Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Отзывы и предложения
Новая тема

Конкурс «Новогодний Кто-Где-Был»

13 lat назад 17 Styczeń 2012
Отзывы и предложения 518 74182
15
«1…456…18»
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    13 lat назад
    amel007 написал 24 января в 17:04

Biker_Oksana написала 24 января в 16:48

[quote]amel007 написал 24 января в 16:28

Милые девочки! Меня зовут Юрий. Не ругайтесь, я новичок на вашем сайте, накручивать, как Вы говорите , не умею, я по мелочам сам Вас спрашиваю. И за приз не переживайте, Админ меня предупредил, что придется ехать за ним в Киев. Ну летаю отдыхать из Киева, то и в центр Киева поеду, если меня пригласят! Я Вам всем желаю выиграть конкурс, даже если вместе будем есть мед и запивать ароматным чаем. До встречи!

Мы вам тоже меда с чаем желаем [smile=wink] А вам уже известно, что вы выиграете? Странно))) До окончания конкурса еще три недели. Нужно проследь это дело.

Нет, Оксана, я еще не выиграл, но с первого дня , когда появился Ваш рассказ, в ваших комментах веяло духом победителя. Вы меня, новичка просто вдохновили на рассказ о своем отдыхе. Спасибо Вам. Я желаю Вам выиграть конкурс, но читая рассказы других туристов, понял, что не обязательно быть журналистом ( уже все знают, что Вы журналист), чтобы написать информативный рассказ. Высшей оценки заслуживает сегодняшний рассказ Жабетты и её фото. Я ей поставил +2[/quote]
    [smile=regular] Спасибо. Вы дипломат [smile=wink]