Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Отзыв о чартер компании Кликавиа (clickavia.ru) ???

15 lat назад 28 Czerwiec 2010
Турфирмы 333 156063
114
«1…789…12»
  • cherepiczkaya
    cherepiczkaya Репутация: +27 Cообщений: 5
    10 lat назад
    ar-no.teder написала 24 декабря в 14:51

    А вот отзывы про чартерные компании не радуют. На регулярке хоть понимаешь куда, когда и с кем ты летишь. А с чартерами сейчас все сложно вообще.

    О том и речь )) Но я как-то наивно полагала, что все эти риски и непоянтности по крайней мере компенсируются низкими ценами. Но оказывается ошибалась.
    В общем-то я даже переплатить готова если только будут гарантии.
    Собственно поэтому на кораловский поисковик и смотрю сейчас. Он как-то оптимально выглядит в плане цены/надежности.
    Хотя я вот уже месяц почти все решить не могу куда лететь, когда лететь? Все выбираю и перебираю варианты
  • Kanatohodec
    Kanatohodec Репутация: 0 Cообщений: 1
    10 lat назад
    =10ptНИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОНТОРЫ !!! Я обычно не пишу отзывы, но здесь считаю, сделать это своим долгом.
    Дело было перед самым Новым годом 2015г. Выбрав билеты на ГОА и оплатив их через сайт Клик Авиа, по 20000 руб. с человека. В предвкушении поездки был весьма доволен собой, и выбранным тарифом. 
    Немного напрягало, то что билеты будут выписаны и отправлены на почту за день до вылета, но это ведь Чартер, уговаривал себя я.
    На следующий день на телефон приходит сообщение о том что, мои билеты не подтверждены и мне предлагается сдвинуть даты отдыха в меньшую сторону, на один или три дня, за цену ВНИМАНИЕ !!! в 49000руб и 39000 руб.  с чел. соответственно. Дозвонившись в компанию, то ли с четвертого, то ли с пятого раза мне сказали, что билетов действительно осталось 2а (мне надо было три) и мне могут совершить замену с моей доплатой или вернуть средства.
    Я пожелал вернуть средства. Прошло два дня и деньги с заблокированного статуса, списали с карты. В Клик Авиа, на это ответили, прошло слишком много времени, но вы не переживайте, деньги будут возвращены.
    В этот же день пришло письмо, с просьбой сообщить реквизиты своей карты, для возврата средств. Скинув их, в ответном письме у меня попросили полные реквизиты карты. 
    Карта была открыта в Украине, на постороннего человека, пришлось просить его обратится в банк и предоставить у банка полные реквизиты. 
    На это ушел еще один день. Это было 30 декабря 2014г. переслав их в Клик Авиа, в ответ пришло письмо, о том что, так как карта Украинского банка, деньги не могут быть возвращены, но их можно забрать в Москве в их офисе после 13 января 2015г !!! или их можно перечислить на Р/с открытый в РФ. Скинув р/с своего ИП (благо он у меня был), деньги зашли в этот же день в полной сумме. Я вздохнул. 
    Теперь пред история. Мы жители Крыма, и для того чтоб закинуть деньги на карту постороннего человека в Украине, моей беременной жене пришлось ехать с $ на поезде в Укр. Переводом перевести побоялись, так как по слухам выдают частями по 200-300$ в день и  в национальной валюте по курсу НБУ, а он ниже Черного рынка на 20%. Сегодня 3 января и мы никуда не едем, потому что карты Виза открытой в Крыму нет, и пополнить карту на Укр нет возможности из за неработающих банков. 
    Во время всего выше происходящего, я по прежнему следил за стоимостью на выбранный мной рейс, и они по прежнему светились и на сайте Клик Авиа и на Авиасейсл, по той же цене. На мой звонок, оператор Клик Авиа, ответил, что вероятно осталось одно или два места, потому билеты не исчезают с выдачи.
    Мой вердикт. Контора таким образом, продает более дорогие авиабилеты и пользуется чужими деньгами в качестве беспроцентного кредита. Снимая при этом этот процент с своих вкладчиков.
    Ведь если задуматься, Новый год, закрывающиеся банки, желание, куда то срочно уехать, и списание денег с карты, заставляют людей махнуть рукой и доплатить за более дорогие авиабилеты.
  • efanova
    efanova Репутация: +5 Cообщений: 2
    10 lat назад
    Здравствуйте, заказывала на кликавиа билет, за две недели поняла что лететь в эти даты не могу. Написала им письмо, на что они мне ответили штраф 100%.
  • vladistour
    vladistour Репутация: +5 Cообщений: 7
    10 lat назад
    Ecть туроператоры которые так же продают билеты.Трансаэротур,Библиоглобус,Инна Тур,Пакс и др.это 100% надежно.Удачи!
  • Iudjinia
    Iudjinia Репутация: +5 Cообщений: 2
    10 lat назад
    Приобрели билеты за неделю через clickavia, начитавшись отзывов думала что не улетим, билеты прислали за 2 дня до вылета, все прошло хорошо. А про то, что 100% штраф за возврат битетов, это уже вопрос не к clicavia, а к самой авиакомпании. У многих авиакомпаний есть такое понятие как невозвратный тариф, об этом нужно читать в условиях возврата и обмена при покупке билетов.
  • cubino
    cubino Репутация: +5 Cообщений: 4
    10 lat назад
    Я судился с clickavia и вернул 100% от стоимости билетов.
    Если бы не оповестил их о желании вренуть свои деньги заранее, то по закону, в соответствии с воздушным кодексом РФ, можно вернуть 70% от стоимости билетов, при этом ответчиком будет выступать не авиакомпания-перевозчик, а компания осуществившая продажу данных билетов.
    Рекомендую изучить информацию самостоятельно, либо обратиться к юристам за помощью, вы можете вернуть свои деньги.
  • efanova
    efanova Репутация: +5 Cообщений: 2
    10 lat назад
    На самом сайте clickavia трудно разобраться о возвратах, так же не узнать это у перевозчика так как билеты они присылают за день до вылета, следовательно кто перевозчик и не знаешь, если не запомнил при оформлении.
  • nsgregistry
    редаговано: April 2015
    nsgregistry Репутация: +5 Cообщений: 1
    10 lat назад

    Имел дело с этими мошенниками где-то в апреле 2014 года, не хотели возвращать деньги при отказе от полета (предложив в качестве возврата мизерную cумму). Просьба об аннулировании была направлена им за неделю до вылета, что в соответствии с воздушным кодексом более чем достаточно для полного возврата денег за билеты без каких-либо штрафных санкций (это были не "невозвратные билеты", к которым можно было применить другие правила).

    Подал на них в суд. Решение суда первой инстанции не устроило, суд почему-то привлек в качестве соответчика другую компанию и постановил взыскать с нее большую сумму, а с Кликавиа ровно ту же мизерную сумму, что они и предлагали вернуть добровольно. Более того, сторонняя компания это ООО "Лабиринт", который обанкротился. Поэтому перспектива, как вы понимаете, не радужная - пытаться взыскать деньги с банкрота. Им ответчик перевел часть денег за бронирование билетов. И только после апелляции решение уже районного суда устроило полностью. Все взыскать с Кликавиа. Получил исполнительный лист и предъявил его в банк. Расчетные счета по крайней мере ООО "КЛИК АВИА ТИКЕТ" ОГРН 1137746655914 находятся в "Альфа-банке".

    С апелляционным определением все желающие могут ознакомиться здесь -

    http://zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=231588253&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

    Там можно прочитать также более подробно об обстоятельствах дела.

    Главное, почему я считаю их мошенниками. Судом было установлено, что они после того как получили от меня претензию по возврату денег и аннулированию билетов, все равно перевели по быстрому деньги "Лабиринту", а затем прикинулись "страждущими", что мол мы уже заплатили "Лабиринту", потому с нас ответственность снимается и предъявили какой-то агентский договор с "Лабиринтом". Вот за это и поплатились.  В результате мне присудили сумму примерно в два раза большую, чем они не хотели мне возвращать.

    Также хотелось бы отметить, что это конторой руководит некая семейка Зайцевых, директор - муж, а жена - финдиректор (они же мне и прислала в свое время официальный отказ от возврата большей части денег, написанный, как мне сказали юристы, безграмотным образом с точки зрения юриспруденции). И еще они периодически меняют юрлицо, что вполне может служить признаком постоянного нарушения ими законов и ухода от ответственности.

    Посмотрите в единой базе юрлиц на сайте ФНС по ОГРН (см. ниже) - http://egrul.nalog.ru/ . При поиске укажите регион "Москва"  (77).

    ООО "КЛИК АВИА" ОГРН 1097746375440 - это ЮЛ уже прекратило деятельность
    ООО "КЛИК АВИА ТИКЕТ" ОГРН 1137746655914 - это с тем с которым я судился
    ООО "ТРЕВЕЛ ЛАБ" ОГРН 1157746195200 - это вдруг внезапно недавно возникшее ЮЛ с другим юр. адресом - https://www.clickavia.ru/terms-of-use

    Интересно, что по ссылке выше на некое "Пользовательское соглашение" они снова указали ОГРН и ИНН ООО "КЛИК АВИА ТИКЕТ", хотя еще недавно там было указаны данные ООО "ТРЕВЕЛ ЛАБ". А вот название "ТРЕВЕЛ ЛАБ" осталось, видимо, хотят запудрить мозги потребителю еще сильнее.

    Но, внимание (!), во всех вышеперечисленных ЮЛ - учредитель и директор Зайцев Вадим Андреевич (откройте выписку в формате PDF) . Уверяю вас, что фактический адрес этой конторки один и тот же, а юридический во всех случаях разный. И речь идет об одном и том же человеке и, можно сказать, фактически об одной и той же компании. Думаю, что когда количество исполнительных листов или еще каких-либо косяков с законом у них переваливает некий "Х" - они ликвидируют старое ЮЛ и создают новое.

    Так что подытоживая, очень советую не иметь никаких дел с этой шарашкой, а если попали с ней - судитесь, пусть это не очень быстро, но тогда эти мошенники заплатят сполна. Суды встают на сторону потребителя. Кстати, вот хорошая инструкция для тех, кто уже имеет исполнительный лист и хочет непосредственно взыскать свои деньги - http://profsovet.com/kak-predyavit-ispolnitelnyiy-list-v-bank/ . Я действовал по ней и все ок, так как через приставов взыскивать долго. Еще раз напомню, что расчетные счета у них были в "Альфа-банке". Также еще хочу добавить, что вы можете минуя приставов узнать где у организации находятся расчетные счета, если, допустим, это неизвестно, получив в налоговой справку об открытых счетах. Как это сделать, это тоже есть в той инструкции.

  • kononova5
    редаговано: June 2015
    kononova5 Репутация: +5 Cообщений: 4
    10 lat назад

    Всем доброго времени суток.

    После покупки авиабилетов в clickavia и прочтения массы негативных отзывов я со страхом ожидала всевозможных подвохов и проблем. 

    Билеты были куплены на 1 и 8 июня в Варну за 10 000. Цена более, чем идеальная, поскольку такие перевозчики, как S7, предлагали билеты за 25 000. 

    После оплаты пришло смс, в котором было сказано, что мой заказ оплачен. На почту пришло письмо с информацией о билетах и о том, что билеты рассылаются за день до вылета с 15.00 до 21.00.

    Когда я вдруг решила прочитать отзывы о clickavia, меня начала одолевать паника. Я поняла, что очень ошиблась с выбором. Все форумы кишат негативными отзывами - то не выслали билеты, то сняли с рейса, то не возвращают деньги и т.п. Я начала звонить в офис clickavia тупо из-за паники. Минус компании в том, что трубки берут без энтузиазма. Раза с шестого я дозвонилась. Задала все волнующие меня вопросы и успокоилась на этом. 

    Электронные билеты на рейс в Варну и обратно мне пришли аж за 3 дня до вылета. Это очень обрадовало. Далее информацию о своем рейсе я отслеживала по электронному табло аэропорта. 

    Ни с какими проблемами я, к счастью, не столкнулась. Надо отдать должное clickavia за своевременное информирование, которое производилось посредством смс и эмэйлов. 

    Компания полностью исполнила свои обязательства, сервисом довольна.

    Тем не менее, после таких возмутительных прецедентов, которые случились с отписавшимися здесь ранее людьми, я вряд ли буду покупать билеты у этой компании еще раз. 

  • kononova5
    редаговано: June 2015
    kononova5 Репутация: +5 Cообщений: 4
    10 lat назад
     
  • emojeeely
    emojeeely Репутация: +5 Cообщений: 1
    10 lat назад

    Добрый вечер!

    Купил билеты месяц назад. Вылет через 4 дня, сегодня прислали сообщение, что их партнеры сократили квоту мест на моем рейсе, в связи с чем они предалагают мне доплатить +30% к изначальной стоимости билетов и сесть на другой рейс, в котором кстати очень неудобные время вылета/прилета...... или же вернуть средства без указания сроков исполнения. За месяц, в течении которого я абсолютно не парился о билетах, тк они у меня были, цены у авиаперевозчиков выросли вдвое. Т.е. меня просто напросто ставят на деньги прямо перед отпуском. В офисе трубку не берут второй день, общение только по электронной почте с неизвестным человеком, тк ни подписей, ни должностей людей, ведущих со мной общение в письмах нет. Буду писать отказ и возрат средст, куплю нормальные билеты, обращусь в общество защиты прав потребителей из принципа. А так, безусловно, скупой платит дважды. Крайне не советую пользоваться услугами данной организации. 

  • vladistour
    vladistour Репутация: +5 Cообщений: 7
    10 lat назад
    Ох,уж эти клик авиа.Опять наченается.Доп.зароботки.Одинр выход - идти в офис,не предупреждая и добиваться,чтобы впустили туда,только таким образом можно будет вернуть деньги сразу.И лучше,если все записывать.Чтобы были доказательства на тот самый случай...Удачи Вам!
  • vladistour
    vladistour Репутация: +5 Cообщений: 7
    10 lat назад
    Ох,уж эти клик авиа.Опять наченается.Доп.зароботки.Одинр выход - идти в офис,не предупреждая и добиваться,чтобы впустили туда,только таким образом можно будет вернуть деньги сразу.И лучше,если все записывать.Чтобы были доказательства на тот самый случай...Удачи Вам!
  • nata2015
    nata2015 Репутация: +5 Cообщений: 1
    10 lat назад
    Сегодня приобрели билеты на сайте Clickavia. После оплаты билетов получила письмо с информацией о том, что билеты получим за один день до даты вылета. После чего залезла на сайт почитать отзывы об этой конторе. Теперь сидим в ожидании чуда по заказу 199420 - улетим/не улетим, по той цене, которую оплатили или будут сюрпризы, как у других людей, оставивших здесь отзывы. 
  • Note822
    Note822 Репутация: +5 Cообщений: 1
    10 lat назад
    Купила билеты, насторожило то что не сразу выслали электронный билет. Пообещали за день до вылета. Почитала отзывы о компании и расстроилась. Получилось, что зря расстраивалась. Прислали маршрут-квитанцию и смс оповещение о дате вылета и время вылета. Так что претензий у меня к этой компании нет. Спасибо!
  • zhorzhi2009
    zhorzhi2009 Репутация: +5 Cообщений: 1
    10 lat назад
    Больше я этой "компанией" не воспользуюсь и другим не советую. Проплатил билет через интернет, пришло подтверждение оплаты и номер бронирования. Я сообщил всем за границей, когда прилетаю и тут облом! Случайно увидел на телефоне СМС, что мой билет аннулирован и деньги мне вернут. Ну и извинились. Теперь мне по новой искать билет, а за день цены уже поменялись. Со мной такая подстава первый раз. Гори они огнем, эти горе коммерсанты! Всем советую, увидев рекламу СlickAvia, не вздумайте связываться! Обманут!
  • Sveta_Clickavia
    Sveta_Clickavia Репутация: +5 Cообщений: 2
    10 lat назад
    zhorzhi2009 , наша работа строится следующим образом. Туроператоры выкупают у авиакомпаний блоки мест под свои нужды. Затем излишки скидывают на продажу сайтам агентам. И нам в том числе. Мы бронируем места для пассажиров и все складывается удачно. В 98% случаев все улетают. Но иногда случаются форс-мажорные ситуации не зависящие от нас. ТО снимает блок мест и тут понеслось... Негатив, издержки, поиски срочной альтернативы, которая не всегда подходит и тд.
    Вообще, чартерные перелеты подразумевают такие ситуации. И это подробно описано в нашей публичной оферте, под которой все клиенты ставят галочку, что ознакомились.
    zhorzhi2009 , очень сожалеем, что с Вы пострадали и понесли потери. Мы всегда стараемся этого избежать.
    Всего Вам самого доброго. Здоровья Вам и Вашей семье!
  • argus-podolsk
    argus-podolsk Репутация: +5 Cообщений: 2
    10 lat назад

    Доброго дня!

    Приобрел билеты № Заказа 204943
    Деньги с карты заблокировались, пришло уведомление, что все ок.
    Вчера вечером деньги на карте разблокировались...
    Собственно вопрос:
    Как обстоят дела с моими билетами?

    Улетать завтра в 9.00 а понимания происходящего нет...

  • Sveta_Clickavia
    Sveta_Clickavia Репутация: +5 Cообщений: 2
    10 lat назад
    Антон, добрый день. С Вашим заказом все в порядке. Билеты забронированы. Завтра Вы улетите. Ожидайте билеты на почту.
    Хорошего отдыха!
  • psy.dev
    psy.dev Репутация: +5 Cообщений: 1
    10 lat назад
    Clickavia.ru - подлые мошенники! 
    Попались на наглый развод от кликавиа - купили подозрительно недорогие билеты на Бургас, 10 августа на 19:25. заказ №210158. Вдруг спустя время пришло уведомление что в одностороннем порядке clickavia изменили время вылета! теперь вылет в 12 часов дня!!! т.е более чем на 7 часов!! я в это время еще даже в Москву не прилетаю!
    Общение на горячей линии показало полный неадекват кликавиа. В наглой и хамовитой форме нам было отказано вернуть деньги (дескать это чартер и билеты невозвратные) Чартер это или нет - не имеет значения в данном случае. тк услуга, за которую взяли деньги - не была оказана. билеты брались на 19:25 и менять время вылета на 7 (!!!) часов - и отказываться за это вернуть деньги - это наглое кидалово. Никакие аргументы не действуют похоже у ребят криминальный опыт и они ничего не боятся
  • vladis1
    vladis1 Репутация: +5 Cообщений: 1
    10 lat назад
    Ребята! Ну это же сайты "пылесосы" которые может создать любой продвинутый айтишник! Подгружает системы он-лайн бронирования и получает на свой счет деньги! Прежде,чем бронировать на такх сайтах билеты,читайте отзывы! К сожелению,их несколько,они рекламируются по ТВ,Радио и в интернет ресурсах.У этих ребят денег хватает на хорошую  рекламу.Пострадавших очень много,особенно от Кликавиа. Можно конечно попробывать подать на них в суд,только не помогает.Директор,молодой мальчик -  Зайцев Вадим Андреевич(если это поможет) Зарегистрирован по адресу -  г Москва, ул Братиславская, д 3, кв 269, и он есть на этом сайте тоже!Читает отзывы,переписывается с пострадавшими от его компании,дает советы..по его домашнему адресу!.там же!зарегистрирована и так называемая компания ООО,На домашнй адрес! Надо билеты покупать в авиа кассах! Да,переплата 500 - 900 рублей за ком.сбор кассирам,но 100% надежно! Будте бдительны,удачи!
  • Vika_Clickavia
    Vika_Clickavia Репутация: +5 Cообщений: 14
    10 lat назад
    psy.dev, добрый день!

    Нам очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление о нашей компании, но мы сразу предупреждаем наших клиентов о том, что это чартер и такие вещи как перенос времени возможны. Об этом написано в пункте 6.2.1. Публичной оферты: ООО «Тревел Лаб» не несет ответственность за изменения в полетной программе, отмену рейса, изменение авиаперевозчика, изменение времени и даты отправления авиарейсов, типа воздушного судна и связанные с этим изменения в программе поездки Клиента. Клиент предупрежден, осознает и согласен с тем, что приобретает билеты на чартерный рейс, являющиеся невозвратными.

    Таким образом, Вы были предупреждены о том, что приобретаемый Вами билет на чартерный рейс является невозвратным, а время вылета могут быть изменены.

  • pekman
    pekman Репутация: +5 Cообщений: 14
    10 lat назад
    О каких невозвратных билетах речь идет? Ссылку на закон, кодекс где о них речь идет дайте пожалуйста?
  • Vika_Clickavia
    Vika_Clickavia Репутация: +5 Cообщений: 14
    10 lat назад
    pekman, ст.108 Воздушного кодекса РФ. 
  • argus-podolsk
    argus-podolsk Репутация: +5 Cообщений: 2
    10 lat назад

    Слетали в Черногорию, не дорого, но стремно из-за отзовов.
    Фирме обязательна сильная диспетчерская служба, иначе негатив отзывов не победить.

    Туда билеты прислали за день, обратно за 2 недели. Так что отдыхалось гораздо легче чем ждалось вылета.

  • Vika_Clickavia
    Vika_Clickavia Репутация: +5 Cообщений: 14
    10 lat назад

    argus-podolsk, Добрый день!

    Большая часть наших клиентов всегда вылетают во время, нужным рейсом и т.д., просто они не пишут положительные отзывы: прилетели - прекрасно. А вот негативом готовы делится все, что, безусловно, логично. Именно поэтому и складывается ощущение, что много негатива и мало хороших отзывов :)

    Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Надеемся и далше видеть Вас в числе наших клиентов:)

  • Vika_Clickavia
    Vika_Clickavia Репутация: +5 Cообщений: 14
    10 lat назад

    argus-podolsk, Добрый день!

    Большая часть наших клиентов всегда вылетают во время, нужным рейсом и т.д., просто они не пишут положительные отзывы: прилетели - прекрасно. А вот негативом готовы делится все, что, безусловно, логично. Именно поэтому и складывается ощущение, что много негатива и мало хороших отзывов :)

    Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Надеемся и далше видеть Вас в числе наших клиентов:)

  • provotorova1
    provotorova1 Репутация: +5 Cообщений: 9
    10 lat назад

    Ровно год назад в этот день ( замечу- день своего рождения)))) я стояла у вас в офисе и пыталась добиться возврата денег за несостоявшиеся авиарейсы.О том ,что они не будут производиться, ваша компания уведомила меня за 6 часов до отлета.

    Операционист флегматично сообщила про чартер,невозвратность, свою личную непричастность, проблемы в целом с турбизнесом и т.д. Слезы моего ребенка стоили 36 тыс.руб.- капли в мире пострадавшего в тот год  турбизнеса.

    Прошел год, проблемы остались,отзывов действительно мало хороших.

  • Vika_Clickavia
    Vika_Clickavia Репутация: +5 Cообщений: 14
    10 lat назад

    provotorova1, Добрый день!

    Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Прошлый год был очень тяжелым для всего туристического бизнеса.

    Также нам хотелось бы поздравить Вас с Днем рождения! Всего Вам самого светлого и доброго :) 

  • pos63
    pos63 Репутация: +5 Cообщений: 3
    10 lat назад

    Компания занимается безобразным обманом клиентов. Весной покупала у них билеты на вылет Москва-Бургас-Москва на 03 августа 2015 года авиакомпанией Трансаэро.

    За сутки до вылета получаю маршрутные квитанции на вылет из Москвы в Бургас авиакомпанией Utair и информацию об обратном вылете авиакомпанией Ifly.

    Дозвониться до оператора компании невозможно, на письменные обращения по on-line пишут , что имеют право на замену чартерных рейсов в одном направлении.

    Только почему-то никто не принимает во внимание, что ценовая политика, а главное надежность авиаперевозчиков разительно отличается. Обмен чартерных билетов допустим при покупке комплексных туристических пакетов у туроператоров, но никак не в случаях продажи конкретных вариантов по фиксированной цене конкретным авиаперевозчиком частным лицам.

    Такая работа компании полностью убивает все дальнейшие варианты работы. Никому не советую попадать в такие ситуации. Пришлось покупать билеты заново у авиаперевозчика S7.

«1…789…12»
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla