Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Поиск попутчика
Новая тема

ЗИМОВКА в египте по бюджетному

8 lat назад 14 Listopad 2017
Поиск попутчика 7 800
4
sonya987 sonya987
Cообщений: 1

30-50 лет, зимовка в египте, собираем компанию для аренды жилья и хорошего инета. я не организация, опыта зимовки нет. кто хочет и может - присоединяйтесь. кто может помочь советом или поделиться опытом - пишите. 

хочу там зимовать 1-2 месяца и работать удаленно. остальные кто как хочет. сильно пьющих и гулящих просьба не беспокоить.

редаговано: November 2017
:
  • Египет
  • nat.melua
    nat.melua Репутация: +5 Cообщений: 50
    8 lat назад
    Добрый вечер.Мы с подругой тоже так мечтаем.Правда нам за 50.. Нормальная квартира стоит 300 дол.Гостиная и спальня.Можно жить даже вчетвером,если все подойдут друг другу. Моя почта  [email protected] Пишите, пообщаемся
  • murano200
    murano200 Репутация: +5 Cообщений: 18
    8 lat назад
    Здравствуйте Я тоже хотел бы [email protected]
  • 19svetlov64
    19svetlov64 Репутация: +8.5 Cообщений: 14
    8 lat назад