Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Визы и загранпаспорта
Новая тема

Задержка выдачи загранпаспорта

8 lat назад 05 Lipiec 2017
Визы и загранпаспорта 61251 4093632
3275
«1…204020412042»
  • sneg2saltov1
    sneg2saltov1 Репутация: +5 Cообщений: 1
    6 lat назад
    Здравствуйте! Подали документы 6.05.19. На сайте ДМС написано, что даные отправлены в центр персонализации, паспорт срочный. Подскажите, когда ждать.
  • valery23545
    valery23545 Репутация: +5 Cообщений: 1
    6 lat назад
    Здравствуйте. я студентка .учусь в Харькове уже 5 лет.есть справка переселенца.
    подала документы на загран 26 апреля. 
    подала на обычный. так как мне сказали на быстрый даже нет смысла.все равно будут долго проверять. сказали что чем больше документов удостоверяющих личность тем лучше.это может ускорить процесс.
    я подала и студенчески. пенсионное удостоверение. справку об инвалидности еще зачетку просили но с собой небыло))

у меня билеты на 30 июня. следовательно крайний срок когда надо получить паспорт 28 июня

поделитесь опытом))
    есть ли надежда, что его успеют сделать?
  • subichsubich
    subichsubich Репутация: 0 Cообщений: 76
    6 lat назад
     ВОт уже с паспортами все очень окей. Делал в центре, где документы делают все, забыл как называеться. Срочный сделали я за пять рабочих дней.
  • ulahalina
    ulahalina Репутация: +5 Cообщений: 9
    6 lat назад
    а почему задержка произошла
  • artem.valerevich
    artem.valerevich Репутация: +5 Cообщений: 1
    6 lat назад