Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Страны, курорты, отели
Новая тема

Что делать, если не знаешь польского языка

8 lat назад 31 Styczeń 2017
Страны, курорты, отели 6 1042
2
bregunec bregunec
Cообщений: 16

Всем привет. Я совсем новичек, и пока собираю советы. Вот вопрос, возможно-ли попутешествовать по Польше, не зная польского языка. Прошу рекомендаций от тех, кто уже путешествовал по Польше.

Пс: с англ. у меня тоже не особо..(

:
  • Польша
  • vasyusha
    vasyusha Репутация: +6691 Cообщений: 1015
    8 lat назад

bregunec, исходя из собственного опыта могу сказать. что это абсолютно не проблема, если Вы не знаете польский. Наш первый самомстоятельный выезд за границу был именно в Польшу в давнем 2005 году и мы ехали совсем неподготовленными - открыли визу и  рванули. Ни отель не заказали, ни карту дорог Польши не купили. А навигаторов тогда еще не было. ;)))))))))

И мы прекрасно поездили по стране, нашли себе отличные отели, посетили все места, которые хотели. В общем, всех восторгов не перечислить! :))))))))

Так что можете спокойно ехать, тем более, учитывая определенную созвучность польского и украинского. Для простоты общения выучите 10-20 наиболее распространенных слов по-польски и абсолютно не переживайте! Удачного путешествия! :)))))

• bregunec
    bregunec Репутация: +5 Cообщений: 16
    8 lat назад
    vasyusha, спасибо!)  сейчас несколько приложений тестирую, потом поделючь опытом
  • VandaVox Репутация: 0 Cообщений:
    8 lat назад