Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Давать ли свои личные контакты туристам?

14 lat назад 15 Czerwiec 2011
Для профессионалов турбизнеса 19 10137
7
lenchik_vsta lenchik_vsta
Репутация: +5
Cообщений: 5
Стараюсь чаще давать туристам свои личные контакты, чтоб сколотать себе базу клиентов. Но пока кроме звонков с проблемами никакой отдачи.
Так стоит ли раздавать свой мобильный?
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 lat назад
    Стоит. Чтобы решать их проблемы.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    Ни тени сомненья... Всегда оставляйте свой личный номер. Сегодня Вы решили "проблемный звонок", а завтра этот "звонок" привел к Вам своих друзей-знакомых!!! Я всегда-всегда оставляю свой номер, даже если человек просто пришел узнать сколько по времени делается шенгенская виза, вручаю нашу визитку, и прям на ней пишу свой номер и имя!!
  • lenchik_vsta
    lenchik_vsta Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 lat назад
    Хотелось бы, чтобы целью было решение каких-либо моих проблем
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    Так Вы хотите, чтобы туристы решали Ваши проблемы?! ))
  • travel_er
    travel_er Репутация: +5 Cообщений: 19
    14 lat назад
    Палка в двух концах.
    Как руководитель не рекомендую давать личные контакты менеджерам. Обязательно ДАВАТЬ контакты Агентства! Менеджеры уходят как известно, а я хочу чтобы клиент вернулся в фирму.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    Travel, Вы же понимаете, что туристы приходят не в агентство, а к менеджеру.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    Менеджер, а не агентство является для туриста и советчиком, и психологом, и соратником, и другом, и наставником. Все ищут место, где им спокойно, где им нравится, где понимают их желания, и встречают с улыбкой - это работа менеджера! Согласна, что агентство может взять своим именем (если крупное или известное), но не всегда этого достаточно чтобы притянуть туриста.
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    "Важность менеджера" я не преувеличиваю, а говорю как есть. Уж много случаев, когда за менеджером в другое агентство уходит и турист. И Вы, это прекрасно знаете!!! Возможно Вы просто являетесь руководителем тур. агентства и Вам не приятно осознавать этот факт, тогда другой вопрос.
  • ilatiastour
    ilatiastour Репутация: +5.5 Cообщений: 4
    14 lat назад
    Многие туристы "привязываются" не столько к менеджеру, хотя это тоже, но к фирме, к ее месторасположению. Часто бывает, что при переходе менеджера, клиенты продолжают ходить в ту же фирму, а не едут за менеджером (это небольшой % только "ездит" с менеджером по фирмам) потому, что им удобнее так. Хотя при необходимости могут звонить и советоваться с "любимым" менеджером, но купить тур пойдут в ту фирму, что рядом и они привыкли ездить через нее. Знаю по своему опыту. Так что не пытайте иллюзий, что вся ваша клиентская база останется с вами при переходе в другую фирму.
  • roast-tour
    roast-tour Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 lat назад
    Если вы молодая симпатичная особа, как Anna-Ritta, да ещё не замужем - давайте свой личный телефон. Турагентство - старт не только для карьеры ;)
  • oresta52
    oresta52 Репутация: +762 Cообщений: 352
    14 lat назад
    Контактный телефон при отправке туриста в путешествия надо давать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    И не только потому что у него могут возникнуть проблемы, может ему понадобится совет.
    Часто бывает, что бронируешь за месяц тур в понравившийся отель. а по приезду в Хургаду вместо Арабеллы туристов хотят поселить, как бонус, в Санрайз Джардин, вместо Лейлы ва Лейлы туда же.
    Представляете, что бы было, если бы турист по приезду посмотрел на разницу в цене! А так дозвонился, получил ЦУ и нашлись номера в забронированном отеле!
    Уверена, что такой турист никогда от вас не уйдет и еще приведет своих друзей!
    Работаю без всякой рекламы и ежегодно езжу в рекламники только за бонусы.
  • Natali-atik
    Natali-atik Репутация: +5 Cообщений: 3
    14 lat назад
    есть вариант - давать менеджерам корпоративные мобильные телефоны, и именно их рекомендовать давать туристам (рекомендовать мягко и ненавязчиво:)) в конце-концов научатся люди различать рабочий и личный телефон, и работу и личное время, а то большинство прям так устало от привередливых туристов, звонящих ночами:) у меня была ситуация, когда именно телефон менеджера, который я сама спросила, предотвратил неулет при переносе рейса, а у подруги наоборот, - отсутствие телефона, к кому обратиться, испортило отдых, потому что "по месту" вопрос с пропажей вещей турки решать не захотели.
    ну а в случае ухода менеджера - телефон (с номером, известным туристам, остается в компании)
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 lat назад
    Сразу видно, совет от эксперта-тренера. В данном случае - правильный.
  • raraavistour
    raraavistour Репутация: +5 Cообщений: 3
    14 lat назад
    Не нужно забывать, что менеджер - это наемный работник, который обязан добросовестно выполнять свою работу, за что ему, собственно, и платят зарплату.
    О каком сколачивании своей базы клиентов может идти речь? В других отраслях деятельности подобные художества, мягко говоря не приветствуются, и в трудовых соглашениях предусматриваются статьи о конфиденциальной информации и мерах предотвращающих ее хищение. Поэтому, как я уже говорила по поводу скидок, "нынче "турагенты" плодятся как саранча - съездил в отпуск и уже спец - можно почти "на шару" деньги зарабатывать, а в результате на всем демпингуют и получается "и сам не гам, и другому не дам"". можно еще и добавить прытких менеджеров, тоже способствующих бесконечному делению агентств. Возможно, прямо сейчас, уже их менеджер тоже ведет свою упорную работу, создавая СВОЮ клиентскую базу, в том числе и из удачно уведенных своим шефом с предыдущих мест работы клиентов и т.д. и т.п.
    Из изложенного следует одно, если Ваш менеджер вступает в личные контакты с клиентами, раздает без Вашего прямого указания свои номера телефонов, в его лексиконе или в контексте появляются/подразумеваются "мои" клиенты, "мои" договора - с ним нужно прощаться, и чем быстрей, тем лучше.
  • Holiday-maker
    Holiday-maker Репутация: +5 Cообщений: 1
    13 lat назад
    А почему бы и нет??? Свой мобильник всегда под рукой, в любое время ответить можно. Мне, например, не очень удобно носиться с двумя телефонами, так что все контакты у меня на личном мобильнике.
  • Achilles
    Achilles Репутация: +5 Cообщений: 11
    13 lat назад
    Окутайте туриста "лаской" и "заботой", поздравляйте по праздникам, в Д.Р., напоминайте о себе рассылкой горящих или интересных предложений - и вы увеличите шансы увести его за собой. Я считаю, что туристы все - таки привязываются к человеку, а офис - это атмосфера, это фон всего происходящего.
    Конечно есть процент клиентов, которые всегда будут привязаны к офису, потому что им так удобно, так же как и скидочники, которые всегда будут искать подешевле.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    13 lat назад
    У меня некоторым офисам уже более 4 лет. По соседству (в одном доме, в соседнем доме) постоянно открывались турфирмы. Статистика примерно следующая - из 10 открывшихся за это время агентств выжило только одно. Практически все эти агентства открывались бывшими опытными менеджерами.
    Выводы делайте сами.

    Нанимая персонал на вакантные должности я провожу собеседования с кандидатами. Т.е. у меня есть достаточная статистика карьер менеджеров. Многие опытные менеджеры с собственной базой клиентов имеют не одно предыдущее место работы. Т.е. собственная база клиентов не дает полного спокойствия на занимаемой должности. Приходится опять и опять менять место работы. До тех пор, пока ... (дальше продолжите сами)
  • nostalgia
    nostalgia Репутация: +38.5 Cообщений: 16
    13 lat назад
    lenchik_vsta написал 15 июня 2011 в 16:46

    Стараюсь чаще давать туристам свои личные контакты, чтоб сколотать себе базу клиентов. Но пока кроме звонков с проблемами никакой отдачи.
    Так стоит ли раздавать свой мобильный?


    Удивительно, что вас еще не уволили.
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla