Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Самостоятельный туризм
Новая тема

Бронирование отелей

13 lat назад 18 Sierpień 2012
Самостоятельный туризм 688 138589
112
«1…212223»
  • Lillu
    Lillu Репутация: +1277.5 Cообщений: 207
    8 lat назад

    Спасибо большое!!!

    Буду надеяться, что будете все в порядке

  • ollennka
    ollennka Репутация: +32094 Cообщений: 1856
    8 lat назад
    Интереса ради распечатала одно из своих грядущих оплаченных (замороженных) бронирований, тоже нет слова "оплачено".
  • lia_matosa
    lia_matosa Репутация: +5 Cообщений: 3
    7 lat назад
    Мой любимый сайт для бронирования отлей это - Букинг. Никогда не подводит.
  • shura.nikonov.85
    shura.nikonov.85 Репутация: +5 Cообщений: 1
    7 lat назад

    в Альпах лучше, чем через goalpes.com еще не находил.

  • m-filimonov
    m-filimonov Репутация: +10.5 Cообщений: 6
    7 lat назад

    Как  Booking.com обманывает при бронировании. Одна из схем мошенничества. 02/06/2018 года бронировал отель IBIS STYLES Roma Eur FO в Риме. Booking.com подтвердил о бронь в €. При приезде в отель мне был выставлен другой  счет и в $ USA. В счёт были включены % за конвертацию валюты из € в $ USA. Соответственно в  $ USA отель IBIS STYLES Roma Eur FO была заразервирована сумма на моей рублевой карте Сбербанка. Обратившись  в отеле к сотруднику, почему сумма бронирования увеличилась и конвертирована в другую валюту с оплатой % за мой счёт? Сотрудник объяснить не смог и сказал, что в понедельник придёт руководство и объяснит. Если я сейчас не заселюсь в отель, то 100% сумма бронирования у меня будет списана с моей карты в качестве штрафа. Несколько раз пытался дозвониться до Booking.com, но автоответчик сообщал , что все операторы заняты.Написал письмо в Booking.com. Пришёл автоматическое сообщение, что моё обращение зарегистрировано и нужно ждать ответа. Пришлось заселиться в отель , заявив, что я буду оплачивать наличными € и сумму , которую подтвердил Booking.com. В понедельник пришло руководство отеля IBIS STYLES Roma Eur FO и заявило, что не беспокойтесь. Вопрос улажен . Платите наличными € и резерв с карты  вернем в полном объёме. 04.06.18 я оплатил наличными в € и уезжаю из отеля. Однако,  на следующий день, 05.06.18 года  Отель IBIS STYLES Roma Eur FO (Рим) списывает с моей карты повторно полную сумму за номер, но уже в $ США.  Booking.com на мои звонки и письма никак не реагирует. Сбербанк ответил , что отель сделал запрос на оплату и провел финансовую операцию в $ США. С ЭТОГО МОМЕНТА И НАЧАЛАСЬ СХЕМА ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА. Пишу в отель. Я оплатил полностью проживание? Отель отвечает, что "ДА". Спрашиваю , почему повторно списали полную сумму   с карты  за номер ?  Отвечают - это не мы - это агент. Какой агент - спрашиваю? На этот вопрос не отвечают. Прошу верните сумму, списанную вами незаконно, с моей карты. Отвечают, что не могут, потому что списали не мы , а агент. 06.0618 откель возвращает мне на карту меньшую сумму, чем списал повторно.При этом заявляют, что ну, подумаешь , там немножко больше списали. Стоит ли из-за этого расстраиваться!?!?!? Пишу и звонювоню опять в Booking.com - ответа нет.. На мою почту Booking.com  присылает письмо с просьбой оставить отзыв об отеле. Захожу на сайт Booking.com и пишу отрицательный отзыв об отеле IBIS STYLES Roma Eur FO  с описанием мошенничества. Booking.com удаляет мой отзыв и блокирует размещение на своём сайте описание обмана и манипуляций с бронированием. Теперь я понимаю на какого агента  бронирования намекаел отель IBIS STYLES Roma Eur FO. Этим агентом бронирования и резервирования, конвертации и увеличении цены бронирования является Booking.com. В результате мне пришлось заплатить за номер на 10% дороже от заявленного бронирования. Ни отель IBIS STYLES Roma Eur FO  , ни Booking.com деньги не вернули , В ответ "включили дурака", что не понимают о чём идет речь . 

     БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С Booking.com!!!! Booking.com и отель IBIS STYLES Roma Eur FO- МОШЕННИКИ, которые работают в связке. 
  • редаговано: December 2018
    metsoyan1987 Репутация: 0 Cообщений:
    7 lat назад
    День добрый, вот как раз хотел кое-что спросит на счет бранированые отелья, еду в Украину по делам, нужен нормальный отель, может есть рекомендации о отеле, кстати предпочтительно отзывы с личного опыта. 
  • nechukhayeva2014
    редаговано: December 2018
    nechukhayeva2014 Репутация: +51.5 Cообщений: 8
    6 lat назад

    У меня такая же тстория, но пока без продолжения. За полтора месяца забронировала случайно, за все 10 лет на букинге non refundable (без возможности отмены) номер в отеле Испании. Sorry!!! Ошибки не увидела и в тот же день нашла более симпатичный вариант. Букинг сообщает, что у меня два бронирования на одни и те же даты. Я отменяю новый отель и возвращаюсь в первый, который за это время даже подешевел. Новый вариант без штрафных санкций, однако в кабинете букинга светится красным предыдущее неправильное бронирование- 100% штрафа за 4 ночи. Пишу в букинг, плачусь в жилетку, они вроде как с пониманием: не пишите в отель, мы сами разберемся, Букинг разбирался чуть ли не 2 недели и все повторял :Sorry. Однако реквизитов отеля не давал и ничего не советовал. 

    Я нашла отель напрямую, позвонила, сообщила о проблеме, мне дали настоящий рабочий e-mail отеля. Я тут же написала, подчеркнув, что мы же опять у вас забронировали, в те же сутки. Молчание. ягнят.

     Есть переписка с букингом и с отелем, очень вежливая. При этом предлагаю отелю (и букингу)  компромис : 

    1) возьмите стоимость по более дорогой цене и , пожалуйста, уберите штраф

    2) возьмите штраф за одни сутки, а не за 4, заплачу.

    Ни от букинга, ни от отеля ответа не последовало. Срок действия карты как раз заканчивался, и я ее перевыпустила. Новую нигде не свечу. Пока в стенку мне "не стучались", но в личном кабинете букинга штраф светится красным по полному варианту. Конечно, я отбилась от этого отеля и нашла ему замену на карту мужа.

    Но , почитав форум, поняла, что это еще не конец истории...Заезд должен был быть 12 января, отель начнет стучаться в закрытые двери, так как карта аннулирована. СтОит ли предупреждать банк для перестраховки или подождать? Пока попытки преавторизации от "плохого"отеля не было.

  • nechukhayeva2014
    редаговано: December 2018
    nechukhayeva2014 Репутация: +51.5 Cообщений: 8
    6 lat назад

    Здесь есть подобные истории, не всегда видно, чем закончились

  • m-filimonov
    m-filimonov Репутация: +10.5 Cообщений: 6
    6 lat назад
    Вам нужно закрывать "Личный кабинет" на Букинге. Если они поймут , что вы то самое лицо за которым висит долг , но просто сменили реквизиты карты, то спишут с новой карты и спишут ещё больше, а потом включат "дурака", либо вообще не будут по  этому поводу общаться. Так что лучше вообще с Букингом не связываться. Они в связи с такой обстановкой, чувствуют себя безнаказанными. Много дураков по России найдётся ещё. Они прекрасно знают , как российских туристов "кидают" свои же ( российские ) туроператоры и турагентства  на миллионы. И всё нормально. Никто не наказан. А они-Букинг " щиплют" по мелочёвке но с миллионов россиян. 
  • m-filimonov
    m-filimonov Репутация: +10.5 Cообщений: 6
    6 lat назад
    Вам нужно закрывать "Личный кабинет" на Букинге. Если они поймут , что вы то самое лицо за которым висит долг , но просто сменили реквизиты карты, то спишут с новой карты и спишут ещё больше, а потом включат "дурака", либо вообще не будут по  этому поводу общаться. Так что лучше вообще с Букингом не связываться. Они в связи с такой обстановкой, чувствуют себя безнаказанными. Много дураков по России найдётся ещё. Они прекрасно знают , как российских туристов "кидают" свои же ( российские ) туроператоры и турагентства  на миллионы. И всё нормально. Никто не наказан. А они-Букинг " щиплют" по мелочёвке но с миллионов россиян. 
  • kolyan_cat
    kolyan_cat Репутация: +2520.5 Cообщений: 826
    6 lat назад

    Честно, не понимаю претензий. Букинг нормальный сервис, вся планета пользуется.

    Когда нажимали кнопочку "подтвердить", понимали что тариф невозвратный? Когда нажимали кнопочку "отменить бронирование", понимали что с Вас возьмут 100% стоимость проживания? Какие претензии?

    Ну да, Букинг мог бы и порасторопнее решать проблему, но вообще-то эту проблемы Вы сами создали. И таких "непонятливых" туристов очень много, т.е. Букингу чтобы все разруливать, надо дополнительно службу содержать которая будет за косяки клиентов впрягаться.

  • m-filimonov
    m-filimonov Репутация: +10.5 Cообщений: 6
    6 lat назад
    Ответ для  kolyan_cat Почитайте форумы о Букинге. Как происходят махинации  и мошенничество с егостороны. Я , выше в  этой цепочке общения, очень подробно описал свой случай. Моих там косяков не было. Почитайте ради информации. Но вот по косякам Букинга на различных форумах сталкивался с такой проблемой, что когда человек бронирует , то указания на невозврат нет. А в ситуации когда пытается корректировать заявку, то вдруг выясняется , что на данном бронировании стоит запрет на изменения или отказ от бронирования штрафом 100%. И потом люди ничего не могут понять. Букинг включает "молчанку" либо "дурака" как у Райкина. Не смотрели? Посмотрите. Вот именно такой гротесковый сюжет "Запустим дурочку".  
  • nechukhayeva2014
    nechukhayeva2014 Репутация: +51.5 Cообщений: 8
    6 lat назад
    А стОтит ли открыть другой кабинет на букинге, наприер, на мужа? Все-таки, всю дорогу пользуюсь этой площадкой, и пока проколов не было, это первый. Или перейти на hotels?
  • m-filimonov
    m-filimonov Репутация: +10.5 Cообщений: 6
    6 lat назад

    Здесь вы должны решиьб сами. Я не хочу больше рисковать. Когда я разбирался в своей ситуации, то много форумов посетил. И ужаснулся от того, что очень часто не заходим и не интересуемся  мнением других. Нам кажется , что все нормально. Проверенная площадка. Вроде нареканий нет. Но это как раз до поры до времени. А оказывается Букинг давно так промышляет. просто  не до всех сразу доходит. Они же не могут всех сразу окалпачить. Тогда они себя сразу похоронят. И опять таки , здесь очень спорный вопрос. Ведь я так полагаю , что , где -нибудь в Германии таких афер не проводят. Просто это люди, которые отвечают за туристов  своей страны. Я когда разбирался, то все претензии я должен был направлять в Московский офис, который отвечает за российских туристов. Я не мог обратиться ни в американский , ни в голландский офисы Букинга. Потому что ваы закреплены за российским офисом Букинга, а там  сидит какой-нибудь " блатной родственничек". У меня был года три назад косяк от Букина, и я позвонил с претензией, Со мной был на связи Джон (иностранец), который работал в московском офисе Букинга, так он оперативно всё решил и даже , вернули разницу в деньгах, сумма бронирования вдруг увеличились в момент  самого бронирования ( когда делал запрос была меньшая сумма, а нажав на подтверждение бронирования вдруг сумма стала больше). Тогда я написал претензию, что когда проходил бронирование , то сумма увеличилась. Джон сразу это зафиксировал и пообещал, что когда я вернусь из поездки , то должен буду переслать квитанцию оплаты  ему  на почту и разницу , Букинг мне  вернет на карту. Действительно, когда я вернулся, то отправил чек оплаты и Букинг мне вернул ( по их условиям они возвращают в течении месяца после подтверждения, но мне вернули в течении недели). В тот раз цену повысили уже  непосредственно при заселении в отель. И никто не мог объяснить почему они вдруг провели три раза конвертацию  валют за мой счёт. Хотя скриншот бронирования на Букинге ( фото на IPade) в Евро я им предоставил. Отель заявил, что не знает причину таких конвертаций. Букинг так и не ответил. Точнее , когда я написал претензию в сужбу контроля качества Букинга, что не могу связаться со службой поддержки, мне был один ответ: " А разве вы не разговаривали с Денисом? Он же вам всё объяснил" Я был удивлен тем, что со мной никто ни о чем не говорил. Я не мог связаться  ни с кем . И вдруг, кто-то мне пишет, что со мной из Букинга разговаривали и всё объяснили????????? Когда я написал, что никакой Денис со мной не общался и ничего не обяснял, Букинг просто  не ответил. Я понял , что бесполезнозвонить и писать. После этого я  снял с банковской карты все свои деньги  подождал три месяца ответа, когда не дождался, удалил личный кабинет из Букинга и анулировал банковскую карту полностью. Больше Букингом не пользуюсь. Есть много других площадок . Пользуюсь ими. Пока доволен. И дешевле , чем на Букинге и адекватнее. 

  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    6 lat назад
    Какими площадками пользуетесь? Кого можете рекомендовать? Спасибо!
  • m-filimonov
    m-filimonov Репутация: +10.5 Cообщений: 6
    6 lat назад
    Для  Pachok / Не хочу делать конкретно для одной площадки  рекламу, поэтому пишу, какими пользовался и остался вполне доволен. Сейчас использую:Onhotels.com, Thinkhotels.com ,Hotelsclick.com,Venere.com. Есть и другие. Но пока ими не пользовался.
  • nechukhayeva2014
    редаговано: December 2018
    nechukhayeva2014 Репутация: +51.5 Cообщений: 8
    6 lat назад

    Вы очень толково все объяснили, я думаю , форуму стОит высказать вас свое огромное спасибо.

    У меня вопрос: планирую остановиться в Андалусии в 4-х городах, и, соответственно, в четырех отелях ( один из них апартаменты). Пока только один сделал преавторизацию, деньги исправно вернул через сутки. Но завтра (мы договорились со вторым  отелем на конкретное число) будет проверка от него, а вскоре , возможно, и от остальных двух. Придется на завтра открыть одну из карт для второго отеля, а потом тут же закрыть и запретить банку проводить транзакции по Интерент покупкам, это реально.

    Но не аннулируют ли мне бронь те отели, котрые "не достучатся?" Вопрос , конечно, риторический. Может, написать в эти отели сразу или ждать во время  поездки, когда они очухаются после нового года? Или закрыть букинг кабинет сейчас и перепрыгнуть на другие сайты? Но за это время и цены поднядлись ого как, я смотрела.

    У вас очень ценный опыт, спасибо, что поделились. Просто раньше косяков с моей стороны не было, были толко совсем не узнаваемые- на картинках одно, в реале совершенно другое- но теперь я стала просматоривать не официальные отзывы на букинге.

  • nechukhayeva2014
    редаговано: December 2018
    nechukhayeva2014 Репутация: +51.5 Cообщений: 8
    6 lat назад

    Кстати, читаю буржуйский сайт, у всех путешественников те же вопросы .

  • nechukhayeva2014
    nechukhayeva2014 Репутация: +51.5 Cообщений: 8
    6 lat назад

    Вот , кстати, один из советов от законопорядочныз иностранцев:

    First block your card

    Replacing a card will not cost you much and you will receive the replacement card in 5 days.

    After blocking the card cancel the booking.

    Save your cancellation fees if you have booked an expensive property or a property for longer duration.

  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    6 lat назад

    "Венеры" уже нет, года два назад ее купил другой оператор.

    Спасибо, о трех других даже не слышала.

    Трападвайзеру верить вообще нельзя:)))) 

    Я не совсем согласна с выводами про Booking и советами относительно отмен. В первую очередь, надо понимать, что букинг.ком, в отличие от других ресурсов, - не оператор, а "доска объявлений" отелей с некоторыми дополнительными сервисами. Чудят, как правило, сами отели. Да, иногда букинг решает вопросы быстро и хорошо, иногда тупит и не дает такой результат, как нам бы хотелось. Но это тоже зависит от отеля в основном. 

    Несколько броней на одну дату, попытки избежать штрафов по неотменным броням - это пусть мелкое, но мошенничество:))) Было бы странно, если бы с этим не боролись.

  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    6 lat назад

    Отзыв на букинге может написать только тот, кто там был и осуществлял бронь через "букинг".

    На трипадвайзере пишет кто попало, даже я:))) А поскольку львиная доля там - среднего и нижесреднего класса иностранцы, то максимальные рейтинги у дешевых отелей, на косяки которых закрывают глаза просто с восторгом от низкой цены.

    Да и известная всем история с рестораном - просто иллюстрация того, как и что происходит в мире отзывов:) Рекомендую всем для прочтения, если еще не видели:

    https://tjournal.ru/flood/63287-britanec-prevratil-saray-na-zadnem-dvore-v-luchshiy-restoran-londona-po-versii-tripadvisor

  • kolyan_cat
    kolyan_cat Репутация: +2520.5 Cообщений: 826
    6 lat назад

    На прошлой неделе, мне букинг перед заселением, прислал уведомление что цена снижена. Т.е. я заплатил меньше чем было изначально в брони.

    Также начислено 47 Евро бонусов которыми я могу пользоваться при оплате следующих бронировок.

    Не вижу никаких проблем с Букингом и продолжаю им пользоваться. Делал около 6 бронировок в 2018 и уже 2 брони в 2019, все ок.

    Я обеими руками за Букинг и всем рекомендую.

  • Olena_Kiev2019
    Olena_Kiev2019 Репутация: +5 Cообщений: 1
    6 lat назад

    Не могу ничего плохого сказать про Букинг

    Хотя бы раз в году совершаю двухнедельную поездку и очень часто это каждая ночь в новом отеле. Причем бронирование иногда бывает за 30 мин перед заселением, когда уже добрались до определенного пункта, и понимаешь, что хочешь отдыхать , а не ехать дальше. В 99% бронируем на Букинге, удобно, просто, много фильтров, что упрощает и ускоряет поиск.

    Один раз была такая ситуация, делали невозвратное бронирование в отеле без круглосуточной стойки регистрации, написали заранее ориентировочное время прибытия ( 23 часа) и " поцеловали" закрытую дверь. Позвонили по дежурному телефону, нам ответили, что у них нет нашей брони и они поселить нас не могут.

    Мы не растерялись, т.к. поблизости было много отелей, и мы выбрали для себя вариант. Написали на букинг, что заселения не было со стороны отеля, чтобы с карты не сняли деньги штрафа.

    На следующий день с Букинга нам позвонили, узнали не остались ли мы на улице, из винились и узнали сколько стоила нам ночевка, а мы переночевали дороже, и компенсировали  нам разницу между ценой нашей брони и реального ночлега.

    Это только один случай, но приходилось обращаться не один раз. И каждый раз ситуация решалась в нашу пользу.

  • dima_80_
    dima_80_ Репутация: +1005 Cообщений: 58
    6 lat назад
    Всегда пользовался бронированием отелей через Букинг и проблем никогда не возникало. Просто нужно внимательно бронировать и обращать внимание на все условия и цену.
  • subichsubich
    subichsubich Репутация: 0 Cообщений: 76
    6 lat назад
    ну посмотрели вы на цену и что? :) Написано может быть все красиво, а на самом деле и хозяева неприятные и условия не очень. У нас такое пару раз было
  • MalenaRT
    MalenaRT Репутация: +5.5 Cообщений: 28
    5 lat назад
    ну соглашусь, часто проблемы возникают из за того, что невнимательно прочитали. вдруг передумали на невозвратный тариф и т.д. и т.п. хотя сейчас и так много площадок, где полно вариантов по бронированию. пожалуйста, не нравится букинг - иди на другие, в чем проблема то
  • Sergey_7979
    редаговано: June 2020
    Sergey_7979 Репутация: +1680.5 Cообщений: 1043
    5 lat назад

    Кто-то пользовался услугами портала hotels.com при бронировании отелей?

    Нашел неплохой вариант на 2021 год, но очень смущает, что нет никаких контактов ( телефона, мейла) ни самой компании, ни обьекта размещения. Хоть в моем случае и оплата по приезду, но вдруге возникнут какие-либо вопросы/пожелания к отелю - то уточнить реально не у кого

  • marchenko49
    marchenko49 Репутация: +14 Cообщений: 19
    5 lat назад
    Sergey 7979, если эта информация ещё актуальна для Вас.Я бронировала несколько раз на hotels.com и не было никаких замечаний . В ноябре забронировала отель с бесплатной отменой бронирования, деньги сняли сразу,через неделю отменила бронирование и тут началась морока. Деньги якобы вернули и все претензии к своему банку.2 месяца бесполезной переписки в ФБ, присылали какие-то непонятные подтверждения возврата денег. Банк впервые столкнулся с такой абракадаброй. Отмораживались по полной. В итоге я деньги вернула чарджбеком. 
«1…212223»
Надіслати повідомлення
Початок • Самостоятельный туризм

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla