Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Отзыв о чартер компании Кликавиа (clickavia.ru) ???

15 lat назад 28 Czerwiec 2010
Турфирмы 333 156060
114
«1…345…12»
  • PavelM
    PavelM Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 lat назад
    М-да. Вижу тотальное непонимание сути чартерных перевозок.
    Кликавиа (как и все остальные продавцы чартерных билетов) продает Вам только то, что им поставляет туроператор. Если туроператор не набрал пассажиров на рейс - он его снимает и рассаживает пассажиров по другим рейсам.
    Кликавиа тут ни при чем.
    Это как на авиакассу ругаться, что купил билет на Иберию, а по факту вас везет Вьюэлинг без питания.
  • PavelM
    PavelM Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 lat назад
    А сама компания крупная и одна из двух самых технологичных на рынке (наряду с ЧаБукой)
  • rikow.andrey
    rikow.andrey Репутация: +5 Cообщений: 26
    11 lat назад
    У меня родственники в Москве часто пользуются их услугами. Слышал только положительные отзывы от них.
  • Koroleva2006
    Koroleva2006 Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Доброго времени суток, мой опыт положительный. Купили два билета в октябре 2013 года на перелет на Пхукет в начале января 2014, получилось дешевле существенно. Натерпелась страха после прочтения отзывов, а когда в январе появилась информация в инете об отзыве билетов другим посредником (уже и не помню фирму)охватил жуткий страх, что и нас могут кинуть, подозрения начались рождаться по каждому поводу! К счастью все очень удачно получилось, билеты пришли за сутки. причем в обе стороны сразу. Никаких проблем в аэропорту не возникло. Так что могу только порекомендовать и поблагодарить фирму.
  • melamori-07
    melamori-07 Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Я у них покупала билеты в Индию. Билеты за 2 дня до отъезда выслали, постоянное смс информирование,даже прислали сообщение об изменении времени рейса назад. Все без проблем, буду в будущем пользоваться их услугами.
  • leroy
    leroy Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 lat назад
    палдиьржвкпдаьир
  • leroy
    leroy Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 lat назад
    Покупала билет из Индии в Москву на трансаэро,собственно я скептически относилась ко всем агентам, но цена вопроса уж очень волновала, на кликавиа билет был в 2 раза дешевле. При заказе у меня было много вопросов, на которые менеджеры дали мне простые ответы, обо всем предупредили, вообщем я довольна!)
  • sindyaeva
    sindyaeva Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ЛАВЧОНКА! 22. 03 через приложение AviaSales решила приобрести билеты Москва-Пхукет туда обратно, предложение сайта Клик Авиа. Отличные цены(12 660, согласна, цена непомерно низкая для билета в Тай и обратно, но не я ее выставила для продажи!) порадовали и я не раздумывая решила приобрести билеты. Купить 22.03 в субботу мне их не дали, мол нужно получить подтверждение от авиа-компании Трансаэро, мол в понедельник получим от Трансаэро подтверждение брони и можно будет оплачивать. В понедельник после обеда мне скинули смску: мест НЕТ! Как так? А почему они есть на сайте??? Вернее туда есть и цена теперь уже просто на "туда"-12 660! А не туда-обратно! Когда я попросила подобрать мне билет туда-обратно, мне сообщили сумму в 35 000 рублей на одного! Есть разница, 25 000 на двоих или 70 000 на двоих. Море разочарования и негодования! куча утраченного времени. Обычный лохотрон! Заманушка низкими ценами. Больше "ни ногой" и всем советую обходить стороной данную лавчонку.
  • tatarinovse
    tatarinovse Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Вы не правы. Это особенность продажи чартеров. Без подтверждения от авиакомпании вам никто ничего не гарантирует. Надо относиться как к беспроигрышной лотерее: не получилось - хорошо, получилось - отлично!
  • baroevtsara454
    baroevtsara454 Репутация: +5 Cообщений: 6
    11 lat назад
    baroevtsara написал 30 октября 2013 в 20:41
  • baroevtsara454
    baroevtsara454 Репутация: +5 Cообщений: 6
    11 lat назад
    sindyaeva написал 24 марта в 13:40

    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ЛАВЧОНКА! 22. 03 через приложение AviaSales решила приобрести билеты Москва-Пхукет туда обратно, предложение сайта Клик Авиа. Отличные цены(12 660, согласна, цена непомерно низкая для билета в Тай и обратно, но не я ее выставила для продажи!) порадовали и я не раздумывая решила приобрести билеты. Купить 22.03 в субботу мне их не дали, мол нужно получить подтверждение от авиа-компании Трансаэро, мол в понедельник получим от Трансаэро подтверждение брони и можно будет оплачивать. В понедельник после обеда мне скинули смску: мест НЕТ! Как так? А почему они есть на сайте??? Вернее туда есть и цена теперь уже просто на "туда"-12 660! А не туда-обратно! Когда я попросила подобрать мне билет туда-обратно, мне сообщили сумму в 35 000 рублей на одного! Есть разница, 25 000 на двоих или 70 000 на двоих. Море разочарования и негодования! куча утраченного времени. Обычный лохотрон! Заманушка низкими ценами. Больше "ни ногой" и всем советую обходить стороной данную лавчонку.
  • baroevtsara454
    baroevtsara454 Репутация: +5 Cообщений: 6
    11 lat назад
    ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СООБЩАЮ- ЕСЛИ ВСЁ-ТАКИ ВАС ЗАНЕСЛО В ЭТУ ХИТРОЗАДНЕЧЕСКУЮ ШАРАШКИНУ КОНТОРУЬ- УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ ДО ТОГО КАК ПЛАТИТЬ,ТАК КАК ПОЛУЧИТСЯ КАК У SINDYAEVA(смотрите выше).И ВООБЩЕ ПОРА ОБРАЩАТЬСЯ В ОРГАНЫ...ПУСТЬ ИХ ПОШУРШАТ-НЕЧЕГО БЕЗНАКАЗАННО БЕСПРЕДЕЛБНИЧАТЬ.!!!!!!!!!!!!!
  • baroevtsara454
    baroevtsara454 Репутация: +5 Cообщений: 6
    11 lat назад
    КАКАЯ ОСОБЕНОСТЬ,КОГДА ТЕБЯ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О ТОМ ,ЧТО ЦЕНА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ"СЯ В ТРИ РАЗА ПОСЛЕ "ПОЗВОНИМ ЗАВТРА ИЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК".У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ- ЗАСТАВЕЛИ ОПЛАТИТЬ,ПООБЕЩАЛИ БИЛЕТ ЗА СУТКИ ДО ВЫЛЕТА ВЫСЛАТЬ;А ВМЕСТО ЭТОГО ВЫСЛАЛИ МНЕ НА МОБИЛУ СООБЩЕНИЕ,ЧТО БИЛЕТОВ НА ЭТУ ДАТУ НЕТ И НАДО ДОПЛАТИТЬ.НОРМАЛЬНО ПО ВАШЕМУ? ЗНАЧИТ ЕСЛИ ДОПЛАЧУ ЗА УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ БИЛЕТ-МНЕ ЕГО ДАДУТ; А ЕСЛИ НЕ ДОПЛАЧУ-ТО НАВЕРНЯКА ОТДАДУТ ТОМУ,КТО ЗАПЛАТИТ ВДВОЕ ДОРОЖЕ.ЖАЛЬ,ЧТО Я БЫЛ ЗА ГРАНИЦЕЙ И НЕ МОГ ДАТЬ В РОЖУ ЭТИМ "ОСТАПАМ". НО ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР-ОБЕЩАЮ- НЕПРИЯТНОСТИ Я ИМ УСТРОЮ.ОРГАНЫ ПО НИМ ЗАПЛАЧУТ!!!!
  • chakkievatn
    chakkievatn Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 lat назад
    Люди, я не понимаю, о чём вы все кричите?! Прогуглите для начала, что такое чартер, с чем его едят и как с ним работать, а потом уже пеняйте на других! 16.03 покупала билет Москва-Канкун на 29.03 через Clickavia. Привлекла цена - 15020 ру!, что больше, чем раза в 2 дешевле, нежели напрямую у авиакомпании-перевозчика! Забронировала ночью на выходных билет на сайте Clickavia, с самого утра буднего дня получила подтверждение брони! Оплатила картой, сказали ждать, билет пришлют за сутки до вылета. Прошло почти 2 недели, осталось несколько дней до вылета, приходит маршрутная квитанция! Даже раньше, чем за сутки! Была безумно рада оперативности и чёткости действий Clickavia! При заказе билета неверно указала срок действия паспорта, так менеджеры Clickavia (Кристина Глинкина) исправили всё моментально! В следующий раз за покупкой билета буду обращаться к ним!
  • chakkievatn
    chakkievatn Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 lat назад
    Да, и ещё, смс и письма на почту приходили регулярно, даже когда уже в аэропорт ехала, слали оповещения, что изменений на маршруте нет!
  • Tolik2x2
    Tolik2x2 Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Всем добрый день, Я хочу сказать только хорошее о Кликавиа, расписывать подробно не буду, но Я искренне доволен обслуживанием данной компании, с таким качеством обслуживания и уровнем цен Я могу ещё отметить лишь только biletideshevo.ru, между Ними и приходится выбирать, у Кликавиа цены на Оренбурские авиалинии всегда хорошие, а biletideshevo.ru Трансаэро всегда предлагают по хорошей цене. Летаю часто, больше порекомендовать некого, а вот некоторые отзывы о Кликавиа здесь, такое ощущение, что кто-то пытается специально сказать плохо о Компании, не соглашусь, рекомендую!!!
  • une007300664
    une007300664 Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Здравствуйте!


    От себя и своих спутников выражаю благодарность Виктории Филимоновой - менеджеру вашей компании, за клиентоориентированиое выполнение служебных обязаностей!


    Мы - две семьи - бюджетные путешественники из Хабаровска и Челябинска, решившие вместе провести отпуск в Египте. За два с половиной месяца до отпуска купили на сайте Кликавиа самый дешёвый прямой перелёт от Москвы (чартер). У других операторов купили билеты до Москвы и обратно: хабаровчанам по ПДВ (военные), челябинцам по самому бюджетному, практически невозвратному, тарифу. Но чартер, есть чартер и за два месяца до отпуска произошло изменение времени вылета-прилёта как туда, так и обратно. Спасибо Кликавиа, за оперативное сообщение об изменеии полётных данных и на почту и на телефон.


    Изменения на обратном пути исключали попадание на все наши стыковочные рейсы по времени. Всем, кто подумает о хромой логистике перелётов, не предусмотревшей возможную задержку чартеров, я согласно кивну головой - плачевная попытка сэкономить на ночёвке в Москве. Поменять билеты хабаровчан, купленные по ПДВ - трагедия в трёх актах и о-о-о-очень длинных, т.е. есть риск вообще не успеть до отпуска (своеобразие расчётов между ведоствами). Промотариф челябинцев уже раскуплен на желаемые даты. Почти крах нашего долгллелеяемого бюджетного совместного отдыха. Единственный вариант изменить заказ на Кликавиа на обратный перлёт. Причём мы понимаем, что Кликавиа является только посредником между пассажиром и авиакомпанией, что оплачен заказ и забронированы билеты по первоночальному плану и претензии предъявить можно только себе.


    Я обратилась в Кликавиа сразу по всем возможным каналам: сайт, чат, телефон со своей просьбой изменения даты обратного вылета. Все менелжеры переадресовали мой запрос Виктории Филимоновой, которая отнеслись с пониманием к моей проблеме и уже через два часа я получила новый лист подтверждения бронирования с нужными мне датами вылета, совершенно бесплатно.


    УР-Р-А-А-А!!! Наш отпуск состоится!!!


    СПАСИБО!!!!


    СПАСИБО, за тот позитив, который вы даете людям, относясь к их проблемам с чуткостью и вниманием.


    С уважением, Надежда.
  • zdturne
    zdturne Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Улечу или нет,узнаю 2 мая.Все оплатила, билетов пока нет.Дозвониться нереально,одна музыка.Жду....
  • xpring
    xpring Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Поимел удовольствие связаться с этой компанией. Приобретал авиабилеты. Билеты искал через поисковые и мне предложили кликавиа. К сожалению , не прочитал ВСЕ условия, которые размещены на сайте. В результате: билеты приобретены в январе на майские праздники. При покупке билета время вылета РАННЕЕ утро и время прилета ПОЗДНИЙ вечер. Вылет и придет в один и тот же аэропорт г.Москвы. Авиаперевозчик понятная, известная компания. Названия не привожу, дабы не обвинили в рекламе. За период с января по 30.04.2014 г. 5 раз менялось: время, авиаперевозчик и аэропорты. На мои вопросы менеджер логично сообщает-читайте условия договора. Мы вправе менять все, кроме даты. Соответственно вылетаем вечером, прилетаем утром. Авиаперевозчики-компании, которые замыкают рейтинги авиаперевозчиков с антикварным парком самолетов. И при этом потеряны 2 дня праздников. Если такие условия доя Вас летайте с Кликавиа. Моей ноги здесь больше не будет! Менеджеру Симаковой Виктории пламенный привет!!!
  • fcyzqanw
    fcyzqanw Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    НИКОГДА В ЖИЗНИ!

    Я приобрилел билеты Москва-Барселона-Москва на сайте clickavia.ru. При этом ни номер эл. билета ни код бронирования ни условия применения тарифа не были указаны (только номер заказа 147826). В связи с изменением планов, запросил возврат билетов, на что мне компания ответила, что запросит у авиакомпании размер шрафов и сообщит. Через несколько дней представитель clickavia.ru написала, что вернуть мне могут 31 687 руб из 33 338, т.е. штраф ~1500 рублей, согласны? Я согласился. На следующий день мне приходит письмо (снизу), что авиакомпания хочет 100% штраф, т.к оплата поступила только сегодня (19 апреля, хотя оплатил я все 10 апреля), и согласно договору (какому договору я не знаю, т.к. условия применения тарифа я так и не увидел) возврат средст (даже топливного сбора!) не предусматривают.

    Предложили либо поменять пассажиров либо выставить билеты снова на продажу. Я согласился на оба варианта. Нашел желающих полететь в Барселону на эти даты, пишу агенту в clickavia.ru, мол как переписать билеты. Получаю странный ответ: "мы выставили Ваши билеты на реализацию, и их по-моему уже заказали. Я уточню тогда". Т.е. когда они хотели мне сказать, что билеты уже реализовали, и хотели ли вообще, я не знаю.

    Почему они точно не могут сказать, реализовали ли мои билеты или нет, тоже. Потом сообщили, что удалось реализовать только 1 сегмент одного билета. При этом перед рейсом этих билетов на сайте уже не было. Пишу, спрашиваю, что в итоге продалось и по чем - ответа нет. Вообщем, если хотите сыграть в лотерею, или лохотрон, добро пожаловать на clickavia.ru.
  • Nataliia64
    Nataliia64 Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 lat назад
    Обращалась в эту кампанию трижды, два раза из них- сплошное надувательство! Предлагают билеты по вроде бы реальным ценам и удобные по вылетам и прилетам.В результате за несколько дней до вылета предлагают смену времени и аэропорта.Самая худшая кампания из всех с кем сталкивалась.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!
  • baroevtsara454
    baroevtsara454 Репутация: +5 Cообщений: 6
    11 lat назад
    Согласен с Натали ! Лучше обращаться на прямую в авиакомпании.
  • mutant666
    mutant666 Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    заказал три билета москва-варна-москва.от моего заказа отделили на другой рейс ребенка 6 лет.меня естественно о изменение рейса не оповестили.узнал случайно.после моего звонка и обьяснений,что ребенок один лететь не может.менеджер явно не обращает внимания на паспортные данные пассажиров.изменили и мой билет.и так итог три купленных билета на один рейс стали двумя билетами на один рейс и третий билет отдельно.с 31 мая звоню в clicavia и не каких эмоций.открыли тайну что мой менеджер Наталья Зайко,но как я не звоню она выходная.написал два письма на мыло и не одного ответа.вот и сейчас мне сказали что гражданка Зайко выходная.я как бы не просто от скуки звоню,я деньги вам заплатил и купил билеты на один рейс и лететь мы не просто хотим вместе,а нам это нужно.
  • levintas
    levintas Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Заказал в мае билеты в Грецию на июньские праздники-т.е. за месяц. Должны были улететь 5 часов назад. Но никаких сообщений не получал, а бодрые сотрудники каждый час врут, что "уже началась выписка, все обязательно получится". Я уже понял, что нарвался на лохотрон, что меня развели на штуку баксов, и вернуть что-либо не реально... Не говоря уже об испорченных выходных....
    Мой совет всем: ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ ПОДАЛЬШЕ!!!!!
  • hitrikov_i
    hitrikov_i Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 lat назад
    Разочарование !!! я не буду больше покупать билеты у этой посредника- брокера.!!
    Изменили время вылета но это ладно ,,, ок обратно изменили и время и аэропорт вместо шарика поменяли на домодедово И ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИЯ НЕЗАЧТО НЕ НЕСЕТ !!!!!!!!!!!!
  • hitrikov_i
    hitrikov_i Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 lat назад
    Пользоваться услугами данного продавца авиабилетов не советую! Внимательно читайте договор.
    Компания занимается обычным брокеражем на авиабилетах. С выкупом у владельцев блоков мест остатков билетов. Без каких либо гарантий перед клиентами.
    7. Ответственность сторон
    7.1. Компания несет ответственность за правильное оформление бланков электронных авиабилетов.
    7.2. Компания не несет ответственности за:
    7.2.1. Отмену или изменение времени отправления авиарейсов, аэропорта вылета/прилета, типа воздушного судна и связанные с этим изменения в программе поездки Клиента.
    Считаю, что компания Клик авиа заведомо вводит в заблуждение клиентов ложной информацией на своем сайте(Print Screen есть) о рейсах наиболее удобных по времени вылета и аэропорта отправления. Затем, ссылаясь на выше изложенные пункты в договоре меняет на наиболее "дешевые" чартерные авиакомпании с наименее удобным вылетом.
    Стоимость 29 000 р Мой маршрут SVO-BOY ( изменено время вылета)
    BOY-SVO ПО ФАКТУ DME(ИЗМЕНЕНО ВРЕМЯ ВЫЛЕТА А САМОЕ ГЛАВНОЕ АЭРОПОРТ). Да и стоимость такого маршрута уже 20 000р. На мои предложения поменять аэропорт прилета с моей доплатой!! Был получен отказ.Хотя компания имеет возможность переписать билеты с определенным штрафом который я был готов оплатить .
    Еще раз выскажу свое убеждение, что в данной компании по продаже авиабилетов, заключать договор о пукпке авиабилетов на чартерные рейсы НЕЛЬЗЯ.
  • rrrrrryossr
    rrrrrryossr Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    02.07.14г. был сделан платеж по билетам. Платеж был произведен в час дня и оператор Анастасия, мне по телефону сказала, что да видит мой заказ и что есть места в наличии (там написаны были две фамилии, следовательно два человека). В этот же день в пять вечера мне приходит сообщение о том, что мест нету (а до этого было сказано, что места есть точно) и предлагают альтернативу дороже (я купила за 12к билеты, а тут за 15 предлагают, я даже в проверенном месте где 100% будет все ок, отказалась брать ибо там 14к стоили), но меня вылет и цена билета не устраивает в данном случае. Когда позвонила в шестом часу, я подтвердила, что билеты не устраивают и мне нужен возврат денежных средств. Оператор Наталья, с которым я говорила, сказала, что до 21-00 02.07.14г., будет возращена вся сумма т.к. эти деньги снимались с кредитной карточки, тогда у нее спросили, что надо ли что-то еще писать там, ответ был «нет, нас устраивает и ответ по телефону». 03.07.14г., когда я позвонила узнать были ли переведены деньги, мне оператор Наталья сказала, что нет, про такое слышит впервые и комментарий не написан к моему заказу, и что надо написать еще на почту свой ответ. Мой ответ писался на почту «сделайте перевод денежных средств, т.к. данный вариант меня не устраивает и билеты в срочном порядки покупались по новой, ибо я еще попала на визы из-за Вас, ведь на почту пришло подтверждение для Посольства». Ладно, это я все написала, позвонила через час где-то, мне говорят, что мол «ой! А про почту мы забыли» и пока я была на линии, сказали, что отправили руководству выше. Ладно, сказали ждать заявление на почту…ждем…прошел день, ничего нет…звонок опять туда….трубку кстати они берут спустя минут десять наверное…спрашиваю так и так…уже отвечает другой оператор, мол упс…ничего нету…пишите снова…я с трудом сдерживаюсь, что бы не ругаться матом…снова все рассказала…опять сказали, что скинут руководству…но тут мне уже говорят, что мол ждите три дня…потом вам пришлют заявление….прошло три дня….понедельник 07.07.14г. ничего нет….в 4 часа звоню им…первый раз слышат про заявление и про все это, я уже начинаю нервничать…опять им рассказываю что у меня произошло….клянутся что завтра отправят заявку на почту, ибо тот менеджер болеет, а другого нет, но будет завтра. Ладно, пошло восьмое число….ничего нет….звонок опять…уже берет Наталья, кстати ощущение, что девушка/женщина окончила три класса, ибо с ней было очень тяжко разговаривать….когда просили соединить более с компетентным человеком, или с руководством/старшим менеджером, они говорили что не имеет право это делать, и что дескать такого нет у них…ладно, не можете хрен с вами, спрашиваю, что если я приеду по их адресу, будут ли там в офисе руководство? На этот вопрос мне так и не ответили, и сразу тему перевели на то, что есть ли у меня вопросы по билетам…тогда я сказала, что да, дескать есть, когда вернут мне деньги…ответа нет…сказали ждите. Проходит пару часов, опять звоним (мы уже с подругой на пару им звонили) Взяла Анастасия, кстати та, кто сказал, что билеты есть, и все пучком. Она меня пару раз сбрасывала, когда понимала с кем говорит, и когда перезванивала, брал другой оператор уже трубку. Была и Ксения, которая тоже не могла ответить нормально на вопросы….но, после того, когда им мы заявили, что это статья ГК 395 «пользование чужими деньгами», и что поднимайте свои телефонные записи с нами и слушайте что вы нам говорили, они вроде как зашевелились, простите…я билеты не получила, мои деньги тупо висят на вашем счете, следовательно, вы пользуетесь моими деньгами…мне сказали, что все…ждите заявления на почту и там десять дней. Ладно…подождем. Наступило 9 число…снова звонок к ним в офис…и все по новой и уже уши вяли от слов: «Я вас прекрасно понимаю», но ничего на почте нету…сказали, подождите до 16, не против…ждем. Приходит на почту(где-то в шестом часу кажись) от них письмо, что мол косяк поняли приносим извинения и перевели вам деньги и в течение 30!!!!!!!!!!!!! Дней, вам деньги поступят. Простите, даже в нашем законе написано 10 дней. Звонок опять уже в родную компанию….подтвердили, что в 16-08 был переведен платеж, когда попросили прислать на почту платежное поручение, так и не прислали, но сказали, мы им, что родные, вы простите, но опять против закона прем, нас уверили, что все пучком и деньги поступят скоро (ладно, в это я поверю, сама с банком клиента работаю и знаю как проходят деньги и через сколько придут). Все…теперь ждем и….вчера 10.07.14г. поступили деньги на карточку… Делаем выводы господа…кому нервы дороже не связываемся с ними….или простите за выражение….заебывайте их звонками на дню по несколько раз или…ехать в офис, это кстати их тоже пугает…хотя…как сказали по телефону, что там никого нету…и ответить на вопрос они не могли….
  • Nataliia64
    Nataliia64 Репутация: +5 Cообщений: 2
    11 lat назад
    УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ!

    НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ЛОХОТРОН.
  • valery2
    valery2 Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    я покупал билеты в Тиват. Все прошло нормально, немного путаницы о времени - московское или местное. Нареканий нет
  • Polina-E.
    Polina-E. Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Nataliia64 написала 26 мая в 20:58

    Обращалась в эту кампанию трижды, два раза из них- сплошное надувательство! Предлагают билеты по вроде бы реальным ценам и удобные по вылетам и прилетам.В результате за несколько дней до вылета предлагают смену времени и аэропорта.Самая худшая кампания из всех с кем сталкивалась.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!

    Просто интересно, а что заставляет трижды или дважды обращаться в компанию - если Вы пониаете, что это развод?  
    Я не только никогда этого не сделаю,  а еще и в суд подам по приезду в Россию.  
    Купили билеты Барселона-Москва 2 шт,  случайно нарвались на эту компанию.  Momondo бах выдал прямые билеты по такой же цене как и кривой.  
    До поездки неделя - все забронировала, договор посмотрела, ну за день до вылета билеты получу - не проблема.  Одобрили, места есть, но подтверждение только после оплаты.  Оплатила, пришло подтверждение. Сходили купили билеты на поезд. Мы в Валенсии.  Через 2 дня приходит сообщение - Добрый день! К сожалению, партнеры сняли квоту мест на 29/07/2014 по маршруту Барселона - Москва и мы вынуждены в срочном порядке произвести возврат денежных средств. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Клик Авиа.
    Задаю на мой взгляд законный вопрос - деньги не пришли на счет - когда?  Они пишут в течение двух дней. Я спрашиваю - а другой билет Вы мне покупать будете?  А разницу кто мне оплатит? 4 дня до поездки. Цены существенно подросли за 3 дня. Оператор отключает меня от разговора.  Хамство просто.   Билет купила, нашла всего на 7 000 дороже и кривой, поменяла билеты на поезд, продлила проживание на 1 день. Вметсо 4 часов будем лететь почти 9.  От Клик Авия ни денег ни просьбы еще денек подождать.  Данный вид расторжения договора даже их договором не предусмотрен.  Расторжение со стороны компании может быть только в случае неуплаты/проблем с уплатой.  Ответственности конечно никакой себе в договоре не прописали. Расчет на лохов.  Молчаливых лохов прошу заметить.  Которые за лишнюю копеечку и хамство и отсутствия сервиса стерпят.  Лишь бы улететь...  Это как прихожу я в парикмахерскую - плачу заранее деньги, сажусь в кресло, а мне начинают волосы рвать,  краской на лице малевать,  ножницами в плечи тыкать...  а я опять и опять в ту же парихмахерскую. Ну уж нет...  
«1…345…12»
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 554
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla