Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Как зарабатывать больше на продаже туров.

14 lat назад 07 Grudzień 2011
Для профессионалов турбизнеса 25 8410
11
Achilles Achilles
Репутация: +5
Cообщений: 11
Уважаемые, менеджеры по туризму!
Всем нам известно, что скидки - наши худшие враги. Для них в форуме создана отдельная тема, поэтому говорить о них здесь мы не будем. 
В этой ветке предлагаю делиться фишками, которые помогают нам зарабатывать больше. Давайте делиться опытом как продавать туры (тур услуги) дороже и получать больше комиссионных. 
Например, у нас в турфирме, все менеджеры продавали авиа билеты с наценкой 100 - 200 грн. В моей практике наценки доходили и до 800 грн, разве это не чудесно? ) 
Как я это делаю?
Часто операторы продают наземку отдельно от перелетов, а авиа они предлагают по своим ценам. Не редко авиа представляют собой регулярные рейсы, поэтому оператор продает нам уже с накруткой 20 - 30 евро и больше. Можно найти несколько авиа касс, в которых достаточно низкие цены и запросить сколько стоит у них перелет. Часто разница составляет 20 - 40 евро, а если вам надо 5 билетов?
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    14 lat назад
    Класс! Новичка можно на этом и провести!Удачи Вам!Надолго с этими наценками Вас не хватит.Это не улучшение качества услуг,а просто разводняк!
  • Achilles
    Achilles Репутация: +5 Cообщений: 11
    14 lat назад
    alex45 написал 7 декабря в 21:29

    Класс! Новичка можно на этом и провести!Удачи Вам!Надолго с этими наценками Вас не хватит.Это не улучшение качества услуг,а просто разводняк!


    Так в чем же здесь разводняк, если я нахожу дешевые авиа билеты, которые у оператора продаются на 30 и больше евро дороже, и продаю с моей наценкой?
    Причем здесь улучшение качества услуг? Своих клиентов я обслуживаю максимально качественно, как умею и считаю себя правым продавая свои услуги дороже.
    Вы, alex45, продавайте с фиксированной наценкой 100 грн. и будет Вам счастье! 
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    14 lat назад
    если работать честно и не накручивать(комиссия не является накруткой-это только к ТО),то можно заработать на знаниях и объемах.. а за совет обращаться в авиакассы самим -думаю отдельное спасибо от начинающих туристов,я давно так и делаю;)..ветка открыта и для Вас и для нас))
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    14 lat назад
    Отличная! Очень полезная тема!:)) Спасибо от всего сердца!:)
    А то надоело слушать от агентов, какие они альтруисты, бессребреники, работают чуть ли не в убыток себе.

    Да, об авиакассах знаем давно.
    И знаем, что Карья (не к ночи будет помянута) продавала Виззовские стодолларовые билеты на Анталью по 300.
  • jabetta
    jabetta Репутация: +8616.5 Cообщений: 875
    13 lat назад
    "Например, у нас в турфирме, все менеджеры продавали авиа билеты с наценкой 100 - 200 грн. В моей практике наценки доходили и до 800 грн, разве это не чудесно? )"

    Я просто в веселом шоке от такого наглого "откровения" :)))
    Точно так же размышляют и продавцы любого другого товара и услуг: "Другие дураки накручивают всего 100-200 грн., а я буду накручивать 800 грн." Не обижайтесь и не "скрипите" тогда, что в нашей стране продукты и одежда (к примеру) уже давно дороже стоят, чем во многих более развитых и богатых странах.

    Это лишний раз подтверждает, что жизнь лучше нам не грозит с таким менталитетом :(. Мы не собираемся зарабатывать больше ничем, кроме, как увеличивать накрутки! Браво!
  • Achilles
    Achilles Репутация: +5 Cообщений: 11
    13 lat назад
    Уважаемая, jabetta!
    Объясню на более простом примере.
    Сделать наценку в 800 грн - это НЕ значит, что все продают по 5000 грн билеты, а я по 5800. В таком случае я был бы "вне рынка" и было бы сложно конкурировать с другими агентствами.
    А если у всех 5000 грн, а я поставил 4890 грн (с учетом наценки 800), то в данном случае и я и турист будем в выигрыше. WIN - WIN, что называется. Вы согласны?
    Интересно услышать Ваш процент наценки. Возможно, у Вас есть определенная цифра выше которой не поднимаетесь при любом раскладе. Ваш хлеб право.
  • 1409bvv
    1409bvv Репутация: +5 Cообщений: 18
    13 lat назад
    Что бы зарабатывать больше на продаже туров нужно:
    - перестать ненавидеть туристов;
    - предлагать им дополнительные услуги/формы обслуживания.

    По своему опыту скажу - еще не разу у меня не получилось позвонив в ТА "вслепую" приобрести тур. Это при том, что у меня были деньги и желание, т.е. я была готова к покупке на 100%.
    Действительно очень странно, уже столько Вузов готовят специалистов турбизнеса, а в ТА зачастую продолжают торжествовать "правила советской торговли".
  • Achilles
    Achilles Репутация: +5 Cообщений: 11
    13 lat назад
    1409bvv написал 2 января в 12:45

    Что бы зарабатывать больше на продаже туров нужно:
    - перестать ненавидеть туристов;
    - предлагать им дополнительные услуги/формы обслуживания.

    Уважаемая, [background=#ffffff]1409bvv[/background], могли бы Вы более подробно написать какие дополнительные услуги/[background=#fefae3]формы обслуживания[/background] Вы бы хотели получать в турфирме?
  • 1409bvv
    1409bvv Репутация: +5 Cообщений: 18
    13 lat назад
    Помните анекдот, в котором покупатель пришел в магазин за прокладками, а ушел с моторной лодкой?
    А по существу:
    научиться "работать по телефону", никогда не говорить туристу - перезвоните после 11:00, уметь слушать, задавать правильные вопросы и т.п.
    Не знаю почему, у нас нет "выездной" формы обслуживания. Очень много хорошо зарабатывающих, но не очень самостоятельных в туризме людей, предпочли бы принять у себя специалиста ТА и не тратить время на посещение чужих офисов. Но для этого нужно получить доверие таких клиентов.
    Возможность расплатиться пластиковой картой.
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    13 lat назад
    to Achilles!Ну почему здесь нужно рассказывать корифеям турбизнеса,какие дополнительные услуги мы бы хотели получить?Пока Вы не будете во главу угла ставить заработать на клиенте лишнюю копейку одномоментно,а сумеете завлечь его
    не один раз и он станет у Вас постоянным,Вам будет тяжело.А так от вас впечатление,что Вы одноразовые носки продаете,абы продать и далее хоть трава не расти, и носочки за день порвутся.
  • Achilles
    Achilles Репутация: +5 Cообщений: 11
    13 lat назад
    alex45 написал 3 января в 19:40

    to Achilles!Ну почему здесь нужно рассказывать корифеям турбизнеса,какие дополнительные услуги мы бы хотели получить?Пока Вы не будете во главу угла ставить заработать на клиенте лишнюю копейку одномоментно,а сумеете завлечь его
    не один раз и он станет у Вас постоянным,Вам будет тяжело.А так от вас впечатление,что Вы одноразовые носки продаете,абы продать и далее хоть трава не расти, и носочки за день порвутся.

     Я всегда буду интересоваться у клиентов, какие услуги доп. сервиса они желают получить и буду стараться предоставить максимальные услуги, если даже в моменте это мне не совсем выгодно.
    Я также всегда ориентируюсь на долгосрочное сотрудничество и максимально нахожусь в рынке. Если предоставляется дополнительная возможность заработать больше, при этом предоставив клиенту благоприятную цену и соответствующий сервис, то я воспользуюсь ситуацией. Уверен, что большинство опытных агентов поступят также.
    Еще раз повторюсь, профессионализм и сервис никто не отменял.
  • Achilles
    Achilles Репутация: +5 Cообщений: 11
    13 lat назад
    1409bvv написал 2 января в 15:27

    научиться "работать по телефону", никогда не говорить туристу - перезвоните после 11:00, уметь слушать, задавать правильные вопросы и т.п.

    С этим на 100% согласен.
    Не знаю почему, у нас нет "выездной" формы обслуживания. Очень много хорошо зарабатывающих, но не очень самостоятельных в туризме людей, предпочли бы принять у себя специалиста ТА и не тратить время на посещение чужих офисов. Но для этого нужно получить 
    доверие таких клиентов.

    Когда есть доверие таких клиентов, то с ними очень легко работать по телефону. Понимаю, что личный контакт - есть личный контакт, он всегда теплее, и в данном случае офис тем удобнее, что в нем больше инструментов для качественной работы с клиентом. Каталоги, фотографии, коллеги, которые из своего личного примера могут дополнить мои рассказы о турах и пр., поэтому лучше всего общаться с клиентом в офисе. Какой бы он занятой не был, думаю, полчаса своего времени он сможет инвестировать в отдых, тем более это для его же блага.
  • 1409bvv
    1409bvv Репутация: +5 Cообщений: 18
    13 lat назад
    растолкуйте, что значит "больше инструментов для качественной работы". Все инструменты - в ноутбуке. Что за инвестиция, в чем благо? по факту: час на дорогу, полчаса трепа, чашка чаю и все...?
    Это зубы нельзя лечить без офиса, а туруслуги - вполне можно.
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    13 lat назад
    вопрос в стоимости и результате..в супермаркетах тоже есть доставка на дом,но после оглашенного списка продуктов и оговоренной цены.. при отказе,думаю,черный список..сама не заказывала,просто предполагаю
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    13 lat назад
    нравятся мне эти новые украинцы..жмущиеся в маршрутках или газующие в пробках в мазератти и т.д...порода одна..вопрос тоже..откуда у вас такое жлобское отношение к другим? вы,большинством своим выходцы из села,не прожив тут и 10 лет ..ничто..и звать никак..не нравится цена-не заказывайте!не нравятся услуги?жалуйтесь!но зачем-же обижать весь бизнес?))ведь кое-кто доволен))я,например
  • SorYma
    SorYma Репутация: +5 Cообщений: 5
    13 lat назад
    Маршрутки, мазератти , порода , об чем тема то ?
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    13 lat назад
    Achilles, полностью с Вами согласна, считаю подобные приемы и методы работы целесообразными. Мне "не заподло" уточнить у туриста, почему он летал, к примеру в Грецию, с другим агентством, а теперь вернулся ко мне или не вернулся вообще. Всегда задаю, порой откровенные, интересующие меня вопросы. Вы проводите "работу над ошибками" и это добавит Вам только плюсов, Вы будете знать чего не хватает Вашим туристам и в каком направлении Вам стоит двигаться.
  • Biker_Oksana
    Biker_Oksana Репутация: +2032.5 Cообщений: 860
    13 lat назад
    LissaSestra написала 10 января в 23:15

    вы,большинством своим выходцы из села,не прожив тут и 10 лет ..ничто..и звать никак..

    Думаю, стоит все же позвать админа, чтобы определил: может, что-то не так с моими глазами, что подобные хамские сообщения режут глаз? Одного посылают, другому клепают ярлыки "ничто" и "никак", третему... сотому!! 

    Это, простите, туристичесий форум или форум психоаналитиков-кустарей?? 
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    13 lat назад
    LissaSestra верит в то, что она своими сообщениями никого не обижает и не оскорбляет. И только мы все обижаем бизнес, причем сразу весь и жалуемся, и просим скидки, и лезем в чужие кошельки, и греемся у кормушек, и ошибки туристов вешаем на ТА и плохо относимся к людям.
    Часто на "ты", часто с словами "с какой стати", "любопытной Варваре"...
    Может, это новый вид троллинга;-)
    ?
  • SorYma
    SorYma Репутация: +5 Cообщений: 5
    13 lat назад
    Может и новый вид троллинга , но Петросяна как то переигрывает, а до Задорнова не дотягивает.
  • tbgor
    tbgor Репутация: +23.5 Cообщений: 8
    13 lat назад
    Я турист. Прикинула, раз 9-10 выезжали на экскурсии и отдых. К сожалению, не удается совсем надолго сотрудничать с одним ТА и одним человеком. А хотелось бы. Иногда попадаются люди, явно плохо владеющие информацией о месте отдыха. Начинают мне из ин-та зачитывать... Но я и сама читать умею. Нашелся приятный и знающий. Началось сотрудничество. Сначала и цены и условия устраивали. Когда понял, что мы к нему прикипели, кое-что изменилось. Например, нам говорит, что как только для нас - скидка 5%. Звоню в первое попавшееся ТА - без скидки - цена ниже. Сказала ему - продал дешевле. В следующий раз ситуация повторилась, но у него я уже ничего не брала, а жаль - посоветовать мог неплохой вариант. Я поняла - нужно держать дистанцию. Наши люди считают, что если хвалишь - можно продавать дороже, и не обязательно удерживать клиента. Другой придет.
  • rotaar
    rotaar Репутация: +171 Cообщений: 15
    13 lat назад
    Заработать можно либо на сервисе, либо на объёме продаж.

    Сервис - это вип-туристы, индивидуальные просчёты, близкие отношения с туристом, уровень общения и "облизывания" туристов.

    Объём - это увеличение потока, обычно со средним качеством обслуживания. Моё скромное мнение, что в туризме это возможно только большими вложениями в рекламу.
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    13 lat назад
    To rontaar - 100% согласен.по другому не получится.Остальное- по Вип-сервису,особые отношения,индивидуальный подход. Не умеешь- кыш с рынка!!!!
  • rotaar
    rotaar Репутация: +171 Cообщений: 15
    13 lat назад
    Бывает в ресторане такой сервис, что не оставив хороших чаевых чувствуешь себя сволочью. Аналогично в турагентстве - язык не повернётся просить скидку если тебя обслужат как следует.

    Правда, бывают люди разные... но к хорошим продавцам и хорошие клиенты липнут!
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 554
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla