Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Визы и загранпаспорта
Новая тема

Для чайников - Как читать ШЕНГЕН - ВИЗУ

16 lat назад 06 Sierpień 2009
Визы и загранпаспорта 1065 262310
121
«1…91011…36»
  • alikadevyshka
    alikadevyshka Репутация: +5 Cообщений: 23
    12 lat назад
    и виза эта выдана по приглашению
  • alikadevyshka
    12 lat назад
    а почему тогда срок визы на 3 месяцев? и почему мне в количество дней там 30 поставили. я совсем не разбираюсь((( спасибо,за ответ
  • sigur62
    sigur62 Репутация: +6022.5 Cообщений: 836
    12 lat назад
    Еще раз. 30 дней - это количество дней, которое Вы можете находиться ТАМ, в шенгене. А 3 месяца - это срок действия визы. Вы ведь можете эти 30 дней откатать за первый месяц действия, а можете за второй...
  • alikadevyshka
    12 lat назад
    а если я не выехала из страны после 30 дней? и уже 40 день или больше там нахожусь?то что мне будет после этого?
  • sigur62
    12 lat назад
    У Вас будут проблемы.
    Скорее всего, Вас депортируют и получите карантин на визу на 3 или 5 лет, посидите дома, в следующий раз будете умной и законопослушной.
  • alikadevyshka
    12 lat назад
    доступ будет закрыт в любую страну шенгена?((((это всё от незнания законов(((а на границе штраф платить тоже надо будет,да?((
  • sigur62
    12 lat назад
    В любую конечно, ведь внутри шенгена нет границ.
    А как можно въехать в чужую страну, не зная законов, и даже не попытавшись их узнать? С Вами все в порядке?