Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Право на лево!

14 lat назад 05 Czerwiec 2011
Для профессионалов турбизнеса 14 7937
6
HART69 HART69
Репутация: +5
Cообщений: 14
Наконец-то увидела форум на тур правде, где можно пообщаться с коллегами! Ради этого даже зарегистрировалась :)

обсудить хотела вот что. Я в туризме давно, недавно считала получилось лет 7. Считала своим постоянным турикам кубу. Вроде ушли довольные. Через три дня звоню - говорят, мы, наверное, сами забронируем, так дешевле. я давай разбираться, как такое может быть да почему, и почему не позвонили. Видно, что не хотели неприятного разговора.

В результате оказалось, что в их варианте они ночь в самолёте (то есть меньше в отеле) и трансфер не учли. В результате то на то и вышло, только забот себе добавили. но суть в том, что это уже не первый случай :( бывает ходят ко мне уже лет 5 по 3-4 раза в год, а потом становятся грамотными и начинают сами ковырять букинги да тикетсы. некоторые потом снова приходят, другие уже не возвращаются.

Порой махну рукой и работаем дальше. а порой бывает лезут мысли тяжкие, что нам турагентам вобще профессию скоро менять. Или методы надо какие то чтоб они понимали на что идут и чем рискуют.
  • HotLine
    HotLine Репутация: +2989 Cообщений: 425
    14 lat назад
    Не нужно так иронично о туристах "потом становятся грамотным". Рост объема самостоятельного бронирования - процесс объективный. Во всем мире. Кто не понимает этого, то не является "достаточно грамотным" в своем туристическом бизнесе. Для этого есть и экономические предпосылки. Если у страны упрощенный визовый режим, нет чартеров или есть лоу косты, отели не дают скидок операторам, то цена самостоятельного бронирования будет дешевле, так как она не будет содержать наценки оператора и агента. К Кубе добавьте Таиланд, Индию, Шри Ланку. Даже по Турции по сле введения рейсов Виз Эйра на Анталию есть отели, по которым самостоятельное бронирование однозначно дешевле.

    Поэтому крупные операторы растут в направлении вертикальной интеграции - создают собственные авиакомпании, покупают и строят отели, создают собственные розничные сети.
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    14 lat назад
    Тут,я Вас, Нotline,стопроцентно поддерживаю.Добавьте в свой перечень также Италию(дважды побывал самостоятельно),обошелся без турагентов и украинских туроператоров по круизу по Адриатике.Да,народ умнеет и Интернет развивается.
  • alex45
    alex45 Репутация: +5089.5 Cообщений: 1189
    14 lat назад
    НotLine!Я не собираюсь вступать с Вами в дебаты,поэтому не перекручивайте.Я никому ничего не предлагал как-то ехать,я хотел,чтобы человек сам поискал себе маршрут в Дубровник(мог бы ему найти и я,но мне хочется,чтобы человек не ждал с неба манны небесной, а сам потрудился).Он и это сделал и нашел маршрут через Берлин,дешевле,чем Вы ему предлагали...чартер через Киев.Но это мелочи!Есть разные пути путешествий.Есть-когда Вас от дома заберут и домой доставят по разработанным маршрутам,но за это возьмут деньги,мне это не нравится.У меня свои варианты путешествий,которые Вы,как представитель ТО, мне предоставить не можете.И давайте с Вами больше не стыковаться!
  • deva-tour
    deva-tour Репутация: +8 Cообщений: 5
    14 lat назад
    Перспектива для турагентов не очень радужная. Мир меняется и нам тоже надо менятся и перестраиваться. Сейчас уже не получится как при союзе 20-30 лет на одном месте у станка простоять. Перспектива для турагента это становится туроператором хотя бы по одному направлению, или создавать свою сеть турагентств. Если вы 7 лет работаете в туризме и за все это время ничего не меняли и не развивались, то рынок со временем вас вытолкнет. Я думаю что в будущем бизнес турагентств очень сократится, (в трубочистах ведь тоже уже не нуждаются), это нормальный процесс развития рынка и мира в целом. Большую силу будут набирать сети (франчайзинг) и операторы будут создавать свои сети как Туртесс партнер, монополии. Посмотрите на сайте туристической администрации сколько они отменили лицензий турагентов и туроператоров, и дело не только в кризисе. Люди действительно стали умнее и уже не боятся сами лететь в Индию, Таиланд или другие экзотические страны. Я занимался подачей виз в Индию, зимой там каждый день около 100-150 человек стояло, и большинство летели самостоятельно. Да и зачем платить 4000-5000$ за золотой треугольник+ Гоа такие деньги если на них в Индии самостоятельно можно пол года прожить.
    По большинству направлений туристы будут путешествовать сами и в услугах турагентов не будут нуждаться. Плюс туроператоров в том что они выкупают чартеры и делают весь турпакет (трансфер и т.д), это получается дешевле чем человек будет сам все бронировать, да и сервис, этими услугами туристы в ближайшее будущее и будут пользоваться.
    Мне туристка сказала что Виз эйр собирается открыть рейсы в Испанию около 100 евро. Что бы сэкономить люди сами визы будут открывать.
    Успешного всем развития)
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    А поговорить? Когда лет десять - пятнадцать назад появились первые автоматы по продаже газет, все бабушки в киосках "Союзпечати" схватились за голову. Мол, без работы останемся. И ничего. Ну надо нашим людям поговорить. Да и претензии за неправильный выбор, испорченный отдых, плохую погоду, ужасных попутчиков и многое другое.... Себе, дорогому и любимому претензию не предъявишь - тут нужен менеджер агентства. И, поверьте, таких клиентов еще достаточно.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    14 lat назад
    "Да и претензии за неправильный выбор, испорченный отдых, плохую погоду, ужасных попутчиков и многое другое.... Себе, дорогому и любимому претензию не предъявишь - тут нужен менеджер агентства. "

    Позвольте не согласится.
    1. Менеджер агентства нужен, что-бы сделать выбор клиента правильным. Иначе, этот менеджер не нужен вовсе.

    2. Предъявляя претензии себе за неправильный выбор, испорченный отдых, плохую погоду, ужасных попутчиков приобретается главное-опыт.
    Предъявляя претензии менеджеру-приобретаешь плохое настроение и ощущение, что тебя обманули. Не говоря уже о финансовых потерях.
    Опыт организации своего отдыха самостоятельно не приобретается.

    К слову, собственноручно себе отдых испортить это ещё и постараться надо...
    Не преувеличивайте роль менеджера. Это наверное, сложная работа, но каких-то сверхъестественных навыков и знаний она не требует. Если есть интернет и время, то организовать отдых не так уж и сложно.
    У меня вообще создалось впечатление, что основная обязанность менеджеров и сложность данной специальности - это умение продать тур и получить деньги. А остальное само приложится)))

    Топикастеру: мало кто ковырял бы букинги, прокаты авто, форумы, если бы менеджеры делали это лучше. Я, например, совсем не против ездить с турфирмами и всегда обдумывая свой маршрут смотрю, а что по этой местности предлагают фирмы. Может, выгоднее с ними, может мороки меньше будет...
    Как бы не так:виза под выезд, авиа выкупай за месяц, транфером прийдется поколесить пару часов, а потом ещё и окажется, что фотки отеля хоть и реальные показывали, только вот 10летней давности)))
    И всегда есть оправдания. Но! Если бы изначально было оговорено, что будет "виза под выезд, авиа выкупай за месяц...", так нет-обещается одно, в реальности получается по другому. Надо просто перестать обещать то, чего выполнить не можете.
    Если слова менеджера будут 100% реальностью без прикрас, только тогда всем, у кого есть интернет и руки станет интересно сотрудничать с турфирмами. А пока работа идет по принципу "мы не врем, мы не договариваем", то, естественно, что клиентами будут в основном те, кто сам не умеет пользоваться интернетом. И таких всё меньше)))

    В этом разделе, с моей точки зрения, у HotLine самые толковые размышления. Вот может же товарищ, будучи работником сферы туризма взглянуть с точки зрения туриста или вообще со стороны. Не совсем согласна, но все логично и аргументировано.
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    HotLine - профи, отсюда и дельность постов, и полезность советов. Согласна с каждым словом, и строки о претензиях подтверждаю - когда претензия есть - нужна "баба Яга", когда нет - тогда "Я" - красивый и любимый - молодец. Меньше года назад ездила по Украине и заходила в агентства в разных городах. Мало у нас Туристов, которые с Интернетом на "ты". Это в Киеве и городах - миллионниках все компьютеризированы и Интернет в каждой квартире, я уже не говорю об офисах. А интересно получается - тема актуальная, а общается только 3 - 5 человек. Остальные все больше смотрят и молчат. Кому молчим???
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    Вчера почитала некоторые темы и улыбнулась. Мы на разных ветках туриста уж таким занудным въедливым профи сделали. Он получается если и приходит в агентство, то только после недели серьезной работы с сайтами и поисковиками. Каждый, ну практически, просит, вымаливает скидку. Через одного попадается недовольный. Постоянные клиенты - редкие экземпляры, достойные скрижалей истории. А сотрудники туристических агентств - несчастные посредники, буфер между операторами и ушлыми туристами.
    Много же классных туристов, благодарных, доверяющих на 100% своему агентству.
    Именно степень доверия, хроническая нехватка времени и желание отдохнуть приводит туристов в агентство. А тех, кто хочет сделать все самостоятельно тоже много. Кто-то из интереса, кто-то от желания сэкономить, кто-то от отсутствия доверия или имели печальный опыт. Их доля пока очень мала. Может брать их консультантами, спрашивать совета у тех, кто самостоятельно прошел путь от идеи тура до воплощения? Мы списались с некоторыми "пионерами" и они нас сильно удивили. Опыт колоссальный, желание поделиться есть - нужны только глаза и уши.
  • moonlight13
    moonlight13 Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 lat назад
    Да! Доверие!!! это одно из основных, когда турист решает обратиться в турфирму! он ищет именно Доверие и Профессионализм!это как с Врачом, можно найти в интернете и в любом медицинском справочнике лечение болезни,самому назначить лечение, купить таблетки... но ведь человек в основном идет к Врачу, причем старается к тому, которому Доверяет, который уже его знает, к Профи! поэтому Настоящие профессионалы всегда будут с туристами,потому что для туриста ВАЖНО - чтобы поняли "что именно?" он хочет, прочувствовали его "виденье" поездки, и самое главное предложили, именно то, зачем он пришел, а не то, что "мы обычно предлагаем в Вашем бюджете", а Высший Пилотаж - это обратная связь после поездки от туриста: "СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ! МОЙ ОТДЫХ ПРЕВЗОШЕЛ МОИ ОЖИДАНИЯ!" Вот Ради это стоит работать в ТУРИЗМЕ! Лично меня это Мотивирует: мой Турист Доволен, Счастлив и мне на все 100% Доверяет!
  • lenchik_vsta
    lenchik_vsta Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 lat назад
    По-моему Вы заблуждаетесь
    В 90% как к врачу, так и к ТА идут не из доверия, а из-за некомпетентности в вопросах. Идут к ТА не из любви, а по вынужденности.
    Это тоже самое что заявлять о том что молоко покупают не на фермах, а в "фуршете" потому что доверяют именно этому супермаркету. Тут миллион других причин.
  • atic.kiev.ua
    atic.kiev.ua Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    А какая же вынужденность в обращении в ТА? Это не жизненно необходимая услуга. Правильно к врачу - от вынужденности и некомпетентности. От нехватки знаний и в ТА обращаются. Только к определенным, и врачам и ТА. Не к первому попавшему, вот о чем речь. А про молоко... Никто здесь не пытался отправить туриста бронировать отель прямо у стойки, а потом ехать через 2 недели отдыхать.
  • moonlight13
    moonlight13 Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 lat назад
    из Словаря русских синонимов:слово "Вынужденность - принужденность, невольность, принудительность", как-то у меня это слово не ассоциируется с ТУРИЗМОМ, а касательно ТА:"как корабль назовете, так он и поплывет", если у туркомпании Миссия - доставлять туристам Удовольствие своей деятельность, если Турист находять в офисе чувствует искренность в работе менеджеров, то слово "вынужденность" даже не возникнет в его голове, а мысль "здесь мне помогут сделать правильный выбор,я вижу! здесь менеджеры знают свое дело и любят свою работу и профессию", это один из аргументов, чтобы купить в этой компании тур. А вот как сделать, чтобы у Туриста было ЖЕЛАНИЕ! обращаться в ТА,и какие у ТА должны быть Ценности, чтобы поток клиентов увеличивался, это уже другой вопрос.
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    Какая вынужденность? Какой недостаток знаний у туристов? Агенты предлагают УСЛУГИ. В основном агенты экономят время туристов, ну и дают такие услуги, которые турист самостоятельно сделать не может, или затраты будут неоправданно большими.
    Можно перелопатить кучу сайтов, и самому разбираться где какой пляж, где какие корпуса и где какие бассейны. А можно прийти и сказать что нужно. Услуга по подбору.
    Можно самому открыть визу в Болгарию (правда постоять в очередях придётся несколько дней, и в консульстве просидеть часок другой), а можно заплатить и за тебя это сделают другие люди за 2 дня. Услуга по подаче и оформлению визы.
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla