Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Обсуждаем украинских ТО автобусных туров

13 lat назад 07 Listopad 2012
Турфирмы 1841 302960
91
«1…535455…62»
  • Juliiii
    Juliiii Репутация: +3270 Cообщений: 2438
    12 lat назад
    Красивенько там и номера хорошие. Спасибо за инфу.
  • Starik53
    Starik53 Репутация: +69 Cообщений: 197
    12 lat назад
    Странные Вы диффченки, погуляем на терминале, обзнакомимся, может и ехать за кордон не надо будет ехать))
  • 1ean
    1ean Репутация: +56.5 Cообщений: 468
    12 lat назад
    Это к неоднократно поднимавшейся теме Варшавского поезда:
    http://life.pravda.com.ua/columns/2013/06/4/130721
  • 1ean
    1ean Репутация: +56.5 Cообщений: 468
    11 lat назад
    Некоторое время назад Аккорд ввел практику заезда своих групп перед выходом на маршрут в терминал «А». Не смотря на то, что эта тема обсуждалась на страницах форума, и я сама предметно ею интересовалась, точного ответа что же такое этот терминал, так получить и не смогла. Теперь, увидев все собственными глазами, попробую описать в надежде, что эта информация для кого-то окажется полезной.
    Терминал «А» расположен не далеко от трассы по выезду на Польшу, в 20 мин. езды от Львова. Адреса как такового не имеет. Никакой общественный транспорт, в т.ч. маршрутки, к нему не ходят. Единственный способ добраться – такси. Адрес, который нужно называть таксисту: с.Рясне-Руське ( объездная дорога, поворот на Брюховичи ).
    Терминал представляет собой недавно отстроенное, не большое 2-хэтажное здание с небольшим паркингом ( нормального съезда к которому, кстати, нет ).
    Внутри – современный дизайн с достаточным пространством и небольшим, но комфортным лифтом.
    На 1-м этаже: две небольшие зоны отдыха, магазин и кафе. Магазин не большой, с минимальным выбором ( шоколадки, чипсы, вода ) и весьма завышенными ценами. Кафе – по типу столовой: берете поднос, проходите с ним вдоль стойки и выбираете то, что вас интересует. Выбор не очень большой, но достаточный. Цены средние ( тонкая отбивная с ладонь – 16 грн., небольшая котлетка – 11 грн., подлива – 3 грн. и т.п. )
    На 2-м этаже: ресторан, пустующий в дневное время, и гостиница. Гостиница очень приличная, с небольшими, но комфортными номерами, хорошей сантехникой, новым интерьером. Некоторые номера ( например, стандарт ) двухэтажные. Стоимость одноместного номера с завтраком – 238 грн. Стоимость 2-х местного стандарта с завтраком - 338 грн. В последний номер возможно добавление еще двух мест. Каждое дополнительное место с завтраком – 138 грн.
    Поскольку общественный транспорт к терминалу не ходит, с рецепции можно заказать такси ( можно сделать это и заранее с тем, чтобы приезжающего встретили на ж/д вокзале и доставили в гостиницу ). Стоимость такой услуги – 80 грн. ( полагаю, что если брать такси самому, стоимость может быть несколько меньше ).
    Для связи на рецепции можно взять визитку гостиницы с телефонами. Но телефоны в ней указаны сотрудников Аккорда. На всякий случай, вот они:
    067-13-66-546 –Марьяна,
    097-48-52-794 – Василина,
    050-28-05-988 – Ирина.
    Мне кажется, что, в случае необходимости, удобнее решать вопросы с гостиницей напрямую, минуя Аккорд. Телефон для этого : 096-58-23-505.

    Какие выводы из увиденного я сделала для себя:
    Заезд на терминал «А» является навязыванием услуги, которая, по сути, не нужна, и искусственно оттягивает выезд групп на маршрут и возвращение их из тура. Этакая попытка решать собственные коммерческие проблемы за счет туристов.
    Но коль скоро подобная практика существует, то как это можно использовать с выгодой? Я увидела только два момента:
    Группы от ж/д вокзала традиционно выезжают в 14-00. Т.е. те, кто прибывает во Львов поездом 86 Симферополь – Львов, который приходит в 13-56, ко времени отъезда группы не успевают. Они вынуждены приезжать заблаговременно, на сутки раньше, тратя на это дополнительные время и деньги ( на гостиницу ). Теперь же можно этого не делать. Вполне можно, взяв на вокзале такси, догнать группу на терминале и там к ней присоединиться.
    Второй вариант использования терминала возможен для ночлега в чистом виде, без расчета выезда на прогулки в город. Скажем, в том случае, если группа из поездки возвращается поздно, а отъезд домой предстоит только на следующий день, можно остаться на ночлег в гостинице, а затем на такси добраться до ж/д вокзала. В нашей группе некоторые так и сделали. Мы заехали на терминал в 23 часа. Часть людей осталась там на ночлег, а на следующий день утром, скооперировавшись, уехала на такси ( которое, в этом случае, обошлось каждому в 15 грн. ).
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    11 lat назад
    Интересная и полезная информация. Спасибо. Вот еще интересно узнать о турах Аккорда с выездом из Киева.
  • sonya000
    sonya000 Репутация: +31.5 Cообщений: 97
    11 lat назад
    Спасибо что поделились опытом! По сути это даром проведенный первый день тура( хотя с гостиницей на ночь вариант неплохой
  • Ann_cr
    Ann_cr Репутация: +5.5 Cообщений: 4
    11 lat назад
    Добрый день. Была в поездке с 8.12 по 13.12.2013г. Также проезжали и туда, и обратно через терминал А. На обратном пути наша сопровождающая рассказала интересные моменты по гостинице. Так вот, можно снять номер на дневное время, если поезд вечером, а приезд из тура утром. Тогда по стоимости это будет где-то 194 грн.за 2-х местный номер, но нельзя воспользоваться таким вариантом если остаться ночевать, тогда полная стоимость, примерно 390 грн. В стоимость проживания входит трансфер на вокзал. Мы не воспользовались (у нас уже была заказана гостиница на вокзале), но некоторые из нашей группы остались ночевать, приезд был в 23 часа.
  • V_Olga
    V_Olga Репутация: +29.5 Cообщений: 364
    11 lat назад
    Поделюсь и я инфой про терминал со своей точки зрения.
    Вчера приехали из тура "Веселая ярмарка". Руководитель Анна Будникова.
    Я реально не поняла смысл заезда туда. Рук-ль группы внятно тоже объяснить не смогла. Если тур не галопный, а как был наш - довольно размеренный, то заезд на терминал в начале тура, вроде бы, ни на что не влияет. Хотя из-за того, что дорога одна, и перед нами выехало два автобуса и мы за ними, на границе простояли больше трех часов. Не было бы заезда - границу прошли бы без очередей. Чем чреват заезд для галопных туров - реально потерей времени и сдвигом всей программы на эти полтора часа. Почему полтора: легковушка от терминала до вокзала едет 20 мин (это так называемый трансфер, причем за свой счет. С 4-х чел взяли 80 грн (по 20-ке с носа)). Автобус будет идти минут 30-35, на терминале - полчаса (как было сказано рук-лем. В реале было минут 40-45). Ну и так как терминал находится в селе, то дороги, соотв-но, не автобаны, т.е. скорость автобуса оставляет желать лучшего.
    Теперь по еде. Насколько я хорошо отношусь к общепиту, но ту фигню (изините те, кому понравилось) есть не смогла. Муж решился. Мало того, что выбора никакого, так еще и не вкусно. Обычная столовка, причем очень маленькая в смысле разнообразия. Магазин - да, мелкий и цены сильно завышены. Ну как на обычных автозаправках.
    Чем чреват заезд в терминал для туристов из восточных регионов после тура. У нас в группе было 8 чел, которые были бы не против успеть на поезд в 17.27. Билеты были только у двух (на харьков и на днепр-вск). Хотя еще 4-ро, и мы с мужем в том числе, такими вещами, как покупка заранее билетов давно не балуемся, но все-таки при хорошем времени прохождения границы хотелось бы успеть купить отказную бронь.
    Границу прошли ОЧЕНЬ хорошо. Причем Анечка (рук-ль группы) очень сильно просила на нашей стороне ребят, чтоб побыстрее пропустили, бо народу надо успеть на поезд. Там, на границе, это поняли, и нас быстренько отпустили.. но как оказалось для того, чтоб мы таки поехали не понятно зачем на этот терминал. Аккорд никогда не грешил общественными групповыми обедами и насильным кормлением, а тут оказывается, вместо того, чтоб реально дать покушать нормально с достаточным выбором (кафешек во львове - дофига, да хотя бы в том самом "Окее")и скупиться в дорогу (если надо, например, донецким туристам, которые в поезде проведут почти двое суток), нас реально насильно поволокли на терминал. Со слов рук-ля - дабы группа пообедала... Вывод: во Львове в понравившейся мне кафешке я, значит, пообедать не могу - то ли ума не хватит, то ли еще чего, поэтому Аккорд мне решил помочь и накормить всяким... разным... МНЕ НЕ НУЖНЫМ и т.д.
    В рез-те что получилось. Мы, 6 чел, обрадованные тем, что не придется оставаться лишний день (соот-но лишние бабки) или ехать с пересадками, надеемся, что поедем четко на вокзал. Ну, логически судя, нафик этот терминал, если границу прошли быстро и все покушают ГДЕ захотят, ЧЕГО хотят и самое главное - КОГДА хотят, т.е. когда удобно туристу, а не когда его завезли куда НАДО Аккорду.
    Двое, которые уже с билетами, радуются, что успевают на поезд и опять же, затарятся в дорогу необходимым в норм. магазине. Но, ни смотря ни на что, нас тупо везут в терминал. На вопрос двух девочек с билетами - а мы успеем? Аня отвечает - да, мы идем по расписанию. Но мож они-то и успеют, а мы - вряд ли. Поэтому Аня нам заказывает трансфер, который оказывается обычным такси. Т.е. если вы не желаете сидеть в терминале по каким-то причинам, то уехать когда ВЫ ХОТИТЕ - не сможете! НЕЧЕМ! Или нервничать и ждать пока ваш автобус выедет или ехать за свои бабки. Что мы и сделали, и как показал опыт - сделали правильно! Смотря на нас, и ожидания непоняток, две девочки с билетами тоже уезжают за свои деньги (и тоже правильно сделали).
    В общем резюме. Анечке Будниковой, нашему руководителю - ОГРОМНЫЙ респект, уважуха, огромнейшее СПС от днепропетровцев, а так же думаю и от тех, кто в процессе тура пострадал от "шикарной" гостиницы в р-не Вены. Только благодаря ей все получилось как надо, она как могла закрывала своими хрупкими плечами все "бока" Аккорда.
    Мое мнение: насколько я была (боль-мень) приверженцем Аккорда, теперь после насильного впаривания ненужных и не логичных (для туриста) "услуг" я стопицот раз подумаю, стоит ли мне ехать с Аккордом в след. раз. Честно.
  • asasa
    asasa Репутация: +5.5 Cообщений: 71
    11 lat назад
    to V_Olga
    Что "шикарного" было с отелем?
  • asasa
    asasa Репутация: +5.5 Cообщений: 71
    11 lat назад
    to V_Olga
    Что-то я не нашла тур "Веселая ярмарка". Видимо, он раз-два в год, во время Рождества.
    Очень хочется съездить в подобный тур. Останавливает короткий световой день
    Не могли бы Вы поделиться впечатлениями.
  • V_Olga
    V_Olga Репутация: +29.5 Cообщений: 364
    11 lat назад
    asasa
    В номерах _очень сильно_ воняло напольным покрытием (ну вот как в магазинах по продаже ковролинов и т.д.). А у нас в группе были аллергики. Проветривание не сильно спасало. Двух человек переселили в другой отель (предварительно вызвавши скорую, дабы она определила реальную силу "аромата"). У двух (они правда промолчали) ночью носом пошла кровь, еще одна девочка сильно угорела, у нее скакнуло давление, полдня пила таблэтки. А мы почти на два часа открыли входную дверь и настежь окна (за бортом 0/+2).
    Ну кроме запахов были и другие моменты, типа вообще невыключающейся гудящей вентиляции (как раз у нас). После долгих проверок и дебатов нас переселили в другой номер. Отсутствие чистых полотенец в одном из номеров, именно чистых. В санузле просто висели чьи-то не поменянные грязные:) Правда все быстро поменяли. Полное отсутствие хоть какого-либо транспорта, в том числе и отельного трансфера, идущего в город. Реально скудный завтрак (чашка чая/кофе, хлеб/булочка и джем). Опять же, после долгих переговоров, и в качестве компенсации за вонь, добавили нарезку сырную и колбасную. Пы.сы. воды для чая/кофе хватило половине группы. потом аппарат благополучно скончался.
  • V_Olga
    V_Olga Репутация: +29.5 Cообщений: 364
    11 lat назад
    asasa
    http://www.akkord-tour.com.ua/product.php/product_id/3178
    Выезд был 13-го дек. Приехали 23-го (вчера)
  • manepyce4ka
    manepyce4ka Репутация: +61 Cообщений: 270
    11 lat назад
    Всегда могут быть субъективные причины, по которым не нравится тот или иной отель, но если речь идёт об угрозе здоровью, то это уже ни в какие ворота не лезет. Вот не могу даже представить где бы я ночевала в подобной ситуации, но явно не в номере :(
  • V_Olga
    V_Olga Репутация: +29.5 Cообщений: 364
    11 lat назад
    asasa, поделюсь. Но скорее всего в личку, потому что очень много личных моментов переплелось с общественными:)Например то, что водилы во время вождения (движения автобуса) курили прям за рулем. Есстно, все запахи тянулись в салон (у меня третий ряд от водителя). Впервые за 6 лет поездок видела как водилы не помогали с багажом. Я только про такое читала. Автобус с очень маленьким расстоянием между сидениями, если кто-то впереди пытался опустить спинку - она ложилась на колени сзади сидящему (конкретно мне, а у меня всего рост 162 см).Хотя с проф. точки зрения претензий нет вообще. Маршрут знали, по местности ориентировались норм. Внутри тепло/прохладно делали про желанию, чисто было. Но автобус с укр. номерами и было, естественно, ограничение скорости.
    [background=#ffffff]manepyce4ka[/background], ну воняло реально знатно. Правда еще "смешнее" оказалось то, что в другом отеле, куда их переселили воняло дезинфекцией какой-то. Так что вторую ночь они ночевали в исходном отеле, ну где и вся группа.
  • Spiraea
    Spiraea Репутация: +5 Cообщений: 434
    11 lat назад
    V Olga,зная,как Вы можете колоритно описывать путешествия,хочу попросить Вас немного написать о туре.

    Интересует все. И особенно,как влияет короткий световой день на общее впечатление? Заранее спасибо.
  • glaslo
    glaslo Репутация: +25 Cообщений: 65
    11 lat назад
    Какой то ужас!!! Деньги то с людей взяли ведь, неужели нельзя убедится в том чтобы отель хотя бы безопасный для здоровья был!!! Я понимаю, у всех бывает, ну там не очень хороший отель, но ведь не такое...
    А руководитель куда смотрел когда водитель курил??? Ведь они обычьно на первых местах сидят, он(она) что запаха не слышал?
  • glaslo
    glaslo Репутация: +25 Cообщений: 65
    11 lat назад
    Ну автобусы с маленьким расстоянием - это проблема всех операторов, тут и говорить нечего
  • lulusha
    lulusha Репутация: +5072.5 Cообщений: 3716
    11 lat назад
    V_Olga, с возвращением!
    Можно в двух словах написать, где были, что интересного? В начале января еду по похожему маршруту, надеюсь на остатки рождественской сказки попасть.
    Заранее спасибо!
  • aneri
    aneri Репутация: +14.5 Cообщений: 804
    11 lat назад
    Если тур начинается с Польши, то этот терминал в целом по дороге, а если с Венгрии, вообще крюк в сторону. Время конечно жалко терять.
    Мб летом или во время праздничных массовых выездов не все будут заезжать на терминал? Автобусам и людям тесно будет)

    V Olga, присоединяюсь) Интересны Ваши впечатления о рождественских ярмарках, хотя бы кратко
  • 1ean
    1ean Репутация: +56.5 Cообщений: 468
    11 lat назад
    Turismusin : «Скільки їздили автобусом, водії з багажом зазвичай допомагають»

    Очевидно, Вы ездили не с украинскими экипажами. Мой же опыт автобусных поездок говорит об одном: в отличие от тех же словаков, поляков и др., украинские экипажи не только не помогают с багажом, но даже не следят за тем, как он устанавливается в багажники ( распределение нагрузки, устойчивость и т.п. ). Как правило, наши водители – хорошие профессионалы и нареканий по их вождению нет. Что же касается того, чтобы почистить салон, вымыть окна, помочь уложить багаж, то это ни-ни. Ну не царское это дело. Хорошо еще если они вид опрятный имеют, а то ведь бывает и иначе.
    И, тем не менее, в подобных проявлениях я склонна винить не столько водителей, сколько турфирмы, эти автобусы заказывающие. Должны быть четкие требования к внешнему виду и поведению водителей, и обязанность сопровождающего ( гида ) потребовать от них соответствия установленным правилам. И если сопровождающие не предъявляют подобных требований, то это показатель их отношения к туристу. Значит мы позволяем с собой так обращаться.
  • kocherina0408
    kocherina0408 Репутация: +9.5 Cообщений: 11
    11 lat назад
    всем добрый день! хочу заступиться за наших украинских водителей. и уверена, что выскажу не только своё мнение, а и мнение всех наших туристов (47 человек!)мы ездили в этом году на майские праздники в тур "Велич Риму". Водители Ярослав и Михаил во Львове встретили нас не только улыбками и помощью с нашими чемоданами, а и безукоризненным внешним видом: белые рубашки и даже белые перчатки!!! и весть тур (9 дней) они и помогали нам загружать наш багаж, и доставать его. при этом, показали себя как профессионалы в дороге, никто из них не курил в салоне и настроены были к нам дружелюбно и уважительно. СПАСИБО им от нас (туристки из Днепропетровска), и от всей нашей группы!
  • illusia
    illusia Репутация: +4775 Cообщений: 1140
    11 lat назад
    В сентябре ездила в тур с украинским экипажем - водители всегда сами устанавливали чемоданы в багажное отделение, а потом помогали женщинам достать багаж, нареканий к чистоте салона у нас также не было.
  • sonya000
    sonya000 Репутация: +31.5 Cообщений: 97
    11 lat назад
    Мне тоже почти всегда везло с украинскими водителями (с Аккордом и с Феерией), не повезло только с Татуром. Наверное это снова таки человеческий фактор, водителей мы не выбираем
  • aneri
    aneri Репутация: +14.5 Cообщений: 804
    11 lat назад
    Мне встречались польские водители, которые демонстративно не участвовали в погрузке/выгрузке багажа, а наши вроде всегда помогали. Другое дело, обязаны ли они это делать формально?
    На мой взгляд гораздо хуже, когда водители курят за рулём. Запах табака в автобусе будет тогда в любом случае. А зимой еще и вентиляция хуже
  • 1ean
    1ean Репутация: +56.5 Cообщений: 468
    11 lat назад
    Ну значит это мне так не везло. Справедливости ради надо сказать, что поездок с украинскими экипажами в моей туристической биографии было не много.
  • manepyce4ka
    manepyce4ka Репутация: +61 Cообщений: 270
    11 lat назад
    Мне проще считать, что водители не обязаны тягать мои чемоданы. Тогда, если помогают - приятно (как было у нас в туре Аккорда по Карпатам, водитель Андрей и ставил и доставал всем чемоданы, или с Феерией - там водители (украинец и венгр) могли помочь только поставить), ну а не помогают, и не надо.
    А вот к курению за рулём однозначно негативно отношусь.
  • Juliiii
    Juliiii Репутация: +3270 Cообщений: 2438
    11 lat назад
    V_Olga, а в каких городах были? Если фото где-то выложите, маякните плз. А то мы в этом году ярмарки пропустили, а так хочется проникнуться праздником:)

    Касательно короткого светового дня, так ярмарки то как раз и преображаются с наступлением темноты, когда включается вся подсветка. В данном случае короткий световой день неотъемлемая составляющая:)
  • Juliiii
    Juliiii Репутация: +3270 Cообщений: 2438
    11 lat назад
    Может кому нужно на будущее ссылка на Рождественские ярмарки Баварии

    http://www.bavaria-tourism.ru/germany-bavaria-christmas-markets
  • V_Olga
    V_Olga Репутация: +29.5 Cообщений: 364
    11 lat назад
    Juliiii, были Праге, Мюнхене, Вене, Кракове. Фотки в альбоме "Предрождественский Мюнхен". Из Праги ни одной фотки. Были на всех ярмарках - ну... во-первых все одинаково, во-вторых толпы народа... В общем мне Прага не понра. Украшения ток на центр. площади (с часами). Ну ниже будет небольшой отчетик.
  • Juliiii
    Juliiii Репутация: +3270 Cообщений: 2438
    11 lat назад
    Спасибо!
«1…535455…62»
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla