Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Самостоятельный туризм
Новая тема

Бронирование отелей

13 lat назад 18 Sierpień 2012
Самостоятельный туризм 688 138589
112
«12345…23»
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 lat назад
    hotelcombined не букинг. При выборе отеля через этот сайт идет переадресация на конкретную букинговую систему. И что, сколько и когда платит клиент, определяется также конкретной букинговой системой.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Агрегатор
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    13 lat назад
    visit.rent, не обращайтесь ко мне, я обещал не писать в ветке, которую модерирую. Просто высказывайте свое мнение.

    Но раз Вы обращаетесь ко мне, то я Вам отвечу.
    1. Пишите корректно. Никто не задает Вам одни те же вопросы. Это Вы не отвечаете полно и понятно. Поэтому приходится уточнять. Вежливо. Без аналогов Ваших слов
    "абсурдный вопрос",
    "вам ее тоже сильно не хватает",
    "ВЫ пишите откровенный БРЕД",
    "не имеете никакого понятия"

    Найдите подобное в моих постах. Так что, общайтесь корректно. Вы в этой ветке только потому, что являетесь носителем уникальной для нас информации. Вот и покажите это.

    2. Я не писал то, что Вы мне приписываете (" когда вы пишите что отель не получает все данные о клиенте"). Я писал следующее - "все данные по карточке плательщика".
    Повторю - КАРТОЧКЕ ПЛАТЕЛЬЩИКА.
    И повторю вопрос, который уже задавал Вам и Вы опять на него не ответили:

    Опишите, пожалуйста, как проходит оплата бронировки при онлайн оплате карточкой. Кто билит карточку? Какая часть стоимости блокируется на карточке? В какой момент списываются деньги? Кто отвечает за сохранность данных карточки? Как защищен турист от снятия оплаты за не оказанные услуги? Как защищен отель от так называемых рефандов?
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    13 lat назад
    Я не специалист по букинговым системах. Но я неплохо разбираюсь в платежных системах. Искушенный пользователь.
    В период длинного молчания visit.rent, я проконсультировался у людей, которые больше знают внутренний механизм именно booking.com. Но visit.rent, наверняка, знает лучше.
    Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Потому что заблуждений на это счет у реальных туристов - море. Практически, по всем этапам брони и платежа.

    Кто-то пишет - бронируйте один день проживания без штрафов за аннуляцию и несите подтверждения букинга в визовый центр.
    Кто-то пишет - пишите правильно только номер карточки, имя картодержателя и срок действия карточки. Все остальное пишите "с потолка".
    Кто-то пишет - заблокировали всю сумму, но не сняли. По приезду пришлось еще раз платить. Разблокировали только после переписки с букингом через две недели после возвращения.
    Кто-то пишет - закрывайте карточку, которую засветили в Booking.com, у меня пытались снять деньги через меся осле поездки, если успел заблокировать биллинг.
    И т.д. и т.п.

    Все это происходит потому, что туристы не понимают, как происходят те процессы, которые я сформулировал в вопросе.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    13 lat назад
    Booking.com очень прозрачно пишет о своих процедурах:

    "Для завершения бронирования мы будем сообщать Ваше имя, контактную информацию и данные кредитной карты соответствующему объекту размещения, в котором осуществляется бронирование. Мы будем предоставлять объекту размещения только те данные, которые необходимы для обработки Вашего бронирования. "

    А потом пишет:

    "Данные Вашей кредитной карты хранятся у нас не более 10 дней после того, как было сделано бронирование. По истечении этого срока данные кредитной карты удаляются, за исключением случаев, когда данные сохранены в личном аккаунте."

    Лично я в шоке. Не ожидал такой дремучести от такой системы бронирования.
    Господа самтуристы, задумайтесь, зачем booking.com это пишет.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    13 lat назад
    Еще раз повторю. Много лет плачу карточкой в онлайне за все коммунальные платежи, интернет, связь. НИ ЖЕК, ни Киевэнерго, ни МТС не знают данных моей карточки в том объеме, чтобы это было опасно. Максимум - имя картхолдера, первые четыре и последние 4 цифры карточки. А большинство получают деньги с уведомлением , по какому счету или контакну сделана оплата.

    Wizzair и Air Arabia я могу доверить свои данные, но они их дальше не передают и не обещают удалить через 10 дней.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Для общего развития смотрим в гугле что такое "кардинг", не плохая статья про кардинг на луркмо.
    Букинг и Венера всегда передают данные карточек-отелю напрямую. Это реальный гон. Я этими сайтами пользуюсь только картой с вводом пина и с нее никто не может снять денег без его ввода. Использую карту только для бронирования и никогда не беру тарифов при оплате наперед- если вдруг отель вздумает что-то снимать, то будет отказано. Бывает, что отель хочет снять деньги, хотя не должен.
    А визейр оплачиваю платежным поручением и без комиссии.
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    13 lat назад
    Да, по авиакомпаниям только платежкой.
  • DENIRA
    DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
    13 lat назад
    Pachok написала 31 августа в 20:31

    hotelcombined не букинг. При выборе отеля через этот сайт идет переадресация на конкретную букинговую систему. И что, сколько и когда платит клиент, определяется также конкретной букинговой системой.


    точно, ОЧЕПЯТКА, много работы сейчас - извините. Так работают онлиапартментс, лагранж.....
  • DENIRA
    DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
    13 lat назад
    hatinka написала 1 сентября в 01:53

    Букинг и Венера всегда передают данные карточек-отелю напрямую. Это реальный гон. Я этими сайтами пользуюсь только картой с вводом пина и с нее никто не может снять денег без его ввода.


    Что вы имели ввиду - способ передачи данных о клиенте отелю или что данные таки букинг передает отелю?
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Второе. Данные о карте отель получает в полной мере от Венеры и Букинг.ком точно. Это не гуд. Изучаем тему кардинга и понимаем почему. Например, зачем покупаются загибающиеся интернет-магазины с базами клиентов. Одно радует-кардеры нацелены больше на карточки американцев да европейцев. И на том спасибо.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 lat назад
    А я не парюсь, и всегда беру предоплатный тариф, где это возможно. Одна карточка специально для таких целей, денег там обычно впритык, чтобы осуществить конкретную оплату. С отелями вообще никогда никаких проблем не было, а вот утечка с одного сайта была, я подозреваю otel.com
  • DENIRA
    DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
    13 lat назад
    hatinka написала 5 сентября в 00:16

    Второе. Данные о карте отель получает в полной мере от Венеры и Букинг.ком точно. Это не гуд. Изучаем тему кардинга и понимаем почему. Например, зачем покупаются загибающиеся интернет-магазины с базами клиентов. Одно радует-кардеры нацелены больше на карточки американцев да европейцев. И на том спасибо.


    Вы очень заблуждаетесь, информация о кредитках клиента поступает в отель только на бумажном носителе. На серверах отелей данных о кредитках не может быть (по установленным правилам букингов). Отель соблюдает эти правила (они прописаны в договоре с букингом).
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Вот мне сразу полегчало от того, что Ваш отель все данные моей карты получит на бумаге;-)
    Мы с Вами совсем не понимаем друг друга. Станьте на место скептически настроенного клиента, который знает на каких этапах с его карты можно украсть деньги(почитайте про кардинг, в который раз говорю). Откуда мне знать, что захудалый хостел, получая данные моей карты, не захочет их перепродать или снять деньги(в лице кого-либо из сотрудников, или любого человека к которому эти данные могут попасть)?
    В этом плане Акору доверия гораздо больше, чем Букингу, который данные карт передает отелю полностью.
  • DENIRA
    DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
    13 lat назад
    hatinka написала 11 сентября в 13:42

    Вот мне сразу полегчало от того, что Ваш отель все данные моей карты получит на бумаге;-)
    Мы с Вами совсем не понимаем друг друга. Станьте на место скептически настроенного клиента, который знает на каких этапах с его карты можно украсть деньги(почитайте про кардинг, в который раз говорю). Откуда мне знать, что захудалый хостел, получая данные моей карты, не захочет их перепродать или снять деньги(в лице кого-либо из сотрудников, или любого человека к которому эти данные могут попасть)?
    В этом плане Акору доверия гораздо больше, чем Букингу, который данные карт передает отелю полностью.


    1. Я вас не уговариваю, а просто рассказываю как это происходит на практике - не доверяете букингам, так и продолжайте.....вы взрослый человек и сами решаете кому доверять, а кому нет. Я лично доверяю и миллионы успешных бронирований по всему миру подтверждение тому, что эти сайты хорошо работают.
    2. Букинг не заключает договора с захудалыми хостелами которые зарабатывают перепродажей данных о клиенте - это как раз наоборот, если отель есть на букинге, то можно ему доверять и степень сохранности данных кредитки максимальная в этом отеле.
    3. А вот как-раз у Аккора далеко не все гладко с этой стороны - если нарветесь на франчайзинговый отель, то можете ожидать чего угодно - анетка-ган вроде здесь описывала один из таких отелей и там тоже работают не роботы, а люди, которые могут совершенно недобросовестно относиться к своей работе и торговать данными клиентов.
    4.Своровать деньги с кредитки вообще-то не так легко, как вы это себе представляете - на западе почти все пользуются кредитками - это также безопасно как и летать на самолете (ведь самолет самый безопасный вид транспорта), но просто не каждому дано разобраться в преимуществах кредитки как и перебороть страх полета.
  • dj.iarik
    dj.iarik Репутация: +5 Cообщений: 1
    13 lat назад
    [background=#ffffff]В недавнем времени сломя голову искал отель в Италии, Сельвия.[/background]
    [background=#ffffff]Набрел на довольно интересную систему поиска отелей [/background][background=#ffffff]hotels-scanner.com.[/background]
    [background=#ffffff]Довольно удобный ресурс, сравнивает цены по многим сайтам бронирования.
    Остановил выбор на подходящем мне отеле "[/background]Sacristia De Santa Ana[background=#ffffff]", и сэкономил 300 евро.
    Думаю стать их постоянным клиентом... [smile=regular]
    Кто еще пользовался данным сервисом, что можете сказать?
    Хотелось бы узнать мнения других...[/background]
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    visit.rent, Вы ОЧЕНЬ заблуждаетесь в том, что своровать деньги с карты сложно. ОЧЕНЬ!
    А главное-ответственность за преступления в этой сфере у нас в СНГ минимальны и почти не ловят никого. Спасает только то, что почти все "осваивают" карты американцев и европейцев.
    У нас из-за социалки много карт без денег или с минимумом-не интересно никому.
    Вы как-то странно пишете, объясняете мне как дитю малому-я непосредственно в ИТ работаю. И защита информации в сфере ИТ профиль компании моего мужа.
    Поверьте, сливают тысячами все, не только то, что можно продать, а тупо все, что можно слить...
    По 4 пункту: я Вам просто завидую в том, что Вы не знаете как это просто украсть деньги именно с карты и именно в интернете...
    По п.1. Почти консенсус;-)
    Есть разница-бояться и не пользоваться или изучить предмет и пользоваться со знанием дела? Вот мне кажется, Вы уверены, что я из первой категории. А я из второй. Я Вам уже писала, что у меня карта с вводом пин-кода и она кастрировано в сети работает-мне очень удобно.
    А карту для оплаты невозвратных тарифов я доверяю только надежным +/- сайтам и букинг в их число не входит.
    По п.3. В бюджетных отелях как раз то роботы-людей, к счастью, нима;-) Там где люди-пока все было нормально. Будет не нормально-переживу. Для меня отель-это очень незначительная часть отдыха и поездки.
    Но сервис отеля и сохранность данных карты это разные вещи. Мелкий отель, даже самый классный просто не в состоянии сохранить в надежности данные и нечистоплотным может быть кто угодно-от работника, админа сайта, приходящего админа до любого постороннего, кому эти данные могут случайно попасть. Как мы понимаем, случай когда данные по карте приходят по ФАКСУ в бумажном виде, то ни о каких системах защиты информации речь не идет. Даже постоялец отеля может взять себе эти бумажки, пока на ресепшине отеля вдруг никого не оказалось. А Букинг со всеми работает-и с захудалыми в том числе.
    Нужно просто знать, как сделать так, чтоб украсть деньги с карты было максимально сложно. При чем одно дело, когда карта с 200 евро и совсем другое-когда там 2000, 5000, 10000...
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    13 lat назад
    to hatinra! Так Вы распишите, если это не проблемно,на своем опыте пошагово как поработать правильно и с какими картами предпочтительнее, чтобы не было проблем, для посетителей этого сайта.Я уверен, что многие этого или не знают, или плавают в этом.Думаю, что многие будут Вам благодарны)))Это была бы очень полезная информация!!!
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 lat назад
    Можно я "всунусь"? Самое элементарное - иметь отдельную карточку для таких рассчетов, которая по умолчанию закрыта. Иметь на ней ограниченную сумму. При необходимости осуществить платеж - звонок в банк и открывать карточку (хоть на 5 минут, хоть на сутки)
  • WWWinter
    WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
    13 lat назад
    Ну и я :-))))
    Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
    К
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    alex45, Вы прикалываетесь? Это огромный массив информации, который обрывками есть в сети и желающие сами могут прочитать и понять как именно ИМ, в ИХ стране, и ИХ банке, с ИХ типом карты, и ИХ привычками и ИХ обстоятельствами, ИХ провайдером итп попытаться защитить себя. Именно попытаться, защититься анриал в сегодняшнем мире:-(
    Вы сами погуглите слова типа кардинг, белый картон, дроп, скриммер итп. Все есть в подробностях и понятно как можно обезопасить себя.
    Да и рецептов нет-все индивидуально и постоянно в динамике. И советы "пошагово как поработать правильно и с какими картами предпочтительнее" это из серии-как правильно жить или как не заболеть. Каждый сам изучает и делает выводы. А лень изучать-так и ладно;-)
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Такая карта-специально с минимумом денег это выход для организованных людей с небольшим количеством карт. Для меня-крайне неудобно. Часто не внимательна, особенно когда надо много всего успеть-внимание рассеивается. Мой выход-карта с пином. Что-бы я не сделала или не забыла сделать, что-бы я или кто-то другой не провтыкал-деньги не спишутся без платежного поручения.
    Больше всего в этой истории раздражает ситуация, когда ты бронируешь отель на сайте по тарифам без депозитов и предварительных оплат, с возможностью отмены, естественно понимая, что это дороже, а отель начинает "ломится" за баблом...
    Несколько таких ситуаций было при бронировании на буканг.ком и на венере.ком. И если бы не пин-код, то деньги бы сняли. Как мы все знаем, был ли это депозит или полноценное списание узнать можно не всегда и чаще всего потратив много времени на звонки, уточнения в банк итп. Не каждый сотрудник банка компетентен в этих вопросах, не каждый банк такую информацию дает по телефону-вообщем все как всегда индивидуально.
    Соответственно, если возникает желание изменить или отменить бронирование, то ты даже не знаешь что делать-ведь будет повторная транзакция, а теми деньгами, что зависли в отеле/банке, который против договоренностей полез списывать деньги определенность наступит не очень скоро.
    Все же знают, что депозиты на картах наших банков почему то очень часто зависают недели на 3-4. Счастливчиков, которым возвращаются депозиты за несколько дней-очень мало.
    А ведь они и списать могут...Будете потом переписываться с букингом и отелем...Приятного мало, на уже многократно упомянутом винском очень много спорных ситуаций при самовольных списаниях отелей с карт.
    Букинг, конечно, гуру в бронировании, но "доверяй и проверяй" и ним забывать не стоит;-)
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    13 lat назад
    Спасибо!Я не о себе думал, но постоянно по карточкам у людей вопросы, я и подумал, что объяснить пошагово, как лучше сделать.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    Просто нет единого рецепта и тем более у меня! Я все что ищу, читаю, наблюдаю-запоминаю, впитываю и использую под свою ситуацию-ведь банков, карт, систем бронирования-сотни тысяч и все везде реализовано очень по-разному.

    И ещё советик: прежде чем вводить данные своей карты на сайте букинга, забейте название отеля в поисковик, зайдите на его сайт и подумайте-вводили бы ли Вы все эти данные на этот сайт конкретного отеля?
    У меня было несколько ситуаций, когда:сайт у отеля уже отсутствовал(но находился в кешах с очень устаревшей и необновленной информацией). То есть сайт был, а потом на него забили почему-то или хостинг/домен не оплатили итп. Или очень старые необновленные сайты с крайней информацией год, а то и два-три назад, сайты с всякой нечистью-взломанные, с спамом, сделанные на коленке косыми ручками и прочие.
    Если Вы видите нечто подобное, то подумайте-а ввели бы ли Вы данные карты сейчас на этот сайт вместо букинг.ком?
  • DENIRA
    DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
    13 lat назад
    Hatinka, у меня как раз высшее техническое образование ( я программист) и высшее экономическое образование (специализация банки и банковское дело), поэтому читать то, что вы пишите мне просто смешно. Неужели вы думаете, что отели зарабатывают тем, что перепродают данные о клиентах, а не тем, что продают номера для проживания клиентам? И почему вы позволяете себе обвинять отель в том, что он "ломится" за деньгами, когда отель проводит аккредитацию кредитки (а вы заведомо подсунули ему не кредитку).Если бы вы просто изначально не пытались обмануть отель, то может быть и отель просто бы проверил подлинность вашей кредитки без списаний, согласно условиям брони. И букинг, кстати, очень хорошо следит за соблюдением этих условий с обеих сторон.
    И, кстати, я писала что деньги тяжело украсть с кредитки, а не с карточки.... хотя у нормального банка и с карточки и со счета клиента деньги не пропадают.
    И по поводу сайта отеля - вот как-раз наличие сайта для отеля совсем не обязательно, если он имеет собственную страницу на букингах. И наличие-отсутствие собственного сайта отеля никаким боком не связано с мерами безопасности отеля по отношению к данным клиента.
    И вы действительно уверены, что отдельная линия факса для букинга в отелях находится именно на ресепшине? И почему админ сайта отеля должен владеть информацией о клиенте отеля - где взаимосвязь?
  • DENIRA
    DENIRA Репутация: +197.5 Cообщений: 372
    13 lat назад
    zinmari написал 13 сентября в 10:09

    Ну и я :-))))
    Делаю аналогично: карточка отдельная, закрыта для всех операций , звоню в банк, открываю на "полчаса" ту сумму, что надо платить, оплачиваю. Если "полчаса" не истекло, звоню -закрываю.
    К


    А если захотелось ночью что-то купить или в праздники и банк закрыт, то куда звоните?
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 lat назад
    Очень странно, что специалист по банковскому делу не знает, что службы поддержки держателей карточек круглосуточные и работают без выходных:)

    Кстати, о "кредитках" - многие сайты не принимают именно кредитки и именно с российских (возможно, и украинских) АйПи, а требуют обычные дебетовые карточки.
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 lat назад
    Еще один такой момент, почему неприятно, если отель "шуршит" по карточке, - отельный залог или депозит. Бывает, что его удобно оставить наличными, и перед отъездом без проволочек забрать свои деньги.

    Некоторые отели без предупреждения блокируют на карте сумму залога, которая не возвращается сразу, а разблокируется автоматически через месяц. Очень неудобно. У меня такая ситуация была в Millenium Mayfair в Лондоне. Причем, отель вообще не предупреждал о практике удержания депозита, просто после поселения пришло СМС из банка о том, что отель заблокировал еще дополнительные 500 фунтов. Бронь и предоплата была через www.GTAHotels.com, сейчас они переименовались в www.DHR.com
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    13 lat назад
    Кстати Pachok, www.DHR.com я не пользовался, но мне его рекомендовали, а Ваше мнение?
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    13 lat назад
    Я пользовалась им несколько раз, осталась довольна. В первый раз, вообще, очень интересно получилось - я на практике убедилась в жизнеспособности заявленного "best price garantie". Дело было так - я нашла у них Марти Миру в Турции на две недели 1700 на двоих. Забронировала и сразу оплатила. В то же время, мне было известно, что на другом сайте (английском) эта же Марти Мира 1540. Но отзывы на тот сайт были мутными, особенно в части проблем с поселением не-граждан Великобритании. И вот, делаю я скан страницы со второго сайта и пишу в DHR (тогда еще GTA), мол, дорогие сэры, действует ли система гарантии лучшей цены в этом случае? Они думали несколько часов, потом ответили, что условия их и второго сайта не совсем совпадают в части штрафов и отмены, но они в качесвте жеста доброй воли идут мне навстречу и возвращают разницу 160 долларов. Мелочь, а приятно:)

    alex45, там бывают очень интересные "точечные" предложения. Как и у HRS. Например, все дорогое, дороже, чем у коллег, а что-то одно - бац! и значительно дешевле.
    Из "минусов" - не очень удобный интерфейс. Зато формы обратной связи работают очень четко и быстро.
«12345…23»
Надіслати повідомлення
Початок • Самостоятельный туризм

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 554
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla