Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Пегас-туристик - по возможности не пользуйтесь их услугами.

17 lat назад 04 Wrzesień 2008
Турфирмы 9 5592
7
Elishka Elishka
Репутация: +6.5
Cообщений: 4
Самолет, хвала Господу, вовремя и туда, и оттуда - единственный плюс, но это не заслуга компании.
В автобусе гид распевала песни насчет отельных гидов, которые нам станут опорой, поддержкой и членами семьи на время отдыха, чуток рассказывала про отели, ничего!!! про саму Турцию, про которую мы практически не знали и шутила глупые и пошлые шутки.

Встреча с отельным гидом (Отель Quins Park, Текирова) Маргаритой. Рассказ о тонкостях работы страховой компании и о массе экскурсий, которые предоставляет Пегас в Турции. Всё! Рекламного буклетика нет, все картинки с экскурсий в формате А3, за которые отельный гид цепляется так, как будто мы хотим украсть эти картинки. Уходим просто со списком, где указаны наименования экскурсий (понятно, что мы понятия не имеем, где это и что это) и цены. В общем, просто прайс-лист. Подробно - это с вопросами за столик отельного гида, и провести там не менее полутора часов, пока она все расскажет по каждой интересующей.

Утром подходим, интересуемся насчет проката машины (ну привыкли мы именно так отдыхать, что делать?)Узнаем, что машина будет через 4 часа, потому что ее гонят из Кемера, который находится в 15 минутах езды. Ладно, думаем, подождем. Задаю вопрос, куда можно съездить и что стоит посмотреть самим. Ответ: Вот у нас экскурсии и т.п. и т.д. Уточняю: Мы хотим взять машину напрокат и поехать сами. Где здесь продаются путеводители для туристов? Ответ: Тут такого нет О_о. Ладно, покупаем экскурсии на все последующие дни.
Ладно, думаю, первый раз в Турции, мож, действительно нет такого? 4 часа ждать не захотели, туристы мы вообще-то опытные, вышли за ворота, нашли аренду авто, там спросили, куда можно съездить за день. Сразу же получили вразумительный ответ, взяли машину и поехали в Фаселис, в 7 км от нас. Приехали, о, чудо! Путеводители, карты, выбирай - не хочу! Хотели, купили, побродили, успели посетить за день еще два места, а прочитав путеводитель, поняли, что и в экскурсиях не все, что хотелось бы посмотреть.
Ну что это за помощник, который впаривает нам, что самому невозможно ездить, карт нет, путеводителей нет, полезных ископаемых нет???

Экскурсия Демре-Мира-Кекова. Гид Алтан. Ну акцент и плохая дикция - боле-мене терпимо, турок все-таки. Интересно другое: " Я вам расскажу все в автобусе, а у вас там будет 15 минут, слева такая-то фреска, справа - другая, там напрво, тут налево, вперед!" Сам садился в ближайшее кафе и наливался пивом вместе со своей девушкой, которую решил взять на нашу экскурсию. Мы кружим сами, догадываясь, то ли это помещение, о котором он нам говорил, пристаем к другой группе, которую экскурсовод ВОДИТ и благодаря этому экскурсия все-таки удается.
15 минут нам явно мало на осмотр собора Святого Николая в Демре и ликийских скальных гробниц в Мире.

Далее. Экскурсии на Тахталы и в аквапарк в Анталии. Дорогие пегасовцы! Если это экскурсия, как вы это называете, то экскурсовод должен хотя бы несколько предложений о том, где проезжаем сказать, а не только, как он купит нам билеты и во сколько будет ждать у автобуса. Это не гиды, это просто проводницы.
Экскурсия в аквапарк (гид Юлия) началась знаменательно: собираем экскурсантов по всем отелям, у одного стоим 40!!! минут, ждем, когда компания молодых людей проснется и найдет своих девушек, которые шарятся рядом по магазинам. На мой вопрос, почему мы их ждем, последовал ответ, что они заплатили деньги. На мое замечание, что мы тоже вообще-то заплатили деньги, и причем вовсе не за сидение в автобусе, следует грубый ответ: Как нам говорят, так мы и работаем.

Опять об отельном гиде: выдавая нам ваучеры на экскурсии, Маргарита предупредила и написала на самом ваучере, что Джип-сафари - единственная экскурсия, на которую нас забирают не от дверей отеля, а от въездного шлагбаума. Поэтому пока мы ждали, когда нас заберут на каньонинг, думая, что опять кто-то из туристов другого отеля проспал, там у шлагбаума выяснялись телефоны, звонили на ресепшн, ресепшионисты искали нас в холле, чтобы сказать, что нас ждут у шлагбаума.

Балгоразумно рассудив, что такие сборы по отелям и выезд в аэропорт за 6 часов нам абсолютно неинтересен, потому как вставать пришлось бы в 3 часа ночи, заказала индивидуальный трансфер - единственная услуга Пегаса, где было все четко, вовремя и очень приятно.






:
  • Турция
  • Кемер
  • MaksimOlga
    MaksimOlga Репутация: +5 Cообщений: 16
    17 lat назад
    Все идет именно к этому.Отечественные туристические компании, при условии кадрового голода, низкой квалификации работающих заламывают за свои услуги неимоверные деньги, сравнимые с услугами западных туристических компаний, а в этом году превышающие их. Оправдываются, как правило, завязкой на отечественных авиаперевозчиков и ценой авиатоплива!!! Это, конечно, не маловажная деталь, но почему не заключать долгосрочные договоры с авиакомпаниями других стран. Там и авиационный парк новее и самолеты экономичнее и цены, порой, в два раза ниже. Я знаю, что говорю, так как живу в Петербурге и многие мои знакомые уже летают на отдых через Финские авиакомпании. Да и с бронированием мест в отелях нет проблем. Есть даже русскоязычные сайты. Вот, например: WWW.BOOKING.COM. Думаю, что с такси от аэропорта до гостинницы у Вас не возникнет проблем.
  • 57888
    57888 Репутация: +971.5 Cообщений: 257
    17 lat назад
    Добрый день! Немного удивлена вашим отзывом. Сколько раз я не ездила, нигде ни какая компания (не только Пегас) не давали рекламные буклетики, экскурсии печатаются на форматах А4, обычных листах. На счет проката авто, вам все рассказали, а на счет того, что и куда поехать, то не в ее интересах рассказывать вам информацию. Потому как зарабатывает она на экскурсиях, которые вы купите, а так ничего.... Согласна, что так не должно быть, но увы...
  • Elishka
    Elishka Репутация: +6.5 Cообщений: 4
    17 lat назад
    Ну, дело в том, что я за месяц до этого была на Крите, где принимающей стороной была компания Феникс-тур. Буклетик у меня и сейчас на столе лежит, мы по нему и ездили, а отельный гид Олег прямо на нашей карте нарисовал, куда стоит съездить, большущее ему, просто огромное спасибо, благодаря ему наш отдых получилась суперудачным.
  • 57888
    57888 Репутация: +971.5 Cообщений: 257
    17 lat назад
    Кипр и Турция разные вещи. В Турции сервис хромает.
  • 57888
    57888 Репутация: +971.5 Cообщений: 257
    17 lat назад
    Да на счет Крита, извините, не увидела, что было написано Крит))) А вот мне брошурки никакие тез не давал ни разу.(((
  • klezl
    klezl Репутация: +5 Cообщений: 1
    14 lat назад
    По поводу экскусий: бред полнейший. Алтан - отличный гид. Ездили с ним неоднакратно. Весь автобус был от него в восторге.
  • Karino4ka
    Karino4ka Репутация: 0 Cообщений: 1
    13 lat назад
    Также удивлена отзывов о Пегасе. Мы с мужем ездили в Египет два года тому назад с этим оператором. По поводу экскурсий не было никаких проблем. Ездили и сами, и с гидом. Машину тоже брали напрокат. Жаль, что вам попались такие люди, но через них не стоит судить всю компанию. Мы вот опять на отдых собираемся, почему и стала отзывы перечитывать. Так как у меня были раньше негативные истории с другими операторами, то в этом году буду заказывать путевку опять у них.
  • elena_ch
    elena_ch Репутация: +6 Cообщений: 1
    13 lat назад
    Была этим летом на Крите через Пегас. Во время трансфера из аэропорта в отель водитель поломал ручку на моем чемодане при его подъеме для укладки в багажное отделение. До этого в аэропорту я пользовалась ей - все было нормально. Когда я сказала об этом сопровождающему гиду Эрфану, он ответил, что это не их (не его и водителя) дело, что помочь они мне ничем не могут и не собираются, и чтобы я обращалась к отельному гиду, отдали мне чемодан с частями ручки (причем не со всеми).
    Я обратилась к гиду Айдэру, он сказал написать жалобу руководству и обещал, что после рассмотрения ответ мне пришлют по СМС. Я написала жалобу с просьбой починить ручку или возместить ущерб. СМС я так и не дождалась, гид при каждой нашей встрече уверял, что отправил жалобу по факсу, а перед моим отъездом сказал, что этот инцидент даже не будет рассматриваться.
    Это очень некрасивый поступок со стороны работников Пегаса. Испорчено настроение перед началом отдыха таким наплевательским отношением - ведь нас просто оставили с поломанным чемоданом и укатили. В автобусе, кроме нас была только одна пара - можно было как-то разрешить ситуацию. Было очень неприятно. В первый раз сталкиваюсь с таким.
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla