Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Экскурсионные туры
Новая тема

Кроха-сын к отцу пришел и спросила кроха...

17 lat назад 24 Lipiec 2008
Экскурсионные туры 12 3860
7
Valeriya_K Valeriya_K
Репутация: +69
Cообщений: 114
Артекс - всегда приятное путешествие!
Вот просматриваю я все темы подряд и везде встречается: "Те-то - кидаловы", "Те - недобросовестные", "Не связывайтесь с теми..."...
То есть получается, хорошо никто не отдыхает.
Вот почему так: если человек здорово отдохнул, то приехал и молчит. А если у какой-то барышни в пути случился кризис (критические дни, не хватило булки на завтраке, не уделил должного внимания гид-мужчина и тыпы), так тут же надо облить грязью фирму, ее партнеров и при перекрестном допросе - всех форумчан, дабы не повадно было.
Смешно, товарищи!
Вывод: в Украине туризма нет, сервиса нет, отдыха нет, все вокруг - сволочи.

Или все же не так?
  • 57888
    57888 Репутация: +971.5 Cообщений: 257
    17 lat назад
    Еще больше поражает, когда люди сами выбирают отель (по отзывам), не слушая сотрудников фирмы о том, что отель так себе, все-таки едут в него, а потом предъявляют претензии, мол вы плохая фирма, потому что нам не понравился отель! Еще бесят темы, когда говорят, мы купили тур у такого-то агентства (точный адрес и название, чтоб никто не ходил), а нам задержали рейс, встретили и не понравился гид и тд и в итоге - агентство отстой! Так вот, за задержку авиарейсов, несет ответственность авиакомпания и только! За гидов отвечает туроператор! Турагентство отвечает только, чтобы все вовремя забронировать, переслать деньги в срок и проинформировать людей! А если что-то не нравится, пишите письменно по приезду претензии к оператору или авиакомпании. Агентство здесь не при чем! Грубо говоря, оно является посредником! Они могут помочь в выборе отеля, да и то у каждого человека понятие об отелях разные. А выбор отелей всегда за вами! Так что не обливайте грязью из-за ерунды, потому что если даже грязь ложная, то агентству трудно отмыться от этого и потом что-то доказывать.
  • Valeriya_K
    Valeriya_K Репутация: +69 Cообщений: 114
    17 lat назад
    Особенно радует такое:

    Из жалоб туристов

    «Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких „разговоров„ я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)»
    (Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)

    «При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской»
    (Из претензии путешественницы, вернувшейся с Кипра)

    «Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя на 20 см. уже!»
    (Телефонная жалоба дамы, посетившей Кипр)

    «В вашей фирме пообещали, что в гостинице нас ждет интересная развлекательная программа. Это оказалось неправдой! Больше всего нас разочаровало, что при отеле не было дискотеки».
    (Жалоба двух пенсионерок по прибытии из Мармариса)

    «Я ехал отдыхать вместе с девушкой. Попросил вашего менеджера забронировать мне одноместный номер, потому что моя подруга целый день проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала. Прошу ответить: вам что, нужны только богатые клиенты?»
    (Жалоба пожилого джигита, решившего покорить сердце юной возлюбленной путешествием… на Мальдивы. Адресована директору агентства)

    «На следующий день нам зачем-то предоставили свободное время. Оно предусматривалось программой, но гид-то мог бы спросить, нужно оно нам или нет».
    (Претензия туриста, побывавшего в Финляндии)

    «Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * „все включено“. В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж».
    (Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)

    «Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы».
    (Из жалобы туриста, впервые отправившегося за границу)

    «Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей комнаты все время висит табличка „Не беспокоить„. Причем мы ее ни разу не видели, так как пользовались другим входом — со стороны террасы».
    (Из претензии на «недостаточный» уровень сервиса в одном из отелей Хургады)

    «При попытке принять душ моющийся сталкивается с невозможностью движений руками».
    (Письменная претензия по отдыху на Кипре)

    «В рекламном буклете Париж был красочно расписан как город влюбленных, но хотя я и оказалась там на День святого Валентина, никакой галантности от местных мужчин не дождалась. По-моему, турфирмы в корыстных целях пользуются мифом о любвеобильности французов, чтобы заманивать одиноких женщин. А надо говорить клиенту правду: что они такие, как русские, и ничуть не лучше. Прошу как-то компенсировать нанесенный мне моральный ущерб».
    (Из жалобы клиентки бальзаковского возраста, побывавшей в Париже)

    «Я возмущена! Мне и моему мужу в немецком посольстве отказали в визе! Черт с ней, с этой визой! Но пока мы проходили собеседование, у нас сгорел дом в деревне! А мой супруг во время встречи с консулом от волнения сломал себе вставной мост и теперь вынужден молчать! Но я молчать не буду, требую компенсацию — за дом,челюсть и подневольный труд в Германии моей бабушки!»
    (Энергичный монолог дамы, за которым последовала немая сцена в офисе турфирмы)

    «Во время экскурсии шел дождь, в чем были виноваты сопровождающий группы и гид, которые не смогли спланировать экскурсию так, чтобы не было дождя. В результате у меня была испорчена норковая шуба стоимостью в $3000».
    (Из жалобы туристки, побывавшей в экскурсионном туре по Италии)

    »Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого «недостроя», которого и дома навалом".
    (Претензия туриста после поездки в Барселону)

    «На белорусско-польской границе мы простояли шесть (!) часов, с тоской наблюдая, как мимо проезжают автобусы с другими туристическими группами. В приватном разговоре с пассажиром одного такого автобуса выяснилось, что их турфирма заплатила таможенникам, а наша — нет, потому таможня и „мариновала“ нас до последнего. Считаю работу отправившего нас туроператора непрофессиональной и требую компенсацию за время ожидания и испорченное настроение…»
    (Из претензии московской туристки, ездившей с ребенком в Польшу)

    «В турфирме меня не предупредили, что в Лондоне нельзя пинать собак и кошек, даже если они бездомные! Но я всего лишь отодвинул с дороги черного котяру, а его хозяин потащил меня к полицейскому. Меня даже хотели оштрафовать — а за что?!»
    (Жалоба нашего соотечественника, проведшего неделю в Великобритании)

    «В номере, в котором я жила, не работал телефон. Так что по утрам портье будил меня стулом в дверь — причем колотил изо все сил! От этого грохота я просыпалась в диком испуге, не сразу понимая, что вообще происходит, и каждый день у меня начинался с тяжелого стресса»
    (Гневное обращение студентки, отдыхавшей в Египте)

    «Во время сильной качки из-за неумелых действий экипажа яхты я упал за борт. Когда меня вытащили, я взял бутылку виски из бара в кают-компании и использовал его в качестве лечебного средства. Но мне выставили счет за эту бутылку! Прошу компенсировать мне ее стоимость и взять причитающуюся сумму с капитана яхты».
    (Требования туриста, вернувшегося из круиза по Адриатике)

    «Неудачно прошла моя поездка в Венецию. Вероятно, накануне там прошел дождь, и все улицы были залиты водой. По-видимому, ваши менеджеры даже не слушают прогноз погоды, так как меня заранее ни о чем не предупредили».
    (Из телефонного звонка туриста, прилетевшего из Италии)

    «Безобразие! Я купил очень дорогой тур с проживанием в пятизвездочном отеле на берегу Мертвого моря, но в гостинице работал только тренажерный зал, а проката ласт и масок для подводного плавания не было».
    (Трагическое заявление пожилого мужчины после поездки в Израиль)

  • Mercy99
    Mercy99 Репутация: +5 Cообщений: 2
    17 lat назад
    это, конечно смешные замечания, но согласитесь, что бывают и действительно справедливые замечания и к туру, и к компании, и к сотрудникам...
    а в Украине просто нет нормального законодательства, которое б защищало туристов от ненадежных туроператоров...и турфирмы от не честных туристов))))
    вот от сюда и все проблемы " в Украине туризма нет, сервиса нет, отдыха нет, все вокруг - сволочи.")))
  • Valeriya_K
    Valeriya_K Репутация: +69 Cообщений: 114
    17 lat назад
    Уважаемый господин Белков!
    Я - представитель компании, являющейся туроператором. Поэтому прятаться мне не за кого.
    И я, если Вы заметите, только в этой теме позволила себе юмор.
    Прочитав остальные темы, Вы бы убедились, что я позволяю себе приоткрыть завесу тайны и нашей внутренней кухни для туристов дабы исчерпать ряд вопросов к операторам.
    Если есть реальные вопросы и проблемы, я готова выслушать и постараться ответить по существу.

    Но "клоунов" из себя делают сами туристы, позволяя себе подобные вышеуказанным кляузы. Вы согласны со мной?
  • 57888
    57888 Репутация: +971.5 Cообщений: 257
    17 lat назад
    Уважаемый Белков! Я сталкиваюсь с такими претензиями и проблемами каждый день и некоторые проблемы действительно обсуждались на этом форуме. Я просто хотела предупредить туристов, чтоб они сначала разбирались в ситуациях перед тем, как писать, что виноват тот или другой. Потому что зачастую они бывают неправы. Вот и все.
  • 57888
    57888 Репутация: +971.5 Cообщений: 257
    17 lat назад
    Никогда не позволяли себе из туристов делать клоунов, потому что я какое-то время была сама туристкой и все претензии стараемся сразу обговаривать. Я сразу всем говорю, что претензии по приезду, если возникнуть, вы направляете к оператору и все подобные проблемы. На счет изменения курсов валют, так на этом агентства зарабатывают???? Позвоните к любому оператору и спросите почему они берут по курсу 4.85 + 1 %? тНе мы же придумываем эти правила.
  • 57888
    57888 Репутация: +971.5 Cообщений: 257
    17 lat назад
    а если не доверяете агентствам, то едьте напрямую к оператором и покупайте у них.
  • 57888
    57888 Репутация: +971.5 Cообщений: 257
    17 lat назад
    И в договоре на туристическое обслуживание указаны все интересующие пункты. Так что всегда ознакамливайтесь внимательно
  • SHIFTY2003
    SHIFTY2003 Репутация: +122 Cообщений: 31
    17 lat назад
    To Nirvana: улыбнули эти "жалобы" :)). Прям как анекдоты, хотя охотно верю что фразы взяты из реальной жизни. Насмотрелась я на наших туристов (из бывшего СССР) на отдыхе, и в результате стараюсь избегать групповых туров и даже гостиниц, где проживают в основном сограждане. Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого в сторону наших туристов, везде есть люди приятные и неприятные. Но все же.. Человек, недовольный отдыхом (партнером, жизнью, чем-нить еще) в состоянии испортить отдых и окружающим (была история). Согласна и с тем, что недобросовестные тур-агенства плодятся в большом количестве, наживаясь на людях, желающих отдохнуть и тратящих немалые деньги на вожделенный отдых. Конечно, от обмана и ошибок не застрахован никто. Но, наслушавшись о случаях обмана, перед тем как выбрать агенство прошерстила и-нет на предмет отзывов о нем, поспрашивала знакомых. Выбрав, внимательно вчиталась в условия договора и постаралась максимально себя убезопасить от неожиданностей. В итоге - хороший отдых, не омраченный "сюрпризами". Хотя, на экскурсии наблюдала за одной семьей. После интересного спуска на рафтах был горячий обед, приготовленный в самой настоящей печи, очень вкусный (!). Так вот сидя напротив семейной пары невольно стала свидетелем разговора: "Говорили, что будет баранина. А здесь свинина! Вот гады! Опять накололи! И ради этого мы деньги платили?? Вот вернемся, зайдем в офис к оператору и такое утроим!..". Не знаю, где и в чем их накалывали до этого, но с таким отношением к подобным мелочам (это на самом деле мелочь, обед был вкусный, порции - нереально большими, включен в стоимость мероприятия, которая была приемлимой) могу лишь соболезнования по поводу их отдыха принести.
    Хочу еще раз уточнить - я против недобросовестных тур-агенств, халатных сотрудников, и испорченого из-за этой самой халатности отдыха. И буду качать права, если их будут ущемлять.
    Но я так же против туристов, которые считают что тур-агенство обязано организовать подогрев бигуди в номере и русскоязычного официанта в ресторане.
    Организация собственного отдыха - это тоже работа (как это ни прискорбно). И, каждый раз уезжая куда-нить, мне приходится подстраховываться дополнительными средствами, проверкой информации, информацией о законах и правилах страны назначения, адресами консульств Украины. Но результат того стоит. И дай Бог всем туристам добросовестных тур-агенств, операторов и попутного ветра! А тур-агенствам - культурных и обрзованных туристов! :))
  • Valeriya_K
    Valeriya_K Репутация: +69 Cообщений: 114
    17 lat назад
    Один маленький совет: постарайтесь чаще улыбаться людям на отдыхе, и Вы заметите - народ к Вам потянется.

    Конечно, если "опускать арабов", хамить горничной или наезжать на бармена, то вряд ли хорошее отношение появится.
  • SHIFTY2003
    SHIFTY2003 Репутация: +122 Cообщений: 31
    17 lat назад
    Семейная пара была из Киева, типичная славянская внешность. На мусульман ну совсем не похожи, поэтому такой вариант в голову мне не пришел :).
Надіслати повідомлення
Початок • Экскурсионные туры

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla