Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Стоит ли давать скидку туристам?

14 lat назад 15 Czerwiec 2011
Для профессионалов турбизнеса 116 68271
19
veronys veronys
Репутация: +5
Cообщений: 0
Объясните мне причины почему многие менеджеры разбрасываются скидками? Я понимаю что турист идет в соседнюю турфирму, но ведь так ни мы ни они не заработают ничего! Они что расчитывают на вторую продажу?
Вот такие у нас соседи на этаже - работать не дают. Может это нормальная практика? Объясните
«1234»
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 lat назад
    А еще у них зарплата выше, реклама лучше, директор добрее.
    Отзовитесь, кто работает в таких агентствах, у которых все хорошо и они не замечают соседей по этажу.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    Может люди работают количеством?! Т.е. делая скидки всем без разбора, делают себе рекламу "сарафанное радио" и все в городе знают, что фирма, "Кокос" например, предлагает туры с хорошими скидками. С 10 туров со скидкой они заработают больше, чем с 2-х без скидки.
  • zitar
    zitar Репутация: +5 Cообщений: 1
    14 lat назад
    Работал недолго в таком агентстве - по установке директора "давать скидку, пока не купят".
    Чуть ли не каждый день была планерка с лекцией по теме, чем больше продаж, тем больше заработок. Потом тебе шпарят мозг, а почему ты не скинул и не продал? Клиент ведь ушел и купил где-то у конкурентов! Ты заработаешь тогда, когда он к тебе в следующий раз прибежит - заработок менеджера зависел от скидки.
    Продав 5 четверок, облизав кучу жоп, получал как продав без скидок 1 5-ку.
    Ждать возвращения клиентов за следующим туром не стал :) - получил первые деньги и ушел.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    Нет-нет, я говорю о разумных приделах. Одной скидкой туриста не зацепишь. Скидка всегда должна быть, как я называю, контрольным выстрелом.
  • JOOLL
    JOOLL Репутация: +5 Cообщений: 13
    14 lat назад
    Я думаю.что скидки нужно давать и нормальное желание хозяина получить клиента в период большой конкуренции.Но сама когда-то работая на проценты,сейчас я первым делом задаю себе вопрос: Что будет иметь с этого менеджер,интересно ли это ему.Заработок менеджера с тура не так велик,чтобы мелочиться.Заплатив менеджеру комиссию с предполагаемой прибыли,ты получаешь в его лице заинтересованного соратника.Туристы довольны,менеджер доволен. Конкуренты нервно курят на этаже)))))
  • travel_er
    travel_er Репутация: +5 Cообщений: 19
    14 lat назад
    Скидку использовать нужно для возврата клиента! Но!
    Давать скидку чтоб продать категорически нельзя. Скидку нужно давать, и мы так делаем довольно часто, уже когда клиент отсчитывает деньги.
    На этом прекрасном этапе Вы уже все сделали чтобы продать и продали. Теперь нужно сделать все чтобы клиент вернулся или по ОБС привел новых. Вот и дайте ему малюсенькую, но скидку. Инвестируйте часть своей маржи в следующую продажу.
    Тем кто мечется из агентство в агентство такой метод не подойдет :)
  • Egipta
    Egipta Репутация: +5 Cообщений: 2
    14 lat назад
    Можно посчитать, сколько убытка, недополученной прибыли идет на каждой скидке, если, напр., давать 5 % 5 клиентам в месяц на тур до 2500 долларов.
    250/2 = 125 долларов. 125 дол. Х 5 = 625дол. В месяц. Если хотя бы 10 месяцев = 6250 долларов.
    Отдайте нам!!! Я согласна на любую половину.
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    Последствия скидок:
    Воспитание клиентов-манипуляторов, привлечение дополнительных сложностей при продаже, увеличивающийся бесконечно «шаг» скидки, потеря репутации на рынке, потеря уважения у клиентов, которым скидку почему-то не дали; привлечение клиентов с малым бюджетом или «торгующихся»; работа с малой прибылью или почти в ноль; выгорание менеджеров;

    Отбросьте скидки, как инструмент повышения лояльности - вместо них давайте надбавки
    Вместо скидки эффективнее сохранить стоимость тура, при этом, акцентировать внимание туриста на дополнительных преимуществах, как-то бесплатная экскурсия, лучший вид, более комфортный номер, возможность выбора подарка от компании и др. Важно создать ощущение полноты тура, и окружить клиента «фишками», создающими высокий сервис.
  • neotour.ua
    neotour.ua Репутация: +5 Cообщений: 6
    14 lat назад
    Подождите, пока соседи закроются :) Или ищите другую нишу. Мы, к примеру, практически отказались от Турции/Египта в пользу Европы. Да, с визами геморрой, но турист понимает, что отдав свои деньги агентству однодневке получит красивую отметку в паспорте и бумажку с отказом.
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    Тот кто единожды получил скидку не по бонусной программе НИКОГДА не купит НИЧЕГО без скидки (именно у Вас).
  • deva-tour
    deva-tour Репутация: +8 Cообщений: 5
    14 lat назад
    В тур бизнесе я работаю 6 лет, в моем агентстве накопительная система скидок, постоянным клиентам максимальная 5%. Были разные ситуации, клиенты уходили к тем кто давал 7%, очень тяжело было в период кризиза, скидками действительно все раскидывались, тогда операторы и понизили комиссию.
    За период работы мы заработали доверие и авторитет наших туристов, многие туристы ездили через нас, потом через другие агентства, потом все равно возвращались к нам, так что дело не в скидках)) а в сервисе, в умении угодить клиенту...
    Много туристов которые действительно манипулируют скидками:
    -а там мне сделали 5% если вы 6% сделаете бронирую у вас.
    В таком случае отвечайте, что вы не уверены что вас поселят в тот отель в который они бронируют, и поселят ли вообще, давите на то что это фирмы однодневки и могут кинуть их, приведите примеры банкротства операторов Кария Тур и Зена, и т.д в таком роде, приведите аргументы в пользу вашей фирмы, и придайте человеку уверенности, они ведь тоже люди))
    Скидками не разбрасывайтесь.
    Подкачивайте не туристов а туристический бизнес (наш эгрегор), надо отстаивать свои интересы.
    Я покупал диван за 5000грн, мне даже 100грн за доставку не скинули)
    Удачных продаж!!!
  • sezon.otkrytii
    sezon.otkrytii Репутация: +5 Cообщений: 3
    14 lat назад
    Уважаемые коллеги! надо себя уважать, свой труд и труд своих работников! раздавать скидки по 7-10% - это неуважение к себе и к своей работе. Я считаю, что скидки можно давать и наверное нужно,постоянным клиентам, в виде какого-то бонуса, а не раздавать всем направо и налево. Работать за копейки смешно и обидно. Когда я начинала работать в туризме - 7 лет назад - такого вообще не было!!! Никто скидки не просил и не требовал. И работали все нормально зарабатывали.
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    Ну, не обязательно такой лобовой вариант.
    Неужели Вы не можете придумать акцию, короткую бонусную программу, "дать избранность какой-либо категории на первую неделю июля, а затем другой категории на вторую и так далее. Главная идея в том, чтобы придя к Вам в агентство во второй раз турист не смог потребовать, именно потребовать скидку, на основании того, что в прошлый раз скидка уже была.
    В прошлый раз он - Турист, был первокурсником, выпускником, молодоженом, первым клиентом первого числа, стал самым ранним клиентом субботы, заказал отель, который у вас в агентстве еще никто не заказывал. Да мало ли можно найти поводов для маленькой и абсолютно одноразовой для этого конкретного Туриста акции.
  • marsez
    marsez Репутация: +455.5 Cообщений: 23
    14 lat назад
    Согласен, что постоянным туристам - скидку давать надо, ведь они нам еще приводят людей. Но как быть с такой вот ситуацией.
    г.Харьков.
    в 2х агенствах по телефону(!!!) скинули на один и тот же тур 8%, в 2х - 7, в одном - "договоримся на месте" и в 3х - 5%.
    Как так можно???
    у меня в голове не укладывается....
  • sveta-dilijans
    sveta-dilijans Репутация: +32 Cообщений: 77
    14 lat назад
    Ну прям, вы в шоке...Скинуть можно если ты всего лишь забронируешь предложенный отель, 10 минут на туриста потратить можно и сбросить, другое дело если ты подбираешь отель, делаешь звонки, ездишь в инфотуры а потом рубаешь от комисси половину. тогда да, обидно.
  • sveta-dilijans
    sveta-dilijans Репутация: +32 Cообщений: 77
    14 lat назад
    Знаете, иногда нужно просто приманить туриста, чтобы он пришел, пообщался. В следующий раз он обратится, и здесь уже можно подбирать отель, работать с ним и уже не будет такой шары. Это привлечение потенциальных покупателей. Есть знаете ли так сказать "костяк", с которым работаешь постоянно и не идет речь о таких вот подарках в виде скидок в 8%, а есть постоянные выагатели, их меньшенство, они будут постоянно клянчить..
  • sveta-dilijans
    sveta-dilijans Репутация: +32 Cообщений: 77
    14 lat назад
    Знаете, иногда нужно просто приманить туриста, чтобы он пришел, пообщался. В следующий раз он обратится, и здесь уже можно подбирать отель, работать с ним и уже не будет такой шары. Это привлечение потенциальных покупателей. Есть знаете ли так сказать "костяк", с которым работаешь постоянно и не идет речь о таких вот подарках в виде скидок в 8%, а есть постоянные выагатели, их меньшенство, они будут постоянно клянчить..
  • turagency
    turagency Репутация: +5 Cообщений: 7
    14 lat назад
    Совсем не хочется давать таким людям скидку, но как быть с конкуренцией? Если есть такие агентства, которые скидывают 10%. И єто уже ни в какие рамки не лезет!
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 lat назад
    НЕТ! СКИДКУ ДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ! МЫ ЧТО НА БАЗАРЕ?

    Я чего-то не понимаю, тут собрались профессионалы туристического бизнеса или туристы под видом турагента популяризируют раздачу скидок?

    Вы должны уважать в первую очередь свой труд, и понять простые вещи: скидками клиента не удержать, со скидкой клиенту тур не продать, скидка не сделает вашего туриста лояльнее к Вам, скидка не приведет к Вам новых туристов и т.д.

    Все зависит только от Вас, от Вашего умения "работать с туристом", от Вашего искреннего желания помочь ему отдохнуть хорошо, от умения расположить к себе клиента в первые минуты общения, от вашего профессионализма, от ваших знаний опыта и прочего... Но ни как не от скидки.
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 lat назад
    Я Вам скажу, кто дает скидки ! Их как правило дают агентства, которые работают первый год и наивно думают, что этим они могут завлечь клиентов, реально же на практике они просто портят рынок и убивают конкуренцию на корню... Но такие агентства, как правило долго не живут. Или они берутся за ум или просто закрываются и уходят с рынка... Пусть бросит в меня камень тот, кто согласны с тем, что можно построить бизнес с рентабельностью 5-7%? НЕ РЕАЛЬНО!
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 lat назад
    Еще одна утопическая мысль - "нужно давать скидки постоянным клиентам!" ЗАЧЕМ? Если это Ваш ""постоянный"" клиент он уже лоялен к Вам очень сильно и поверьте он советует Вас своим друзьям, ездит от Вас 2 раза в год и доволен всем! а ЕСЛИ ЕЩЕ ТРАТИТ НА ОТДЫХ 2-3 ТЫС ДОЛ, тогда вообще не понятно зачем ему эта скидка в 3 %??? Лучше повышайте для него сервис, оплатите трансфер из Вашего города в аеропорт, подарите стартовый пакет туристической связи, отправьте по приезду из тура курьера с бутылкой шампанского или корзиной фруктов и т.д. КОРОЧЕ, ПРОЯВИТЕ СВОЮ ФАНТАЗИЮ!!! (каждый клиент индивидуальность и вы сами должны знать подход к каждому своему клиенту. И вот когда вы это все сделаете, вы поймете самое главное, что вы не должны работать с постоянными клиентами за 10-12 %, а должны еще больше зарабатывать на них. Туроператор Вам дает рекомендованные цены, никто Вас не ограничивает по какой цене Вам его продать...
  • marsez
    marsez Репутация: +455.5 Cообщений: 23
    14 lat назад

    April_dkm написал(а) Сегодня в 17:32

    Еще одна утопическая мысль - "нужно давать скидки постоянным клиентам!" ЗАЧЕМ? Если это Ваш ""постоянный"" клиент он уже лоялен к Вам очень сильно и поверьте он советует Вас своим друзьям, ездит от Вас 2 раза в год и доволен всем! а ЕСЛИ ЕЩЕ ТРАТИТ НА ОТДЫХ 2-3 ТЫС ДОЛ, тогда вообще не понятно зачем ему эта скидка в 3 %??? Лучше повышайте для него сервис, оплатите трансфер из Вашего города в аеропорт, подарите стартовый пакет туристической связи, отправьте по приезду из тура курьера с бутылкой шампанского или корзиной фруктов и т.д. КОРОЧЕ, ПРОЯВИТЕ СВОЮ ФАНТАЗИЮ!!! (каждый клиент индивидуальность и вы сами должны знать подход к каждому своему клиенту. И вот когда вы это все сделаете, вы поймете самое главное, что вы не должны работать с постоянными клиентами за 10-12 %, а должны еще больше зарабатывать на них. Туроператор Вам дает рекомендованные цены, никто Вас не ограничивает по какой цене Вам его продать...


  • marsez
    marsez Репутация: +455.5 Cообщений: 23
    14 lat назад
    нельзя с Вами не согласиться!!! полностью согласен.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 lat назад

    Я тоже согласен.

    Но рынок против. Очевидный факт - доля онлайн продаж растет и будет расти. Вывод - РАСТЕТ доля людей, которых интересует удобство бронирования и расчетов за тур. Т.е. УМЕНЬШАЕТСЯ доля людей, которых могут заинтересовать сомнительные дополнительные сервисы.

    Выводы для своих бизнесов делайте сами.

    Я, например, не люблю шампанское. И к трансферам у меня особое требование.
  • sveta-dilijans
    sveta-dilijans Репутация: +32 Cообщений: 77
    14 lat назад
    А как же быть с туристами, которые не влазят в бюджет...? Ну вот притык у них и все! Я смотрю совсем немного добавить и можно взять отель получше. Есть ведь и такие варианты, люди у которых каждые 10 долларов на счету. Зачем мне потом переживать за их отдых..А по поводу скидок...я знаю что их любят все туристы, не зависимо от достатка и им очень-очень приятно, когда им слегка сбрасывают. Ведь не обязательно рубать половину агентских, можно ведь сбросить чисто символически а людям очень приятно.
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 lat назад

    sveta-dilijans написал(а) Сегодня в 00:27

    А как же быть с туристами, которые не влазят в бюджет...? Ну вот притык у них и все! Я смотрю совсем немного добавить и можно взять отель получше. Есть ведь и такие варианты, люди у которых каждые 10 долларов на счету. Зачем мне потом переживать за их отдых..А по поводу скидок...я знаю что их любят все туристы, не зависимо от достатка и им очень-очень приятно, когда им слегка сбрасывают. Ведь не обязательно рубать половину агентских, можно ведь сбросить чисто символически а людям очень приятно.


    Сегодня вы им сами сделаете 3% скидку, в следующий раз они у Вас ее уже будут требовать, а еще через поездку будут говорить Вам, что их друзьям в другом агентстве делают скидку 5 или 7 %! Если клиент сам у Вас не просит скидку, зачем рубить сук на котором вы сидите?

    По туристам, которые не влазять в бюджет. Все очень просто, есть масса горящих туров от 250 дол/ с человека, просто нужно правильно продавать эти туры и детально до мелочей обяснять туристам что они получат за эти деньги и не в коем разе не преукращивать и не обещать того чего не будет. Тогда даже тиристы потратившие на отдых 500 дол на двоих остануться довольны и будут Вашими постоянными клиентами.

    Например, две недели назад я продал туристам тур в Резиденс Риверо Хотел 4* (Кемер), выбирали отелль на бюджет 1 тыс. дол. Когда я им его предложил, они мне сказали, что по нему очень плохие отзывы (это отдельная тема на которую я смогу говорить часами). Я потратил  целый час времени, чтобы разобрать вместе с туристами каждый отзыв по этому отелю, и в итоге мы с ними пришли к такому выводу : 95% отзывов, которые написаны по отому отелю, составлены туристами, которые не должны были ехать в этот отель (т.е. плохая работа МЕНЕДЖЕРА в турагентстве, т.к. людли ехали в него с изначально завышеными требованиями к отелю). Как результат , вчера звоню туристам - отдыхом остались довольны на все 100% и обещали на турправде написать свой отзыв реальый по отелю!
     
  • Discovery_ta
    Discovery_ta Репутация: +16 Cообщений: 17
    14 lat назад

    доля онлайн продаж растет доля онлайн продаж растет HotLine написал(а) Вчера в 21:45


    Я тоже согласен.

    Но рынок против. Очевидный факт - доля онлайн продаж растет и будет расти. Вывод - РАСТЕТ доля людей, которых интересует удобство бронирования и расчетов за тур. Т.е. УМЕНЬШАЕТСЯ доля людей, которых могут заинтересовать сомнительные дополнительные сервисы.

    Выводы для своих бизнесов делайте сами.

    Я, например, не люблю шампанское. И к трансферам у меня особое требование.


    Что значит доля онлайн продаж растет? То что люди сами выбирают отели в интернете? Или то что они выбирают и сразу же оплачивают платежной картой бз визита в агентство? В моей понимание онлайн продажа это второе!

    Если не секрет сколько в Вашем агентстве продается туров в месяц с оплатой по платежной карте через интернет без визита туриста в агентство? http://www.otpusk.com/forum/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif
     
  • svhotel1990
    svhotel1990 Репутация: +8 Cообщений: 1
    14 lat назад
    А мы всегда даем скидку. По скольку уважаем клиента. Если приехала к нам група из 3-х человек, ну нет у них денег. То пытаемся придумать что-то, либо екстра-бед либо еще что то.
    Старая Вена - расположен недалеко от Киева. В Конча-Заспе. Ехать до Выдубичей 15 мин.
    Много всяких включенных услуг и скидок
    www.svhotel.com.ua
    Если скажите что услышали про отель с турправды то скидка 10% на номера гостиницы
  • marsez
    marsez Репутация: +455.5 Cообщений: 23
    14 lat назад
    Если нет денег, то и не ездят или едут туда, что есть на их деньги,а делать 8-10% только чтобы угодить и самому остаться без зароботка - идиотизм.
    Только что-то все такие - денег "нет", а хотят всё...задаром...на 1000 долларов вдвоем в пятерку в Кемере на первой линии не в старый отель и ультра все включено...и на завтра ))
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 lat назад

    April_dkm написал(а) Сегодня в 09:18


    доля онлайн продаж растет доля онлайн продаж растет HotLine написал(а) Вчера в 21:45


    Я тоже согласен.

    Но рынок против. Очевидный факт - доля онлайн продаж растет и будет расти. Вывод - РАСТЕТ доля людей, которых интересует удобство бронирования и расчетов за тур. Т.е. УМЕНЬШАЕТСЯ доля людей, которых могут заинтересовать сомнительные дополнительные сервисы.

    Выводы для своих бизнесов делайте сами.

    Я, например, не люблю шампанское. И к трансферам у меня особое требование.


    Что значит доля онлайн продаж растет? То что люди сами выбирают отели в интернете? Или то что они выбирают и сразу же оплачивают платежной картой бз визита в агентство? В моей понимание онлайн продажа это второе!

    Если не секрет сколько в Вашем агентстве продается туров в месяц с оплатой по платежной карте через интернет без визита туриста в агентство? http://www.otpusk.com/forum/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif
     


    Я разве писал о личном опыте? Я писал о тенденциях рынка. Одна из них - рост онлайн продаж. Запустите в гугле и увидите кучу формулировок и аналитических материалов. А дальше я делал выводы из этого для собственного бизнеса. А Вы прогонзируете на основании личного опыта?

    В Европе по разным странам доля интерент-продаж пакетных туров (именно туров) от 30 до 70% от всего объема. Не говоря уже о самостоятельном бронировании перелетов, трансферов, отелей. Вы сомневаетесь, что мы идем в том же направлении?

    Тут где-то в соседней ветке народ вообще паниковал по этому поводу. Лучшие экперты на этом сайте самостоятельно бронируют, почитайте их отзывы.

    Дальше я делал вводы из этой тенденции по Вашему предложению о дополнительных сервисах вместо скидок.

    Потому что основные выводы из данной тенденции другие -  розничный турбизнес ждут большие перемены.

     
«1234»
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla