Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Помогите новичку :)

14 lat назад 01 Czerwiec 2011
Для профессионалов турбизнеса 13 5293
7
Mari91 Mari91
Репутация: +5
Cообщений: 2
Добрый день.
Совсем не так давно устроилась работать в турагентство - в туризме работаю впервые.
Пока совсем зеленая и очень трудно быстро подыскать необходимый тур по запросам клиента. Моя коллега с этим справляется в разы быстрее, но у нее большой опыт, а делиться им она не спешит :(. Пока копаюсь на сайте туроператора в поисках желаемого отеля, клиент скучает и косится на другого менеджера.
Поделитесь опытом, дайте советы по поиску. Что "заливать" клиенту пока бегаю по операторским сайтам?
  • masters87
    masters87 Репутация: +5 Cообщений: 1
    14 lat назад
    Простите, а зачем ходить по сайтам туроператоров?
    Сейчас же столько разных программ для поиска отелей есть, которые сразу предложение всех операторов проверяют. Одна проблема с ними все же есть - иногда неактуальные туры находятся.
    Есть и платные и бесплатные. Что в платных не видел, но бесплатные для поиска вполне годятся - кучу времени экономится.
  • Mari91
    Mari91 Репутация: +5 Cообщений: 2
    14 lat назад
    спасибо большое. Буду пользоваться - только разобраться нужно вначале. Хотя сейчас все очень просто :).
    Правда мы не со всеми операторами работаем
  • aisha_sharm
    aisha_sharm Репутация: +365.5 Cообщений: 377
    14 lat назад
    Пока "бегаете" по сайтам-дайте туристам каталоги операторские по странам и отелям.Вступите в беседу, узнайте максимум информации,что турист желает.Я так понимаю ,что по инфотуром вы то же еще не ездили и личного опыта об отелях и странах нет.Тогда после отдыха просите туристов зайти к вам снова в офис и поделиться своими впечатлениями.Просмотреть фото с отдыха от туристов узнать больше по максимому информации об отеле и что рядом- все плюсы и минусы.Для себя из бесед делайте записи для начала.Если туристы не станут после отдыха возвращаться к вам в офис сами обзванивайте и интересуйтесь как прошел отпуск.
  • travel_er
    travel_er Репутация: +5 Cообщений: 19
    14 lat назад
    Во время звонка проверяем наличие тура у оператора очень редко - только если клиент рвет рубаху, что сейчас прибежит с деньгами, если тур есть. Если рвет рубаху, то в 90% случаев он уже узнал что тура в наличии нет :).
    Цель звонка не продать, а завести клиента в офис. А уже визит должен закончиться продажей! Можно спорить о том что мы подрываем доверие клиента, но очень часто пока клиент "добежит" с пачкой денег (порой бегут дня два), то тура уже в наличие нет.

    Встречный вопрос:
    Чтоб никого не прорекламировать не буду называть программы для поисков туров которыми пользуемся, однако они все бесплатные. Чем же они отличаются от платных, которые буквально впаривают на семинарах каждой выставки? Кто пользуется? Скажите что же в них такого, за что нужно платить?
  • Mari91
    Mari91 Репутация: +5 Cообщений: 2
    14 lat назад
    Программу освоила! Работаю быстрее и уверенней - спасибо всем еще раз за советы :).
  • Anna-Ritta
    Anna-Ritta Репутация: +48.5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    Нынче турист осмотрительный пошел :) перед звонком или походом в турагентства (причем во все, которые есть в его городе), сам проштудирует и отель, и место, и что рядом имеется, и на форумах пообщается с теми кто там отдыхал уже, и как изменились цены с 1-го числа до 3-го :)менеджерам всегда нужно на шаг или даже два впереди туриста быть, а это становится сложнее с каждым годом. Я не работаю с различного рода "общими" поисковыми системами, так сложилось, что для меня удобнее пройтись по всем туроператорам, я уже знаю наверняка у кого из них тур дешевле, у кого дороже, а у кого так же а полетная программа больше. Читайте сами все каталоги, в них вся необходимая (на первое время) инфа о курортах и отелях. Я когда начинала (смешно вспомнить) читала и пересказывала сама себе историю страны, ее курорты, отели, экскурсии.:)
  • roast-tour
    roast-tour Репутация: +5 Cообщений: 12
    14 lat назад
    Пользуем бесплатную. На выставке попробовал платную и нашел единственное отличие - кнопочка перехода на сайт оператора тура. Жестяк - за такое платить не готов.
  • kartamira1
    kartamira1 Репутация: +5 Cообщений: 24
    14 lat назад
    Турист осмотрительный, это верно.Только они начитаются отзывов, форумов.А там не всегда объективная информация.А при этом они хотят за 1000 долларов на неделю на двоих при этом в любом направлении.... А потом говорят - вы знаете, отзывы плохие.
  • mannes
    mannes Репутация: +3082 Cообщений: 222
    14 lat назад
    Меня просто убивают туристы, которые: "Ой, мы тут вчера купили тур, а сегодня начитались стра-ашных отзывов, уже и ехать не хочется!". Где мозги у таих людей? Или вы доверяете своему турагенту и всецело полагаетесь на него (не обращая внимания на отзывы), или надо СНАЧАЛА читать отзывы, а потом принимать решение!
  • aisha_sharm
    aisha_sharm Репутация: +365.5 Cообщений: 377
    14 lat назад
    По моему и тур агенту нужно хорошо поработать с туристом,что бы убедить его в верном решение выбранного тура.
  • libertas
    libertas Репутация: +5 Cообщений: 16
    14 lat назад
    Нет пока ни одной общей системы, которая бы показывала все актуальные туры. А отпуски и турне - это вообще "отдельная песня".

    Проблема не в том, что сложно пользоваться системами подбора тура, а в том что мало знаний по стране и отельной базе. Гугл в помощь. Карты, описания, фотографии, официальные сайты отелей, на десерт можно почитать отзывы (ну это исключительно для поднятия настроения, огромное количество перлов): "всё было ужасно!!! начнем с того, что рейс задержали))))))))))))))))

    А по поводу коллеги - почему и как она должна делиться с вами тем, что наработала сама? Максимум чего можно просить - это конкретного совета, по конкретному нюансу.
  • heartofeurope
    heartofeurope Репутация: +5 Cообщений: 5
    14 lat назад
    мое мнение,что нужно выбрать по несколько отелей в по каждому направлению и сразу смотреть их! Я тоже год назад начинала работать в туризме...мне было очень тяжело, но после посещения семинаров и отзывов клиентов..стало намного легче! Иногда даже сама для себя в свободное время пересматриваю цены у операторов..а что понравилось..читаю отзывы(конечно очень избирательно)! Желаю вам удачи!
Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 376
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla