Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Ганеша тревел групп-значит безответственность

11 lat назад 21 Styczeń 2014
Турфирмы 2 831
2
vorobeva.alla.1 vorobeva.alla.1
Репутация: -3
Cообщений: 7
В начале октября 2013г я начала подыскивать горнолыжный тур в Болгарию, Боровец. Через форму поиска на сайте TURNE.COM мне порекомендовали Турфирму «ГАНЕША ТРЭВЕЛ ГРУПП» В г.Симферополь. Я почитала отзывы , и решила к ним обратиться. После звонков и переписки по электронке, приехала в офис компании.
20 октября 2013г мною был забронирован тур в Боровец, я запрашивала и оплачивала 2 номера стандарт в отеле Иглика с 28.12 по 04.01.14. С менеджером компании Ганеша Тревел в Симферополе Романом, тщательно проговаривали категорию номера, т.к. я была уже в этом отеле, мне понравились номера стандарт, и я их забронировала для
для себя, супруга и дочери с зятем и годовалым ребенком. Оплатила все в день бронирования 22.10.13, и, уже после основной оплаты менеджер мне перезвонил и сказал, что тур один подтвердили, а за второй нужно доплатить 50 евро, т.к. категория номера выше, чем заказанная. Я доплатила. Никакого Договора об оказании туруслуг и чека на оплату я не получила. В течении двух месяцев звонила в агентство Роману и спрашивала когда же придут наши документы по туру.
Информационные документы мне прислали практически в день выезда, т.к. мы улетали из Крыма в Киев 27-го а тур был с 28-го .12.Оказалось, что это Турфирма TUI так поздно прислала документы по туру в Симферополь.
И вот мы прилетели в Софию. Нас встретила наш гид Русица, привезла в отель.
И вдруг, при поселении происходит какая-то непонятная мне заминка,
администратор что-то пытается объяснить гиду на болгарском языке, а она уходит сразу, как только нам выдали ключи от номеров. И что же я вижу???? Нас селят в 2 номера эконом, ну  уж очень эконом!!!!! Размер номера меньше меньшего, а в санузле вместо душевой кабины – дырка в полу , дверь входная практически бьется об унитаз!
Я даже не стала заносить в эти номера вещи, потому что знаю какие номера я бронировала и оплачивала. Я сразу же набрала номер моего туроператора, его не оказалось , но я поговорила с другим менеджером и объяснила ситуацию. В итоге после двухчасового стояния у стойки администратора и доплатив 280 левов – 140евро, мы наконец-то получили 2 номера на первом этаже возле лобби бара, но мы и этому уже были рады. , потому что маленькому ребенку уже пора было отдохнуть после переезда.
Я хочу спросить - чья вина, что тур оплаченный еще в начале октября, был практически испорчен. Кто недосмотрел, что выписаны в ваучере не те категории номера, что бронировались и оплачивались? Почему я должна на месте умолять портье переселить нас из ужасного, грязного, маленького номера, c дыркой в полу вместо душа, который мы не заказывали, доплачивать за это 140 евро? Почему я 2 месяца выпрашивала у менеджера Ганеши инфолист, ваучеры, и т.д., и получив их за день до вылета, уже ничего бы даже в Украине не смогла сделать и поменять?
А приехав в аэропорт Софии на обратном пути оказалось, что ребенок не зарегистрирован на рейс под своей фамилией, а под какой-то совершенно другой! Влетал с нами в Болгарию Андрей МАКСИМОВ, 1,3 года от роду а вылетает КАПУСТИН!   Хорошо, что у нас  собой были въездные документы! Через сорока минут разбирательств, доплатив 60 евро за перерегистрацию билета, мы, наконец улетели домой.
По прилету я связалась с турагентом Романом Рехлицким, и он мне имел наглость заявить, что их туристы часто покупают дешевые номера, а на месте доплачивают за лучшие категории номера, т.к. это дешевле ! И еще , оказывается, что это компания TUI кидает своих туристов! Я предоставила все чеки по доплатам, но воз и ныне там! На все наши вопросы как такое могло случиться он отвечал – я не знаю!
Уважаемые туристы! Проверяйте деньги не отходя от кассы! Не связывайтесь с сомнительными компаниями! А директор ГАНЕШИ ЮНУСОВА Эльвира Искандеровна даже не вышла из своего кабинета, когда я приехала в офис компании! Деньги то она уже свои получила, зачем морочиться с недовольными туристами?!
  • m_rubtsov
    m_rubtsov Репутация: +5 Cообщений: 4
    11 lat назад
    Очень странный отзыв. О Ганеше у нас много хорошего говорят..
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla