати. Больше всего понравилось.
    Всю ветку только что пересмотрела-не нашла! Напишите ещё раз! Пожалуйста!
  • bluepink
    bluepink Репутация: +65 Cообщений: 97
    13 lat назад
    hatinka написала 30 января в 13:39

    Люди, кто-то писал про противозачаточные "односпальные" кровати. Больше всего понравилось.
    Всю ветку только что пересмотрела-не нашла! Напишите ещё раз! Пожалуйста!

    Я писала)))) Писала по памяти...а теперь нашла оригинал: «Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Этого бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали»
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Спасибо!
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    А муж то ленивый какой!!! Мол, ой-это же надо вставать идти в другую кровать, там тесно...Не))) Не пойду.
    )))))))))
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Если его односпальные кровати останавливают)))
  • _Iva_
    _Iva_ Репутация: +5 Cообщений: 133
    13 lat назад
    А еще можно ездить на общественном транспорте и не пользоваться такси. Хотя чего уж там, можно и пешком ходить.
    Если я получаю сервис, я должен быть готов за него платить. А главная проблема в том, что платить надо сколько сколько посчитате тот, кто выполняет эту работу, а не столько сколько посчитаете вы. И ценить и уважать нужно не деньги, а прежде всего чужой труд.
    В свою очередь ТА должно понимать, что клиент вправе предьявить АБСОЛЮТНО ВСЕ претензии именно агенству, ведь именно с ним клиент ведет хозяйственную деятельность. Отель, перевозчик и прочие мне как клиенту ничего не должны, у них пере до мной нет никаких обязательств, я им деньги не платил, а платил их агенству. Посему я имею претензии к ТА, ТА к ТО, а ТО уже предявляет претензии к моим "обидчикам".
    Другое дело, что претензии должны быть обоснованными, а не просто очередными капризами какой-нибудь избалованной мадам.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    _Iva_, дв Вы идеалист))))
    Спуститесь на землю грешную)))
  • _Iva_
    _Iva_ Репутация: +5 Cообщений: 133
    13 lat назад
    А в чем вы со мной не согласны?
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Что так как Вы думаете, будет в реальности.
    Как должно быть-это мечта!
  • _Iva_
    _Iva_ Репутация: +5 Cообщений: 133
    13 lat назад
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
  • LaFifa
    LaFifa Репутация: +7505.5 Cообщений: 1032
    13 lat назад
    hatinka, Ива у нас пока еще "теоретик". Как только он превратится в "практика" и прочитает свой первый туристический договор, в котором никто ничего не обещает, не гарантирует и не возвращает - мигом почуствует притяжение Земли-матушки :)
  • _Iva_
    _Iva_ Репутация: +5 Cообщений: 133
    13 lat назад
    У меня даже загранпаспорта нет, а тут есть тема о его получении?
  • Simpa1
    Simpa1 Репутация: +5 Cообщений: 1
    13 lat назад
    Наблюдаю такой интересный факт, некоторые участники форума, не пользуясь услугами ТА и ТО сидят на ветках профессионалов активно пропагандируют самостоятельный туризм.

    Это не плохо, если бы не прослеживалась личная заинтересованность. Наверно такие участники не делятся со своими новыми друзьями , превративших в свою "веру",
    Льготами при бронировании отелей, билетов?

    Не потому ли, вы так активно сидите на форумах в рабочее время? По всем вопросам предлагаете обращаться в личку. У вас уже своя база туристов, работаете нелегально ? Или вы контролируете процесс…..?

    Но тогда и предупреждайте самостоятельных туристов, поверивших вам, что по статистике 30% случаев бронирования он лайн, деньги до места не доходят.

    Будете вместе ночевать под кустом, где и стол и кровать… и пожаловаться некому. Не было в вашей практике таких случаев? Вы в этом не признаетесь и о косяках также не напишете… Вы только упоминаете о мелочам: не в ту сторону поехали, не в ту поплыли, ночь бродили по городу, не найдя отеля…, в то время, когда организованные туристы осматривали достопримечательности и набирались сил на завтрашний день спокойным сном в забронированном фирмой отеле.

    Будете говорить, что нет, тогда вам повезло, а я знаю много таких случаев, только об этом умалчивают самостоятельные туристы, хвалиться то нечем , хотели сэкономить…

    Есть в народе хорошая поговорка:"Скупой платит дважды".
«1…345…8»
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla