Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Страховка от невыезда

14 lat назад 27 Lipiec 2011
Для профессионалов турбизнеса 5 3306
fesenko.anna02 fesenko.anna02
Репутация: +45
Cообщений: 3
Вот и первый страховой случай и мой опыт урегулирования вопроса с ЕТС (Европейское туристическое страхование).
Собрались у нас в Испанию небольшая компания (на Тенерифе). В их составе было 2 тетеньки (номер DBL). Стоимость тура 2286 евро. Одной из них не открыли визу буквально за день до вылета. Тетеньки иногородние и в Киев уже выехали. в Киеве их ожидает новость, что мол одной из Вам визу не дали. Обе в слезы. Что же делать? Поскольку в договоре со страховой написано, что агентство обязано минимизировать потери по туру - вторую тетеньку уговариваем в тур все-таки лететь, чтобы не "попасть" в 2 путевки, а только в одну. И вот уже 2 месяца мы бьемся со страховой, которая согласна выплатить не стоимость неиспользованного тура (2286/2=1143 евро), а только стоимость неиспользованного билета. Внимание! 345 евро. smile:beat: Остальную часть денег по их мнению должна доплатить тетенька, которая в тур все-таки полетела и жила одна в 2-местном номере. Поди сними с нее 798 евро после того как она уже 1,5 месяца назад из тура вернулась.
Вот такая вот ситуация.
Так что это все развод и кидалово!
Не обещайте туристам возврата полной стоимости неиспользованного тура за вычетом 10% франшизы.Это будет Вам дорого стоить. Лично мне обошлось в 798 евро!
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    Да, страховые компании не спешат покрывать расходы по наступившему страховому случаю. Разбирают его (случай) по пунктикам и это понятно. У меня накануне тура во Францию один из туристов сломал ногу, "РЕСО гарантия" не спешила называть это причиной для выплаты страховки от невозможности совершения поездки. Несмотря на отправленные справки с поликлиники и заключения врачей, даже снимка поломанной конечности нам покрыли лишь 50% стоимости тура.
  • HART69
    HART69 Репутация: +5 Cообщений: 14
    14 lat назад
    Какая мораль?
    В подобных случаях переселять тех, кто едет в более дешевый номер?
    Ну и в ЕТС не обращаться тоже.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    А как не обращаться, если ТО с ним работают, у которых мы пакетные туры и покупаем. Оформлять страховки от невыезда самостоятельно - переплатить и добавить себе хлопот.
  • ERV_UA
    ERV_UA Репутация: +5 Cообщений: 1
    14 lat назад
    takprosto написал 27 июля в 16:40
    Поскольку в договоре со страховой написано, что агентство обязано минимизировать потери по туру - вторую тетеньку уговариваем в тур все-таки лететь, чтобы не "попасть" в 2 путевки, а только в одну. И вот уже 2 месяца мы бьемся со страховой, которая согласна выплатить не стоимость неиспользованного тура (2286/2=1143 евро), а только стоимость неиспользованного билета. 
    Уважаемые коллеги, 

    «Стоимость неиспользованного тура», как вы сами понимаете, состоит из стоимости «неиспользованных услуг». В данном случае, в результате ваших же действий, неиспользованными остались только билеты. Услуга проживания (DBL) была использована одной из туристок, которую вы сами отправили в тур, чтобы, как вы говорите, «минимизировать потери». Уточните, пожалуйста, в каком пункте, какого договора с СК указано, что агентство обязано «минимизировать потери по туру»? почему вы не согласовали этот вопрос с СК? и какие потери вы в итоге «минимизировали», уговорив «тетеньку» одной жить в DBL без доплаты? т.е. за счет другой туристки! И о каких «двух путевках» идет речь, если на туристок был оформлен один договор туристического обслуживания? 

    В договоре страхования четко прописано, что при отмене поездки сума страхового возмещения, которую получает турист, рассчитывается как разница между суммой, оплаченной туристом за поездку ТО/ТА и суммой, которую ТО/ТА возвратил туристу согласно договору на туристическое обслуживание. 

    Т.е. если турист не может отправиться в поездку, вы аннулируете тур, гостиница возвращает вам часть денег оплаченных за проживание за вычетом штрафных санкций, авиакомпания – за билеты и т.д. Эти суммы вы возвращаете туристу согласно договору на туристическое обслуживание, а СК компенсирует сумму удержанных штрафов, таким образам турист получает назад полную стоимость тура. 

    В данном случае какого-либо убытка (штрафа) по проживанию не возникло, т.к. номер был заселен. Вы просто перераспределили деньги, оплаченные за тур так, что одна из туристок отправилась в поездку за счет другой, и эти 798 евро - теперь предмет взаиморасчетов туристок между собой или с вами, но никак не финансовые потери застрахованной, подлежащие возмещению по договору страхования. В результате, к сожалению, мы не можем более ничем помочь вам и вашим клиентам, кроме как согласно договору страхования компенсировать туристке, которая не получила визу и не смогла уехать (страховой случай) стоимость неиспользованных билетов. Если бы вы предварительно согласовали свои действия с СК, проблем бы не возникло. 
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla