Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

BS Travel удивили и разочаровали!

14 lat назад 21 Listopad 2011
Для профессионалов турбизнеса 5 2903
1
Putevki.zp.ua Putevki.zp.ua
Репутация: +5
Cообщений: 1
400 000 000 вариантов туров в 100 стран - не только горящие путевки! Круизы, детский отдых, авиабилеты, отели, свадебные туры, экскурсии, загранпаспорта и визы - любые туристические услуги и турпродукты в Запорожье.
BS Travel  удивили и разочаровали!
Коллеги, вынуждена обратиться к вам за советом и комментариями.
Кратко опишу ситуацию. Вначале осени оператор BS Travel презентовал нам новые программы по европейским автобусным турам с проездом через Польшу: хорошая цена, минимальный пакет документов. Одним словом - продавай! Я запросила у BS Travel рекламную продукцию ( это были цветные газетки с их логотипами, горячим телефоном, которые, в последствии, распространила в массы ), разместила эти туры на своем сайте http://www.putevki.zp.ua/excursions/1307-evropa-tury-v-chehiju-germaniju-avstriju-polshu-kupit-v-zaporozhye ( сайт имеет хорошие показатели в поисковых системах, чего нет у данного оператора ).
 Пошли запросы от туристов, привлек внимание min пакет документов и как следствие -  продажа туров. Дальнейшие события: тур не выехал в назначенную дату, получили письмо от оператора. Цитирую:
                  " 
Уважаемые коллеги! По причинам задержки выхода документов (разрешения на выезд в страны Европы) для транспортных средств компании (одного из автобусов марки MAN), а также опираясь на условия туристического договора просим проинформировать туристов, забронировавших места по программе PB1111 “Текила Санрайс” (плановый выезд 11.11.2011 г.), о корректировке даты выезда в программу на 15.11.2011 г. и прислать на e-mail компании office.at.bstravel.com.ua согласие с подтверждением смены даты выезда.
    В случае отказа туриста от подтвержденя изменения даты выезда варианты предложений и компенсаций будут рассматриваться руководством компании в индивидуальном порядке.
С уважением, директор Андрей Кравченко " -
конец цитаты...



Маленькая деталь: для продажи тура нашему туристу оператор предлагает свой  договор, условия которого противоречат ЗУ и закону о защите прав потребителя, но это еще не все мелочи - договор оператор отправляет после того как мы забронировали тур. Правила процедуры предшествующей бронировке,  думаю, напоминать нет необходимости... Естественно, мы заключаем свой типовой договор с туристом, берем предоплату и т.д....  Но вопреки всему, у BS Travel есть свои представления о продаже туров. 
 Тур перенесли, но на этом неприятности не закончились. Перед вновь назначенной датой выезда оператор сообщает нам, что нашим туристам поставлен отказ. Весело! Туристы в панике: верните деньги за тур, за ж/д билеты, которые пришлось поменять из-за переноса тура уже 2 раза...
Вначале телефонных переговоров с BS Travel были обещания Романа Симакова  (руководитель департамента бронирования ) по возврату денежных средств в случае отказа по визе, но спустя сутки Роман озвучил позицию их компании - не возвращать деньги за тур, мол, это наше правило, которое прописано в договоре. Договор BS Travel отправляет в электронном виде с указанием фамилий туристов на латинском - после нашей бронировки и естественно туристами он не подписан. Ваучер - это отдельная история. В нем вместо данных по европейскому туру указаны отели Алушты - маразм. Более того - отказ консула по причине сомнительного ваучера (эту информацию мы получили вместе с паспортами туристов в официальном объяснении консула)!

С нашей стороны были написаны письма оператору , отправлена жалоба туристов. Получили от BS Travel ответ на наше письмо, что возврат денег не предусмотрен по договору (это тот, который отправляет оператор после бронировки), т.к. в соответствии с туристическим договором ситуация отказа в получении визы не подразумевает возврат средств туристам ( как так ?). Идя навстречу туристам и делая исключение, руководством компании было принято решение о полной компенсации средств туристам за вычетом консульского сбора с предложением для туристического агентства “Сеть Магазинов Горящих Путевок, г. Запорожье”  зачесть всю сумму в евро в счет первой покупки тура компании BS Travel для других клиентов туристического агентства.(А почему нам не могут вернуть деньги сейчас? Может туроператора ждет банкротство?)

В туризме я 4 года, подобные ситуации были не раз с другими операторами, в частности с Аккордом, деньги по подобным случаям возвращались без каких либо скандалов, плюс операторы давали туристам гарантийные письма в которых была обозначена сумма бонуса для его использования при следующей покупке тура.

Деньги туристам мы вернули из своих средств. Продавать туры от BS Travel, откровенно говоря, страшно, т.к у туроператора нет аккредитации ни у одного консульства. Отказ туристам поставили из-за сомнительного ваучера - вина оператора!!! А расплачиваются за эти ошибки агентства.

Магазин Горящих Путёвок
г.Запорожье, ул.Победы, 35
тел. (061) 701-00-35
тел/факс (061) 701-91-35
ICQ 361047467
putevkizp.at.gmail.com
www.putevki.zp.ua
http://putevkizp.livejournal.com
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    14 lat назад
    Если честно, я в туризме уже скоро 15 лет. О таком операторе не слышала (хотя допускаю его существование, всего знать ведь не возможно). Но: как можно быть оператором, не имея аккредитации ни водном из Консульств? Читаю, и в голове не укладываются все описанные Вами детали. А оплачивали Вы тур по безналу, согласно реквизитов, указанных в договоре с Агентом? Если я сама впервые делаю бронировку у какого-то оператора, я сначала договор прошу выслать, и распечатываю с сайта, заполняю и хотя бы первую и последнюю страницу отправляю по факсу, если бронировка не терпит отлагательств. Вот недавно бронировала Карпаты. Мне предложили на карточку деньги перечислить - я отказалась. Получила Договор и получила счет, как положено
  • Putevki.zp.ua
    Putevki.zp.ua Репутация: +5 Cообщений: 1
    14 lat назад
    Вы нас не правильно поняли, договор между Туроператором и Агентом был заключён, но Туроператор предлагает и для Туриста свой договор - договор противоречит ЗУ по многим пунктам, в частности по возврату денежных средств.
    Денежные средства, естественно, перечислялись на расчётный счёт Туроператора, после выставления счёта!
  • Victoria71
    Victoria71 Репутация: +29.5 Cообщений: 93
    14 lat назад
    Если туроператор предлагает Договор, противоречащий Закону Украины о Туризме, значит, изначально, у них нет своего нормального юриста, и это оператор изначально составлял Договор, что называется, "под себя"... Печально, что до сих пор есть такие операторы. Мне казалось в последнее время, что времена турфирм-однодневок, которых было огромное множество в 90-х годах "канули в Лету". Но вижу, что это далеко не так. Поэтому, всё-таки стараюсь работать с теми операторами, которых знаю давно (хотя от банкротства не заcтрахован никто, взять хотя бы Karya Tour или Zeta)/ А к новым отношусь настороженно, особенно, если у них цены существенно ниже на один и тот же турпродукт по сравнению с известными операторами. Просто обидно, что в итоге "слабым звеном" оказывается турагент, на него ведь потом "падают все шишки"
  • info.eurolux
    info.eurolux Репутация: +5 Cообщений: 1
    13 lat назад
    putevkizp написала 21 ноября 2011 в 17:25

    т.к у туроператора нет аккредитации ни у одного консульства. Отказ туристам поставили из-за сомнительного ваучера - вина оператора!!! А расплачиваются за эти ошибки агентства.

    Вы сами ответили на поставленный вопрос.
    Какие ваучеры были поданы в Консульство?
    И кто их вообще подавал, если у такого оператора даже возможности такой не было, поскольку они не аккредитованы в Консульстве страны следования.
    Ваучер должен быть не украинской фирмы, а только принимающей стороны, с кем подписан контракт на прием укаринских туристов. Контракт и ваучер заранее визируются операторм в Консульстве. Только после одобрения указанных документов, оператор получает "добро" от Консульства на работу по этому контракту и образцам ваучеров.
    Желание организовывать автобусные туры в Европу - только желание, должен еще быть надежный встречающий партнер и возможность самостоятельного оформления виз в Европу для клиентов агентств-партнеров, т.е наличие аккредитации в Консульстве страны следования и принимающего партнера в этой же стране. Это важно.
    Варианты - у нас аккредитация в Консульстве Польши - а мы организуем туры в Италию - не подойдут.
    Прежде чем бронировать что-то и отправлять документы туристов на визу - поинтересуйтесь аккредитован ли указанный оператор в Консульстве страны следования. На официальных страницах Консульств указаны туристические компании, имеющие действительную аккредитацию. Все просто.
    Новый оператор - новый договор - узнайте есть ли аккредитация. А то, кто документы на визу подавать будет? Туристы самостоятельно, посредством предварительной записи в Консульство и личной подачи?
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla