Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Стоит ли давать скидку туристам?

14 lat назад 15 Czerwiec 2011
Для профессионалов турбизнеса 116 68272
19
«1234»
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 lat назад
    Неее, платежки получаю регулярно, а вот такие поздравления - редкость. "Хорошее" агенство, хорошо дела у них обстоят, остается только скидками заманивать :)
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    13 lat назад
    т.е Вам неприятно было,что о Вас помнят?
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 lat назад
    Я написала то, что я написала, причем, заметьте по теме. О приятностях - ни слова! Суть моего сообщения - скидка 5% на визитке (может, кто не догадался).
    Мне было бы более приятно, если бы то ТА помнило все тогда, когда пытались впарить мне всякий бред.
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    13 lat назад
    jabetta написала 10 января в 23:30

    Я написала то, что я написала, причем, заметьте по теме. О приятностях - ни слова! Суть моего сообщения - скидка 5% на визитке (может, кто не догадался).
    Мне было бы более приятно, если бы то ТА помнило все тогда, когда пытались впарить мне всякий бред.


    я все поняла,не беспокойтесь))
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    13 lat назад
    но еще больше меня бесит,что кляюзничают за спиной..вот получили Вы такое письмо..так перезвоните,объясните,в чем они не правы,требуйте своё..в чем у Вас проблема? договор есть на руках? платежные доверенности есть? доказательства несоответствия услуг по договору от принимающей стороны есть? доказательства отсутствующих услуг,обещанных ТО и ТА есть?вперед!
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 lat назад
    "...перезвоните,объясните,в чем они не правы..."

    Я им перезванивала и все объяснила тогда еще, дабы они в будущем не вводили людей в заблуждение (сомневаюсь, что в итоге, они изменили свой стиль работы). Я не считаю, что я кляузничаю, так как, я даже не указывала о ком писала. У меня никаких проблем в итоге не возникло, поскольку, я их "недочет" в работе обнаружила сразу, еще до получения документов, мой тур, абсолютно не был испорчен, благодаря моей собственной бдительности и опытности. Повторюсь, что я это все написала только для профессионалов, в надежде, что они сделают выводы, а не будут роптать на скидки. Я посчитала, что пример, много говорящий сам по себе. Что скидки не нужно выпрашивать - их предлагают на право и налево сами турагенты, а в данном случае, даже их директора.

    В данном случае, вообще не понимаю, какие претензии мне предъявляются. Все написала из наилучших побуждений. Или может, Вы, LissaSestra, считаете, что я теперь должна им перезвонить и пояснить, что они не правы, что предлагают скидку? Дак, пардон, но мне недосуг этим заниматься - своих проблем хватает.
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    13 lat назад
    Вас поздравили,вы недовольны,жизнь неладится,муж гуляет,кошка забеременела..вот это все ВАШИ проблемы,эхх..Вы не должны..Вам некогда..а мне поф.. я бы позвонила,и объяснила,и уточнила,и узнала БЫ,кто в чем неправ и кто за что отвечает!!!
  • SorYma
    SorYma Репутация: +5 Cообщений: 5
    13 lat назад
    Вам никогда не говорили что вы сильно навязчивы, вас столько много на форуме и со всеми всегда спорите, и создается такое впечатление что вам абсолютно все равно на какую тему, лишь бы спорить. А теперь можете кидать в меня палками, если это не так )))
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    13 lat назад
    я не спорю,а выражаю свое мнение и пытаюсь понять,почему что-то устраивает меня и не устраивает других при одинаковых исходных данных..для этого форумы и существуют.. будьте увереннее в себе))
  • SorYma
    SorYma Репутация: +5 Cообщений: 5
    13 lat назад
    Главное чтоб уверенность не переходила в ничем необоснованную самоуверенность (с).

    Интересно откуда у вас такая нелюбовь к скидкам, вы и в магазинах от дисконтов отказываетесь когда предлагают?
    Или это у вас выборочно? )))
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    13 lat назад
    важные слова-"когда предлагают"! нет,не отказываюсь..и более того,мониторю предложения..но не лезу в чужой кошелек и не причитаю,почему они столько зарабатывают..чувствуете разницу? а по поводу необоснованной-сходите на какой-то психологический треннинг,может Вам интересно будет.. когда-то,лет 6 назад, я пошла на Гештальт груп,по работе интересно было..возразила,тренер смеялся вместе со мной и согласился,что я права..а на одном испытании удивился,почему я не разнервничалась хотя бы,обычно в той ситуации большинство плачут.. до сих пор дружим))я не ищу врагов на сайте,я правда хочу понять,почему Вы так относитесь к другим
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 lat назад
    "...важные слова-"когда предлагают"! нет,не отказываюсь..и более того,мониторю предложения..но не лезу в чужой кошелек и не причитаю,почему они столько зарабатывают..чувствуете разницу?"

    LissaSestra, с чего Вы это взяли? Вы ветку читали? Здесь никто нигде ничего подобного (кто сколько зарабатывает) не писал.
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    13 lat назад
    jabetta написала 5 августа 2011 в 00:39

     Я имею в виду, что бывают абсолютно разные трудозатраты. Считаю, что необходимо дифференцировать туристов, которые "вынимают мозг", от тех, которые сами отслеживают цены и т.д., и т.п. и приходят в ТА с конкретной просьбой оформить тур в конкретный отель. Я никогда особо не гоняюсь за %, но, считаю, что если я пришла за формальностями для себя и на меня менеджер потратил 10-15 мин в общей сложности, то он сам обязан предоставить мне адекватную скидку, не заставляя меня ее униженно выпрашивать. Считаю это совершенно справедливым.

    конечно!
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    13 lat назад
    вот разгон цен по аптекам..меня попросили купить лекарство,цены от 180 до 320.. мне прессовать свою аптеку,только потому что другие предлагают дешевле? заметьте,я не нуждаюсь в консультации.. и более того..я не предъявлю им претензий,если лекарство кому-то не поможет..и?
  • bluepink
    bluepink Репутация: +65 Cообщений: 97
    13 lat назад
    Вы знаете, и такое было...Однажды моя мама выбирала для папы свитер на рынке...Стояла минут 5 смотрела расцветки, модели...Потом говорит продавцу: "Покажите такой-то такого-то размера???"...На что продавщица в ответ: "Так вы брать будете или нет"????...мама ответила : "Уже нет!",развернулась и ушла...
  • nostalgia
    nostalgia Репутация: +38.5 Cообщений: 16
    13 lat назад
    neotour.ua написал 21 июня 2011 в 14:25

    Подождите, пока соседи закроются :) Или ищите другую нишу. Мы, к примеру, практически отказались от Турции/Египта в пользу Европы. Да, с визами геморрой, но турист понимает, что отдав свои деньги агентству однодневке получит красивую отметку в паспорте и бумажку с отказом.


    Позвольте спросить. А какое участие принимает ваше агентство в открытии виз? Отвозит пакет документов ТО?
  • travelschool
    travelschool Репутация: 0 Cообщений: 1
    13 lat назад
    конечно же, со скидками нужно бороться. давать клиентам скидку - это скорее исключение, чем правило. особенно пугают те, кто выпячивает скидки. как уже говорилось выше, о них говорят в рекламе, при первом контакте с клиентом. и часто сами менеджеры турагентств являются инициаторами данного явления. даже если человек готов лететь по полной стоимостью, ему вслед бросают "ну, скидочку ещё сделаем...".

    И что остаётся вам? Либо делать ещё большие скидки, либо искать другие варианты работы с клиентами.

    Все мы знаем, что комиссия агентства, в зависимости от туроператора, колеблется в районе 10-12, максимум 15%. Если вы даёте скидку в 7%, то вы практически ничего не зарабатываете – это раз. А с того, что заработали, вам ещё предстоит заплатить налоги, зарплату (вы ведь платите зарплату менеджерам?), аренду, электричество и прочее.

    Ценовая конкуренция – далеко не лучший вариант. Сегодня вы дали 5%, в следующем году клиент потребует как минимум 7%, потом 10%, потом 20%. А как же – он уже 4 раз отдыхает с вами?!

    Если так будет продолжаться дальше, то 5 раза может уже и не быть, так как зарабатывать вы уже не будете. А вряд ли кто-то из владельцев согласится тащить на себе турагентство, которое не только не приносит прибыль, но и требует постоянных финансовых вложений.
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    13 lat назад
    SorYma написал 13 января в 01:43

    Главное чтоб уверенность не переходила в ничем необоснованную самоуверенность (с).

    Интересно откуда у вас такая нелюбовь к скидкам, вы и в магазинах от дисконтов отказываетесь когда предлагают?
    Или это у вас выборочно? )))

    Я, например, не отказываюсь от дисконтов, когда они мною заслуженно ЗАРАБОТАНЫ: т.е. когда я купила в "Брокарде" продукции на 15 с лишним тысяч и получила дисконт 15%,  таким же образом получила дисконтную карту -20%  в "Бонжуре",  10% в "Интертопе" и т.д.  Т.е не ПРОСТО ТАК, потому что "если не дадатие скидку, пойдк в другой магазин!!" (читай: если не дадатие скидку, пойду в соседнее тьурагентство)...  А в магазинах простотак никто дисконтными картами не разбрасывается, при чем, например в сети "Aldo"  еще и нужно выполнять требования дисконтной  программы - в течение  года   необходимо купитьтовар на определенную сумму...  SorYma,  Вы выполняете такую программу   в каком-нибудь агентстве или в магазине?   Просто любят у нас почему-то люди заглядывать, извините, в чужой карман... А это просто не прилично...  ))))
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    13 lat назад
    Удивительное непонимание того, что обсуждается.

    1. Нет универсального принципа: много покупаю - имею право на скидку. Такой принцип работает там, где маржа продавца больше 30%. Если "Бонжур" дает скидку 20%, то сколько же он сам наценивает? Есть куча мест, где скидки не даются.
    2. Турагент зарабатывает 10-12% от стоимости тура. То, что для туриста составляет 5% скидки, для агента - 50% его дохода. Так что в торговле за скидку более неприлично выглядит турист с логикой Victoria71 (у мне Брокард дал и т.п.).
    3. Нужно понимать, что экономика объективна. Если Вы покупаете тур в агентстве, которое всем раздает скидки, то будьте готовы к тому, что однажды Вы придете за документами на оплаченный тур, а дверь закрыта и на звонки никто не отвечают.
    Почитайте ветку https://www.turpravda.com/question-27346.html
    И обратите внимание на название сайта, через который продвигалась эта компания. Любимое туристами слово.
    4. Не волнуйтесь за агентов и не воспитайте их. Лучше думайте о том, где и как Вы будете покупать туры. Во-первых, очень часто купить тур можно дешевле не с помощью скидки, а правильно выбирая тур и своевременно его покупая. Во-вторых, через пару лет скидки на тур можно будет получить только в агентстве, в котором Вас давно и хорошо знают. А то и вообще не получить. Как это сегодня уже сделано с турами от оператора ТЕЗТУР. (последние два предложения можно поменять местами)
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    13 lat назад
    Послушайте, Hotline, я не турист, я турагент. Я попыталась хоть как-то логически объяснить "туристам", что скидка в 7-8%, которую иногда просто пытаются из тебя вытрясти и при чем совершенно "посторонние" клиенты, т.е. впервые обратившиеся в офис, и совсем "не опытные", как здесь многие пишут (типа сами нашли, нашли отель, нашли оператора, вам, турагентам, мол только кнопочку нажать), а такие, кто вынесет сначала мозг при консультации, а потом еще - а какая у вас скидка?, так вот такая скидка - это даже не скидка, это реальная попытка залезть в чужой карман - Да никакой скидки!!!!! И мне можно не рассказывать про нашу комиссию от 10% до 12% (а у Натали Турс была изначальная комиссия вообще 9%, и чтобы заработать 10%, нужно было просто "пахать"). Ветку, куда Вы меня отправили по ссылке, я читала, давно... Я неоднократно слышала от "опытных туристов" такую фразу: а что там работать-то в агентстве? - два стола, два стула, два компа, сиди и продавай. - "А знание отельной базы и т.п.?" - А зачем? Сейчас и так все в интернете сидят.. - Вот такая логика. так что Вы, уважаемый, или уважаемая Hotline, совсем невнимательно прочитали мой пост. Странно, что Вы определили меня как клиента, а не как агента.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Не сравнивайте с торговлей, там поставщик часто САМ платит за ввод штриха в базу, бонус за выкладку товара, аренду полок, аренду стеллажа, принудительное участие в совместных акциях(газеты, бигборды итп), за стоящих промоутеров и прочее.
    Это часто нал и гораздо больше, чем суммарная наценка поставок за месяц.
    Поэтому чаще всего продавец сети или сам ввозит этот товар или покупает у компании, которая сама ввозит или официальный дистрибьютор.
    Просто не давайте скидок и все!
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    13 lat назад
    Victoria71, прочитайте свой первый пост. Вы привели классические аргументы туриста, желающего получить скидку. Потому я и отвечал туристу, который желает получать скидки в тур агентствах, как в Брокарде, Бонжуре, Интертопе и т.п. Удивительно, что Вы этого не видите.

    А вот из второго поста видно - Вы тяжело работающий турагент по направлениям Натали Турс со стандартной психологией продавца - "не купил у меня - плохой покупатель".

    Кстати, по поводу пола пишущего. Посмотрите на аватарчик возле ника - там фигурки. Красненькая девочка и синенький мальчик.

    hatinka, скидки даются и будут даваться. Нормально дать скидку туристу, на которого ты не потратил время (подбираем тур) и деньги (реклама).
    Неправильны две крайности - всем давать и никому не давать (скидку).

    Туристический рынок будет сильно меняться. Сильные будут укрепляться, а слабые умирать. Поэтому тема больная для тех, кто слаб.
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    13 lat назад
    Уважаемый (спасибо, досмотрелась - синенький, значит "мальчик")) )Hotline, вот я читаю Ваши посты и вижу, что далеко не всё так хорошо именно у Вас, в Вашей сети. Я работаю не только и не столько с "Натали-Турс", сколько с другими операторами, я привела пример размера комиссии. А то, что "тяжело работающий" -так я не знаю легких путей ЧЕСТНОГО бизнеса. И не воспринимаю это как что-то оскорбительное. Много-то Вы поняли о моей "стандартной психологии продавца": я так не считала и не считаю... Вижу, что Вы человек начитанный - в плане теоретических знаний о принципах работы в туризме. А вот в плане практического применения: не думаю, что Вы в туризме давно работаете. Но это не "порок",если перефразировать известную поговорку.. )) Далее считаю дискуссию на "психологические" темы закрытой. ))
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    13 lat назад
    Опять удивляете логикой. Не буду показывать очевидные противоречия в Вашем же тексте.
    А давайте я последую Вашему уточнению и переформулирую свою фразу.
    "2. Турагент зарабатывает 9-12% от стоимости тура".

    Вам полегчало? Что-то изменилось в принципе взаимоотношений агент-клиент?

    Еще раз убеждаюсь - турбизнес ждут большие перемены. Сегодня заходил в соседний торговый центр. Закрылось агентство, судя по названию созданное двумя девочками. Но открыл островок Кийавиа. И так каждый месяц, каждый сезон, каждый год. Объективный процесс. И тема скидок умрет скоро. Не обсуждают немцы и американцы на своих форумах эту тему. И мы не будем обсуждать.
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    13 lat назад
    Согласна )). Эта тема - тема скидок - давно уже "обмусолена" донельзя. Кто считал турагентов "небокоптителями" - так и останется при своем мнении. Кто доверял своему менеджеру, так и доверяет, и не только организацию своего тура, а и знакомым, друзьям, родственникам рекомендует, практически как рекомендуют хорошего мастера в салоне, мастера маникюра, врача (стоматолога, гинеколога, терапевта и т.д.).. Я верю в туризм, в его будущее. Иначе я давно ушла бы из этого бизнеса, а так - уже 16-й год "трудюсь" )))
«1234»
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla