Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Никогда не ездите в Турцию через оператора CATTTOUR!!!

18 lat назад 25 Czerwiec 2007
Турфирмы 17 10406
14
Vico Vico
Репутация: +47.5
Cообщений: 1
Начну по порядку. В июне этого года поехали в Турцию (замечу- не в первый раз, и к тому же второй раз через "дорогой сердцу" CATTTOUR!!!). Отель располагался в пос. Бельдиби(это где 30-40 км от аэропорта Антальи). в автобусе наш сопровождающий от оператора говорит: встреча с Вашим отельным гидом будет ЗАВТРА в 19-30. нам бы забить тревогу-почему не сегодня вечером, а только завтра, и вообще, почему не сейчас?! но мы в полном спокойствии (люди подкованные-не первый раз в Турции, а так думать оказывается никогда не нужно!) говорим-хорошо, завтра так завтра.
По приезду в отель наш сопровождающий проводит нас до ресепшн, что-то там по-турецки говорит с работником отеля на ресепшн (я стою рядом, но знание иностр. языков не помогает, турецкий ведь никто в школах и вузах не учит :). И после этого поворачивается к нам и уверяет, что все ок, наш номер еще не освободился, потом его уберут и мы можем вселится где-то к 13-00 (уточню, что мы приехали в отель рано- где-то в 10-30, а поселение по их гостиничным законам- после 14-00).
к тому, же мы уже гости отеля и можем пользоваться всеми благами в полном объеме.
Мы спокойные (ну все ж ок- нас заверили) идем гулять по территории, искать что-то перекусить. а наш сопровождающий уезжает. и мы остаемся в отеле без гида от туроператора(принимающей стороны), хотя по-нормальному- это нонсенс. всегда гид в отеле отвечает за поселение туристов, в конце концов, это его работа!!! но об этом позже...
приходит долгожданное время- 13-00, время обеда. мы подходим на ресепшн узнать, как там с поселением. нам отвечают, что номер еще убирают, подойдите через минут 15-20... В общем, не вдаваясь в подробности, я так подходила раза 3-4. потом мне это надоело и молодому человеку на ресепшн видно тоже. и я спросила в чем проблема (благо помогло знание английского, так как русских понимают так себе- спасибо школе и институту! :)) мне ответили, что наша фирма (уточню- наш туроператор, т.е. CATTTOUR) не проплатили за наш номер. у меня немая сцена...
я ему объяняю, что мы в Киеве купили эту путевку чуть ли не месяц назад, наша киевская фирма точно все проплатила (т.к. не первый раз через нее ездим, да и суббота была, а банки в субботу проплаты не делают, расчетная палата НБУ не работает... но это подробности), да и вообще- это не наша проблема...
он отвечает, что все понимает и мы должны выяснить потом все у CATTTOUR. А пока он звонил в CATTTOUR и говорил, что денег они не видят и что туристы ждут, а там ответили: ХОРОШО, МЫ деньги бросили... Без комментариев!
короче говоря, так звонили при мне еще 2 или 3 раза и просили бросить подтверждение проплаты по факсу. Отвечали в CATTTOUR, что бросают-бросают. Так дотянули уже где-то до 15-00... В итоге, таки в 15-30 факс пришел и нам дали ключи от номера! Но слов уже не было!
Огромная благодарность в данной ситуации только сотруднику отеля на ресепшн: человек вошел в наше положение и просто без напоминаний каждые 15 минут звонил в офис "чудесного" CATTTOURа. Хотя скорее всего он просто добросовестно выполнял свою работу,чего не скажешь о сотрудниках CATTTOUR!!!
Дальше было продолжение:
на след. день мы пошли на долгожданную встречу с отельным гидом (которая нам нужна была уже как зайцу стоп-сигла- сорри, за сравнение).
При встрече с гидом мы описали всю вчерашнюю ситуацию, после чего последовала фраза:
а это Ваша киевская фирма не проплатила!!!
Ну понятно было, что они свою ошибку не признают, но хоть не рыться в грязном белье, а просто принести свои извенения можно было!!!
так нет- анчли выяснять, кто виноват...нам то от этого не легче.
кроме всего прочего выяснилось, что наша гид бывает в отеле только по будням с 09-30 до 10-30, хотя туристы обычно заезжают по выходным.
т.е. тогда, когда больше всего может понадобится- ка в нашем случае, ее не бывает ВООБЩЕ!!! снова без комментариев...
но и это еще не все: отдельный рассказ- наш отъезд из отеля...
но об этом позже напишу.
пока забегая вперед скажу- не ездите через CATTTOUR. любой уважающий себя оператор "сажает" своего гида в отеле практически на дневное дежурство, т.е. днем, а бывает и целый день гид есть в отеле( так делает и Trek Travel- проверено на своем опыте, и TezTour). а другие операторы- экономят и "дают" гидам в нагрузку несколько отелей, как CATTTOUR.
подитожить хочется: не думайте , что это заказная рекламная статья.
просто попали в неприятную ситуацию и не хочется, чтобы другие так попадали.
просто хотелось предупредить, а решать конечно каждому придется самому!
об отъезде позже...
  • Lerusik
    Lerusik Репутация: +4 Cообщений: 2
    18 lat назад
    Скажите, а в каком отеле это происходило? И как вообще сервис и все такое? Буду очень признательна, т.к. мы в Турцию собрались впервые и с маленьким ребенком :)
  • Lerusik
    Lerusik Репутация: +4 Cообщений: 2
    18 lat назад
    Спасибо :)
  • mariman
    mariman Репутация: +5 Cообщений: 4
    18 lat назад
    С Тез Тур тоже бывают проблемы, как выяснилось в этом году:( И вааще, если ехать с ребенком, то надо очень придирчиво выбирать отель и составлять договор с оператором очень подробно прописывая все дополнительные условия, а не "подмахивать" не глядя типовую поганку. Если туроператор не соглашается вписывать ваши условия, значит кидалово и надо искать другого.
  • Ozturk
    Ozturk Репутация: +4.5 Cообщений: 1
    12 lat назад
    PROBLEMI VEZDE YEST GLAVNOYE SPOKOYSTVIE I VZAIMOPONIMANIYE.
  • irinakz44
    irinakz44 Репутация: +6 Cообщений: 2
    12 lat назад
    Я далеко не первый раз в Турции, но ТАКОГО у меня еще не было!!начну по порядку...в Роял Атлантис я попала благодаря менеджеру НИНА ТУР Караганда Екатерине!!!
    Встречающая сторона Catttour!!!!!мама дорогая, ни за что, никогда не связывайтесь сними!!!!гид, Сулейман ...ну если прилично сказать, то ему все пофигу!!видела его 1 раз,в день приезда...но да и это можно было пережить, если бы не одно но...у меня украли вещи ,я пыталась вызвать гида в отель,у меня ничего не вышло..он мне ответил ,что сегодня он уже в отеле был и больше не приедет...В общем я его так и не дождалась!!!при отъезде трансферт в аэропорт задерживался, я позвонила конечно же гиду...он обещал узнать что и как и...просто отключил телефон...размышляйте!!!!когда у меня в этом чудном отеле украли вещи и я не смогла вызвать гида, и после пустых обещаний старшего гида по Сиде помочь ,я позвонила в НИНА ТУР...а там мне открытым текстом сказали, что это мои проблемы, ищите гида, пообещали скинуть смс с номером руководства этого самого гида..но смс я так и не дождалась!!Резюме: ни Нина Тур, ни Кэттур не несут за вас никакой ответственности, все свои проблемы вам придется решать самим...да и зачем им это, деньги то они с вам уже сняли))))
  • nataliya.shapov
    nataliya.shapov Репутация: +5 Cообщений: 1
    12 lat назад
    Согласна с Вами полностью! Этим летом тоже имели неосторожность отправиться в поездку с Catttour оператором, хочу повторить еще раз Ваше высказывание: Никогда не ездите в Турцию через оператора CATTTOUR!!! Мы не первый раз в Турции и с нами,Слава Богу ничего ужасного не произошло, но были сначала удивлены, а потом и поражены невнимательностью сотрудников этого туроператора! Гидов в отеле не было вообще, на встрече нам продали экскурсии и исчезли, на экскурсии забирали с опозданием, приходилось ловить скромных мальчиков и девочек за руку и спрашивать не за нами ли они приехали, т.к. гиды молча слонялись по отелю без объявления экскурсии или хотя бы названия оператора. До отеля из аэропорта ехали вообще без гида с одним водителем, да и в аэропорт тоже.
  • bkoxayeva
    bkoxayeva Репутация: +5 Cообщений: 1
    12 lat назад
    Всем доброго времени суток!! почитала тут негативные отзывы об операторе, незнаю может быть нам повезло, в этом году поехали впервые в Турцию, в отеле у нас был гид Сулейман, очччень внимателен и пунктуален, если экскурсии задерживались, он заранее об этом предупреждал. Где-то, что-то спросить и даже не по его работе, он всегда все разъяснял, спасибо за его терпение. Если нам надо было его присутствие или консультация, он всегда приезжал, это при его нагрузке в несколько отелей. и другие сопровождающие от Катттур были всегда вежливы и улыбчивы. так что незнаю кому как у нас к Катттуру претензий нет, спасибо им...
  • irinakz44
    irinakz44 Репутация: +6 Cообщений: 2
    11 lat назад
    хотелось бы написать еще одни отзыв по Catttour))))прошел год,в июне 2014 решили опять поехать в Турцию,турагент соообщил,что встречающей стороной будет Catttour...сначала расстроилась ( смотри мой отзыв за прошлый год выше).но потом,решила не брать в голову...и полетели...В аэропорту ,при встречи нас с рейса,я была очень удивлена...нас встретили с цветами и пазлами для ребенка!!!!До отеля мы добирались в мини автобусе вдвоем с дочей)))))Гиды внимательные,много и охотно общались что по дороге с аэропорта,что по дороге в аэропорт)))Самое удивительное было для меня то,что когда мы улетали,гид находился рядом с нами,договорился о хороших местах в самолете,сдал наш багаж и оставил нас только тогда,когда мы отправились на прохождение паспортного контроля))))Ну что могу сказать,Catttour в этом году молодцы!!!Приятно удивили!!!Спасибо Вам!)))))Так держать!!!))))
  • olga2014
    olga2014 Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    ВСЕМ ПРИВЕТ! ТОЛЬКО ВЧЕРА ВЕРНУЛИСЬ С ТУРЦИИ,СИДЕ. ТУР ОПЕРАТОР СATTOUR ВСТРЕЧАЛИ,ПРОВОЖАЛИ,СОПРОВОЖДАЛИ НА ЭКСКУРСИИ КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНЫЕ ВСЕ ОЧЕНЬ УЧТИВЫЕ,МНОГО РАССКАЗЫВАЛИ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ О ТУРЦИИ,СВОИ КАКИЕ ТО СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ ДАВАЛИ.ГИД В ОТЕЛЕ РАФАЭЛЬ,ВСТРЕЧА С НИМ БЫЛА В 10.00 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ. С РАССЕЛЕНИЕМ ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОМУРЫЖИЛИ ДО 14.00(3 ВЗРОСЛЫХ 3 ДЕТЕЙ 16-7-3ГОДА)ПОТОМ СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ОПЛАЧЕНО ,НО ПУТЕВКУ МЫ ПОКУПАЛИ У РОДСТВЕННИЦЫ СОЗВОНИЛИСЬ ,ВСЕ ОПЛАЧЕНО,ПРЕДЛАГАЮТ НАМ ВИЛЛУ 20 МИН.ХОДЬБЫ ДО ОТЕЛЯ,Я УЖЕ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ, ЗОВУТ ОТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА,ОН ПРЕДЛАГАЕТ ОТКУДА-ТО ВЗЯВШИЕСЯ СТАНДАРТНЫЕ НОМЕРА С ВИДОМ НА МОРЕ,НО ТОЛЬКО НА СУТКИ ,А ПОТОМ ВСЕ ТАКИ НАШИ НОМЕРА. РАФАЭЛЬ ПРИ ВСТРЕЧЕ ,В КАЧЕСТВЕ КОМПЛИМЕНТА ОТ ОТЕЛЯ НАМ ОСТАВИЛ НОМЕРА С ВИДОМ НА МОРЕ ЕЩЕ НА СУТКИ,(ХОТЯ БРОНЬ НА ПРОСТОЙ СТАНДАРТ),ПОТОМ ПЕРЕСЕЛИЛИСЬ В ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СТАНДАРТ.ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ ОН НАС КУРИРОВАЛ ПО ТЕЛЕФОНУ,НАДО НЕ НАДО ЗВОНИЛ,ПИСАЛ КАК ДЕЛА,ЧТО ЕЛИ ,ЧТО ПИЛИ,КАК ДЕТИ,КАК МАМА(ЕЙ 65ЛЕТ,ДАВЛЕНИЕ С ЭТИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПОДНЯЛОСЬ),КАК ЭКСКУРСИИ.ВО ОБЩЕМ ПОСТОЯННО НА СВЯЗИ БЫЛ.ДАЛЬШЕ ОТЛЕТ...РЕЙС ОТЛОЖИЛИ НА 6ЧАСОВ,ОН НАМ СООБЩИЛ.НАС ВЫСЕЛЯЮТ С НОМЕРОВ С ДЕТЬМИ НА РЕЦЕПШЕНЕ ЭТО СТРАШНО. ПРЕДЛАГАЮТ СЕМЕЙНЫЙ НОМЕР 2-Х КОМН. НО НАДО ЗА 6 ЧАСОВ 94ДОЛ.ПЛАТИМ ПЕРЕЕЗЖАЕМ. РЕЙС ЕЩЕ НА 4 ЧАСА ОТКЛАДЫВАЮТ,С НАС ЕЩЕ 94ДОЛ. ДО УТРА.КАК ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ НАШ ГИД ТУТ ЖЕ ПРИЕХАЛ ,НАМ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ИЗВИНИЛИСЬ, ПРЕДЛОЖИЛИ ПЕРЕЕХАТЬ В ДВА НОМЕРА И Т.Д... МОЯ ОШИБКА,ЧТО СРАЗУ ЕМУ НЕ СООБЩИЛА О ВЫСЕЛЕНИИ. в 3часа ночи нас забрали из отеля провели до паспортного контроля. спасибо cattour,СПАСИБО РАФАЭЛЮ ЗА ВНИМАНИЕ,ЗА БЕСПОКОЙСТВО! КОНЕЧНО ЖЕ ЕСЛИ ПОЕДЕМ ТО ТОЛЬКО С CATTOUR!!!
  • Tourist22
    Tourist22 Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    В этом году отдыхали в Турции. Тоже ездили через ТО Cattour.Встретили,до отеля довезли хорошо,ну а дальше уже не сложилось!Были проблемы с расселением,с номером,но от нашего отельного гида Бахтияра никакой помощи не было! Мы видели его всего 1 раз за весь отдых! Пришел на встречу быстро рассказал нам про экскурсии и ушел! Произвел очень неприятное впечатление:алчного человека и обманщика!(Может помоту что он азербайджанец. Мы были вынуждены обращаться к гидам других туроператоров,которые оказались более отзывчивыми и компетентными! Они помогли решить наши проблемы в номере и организовали нам интересные экскурсии,а так же БЕСЛАТНО устроили поездку за шубой! Спасибо им огромное!Услугами компании Cattour,пока у них работают такие безответственные гиды,мы больше пользоваться не будем!!! Всем добра!
  • pahomova7
    pahomova7 Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Ездили в июле 2014 в Hedef c Cattour. Отельный гид Кемран - милейший молодой человек, экскурсии не навязывал, глупые страшилки для руссо туристо не рассказывал. На все возникавшие вопросы отвечал по телефону моментально.В этом году планировали съездить в Демре-Мира-Кекова, взяли эту экскурсию у Cattour. Совершенно неожиданно Cattour показал себя на высоте, недосягаемой для крупных операторов - ни у кого я не встречала такой уровень заботы. По техническим причинам (не зависящим от гидов) возвращение в отель с экскурсии задержалось, и гид Юля организовала бесплатный ужин на водопаде на реке Манавгат всем опоздавшим на ужин в отеле. Ибрагим (гид, проводивший экскурсию) - неописуемо хорош. Сложилось впечатление, что он, мусульманин, гораздо более христианин, чем большинство из нас. Он очень уважительно и трепетно относится к христианским святыням. А его интереснейший рассказ - такое не забыть. Ибрагим, если читаете этот отзыв - большое Вам человеческое спасибо!Ну и напоследок о Cattour - только хорошее могу сказать об операторе, который обратный трансфер туристов организует на таких же чистых и комфортных автобусах, как и при прибытии. (В прошлом году ехали из отеля на разваливающемся подобии нашего ПАЗика, плюс летели обратно на старом грязном эйрбасе - впечатление от отдыха было убито). В этом году не знали до последнего момента, сможем ли полететь в отпуск, и брали горящую путевку. Были, конечно, сомнения насчет оператора, но неожиданно маленький и никому не известный Cattour отработал лучше, чем монстры рынка.Спасибо, ребята! Не опускайте планку, работайте и дальше так же отлично!
  • nikator
    nikator Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    Спасибо большое pahomova7 за добрые слова. На самом деле было очень приятно читать !

    ibrahim Kazaasmaz
  • 7kta77
    7kta77 Репутация: +5 Cообщений: 1
    11 lat назад
    nikator написал 17 августа в 20:56

    Спасибо большое pahomova7 за добрые слова. На самом деле было очень приятно читать !

    ibrahim Kazaasmaz
  • raufn2008
    raufn2008 Репутация: +5 Cообщений: 1
    8 lat назад
    Здравствуйте. Примите меры в отношении водителя микроавтобуса который кинул мне в лицо чаевые. Просто хамство какое то. 
  • Kitsya1984
    Kitsya1984 Репутация: +16 Cообщений: 1
    6 lat назад
    В середине августа 2019 полетели в Турцию ,брали путевку от TPG-принимающая сторона Catttour.Встретили ночью возле стойки с улыбкой,провели в автобус,всю дорогу гид с нами общался,отвечал на вопросы,многие спали)))На след.день пришел отельный гид ,все рассказал по эскурсиям,и мы взяли 2 эскурсии и не пожалели)))Да,в отеле его не было,но всегда была связь через телеграм.В отеле были туи и тез тур и постоянные разборки,хотя это и крупные туроператоры )))Трансфер приехал вовремя в аэропорт,но из_за водителя гид на 10 минут опаздал в один из отелей и после в течении 2 х часов ,каждые 10 минут дороги отчитывался по телефону в 2 часа ночи где мы и что мы успеваем в аэропорт.Приехали,всех провел на регистрацию,подождал пока все сдадим багаж и получим посадочные талоны!Я довольна роботой catttour.
  • MatLev
    MatLev Репутация: +5 Cообщений: 9
    6 lat назад
    Казусы бываю разные, где-то не досмотрели, забыли или просто от халатности. Но печальный опыт потом оседает и уже не доверяешь никому. 
  • dima_80_
    dima_80_ Репутация: +1005 Cообщений: 58
    5 lat назад
    Очень сомнительная фирма, судя по отзывам. 
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla