Здравствуйте, написал вам на почту, но нету ответа, хотим записаться к вам в поездку, 2 человека, пришлите пожалуйста на почту какие есть варианты (если есть, судя по последним комментариям) [email protected]
Здравствуйте, написал вам на почту, но нету ответа, хотим записаться к вам в поездку, 2 человека, пришлите пожалуйста на почту какие есть варианты (если есть, судя по последним комментариям) [email protected]
отправил Вам письмо еще 21 февраля)
только что повторил, посмотрите может в спам попало
есть 3 места в поездке в Норвегию
юго-запад, 31.08 - 13.09
Язык Тролля и Горошина, Кафедра Проповедника и долина водопадов Хюседален, Лоердальський туннель длиной 24,5 км и ледники Юстедальсбреен, Гейрангер фьорд, лестница троллей и еще много чего интересного и неизведанного
кому интересно пишите, можна сразу в ЛС для оперативности
Добрый день. С удовольтвием составлю вам компанию в поездке. Давно хотел побывать в Норвегии. Я профессиональный фотограф и видеооператор. Гарантирую отличные фотографии и незабываемый фильм о поездке. Но есть большой минус. Мне 63 года. Я здоров, активен, неконфликтный. В дальние треки не пойду, обузой в поездке не буду. [email protected]
Добрый день, однажды со мной в поездку поехал отец моего друга, ему 85 :), правда он еще ходит в горы и обузой он не был, так что я бы это минусом не называл).
Написал Вам на почту.
Добрый день, инетерсует ваш формат путешествий в Норвегию. Но не подходят даты. Где еще оперативно можно узнавать о ваших планах поездок? Вайбер группа? фейсбук?
Добрый день, инетерсует ваш формат путешествий в Норвегию. Но не подходят даты. Где еще оперативно можно узнавать о ваших планах поездок? Вайбер группа? фейсбук?
Общий бюджет включая все кроме питания и личных расходов (пиво, сувениры) 540 евро. Питание на поездку 45-50 евро, душ в кемпингах до 10 евро.
Почему едем в сентябре? Ответ простой (из личного опыта) в это время уже большая вероятность увидеть северное сияние и еще не холодно, уже нет толп туристов.