Часто бывают ситуации когда в офис приходит клиент и консультируется у одного менеджера или подбирает себе тур, отель, потом уходит и позже приходит самовольно (без назначения встречи, а когда ему вздумается, то ли пробегал мимо то ли специально решил спросить у сменщика) и начинает заново консультироваться у другого менеджера в этом же агентстве, задавать вопросы касательно подобранного уже тура, отеля первым менеджером или подбирать все заново... почему то такие туристы думают что все в этом агентстве должны быть в курсе его ситуации и все ему обязаны отвечать на его вопросы, такие люди не понимают что раз ты уже пришел к первому менеджеру так и работай с ним а не бегаешь к другому отнимая у него время и задавая вопросы при том что тебя ведет первый менеджер (первый менеджер не может же быть всегда на работе - работа поочередно посменно день работа день дома) менеджеры как правило из своих продаж получают %, а если клиент бегает то к одному то к другому всем поочередно голову морочит то как быть в такой ситуации? Не отправить же такого клиента фразой - "Приходите завтра когда Ваш менеджер будет на смене!" потому что уйдет в агентство за углом там что то будет выбирать и покупать...
Как сохранить эту грань справедливости касательно работы с клиентом? Прошло достаточно времени но я все никак не могу нормально реагировать на подобные выходки людей
Вас огорчает, что приходится повторять клиенту то, что уже растолковывал ему иной менеджер? Но ведь и к тому, иному, Вашему коллеге, после Вас могут обратиться те, с кем уже работали Вы.
Туризм – это все-таки сфера обслуживания. И она предполагает некоторые правила. В том числе и возможность клиента получить максимальную и неоднократную информацию по интересующим его вопросам, а так же выбрать тот вариант, который его устраивает.
Что же касается ответа на Ваш вопрос, то, мне кажется, все очень просто: клиент выберет в итоге того менеджера, который его больше устраивает. Который глубоко, а не поверхностно, знает предмет, которым занимается. Который может понять требования конкретного клиента и предложить ему варианты, оптимальные именно для этого конкретного человека. Который сможет держать на контроле все вопросы этого клиента, и своевременно производить все необходимые действия, для успешного осуществления им поездки. Существует еще масса всяких мелочей, которые напрямую не входят в обязанности менеджера, но которые последний может применять, дабы показать туристу насколько он понимает то, что тот хочет, и как он старается эти желания воплотить в жизнь.
И тогда, уверяю Вас, в будущем такой клиент станет только Вашим. Будет переходить за Вами из одной фирмы в другую, предпочтет приобрести у Вас путевку чуть дороже, нежели у Ваших конкурентов, будет спокоен за свои финансы, уплаченные Вашей фирме, и т.д. и т.п.
одни туристы приходят все равно к кому-значит я им не так понравилась
а есть туристы которые зашли когда мня нет-и ничего не подбирают у другой девочки, а спрашивают когда моя смена! и приходят ко мне и берут мой личный номер
и так само есть и туристы у моей сотрудницы-которые даже когда я на смене-приходят и спрашивают когда именно будет работать она!
так что тут правда дело в личной симпатии, и насколько им нравится работа именно конкретного менеджера
и даже были случаи. когда турист говорил что друзья купили тур именно такой как у них-но в другой фирме, и на 3 уе дешевле скидка, и говорили-а мы не меняем из-за 3 уе свое агенство..а есть такие которые изза 1 уе уйдут.и за них никогда нет желания бороться