Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Никогда не работайте с туроператором ТПГ

8 lat назад 29 Czerwiec 2017
Турфирмы 3 709
2
alfakharkov alfakharkov
Репутация: +5
Cообщений: 0

Добрый день, коллеги! Хотим поделиться с Вами крайне неприятной ситуацией и обезопасить Вас от этого. Мы крайне возмущены и недовольны работой туроператора Тревел Профешнл Групп (ТПГ)!

Жалоба состоит в том, мы забронировали отель Armas Kaplan Paradise Hotel 5*, туроператор подтвердил заявку и выставил нам счёт, который был сразу же оплачен. По прилету в Турцию, забирая туриста на трансфере, принимающая сторона уже знала, что туристов не поселят в выкупленный отель, подчеркнув, что предоставят отель лучшего уровня, чем Armas Kaplan Paradise Hotel 5*. По неизвестным причинам туристов привезли в отель Mg White Lilyum Hotel 5* и заселили. Отель ему категорически не понравился. Гид просто высадил туристов из автобуса перед отелем и на все вопросы клиентов, ответил "не нравится – выселяйтесь!".  Причину замены никто не объяснял и у туриста особо никто не спрашивал устраивает его такой вариант или нет, просто сказали "в вашем отеле нет мест, такое бывает".

Да, предложенный отель действительно ближе к морю на целых 150 метров, но на этом все его преимущества и заканчиваются По приезду, туристы сразу же сообщили, что отель им не нравится, несмотря на то, что это 5* - территория меньше в 3 раза (Armas Kaplan 33 тыс кв.м, White Lilyum каких-то несчастных 9 800 кв. м), построен в 2009 г., с тех пор реновация не проводилась; зелени почти нет; a la carte ресторанов нет; всего один бассейн – большой, но один, в отличии от Armas Kaplan, в котором 3 бассейна; хамам и сауна платно; еда не вкусная, выбор маленький; унылая анимация; персонал очень пассивный, ничего у них не допросишься; в номере холодильник был сломан и чинить никто не торопился и куча других мелких недочетов по типу плохой уборки, рваного постельного белья и грязных полотенец.

Чтобы быстро решить данную проблему и не доставлять нашим туристам лишних неудобств, мы сразу же описали в личном кабинете менеджерам ситуацию, на что не получили никакого ответа, кроме «запрос в работе» и «информация уточняется». По истечению суток ответ мы так и не получили, после чего мы начали активно «штурмовать» харьковский и киевский офисы и каждый раз получали одни и те же ответы "мы вас понимаем" и "выясняем информацию".

Личное общение с директором харьковского филиала Килоевой Натальей ничего не принесло, кроме общих фраз добиться от нее ничего нельзя. Написав жалобу в отдел контроля качества мы получили ответ: «Уважаемые господа! Давайте чуть-чуть уменьшим градус Вашего возмущения. Вы же в туризме работаете и знаете что такое Турция в Барам. Отели перепродаются. Это ситуация характерна в целом для страны. Поэтому оператор предоставляет туристам равнозначную замену. Но конечно нам важно, чтобы турист был доволен. Поэтому, если турист не доволен, гид с ним свяжется и будет работать пока турист не поблагодарит Вас за сервис.»

В итоге так никто и не побеспокоился о комфорте туриста. На информационной встрече туристу сообщили, что в Армасе, который был оплачен, мест нет, а из альтернатив - Лилия самый лучший. Судя по их высказываниям, они вообще не искали возможных вариантов переселения в отель такой же категории, предложения были только за дополнительную плату и после отказа туриста слышался ответ "ничем не можем помочь - платите".

Другие операторы очень быстро находят альтернативу и делают всё, чтобы сгладить конфликт, заселяя туристов в отель лучшей категории и заметим, без всяких доплат!

Поэтому, коллеги, никогда и ничего не бронируйте у туроператора Тревел Профешнл Групп (ТПГ), если хотите сохранить свои нервы, не видитесь на их низкие цены, оно того не стоит! Обезопасьте своих клиентов работая только с порядочными и добросовестными туроператорами.  

редаговано: June 2017
:
  • Турция
  • NatashaS
    NatashaS Репутация: +467 Cообщений: 171
    8 lat назад

    Из интервью гендиректора TPG Елены Гетманцеваоц

    "По поводу переселений я отвечу Вам статистикой. Сейчас в день в разные страны мира от нас вылетает приблизительно 2500 туристов. Из них, к примеру, в пятницу мы получили 15 жалоб, которые рассмотрели и ответили под моим личным контролем. Я сама стою в копии [email protected] и реагирую на все мотивированные жалобы. Из этих жалоб относительно не поселения в Турции – 9. И это в Байрам. При чем все мы рассмотрели и удовлетворили.
    Я знаю ситуацию на рынке и знаю цифры (в количествах автобусов) переселения у других туроператоров.
    Если их сравнивать с нашими показателями, то очевидно, что нам удалось добиться неплохих результатов при отличной цене на продукт. К сожалению, не всем нравиться наш рост на стратегических направлениях и поэтому на рынке умышленно создается неблагоприятное впечатление о нашей работе. Хотя в то же время, я согласна и с Вами – работать над собой и своим продуктом надо всегда. Что мы и делаем."

    Для нынешнего ТПГ туристы - это статистические данные, а не люди,которые хотят получить оплаченную услугу в полном объеме.

     А обращаться в харьковский офис с проблемами туристов слысла нет. После получения оплаты о турагентах и туристам там забывают.

    А ведь 2 года тому был нормальный ТО.

  • 19lanatar62
    19lanatar62 Репутация: +8 Cообщений: 7
    8 lat назад

    Какая бездушная отписка. А гланое себя не забыла похвалить - для высшего руководства. Низко , господа, низко...

  • L_ena
    L_ena Репутация: +1665 Cообщений: 11
    8 lat назад

    На одном около туристическом форуме я прочитала когда-то отличный совет-наблюдение.

    Если отель в стопе у всех туроператоров, кроме одного, да ещё и на 100 долларов дешевле, чем он был у всех остальных, то, покупая этот тур, вы должны быть готовы к тому, что с вероятностью 99,99% вас привезут в совершенно другой отель! 100% переселенных ТПГ туристов покупали именно такие сомнительные туры.

    Есть очень хорошая украинская поговорка "дешева рибка - погана юшка". Не оправдывая бессовестность туроператора, давайте будем откровенными - туристы в поисках варианта по-дешевле забывают, где именно всегда лежит бесплатный сыр.

Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 554
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla