Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Общий
Новая тема

летняя школа английского языка в Белграде

11 lat назад 01 Kwiecień 2014
Общий 5 1734
4
zhejna zhejna
Cообщений: 52
Решила рассказать о школе, в которую я езжу уже много лет, для меня это оказалось самым безболезненным способом преодолеть языковой барьер за умеренные деньги...

Летняя школа английского языка Belgrade Summer School предлагает двухнедельный курс изучения английского языка в самом сердце Сербии - в Белграде. преподаватели - носители языка, а благодаря тому, что Вы находитесь среди таких же как вы учеников снимается языковой барьер, ведь говорить по-английски - ваш единственный способ быть понятым. В программу входит 30 часов занятий, экскурсионная программа и получение сертификата, подтверждающего ваш уровень знания английского.
В этом году есть две смены - с 7 по 19 июля 2014 и с 21 июля по 2 августа. Возраст участников с 14 лет, в школу приезжают и русские, и многие европейцы. В Сербию не нужна виза, а цена курса значительно ниже аналогичных вариантов. Стоимость обучения составляет 399 евро.

так как и в этом году я снова еду, могу что-то подсказать и помочь с переводом оплаты и заказом билетов...

Заявки каждый год можно подать до 1 МАЯ
  • Pachok
    Pachok Репутация: +7028 Cообщений: 2198
    11 lat назад
    То, что приезжают в школу русские, - это плохо для изучения языка. Оптимальный вариант - ни одного ученика с русским или украинским языком, иначе результаты будут хуже.