Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Страны, курорты, отели
Новая тема

"Радушный" прием в ТОК "Горизонт" в Судаке

18 lat назад 05 Październik 2007
Страны, курорты, отели 1 1883
20
Teta Teta
Репутация: +5
Cообщений: 0
Хочу поделиться своим впечатлением от «радушного» приёма в ТОК «Горизонт» в Судаке.
Сама работаю в туристической фирме. Я забронировала номер напрямую в ТОК «Гороизонт» у некой Натальи Анисимовой (видимо старший администратор, т.к. она не представилась)
Сбросила официальную заявку на фирменном бланке, подтверждение получила по электронной почте и по телефону (дескать оплачивать буду наличными, то и счет выставлять не надо). Я предлагала проплатить счет через банк, но Наталья Анисимова сказала, что лучше наличными. Несколько раз перезванивала перед отъездом, меня убеждали что номер забронирован, что я там буду проживать одна (естественно за доплату) , приезжайте – ждем!
Приехала. Час прождала на ресепшен, потом изволила явиться Наталья Анисимова, которая и сообщила мне, что свободных номеров нет. Я стала настаивать на том, чтобы показали наш факс-заявку. Тогда мне предложили подселение в 2-местный номер, хотя бронировалось 1-местное размещение. Теперь уже Наталья Анисимова сказала, что вот уже две женщины живут по одной в 2-местных номерах и для меня она НЕ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ СВОБОДНЫЙ НОМЕР!!! Значит свободные номера были. Честно говоря, я была в шоковом состоянии. Если так принимают представителя туристической фирмы, то как же тогда обращаются с нашими туристами? Когда я отказалась от подселения, Наталья Анисимова сказала: «ну тогда ничем не могу вам помочь. До свидания!...», то есть мне попросту указали на дверь. К сожалению, не имея никаких письменных доказательств подтверждения брони номера, кроме переписки по электронной почте, я не могу официально предъявить какие-либо претензии к администрации ТОК "Горизонт".
Очень жаль, но пока подобное хамство процветает в нашей стране, основная масса наших туристов будет отдыхать за границей. Остается надеяться, что в будушем турбизнес Украины будет избавляться от непрофессиональных, не соответствующих занимаемой должности и не умеющих отвечать за свои слова людей.
:
  • Крым
  • Судак
Надіслати повідомлення
Початок • Страны, курорты, отели

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla