Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

ЭТО "ИНКОМАРТУР!!!"

14 lat назад 19 Październik 2011
Турфирмы 122 32785
18
elena1995 elena1995
Репутация: +6
Cообщений: 23
              Если  вы  рискнете путешествовать  одни,  обратитесь в турфирму,  оплатите  размещение в 2-х местном номере,  но  вас на протяжении всего тура   будут поселять  по 3 человека в семейные номера  ( полутораместная кровать + раскладушка или 2 кровати под общей простыней и покрывалом + раскладушка для ребенка )   -  это «ИНКОМАРТУР»!          
             Если вам больше 70 лет, то даже при наличии  аналогичных номеров на других этажах , вас поселят на 5-м этаже без лифта, ведь так  дешевле и это «ИНКОМАРТУР» !
            Если вы при этом постоянно не будете спать, потому что ваши соседи храпят,   и  обратитесь к гиду за помощью  - вам откажут, потому что это «ИНКОМАРТУР», фирма которая заботится о себе, а не о вас и экономит на вас во всем.
             Если гостиницы будут расположены на  оживленных трасах, окна невозможно открыть из-за шума, а кондиционер  включить тоже нельзя потому что номера тесные  и он будет дуть прямо на вас – это «ИНКОМАРТУР»!
            Если вы захотите помыться, а в номере не окажется ни мыла, ни шампуня, ни  фена  и будет по одному полотенцу на человека  и в течение  3-х дней вам его не поменяют  , завтраки скудные, состоящие из хлопьев с молоком, круасана   и кофе, а колбаса и сыр будут деликатесом  - не сомневайтесь:   это  тоже «ИНКОМАРТУР».
           Если гид будет на свое усмотрение завышать стоимость экскурсий и собирать на  5 евро больше заявленной стоимости - это «ИНКОМАРТУР»!
Если гид будет, якобы  «для водителей»,  собирать по 10 евро с  каждого туриста   -  это «ИНКОМАРТУР»!
Если водители за 18 дней путешествия ни разу не вскипятят вам стакана воды в автобусной кофеварке - это «ИНКОМАРТУР»! Оказывается в кипятильник надо воду заливать!
          Если привлеченный гид  бросит группу   вначале экскурсии,  а дальше посоветует «смотреть самостоятельно», и  из 22 залов музея проведет только по 2 – это «ИНКОМАРТУР»! На замечание привлеченный гид вам ответит, что это «ИНКОМАРТУР» заказывает такие экскурсии!
         И если вам не понравится такое  путешествие и вы  обратитесь  в «ИНКОМАРТУР»    по поводу компенсации оплаченных, но не предоставленных услуг, то вам откажут на том основании, что оказывается это вы сами хотели спать в одной постели с чужим человеком или на раскладушке в тесном номере  и брали путевку через туристическое агентство.
 
          Приятного путешествия  по маршруту   «Соната  Юга - 18  дней»   с гидом
 Сергеем Смысловым и компанией  «ИНКОМАРТУР»!
«12345»
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    14 lat назад
    elena1995, Вы первый ра в автобусный тур ездили, что ли? Все, что Вы описали, указано на сайтах всех туристических операторов, я именно:
    если вы едете в тур одна, и не доплачиваете за сингл, то вас могут поселить в трехместный номер,
    в гостиницах в туре никто не обещает мыла-шампуня-фена, обычно рекомендуют все это брать с собой,
    Чай-кофе-туалет в автобусе не предоставляется
    Ну,за то, что Ваши соседи оказались храпящими, ни одна компания ответственности не несет.По поводу чаевых Инкомартура на форуме не раз писано, так что надо бы знать.
    Я не зашищаю никого, но те претензии,которые Вы высказываете, имеют место во всех компаниях, которые занимаются автобусными турами.
    Поэтому если Вы поедете с другим оператором на тех же условиях, не факт, что Вы получите что-то лучшее:)
    Поэтому лучше летайте в индивидуальные туры:)
  • Elzbeta
    Elzbeta Репутация: +5 Cообщений: 491
    14 lat назад
    А я хочу сказать,что не у всех туроператоров одинаковое качество услуг.
    Когда я ездила раньше с "Инкомартуром" в Италию,то всегда гидами делалось ударение на то,что во всех отелях в Италии очень скудные завтраки и т.д....( 6 лет назад мы даже жили в переделанном гараже под отельный номер, без окон даже, с завтраком в виде черствого хлеба без соли, это в Монтекатини Терме было, а в Риме в отеле над кроватью гудел огромный вентилятор вместо кондиционера, жалюзи были сломанными,и в глаза светил огромный фонарь)В прошлом году в Сорренто тоже был плохой отель с порционными бедными завтраками без никаких мыл-шампуней,в Таормине -тоже не лучше номера, окна которых выходили на страшную черную стену выцветшую ,что даже страшно было окно открыть ).
    А в этом году в Италии-Франции с "Аккордом" были везде "шведские столы" на завтрак, правда везде разные, но в-основном,всем хватало,чтобы поесть нормально,просто все привыкли к разным завтракам и дома.Так что я поняла, что не все отели во Франции-Италии бедные и т.д....Просто некоторые фирмы экономят сильно на отелях, а цены на туры дают завышенные....
    Насчет лифтов....Больной вопрос.Я всегда перед выездом смотрю на отели по инфолистку...И что хочу сказать, что "Инкомартур" за много моих поездок(5) не дал инфолист еще ни разу....Только раз ,когда тур был совместным с "Артексом", я могла увидеть отели загодя.
    Но что я хотела сказать, что отели сами ставят неправду на своих сайтах о себе.Так отель в Риме в этом году поставил информацию,что лифт есть, а он был с 2,5 этажа и не работал вообще.Но оператор этой информации тоже не мог знать.Тем более.что для оператора отели бронируют их зарубежные партнеры, и в пакете всех городов по туру вместе.А в Австрии в горах отель тоже был у нас без лифта, хотя там только 2 этажа было.Но на сайте отеля я смотрела и точно видела, что там должен был быть лифт.А его не было, то есть руководство отеля дало ложную информацию на сайте своем....
    Насчет мыла и шампуней, то действительно- во многих отелях всех операторов( а я ездила со всеми известными в Украине операторами) их не бывает, но я всегда беру свои мыло и шампунь...
    Но что мне понравилось в "Аккорд-туре", что там никогда( за 3 мои поездки) не собирают чаевые ни водителям, ни гиду, как в "Инкомартуре".Но на сайте "Инкомартура" я после программ туров видела официально пункт,что"не входят в стоимость тура чаевые водителям", хотя киевские операторы пользуются услугами польских и словацких водителей, а у них наверное зарплата гораздо выше ,чем у наших украинских водителей.
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    если вы не оплачиваете сингл, то вас должны разместить в двухместном номере. Трехместные номера, это уже самодеятельность либо гида , либо заранее менеджер в Киеве хотел съекономить и заказал не трехместные номера. А двухместные с возможной дополнительной кроватью, которая стоит, обычно на 35 % меньше, и менее удобна. Думаю, об этом не предупреждали, либо человек, спящий на дополнительном менее удобном месте должен получить компенсацию. По поводу чаевых, тоже турист не обязан читать форум, надо предупреждать при оформлении тура. по поводу храпящих, согласна, тут уж гид ничего сделать не может. Надо сингл заказывать, если хочешь комфорта. Но , а что это за гостиницы выбирает фирма, где не дают шампуня ? Первый раз о таком слышу. Я останавливалась в отелях разных ценовых категорий, но всегда были средства гигиены. Сочуствую туристу, но что поделать, если едешь в гурпповой тур должен быть готовым к такому рода "приятностям". Сам оформитшь, будешь знать в каком отеле будешь жить, что смотреть и сколько, но для этого надо ехать самостоятельно.
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    Elzbeta написала 19 октября в 22:11

    А я хочу сказать,что не у всех туроператоров одинаковое качество услуг.
    Когда я ездила раньше с "Инкомартуром" в Италию,то всегда гидами делалось ударение на то,что во всех отелях в Италии очень скудные завтраки и т.д....( 6 лет назад мы даже жили в переделанном гараже под отельный номер, без окон даже, с завтраком в виде черствого хлеба без соли, это в Монтекатини Терме было, а в Риме в отеле над кроватью гудел огромный вентилятор вместо кондиционера, жалюзи были сломанными,и в глаза светил огромный фонарь)В прошлом году в Сорренто тоже был плохой отель с порционными бедными завтраками без никаких мыл-шампуней,в Таормине -тоже не лучше номера, окна которых выходили на страшную черную стену выцветшую ,что даже страшно было окно открыть ).
    А в этом году в Италии-Франции с "Аккордом" были везде "шведские столы" на завтрак, правда везде разные, но в-основном,всем хватало,чтобы поесть нормально,просто все привыкли к разным завтракам и дома.Так что я поняла, что не все отели во Франции-Италии бедные и т.д....Просто некоторые фирмы экономят сильно на отелях, а цены на туры дают завышенные....
    Насчет лифтов....Больной вопрос.Я всегда перед выездом смотрю на отели по инфолистку...И что хочу сказать, что "Инкомартур" за много моих поездок(5) не дал инфолист еще ни разу....Только раз ,когда тур был совместным с "Артексом", я могла увидеть отели загодя.
    Но что я хотела сказать, что отели сами ставят неправду на своих сайтах о себе.Так отель в Риме в этом году поставил информацию,что лифт есть, а он был с 2,5 этажа и не работал вообще.Но оператор этой информации тоже не мог знать.Тем более.что для оператора отели бронируют их зарубежные партнеры, и в пакете всех городов по туру вместе.А в Австрии в горах отель тоже был у нас без лифта, хотя там только 2 этажа было.Но на сайте отеля я смотрела и точно видела, что там должен был быть лифт.А его не было, то есть руководство отеля дало ложную информацию на сайте своем....
    Насчет мыла и шампуней, то действительно- во многих отелях всех операторов( а я ездила со всеми известными в Украине операторами) их не бывает, но я всегда беру свои мыло и шампунь...
    Но что мне понравилось в "Аккорд-туре", что там никогда( за 3 мои поездки) не собирают чаевые ни водителям, ни гиду, как в "Инкомартуре".Но на сайте "Инкомартура" я после программ туров видела официально пункт,что"не входят в стоимость тура чаевые водителям", хотя киевские операторы пользуются услугами польских и словацких водителей, а у них наверное зарплата гораздо выше ,чем у наших украинских водителей.


    почитала. ваши описания отелей ? Ужас, люди, вы что мазохисты ? Такими отелями можно же себе весь отпуск испортить. Ну какое удовольствие от отдыха можно получить ? Ну раз, плохой попаля, так опять едем в подобное. Ну не пойму, зачем?[smile=confused]
  • Gladys
    Gladys Репутация: +5 Cообщений: 39
    14 lat назад
    Ясненько, но лично у меня почему-то больше доверия к отзывам bon-bonka 11 июня 2010 в 18:05
    https://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=29894&page=4


    и L_Fil 31 августа 2010 в 18:52
    https://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=29894&page=5
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    14 lat назад
    Не знаю, С Инкомартуром не ездила, поэтому ничего не могу сказать. Ездила три раза с Аккордом, и как-то даже не обращала внимания на то, есть шампунь или нет, всегда брала свой. Завтраки тоже разние бывали, иногда супер шведский стол, а иногда (в частности, в Париже) не хватало всем туристам даже круассана. В том же Париже меня с мужем поселили в Твин вместо Дабла, менять тоже никто не захотел. Зато туристы, которые жили втроем, были очень довольны своими двухкомнатными номерами с кухней, чайником, холодильником и микроволновкой. В прошлой поездке в Италию у нас был турист, который путешествовал один, и жил один,потому что подселения ему не было, хотя за сингл он не доплачивал.
    Было и такое, что у нас в номере кондиционер не работал, так мы сами пошли на рецепцию, сказали администратору, и нам поменяли номер.
    У других туристов унитаз не работал, они поступили так же, им тоже поменяли. Но все это мы делали самостоятельно, не обращаясь к руководителю. Может, руководитель тоже не захотел бы что-либо делать.
    Поэтому считаю, что все в наших руках:)
  • Elzbeta
    Elzbeta Репутация: +5 Cообщений: 491
    14 lat назад
    Вы знаете,что не было мыла и шампуня и в 3* и в 4*,причем у разных операторов и в разных странах.Ну это же ведь не главное?Хотя ,иногда в таких отелях были хорошие завтраки даже.
    А почему едем опять после плохих отелей с этими операторами?Но мы ведь едем не в отелях отдыхать в таких экскурсионных турах.Для меня главное-программа тура.Да и все думаешь,что в следующий раз будут отели получше.И все операторы бронируют отели через партнеров своих за рубежом, а не напрямую.И отели у них постоянно разные в каждом туре.
    Вот нам попались отели в этом году в Париже в пригороде( 3-я зона, а Париж- 1-2 зона),ехали электричкой 40 минут от центра Парижа(Ибис).А в Риме- тоже электричкой ехали,но уже 20 минут.А уже от остановок зато было идти по 5 минут.Я без претензий,что далеко,ведь иногда люди живут так,что еще пересадки надо делать с одного вида транспорта на другой.А другие туристы пишут,что жили в самом центре Парижа или Рима...Это уже как кому повезет в каждом конкретном туре.

    И надо сказать,что за последние годы качество отелей улучшилось у всех операторов.Но все равно бывает: то лифта нет,то завтрак плохой, то шум на улице, то слышен каждый звук у соседей и т.д.Но я всегда себя успокаиваю,что мы только на 1 ночь( а ведь иногда 2-3 в плохом отеле),главное-душ и спать.И так приходишь поздно в отель после изнуряющего дня и уже закрываешь глаза на на все остальное.Хотя тоже часто дают только одно большое полотенце( это в" Ибис" такая практика)и иногда окна не откроешь из-за запаха или шума...
    Но я всегда ищу позитив в поездках,не зацикливаюсь на отелях и прочих мелочах,просто вспомнилось,какие отели у нам были с этой фирмой в прошлом....
  • Elzbeta
    Elzbeta Репутация: +5 Cообщений: 491
    14 lat назад
    Можете не верить, хотя это тоже была "Соната юга" за 2006 год с Ильей Распоповым( извините,это было 5 лет назад,а не 6).Я тогда отзывов не писала нигде,не знаю,был ли в то время какой-то форум где-то....Тур мне тоже понравился,но отели очень оставляли желать лучшего.
    Хотя как я уже писала,отели сейчас все операторы стараются взять получше,наверное из-за конкуренции( я думаю,это они берут пример с "Аккорда",отели которого все очень хвалили и киевским операторам тоже пришлось брать отели лучше).Но в прошлом году в Сорренто и Таормине ,где мы жили по 2-3 ночи ,отели были тоже плохими,зато в Таормине хоть был отель недалеко от пляжа и фуникулера в город, а в Сорренто за 30 минут ходьбы от центра...
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    14 lat назад
    Elzbeta, абсолютно с Вами согласна. Обычно просто не обращаешь внимания на все эти мелочи, так находишься за день, что главное - было бы где горизонтально лечь:) Хотя, когда отель хороший, конечно, приятнее бывает, но для меня это не главное.
    Точно так же и по поводу кипятка в автобусе. Ну, нельзя так нельзя, на санитарных остановках всегда можно чай-кофе купить.
    Что касается чаевых, то мы в одном туре сами сбрасывались водителю на подарок, правда, не деньгами, а просто спросили, что ему лучше купить. Просто потому, что водитель умничка попался, всегда помогал, шутил, поддерживал, при всем том, что он был один всю поездку.
    А в последнем туре, например, после ночного переезда водители даже воду вскипятили, но руководитель группы не разрешила им туристам чай сделать, они сами удивлялись.
    Так что это все как повезет.
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    Как это один водитель ? Насколько я поняла очень продолжительный маршрут и один водитель? По правилам это недопустимо. Я ездила в тур по одной стране, туда летели самолетом, а по стране автобусом и у нас было два водителя. кстати тоже большие умнички, но никто не намекал делать им подарки. Но это такое, думаю, насильно никто не заберет денег у туриста. Или все же все должны ? Я не ездила с инкомартуром, но по выводам смотрю люди ездят восновном непритязательные, и отель любой и еда какую дадут и шампуня нет и ладно. Не каждому такое подойдет и , если туристка впервые в таком туре я понимаю ее удивление.
  • Sergey_7979
    Sergey_7979 Репутация: +1680.5 Cообщений: 1043
    14 lat назад
    Ездил со Смысловым-Сенсини в 2007 году (в одной из тем ,посвященных "Инкомартуру" оставил отзыв, но его практически сразу же затоптали "туристы-односообщенцы").
    Впечатления - средние, как оратор - он так себе, знание материала так же не особо, часто читал из путеводителя.
    Отели - это лотерея, они держатся в тайне до последнего, причем всеми операторами, у нас откровенных "общаг" и "ночлежек" не было, правда находились почти все за городом
    (не знаю, что хуже - жить в плохом отеле в шумном месте, но в центре города или околоцентровом районе, в пешеходной доходимости до центра или в хорошем отеле, но в 10-15 км от города, куда добраться можно только электричкой или возвращаться со всеми туристическим автобусом в 21:00).
    Сбор денег водителям был, но его насколько я помню инициировали сами туристы, про чай-кофе в автобусе - не помню
  • Signora_L
    Signora_L Репутация: +1464 Cообщений: 1699
    14 lat назад
    в пешеходной доходимости до центра
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    14 lat назад
    Sergey_7979 написал 20 октября в 13:26

    Ездил со Смысловым-Сенсини в 2007 году (в одной из тем ,посвященных "Инкомартуру" оставил отзыв, но его практически сразу же затоптали "туристы-односообщенцы").
    Впечатления - средние, как оратор - он так себе, знание материала так же не особо, часто читал из путеводителя.
    Отели - это лотерея, они держатся в тайне до последнего, причем всеми операторами, у нас откровенных "общаг" и "ночлежек" не было, правда находились почти все за городом
    (не знаю, что хуже - жить в плохом отеле в шумном месте, но в центре города или околоцентровом районе, в пешеходной доходимости до центра или в хорошем отеле, но в 10-15 км от города, куда добраться можно только электричкой или возвращаться со всеми туристическим автобусом в 21:00).
    Сбор денег водителям был, но его насколько я помню инициировали сами туристы, про чай-кофе в автобусе - не помню

    лучше жить в нормальном отеле в центре или рядом с центром, и найдется достаточно отаких отелей. Если ехать. это уже никуда не годится. Насчет сбора, странно. что в каждом, как пишут, я не утверждаю, туре туристы инициируют сбор денег и именно в этой фирме. В других не инициируют. Думаю, делают это с подачи гида, во всяком случае очень похоже.
  • Gladys
    Gladys Репутация: +5 Cообщений: 39
    14 lat назад
    Качество отелей в турах по Южной Европе будет зависеть от количества ночлегов в стране. Если их 3-4, ну 5, то можно рассчитывать на очень хорошие отели, но если их больше, то надо готовиться к чему-то поскромнее. В противном случае цена уж совсем зашкалит. Лично я бы предпочла больше дней провести в стране в скромных отелях, чем наоборот. Но это личное дело каждого туриста.
    Фиалка, из моей практики, сбор денег туристы никогда не инициировали с подачи гида, это делалось исключительно по их инициативе и в ДОБРОВОЛЬНОМ, а не обязательном порядке. Но бывало, что инициировал и гид, прямо, гласно и открыто, но тоже никого не принуждал. Обычно люди ему не возражали, так как 5 евро - это не такая сумма из-за которой стоит выкорячиваться. Мое мнение, тут ничего криминального нет, давать чаевые -это нормально.
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    14 lat назад
    попробую разобрать все по полочкам..

    "Если вы рискнете путешествовать одни, обратитесь в турфирму, оплатите размещение в 2-х местном номере, но вас на протяжении всего тура будут поселять по 3 человека в семейные номера"
    -по-моему все операторы в инфолистах указывают,"туристы,путешествующие одни,могут быть размещены в трехместных номерах!Третья кровать можеть быть дополнительная раскладная кровать или диван"

    "Если вам больше 70 лет, то даже при наличии аналогичных номеров на других этажах , вас поселят на 5-м этаже без лифта, ведь так дешевле"
    -стоимость номеров зависит от категории,но никак не от этажности..исключения есть,но не в европейских отелях туркласса

    "Если вы при этом постоянно не будете спать, потому что ваши соседи храпят, и обратитесь к гиду за помощью - вам откажут»
    -а что должен сделать гид?всю ночь пинать Вашего храпящего соседа?

    "Если гостиницы будут расположены на оживленных трасах, окна невозможно открыть из-за шума, а кондиционер включить тоже нельзя потому что номера тесные и он будет дуть прямо на вас»
    -Вы покупали эконом-тур,соответственно,отеля эконом-класса..кому-то повезет больше,кому-то нет..

    "Если вы захотите помыться, а в номере не окажется ни мыла, ни шампуня, ни фена и будет по одному полотенцу на человека и в течение 3-х дней вам его не поменяют, завтраки скудные, состоящие из хлопьев с молоком, круасана и кофе, а колбаса и сыр будут деликатесом».
    - проблема в том,что Ваше турагентство должно было предупредить Вас о возможных проблемах...а завтраки..да,в Европе в основном так и завтракают,без борща и отбивных..конечно,в массе своей,отели,работающие с постсоветским рынком,стараются разнообразить меню..и,чем больше номеров в отеле,тем шире набор блюд..

    "Если гид будет на свое усмотрение завышать стоимость экскурсий и собирать на 5 евро больше заявленной стоимости»!
    -вот здесь не поняла..стоимость экскурсий указывается в инфолисте..

    "Если гид будет, якобы «для водителей», собирать по 10 евро с каждого туриста»
    -это чистой воды вымогательство..благодарность должна быть по доброй воле

    "Если водители за 18 дней путешествия ни разу не вскипятят вам стакана воды в автобусной кофеварке»
    -сейчас,по санитарным нормам ЕС,запрещается готовить чай-кофе без санитарной книги,естественно,наши ТО этим не заморачиваются..а на ходу тем-более..во-первых,можете обжеться,во-вторых,пролить на себя.. сама так вылила кофк на джинсы у въезда в Париж лет 18 назад,благо джинсы были темные..но с тех пор кофе в автобусе на ходу-ни за что!))

    "Если привлеченный гид бросит группу вначале экскурсии, а дальше посоветует «смотреть самостоятельно», и из 22 залов музея проведет только по 2!На замечание привлеченный гид вам ответит, что это «ИНКОМАРТУР» заказывает такие экскурсии!"
    -во многих замках и музеях Европы(не во всех!),экскурсия со своим гидом стоит порядка 100 Евро..это помимо стоимости услуг гида..поэтому,гиды обычно тихо шепчут,по-возможности,а если охранники их засекают-удаляются,ибо платить должны они..это и есть причиной,почему туристам предоставляют часто самостоятельно посетить музеи..выход-аудиогид,стоит около 3-5 Евро..

    "И если вам не понравится такое путешествие и вы обратитесь в «ИНКОМАРТУР» по поводу компенсации оплаченных, но не предоставленных услуг, то вам откажут на том основании, что оказывается это вы сами хотели спать в одной постели с чужим человеком или на раскладушке в тесном номере и брали путевку через туристическое агентство"
    -а что именно Вам должны были компенсировать??
  • LissaSestra
    LissaSestra Репутация: +18.5 Cообщений: 204
    14 lat назад
    сорри,обжечься))..и вообще,вывод после этого поста-дама пытается отбить затраты на тур.. съездила,посмотрела,ночевала в отелях,познакомилась с новыми городами и странами,прослушала экскурсии..но ..
    или просто любит скандалы..
  • Elzbeta
    Elzbeta Репутация: +5 Cообщений: 491
    14 lat назад
    А знаете,Fialka, у нас в прошлом году в туре "Мамма Миа!Острова Италии"( 19 дней!) тоже был 1 водитель.Я еще,помню,переживала,спрашивала гида,вроде ,а он сказал,что так можно,если отстой автобуса 11 часов( кажется,точно не помню.Я еще подумала,что вот почему мы приезжаем рано в отели в 9 вечера,когда выезд был в 8 утра, а иногда и в 9 утра выезжали), а они и на водителях видно тоже экономят.А уже на обратном пути в последний день,когда был переезд длительнее,то присоединился еще 1 водитель уже.
    И еще вспомнила,что тоже в прошлом году цена на факультативы в тех листах с программой тура,что раздали уже в автобусе,была почти на все экскурсии завышена на 5 евро по сравнению с их стоимостью на сайте фирмы и этих экскурсий было больше намного больше,чем по программе тура было написано на сайте тоже.
  • mikhalych
    mikhalych Репутация: +154.5 Cообщений: 1214
    14 lat назад
    Elzbeta написала 19 октября в 22:11

    ...Но что мне понравилось в "Аккорд-туре", что там никогда( за 3 мои поездки) не собирают чаевые ни водителям, ни гиду, как в "Инкомартуре".Но на сайте "Инкомартура" я после программ туров видела официально пункт,что"не входят в стоимость тура чаевые водителям"...

    Вопрос к представителям "Инкомартура": если "чаевые" водителями обязаны сдавать все туристы группы, то почему эту оплату не включить в стоимость тура.


    Elzbeta написала 19 октября в 23:20

    Хотя как я уже писала,отели сейчас все операторы стараются взять получше,наверное из-за конкуренции( я думаю,это они берут пример с "Аккорда",отели которого все очень хвалили и киевским операторам тоже пришлось брать отели лучше)...

    Поэтому и не нравится конкуренция тем, кто привык работать без конкуренции.
    Конкуренция - это "отлично" для туриста.


    LissaSestra написала 20 октября в 23:22

    Вы покупали эконом-тур,соответственно,отеля эконом-класса..кому-то повезет больше,кому-то нет...

    Фразу выше должны прочитать и осмыслить сотрудники ТО, формирующие стоимость туров. И будет счастье.[smile=teeth]  
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    13 lat назад
    Насчет размещения в номерах. Дело в том, что оператор по автобусным турам, в начале сезона бронирует одинаковое к-во номеров в каждом отеле по маршруту. Например 2 сингла, 20 даблов и 3 трипла. Потом уже по ходу расселения людей, менеджер старается максимально разместить всех в эти номера. если есть какие-то изменения (например надо 5 трехметсных номера) менеджер делает запрос в отель, и тогда номер предоставляется если он ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. часто их просто нет. И действительно, если человек едет один и он не доплатил за сингл, то менеджер на свое усмотрение может поселить его в трипл, но при этом он должен обязательно перезвонить туристу и предупредить его об этом. (часто бывали моменты, когда человек доплачивал за сингл, если ему принципиально не хочется жить в трипле).
  • Tany_5
    Tany_5 Репутация: +11.5 Cообщений: 254
    13 lat назад
    ))Да, у Инкомарта чаевые (в начале поездки) собирать это фирменая фишка.
    А отели должны быть хорошие, т.е. чистые и с нормальными условиями в плане сна, душа. Я ездила с ними до кризиса, тогда отели были приличные.
    Если в програмее экскурсия с гидом, то чего он там шепчет и удирает? Если без него, то так и писать нужно "самостоятельное посещение".
  • Spiraea
    Spiraea Репутация: +5 Cообщений: 434
    13 lat назад
    У нас в туре"Образы Италии"никто чаевые в начале поездки не собирал.Даже за дополнительные экскурсии собирали ближе к концу тура.Все зависит от гида.
  • aneri
    aneri Репутация: +14.5 Cообщений: 804
    13 lat назад
    Сколько ездила, в начале вроде никто не собирал, да и в конце не всегда. Часто туристы сами проявляют инициативу)
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    13 lat назад
    туристы часто в таких случаях проявляют инициативу по просьбе гида. Если я кому то хочу дать чаевые, я их даю, а не призываю дать еще кого то.
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    13 lat назад
    Elzbeta написала 21 октября 2011 в 00:56

    А знаете,Fialka, у нас в прошлом году в туре "Мамма Миа!Острова Италии"( 19 дней!) тоже был 1 водитель.Я еще,помню,переживала,спрашивала гида,вроде ,а он сказал,что так можно,если отстой автобуса 11 часов( кажется,точно не помню.Я еще подумала,что вот почему мы приезжаем рано в отели в 9 вечера,когда выезд был в 8 утра, а иногда и в 9 утра выезжали), а они и на водителях видно тоже экономят.А уже на обратном пути в последний день,когда был переезд длительнее,то присоединился еще 1 водитель уже.
    И еще вспомнила,что тоже в прошлом году цена на факультативы в тех листах с программой тура,что раздали уже в автобусе,была почти на все экскурсии завышена на 5 евро по сравнению с их стоимостью на сайте фирмы и этих экскурсий было больше намного больше,чем по программе тура было написано на сайте тоже.


    Если цена выше, чем на сайте, просто противно, такая мелочность и мелкое мошенничество(((Хотите выставить цену, имеете право, только пишите реальную
  • ilya67
    ilya67 Репутация: +276 Cообщений: 1557
    13 lat назад
    Уважаемые посетители форума! Туристка с ником "fialka" при ЛЮБОЙ возможности на различных ветках старается написать негатив о компании "Инкомартур" и ее сотрудниках, даже не пытаясь хоть как-то это завуалировать. Примерно, так, как в реалиях нашей жизни одна из бывших лидеров партии "Озимого поколения" нападает с экранов телевизора на одного из бывших премьер-министров Украины:-). И увы, замечания ничем не подкрепленные, непроверенные, тенденциозные.
    Есть маленькая группка посетителей форума, которые НИКОГДА с нашей компанией не путешествовали, но по определенным причинам (каждый догадается по каким) пытаются выплеснуть в наш адрес отрицательные эмоции.
    Подумайте, трезво (обращаюсь к тем, кто старается быть объективным в сфере потребления): будете ли Вы в повседневной жизни, не будучи ангажированными,в хвост и в гриву ругать товар, которым Вы не пользовались. Нет! Вы будете хвалить тот товар, который Вам понравился. Но не поливать грязью конкурентов понравившегося товара.
    Примеров сколько угодно. Вот я люблю круизную компанию "Holland America", стараюсь путешествовать на ее кораблях. Но разве мне придет в голову ругать сервис Costa или MSC если мне не доводилось побывать с ними в путешествии.
    Для чего я это пишу? Просто, чтобы Вы постарались на этом форуме отличать зерна от плевел.
    А вообще, любите жизнь во всех ее проявлениях, она такая короткая:-(
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    13 lat назад
    tо ilya! Любить жизнь- это хорошо, у Вас ее еще много, и Холанд - прекрасная круизная компания, и сравнивать ее с Костой нельзя, как боксера- тяжеловеса с мухачем, разные категории.Но я так понял, что народ в этой ветке возмущает, что в погоне за прибылью ТО или замалчивают или дают недостоверную информацию.Я не представляю, как здесь писали,чтобы в отелях 3-4* не было полотенец, всяких шампуней ( они по статусу отеля должны быть, есть нормы) и для таких вопросов есть ресепшн,да и сопровождающий для чего, деньги собирать))).И я так понял,что Вы - представитель Инкомарта, поэтому рекомендую для Вашего иммиджа прислушаться к этим критическим замечаниям,от кого бы они не исходили,иначе будете терять клиентов, они хоть и не ездили, но в турсайтах информацию ищут.Я тоже с Вами не ездил,и не собираюсь, люблю сам путешествовать и ни от кого не зависеть.
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    13 lat назад
    ilya67 написал 18 мая в 01:16

    Уважаемые посетители форума! Туристка с ником "fialka" при ЛЮБОЙ возможности на различных ветках старается написать негатив о компании "Инкомартур" и ее сотрудниках, даже не пытаясь хоть как-то это завуалировать. Примерно, так, как в реалиях нашей жизни одна из бывших лидеров партии "Озимого поколения" нападает с экранов телевизора на одного из бывших премьер-министров Украины:-). И увы, замечания ничем не подкрепленные, непроверенные, тенденциозные.
    Есть маленькая группка посетителей форума, которые НИКОГДА с нашей компанией не путешествовали, но по определенным причинам (каждый догадается по каким) пытаются выплеснуть в наш адрес отрицательные эмоции.
    Подумайте, трезво (обращаюсь к тем, кто старается быть объективным в сфере потребления): будете ли Вы в повседневной жизни, не будучи ангажированными,в хвост и в гриву ругать товар, которым Вы не пользовались. Нет! Вы будете хвалить тот товар, который Вам понравился. Но не поливать грязью конкурентов понравившегося товара.
    Примеров сколько угодно. Вот я люблю круизную компанию "Holland America", стараюсь путешествовать на ее кораблях. Но разве мне придет в голову ругать сервис Costa или MSC если мне не доводилось побывать с ними в путешествии.
    Для чего я это пишу? Просто, чтобы Вы постарались на этом форуме отличать зерна от плевел.
    А вообще, любите жизнь во всех ее проявлениях, она такая короткая:-(

    Под столом))))  Я пишу не только о вашей компании, а по теме то, что ?  Водитель у вас один на маршруте ? Чаевые собирают ? Отличается стоимость экскурсий на сайте и выданых листах ? Я просто комментирую рссказы туристов. Имею право))))  Жизнь действительно надо любить, чего всем и желаю. И проявлений жизни желаю всем положительных все же в большинстве и желаю долгих лет всем, а не короткой))))
  • fialca
    fialca Репутация: +55 Cообщений: 682
    13 lat назад
    alex я с вашими выводами полностью согласна, я тоже предпочитаю ездить самой и ни от кого не зависеть.
  • incha253
    incha253 Репутация: +5 Cообщений: 120
    13 lat назад
    to alex45
    Вы все равно не собираетесь ехать с Инкомартом, так стоит ли советы давать ТО "как им не терять клиентов". Те кто ездил с Инкомартом уже "не потеряются".
    Много интереснее и полезнее читать ваши советы на ветке самостоятельных путешествий,поскольку это в планах.
    Надеюсь сюда вы забрели не с целью обличить, уличить и т.д. и т.п.
  • honeysun
    honeysun Репутация: +103.5 Cообщений: 409
    13 lat назад
    ilya67 написал 18 мая в 01:16

    Уважаемые посетители форума! Подумайте, трезво (обращаюсь к тем, кто старается быть объективным в сфере потребления): будете ли Вы в повседневной жизни, не будучи ангажированными,в хвост и в гриву ругать товар, которым Вы не пользовались.

    Как Вам повезло, что на этом форуме есть fialka! А то бы все-таки пришлось комментировать и другие замечания.Меня, как допустим потенциального клиента, больше отпугивает от вас не комментарии fialka, а то, что у вас, например, имеет место махлеж с ценами и вас это не волнует.То есть, либо это: а) сознательный обман; либо б) некомпетентность, либо в) наплевательское отношение к клиентам.Ни то, ни другое, ни третье чести вашей компании не делает.
«12345»
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla