Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Для профессионалов турбизнеса
Новая тема

Визит гостя в офис – королевский прием

10 lat назад 06 Sierpień 2015
Для профессионалов турбизнеса 1 308
1
ZabugorTravell ZabugorTravell
Репутация: +5
Cообщений: 8

Как встречать гостей в офисе по-королевски! Читайте прямо сейчас! 

Часто гости не предупреждают о своем приходе, и у вас не будет второго шанса произвести хорошее впечатление. Ниже описаны основные правила вашего поведения и ваших коллег в присутствии любых гостей – не важно, это клиент, партнер или соискатель.

        

При гостях недопустимо:

  • перекусывать за компьютером;
  • делать макияж, маникюр, использовать крем для рук и т. д. (для этого есть туалетная комната);
  • вести личные переговоры с коллегами или по телефону при посторонних;
  • возвращаясь с чаепития/обеда/перекура, сразу же включайтесь в рабочую атмосферу;
  • обсуждать свою личную жизнь, когда в офисе присутствуют гости;
  • громко переговариваться с коллегами, особенно из другой комнаты; представьте, что каждый сотрудник находится в отдельной изолированной комнате с закрытыми дверями.
  • без приглашения вмешиваться в общение коллеги с посетителями, давать какие-либо комментарии.

Необходимо:

  • улыбнуться и поздороваться с любым входящим посетителем в офис, независимо от того, к кому он пришел;
  • заботиться о госте (помочь раздеться, при необходимости показать гостевой туалет, предложить чай/кофе, в летнее время – воду);
  • предложить присесть таким образом, чтобы он не сидел спиной к входной двери, и у него не было необходимости подвигаться, пропуская кого-то;
  • если гостей более 2 человек и их невозможно усадить возле стола, необходимо предложить им присесть на диван, и, если необходимо участие всех гостей в переговорах, правильнее всего будет, если вы сядете рядом с ними (например, гости на диване + на стульях и вы возле них на стуле). Так можно разместить 5–6 гостей;
  • уточнить у гостя, не дует ли на него кондиционер, удобно ли ему;
  • если гость долго ожидает (боле 10 минут), необходимо ему предложить журнал/каталог.

        

Также неуместно:

  • громкое и некорректное поведение, а также громкое передвижение по офису (уважение к другому менеджеру, гостям и коллегам – основное правило);
  • сидение на столах;
  • критика в сторону коллег при клиентах;
  • правильно называть коллег полным именем при гостях – Елена, Татьяна, Иван и т. д.
  • важно подчеркивать субординацию по отношению к руководителям – форма и тон обращения должны подчеркивать высокий статус руководителя! Это поднимет уважение к вам и ко всей компании.

Автор: Юлия Алексеева

Больше полезных советов читайте в книге «Роскошный сервис в туризме. Настольная книга менеджера по работе с VIP-клиентами».

Удивите себя своими возможностями!

Больше читайте на нашем сайте 

http://zabugor.com

редаговано: August 2015
  • WWWinter
    WWWinter Репутация: +102 Cообщений: 939
    10 lat назад

    от клиента... случайно...

    "Роскошный сервис в туризме. Настольная книга менеджера по работе с VIP-клиентами". 

    Описанное выше - банальные правила приличия, подчеркиваю - банальные.

    Но у вас лишь для VIP

     А мама в детстве ничему подобному не учила ?

Надіслати повідомлення
Початок • Для профессионалов турбизнеса

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 554
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla