Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

турагенством Инкоматур руководят моральные уроды

12 lat назад 25 Lipiec 2013
Турфирмы 12 2733
7
sahno6 sahno6
Репутация: +11
Cообщений: 0
Давно с супруго собирались поехать в тур по США. Решили оформить поездку через Инкоматур. Агенство запросило 100% предоплату за тур, что мы и сделали более, чем за 3 месяца до поездки. Приобрели билеты на самолет, получили визу в посольстве. Всё шло замечательно пока резко не ухудшилось здоровъе моей мамы. Врачи поставили страшный диагоз. Мама нуждается в постоянном уходе, болезнь быстро прогрессирует. Естественно, в этих условиях ни о какой поездке не может быть и речи. Обратились в Инкоматур с просьбой либо вообще отменить тур, либо перенести на другой год. Агенство ответило категорическим отказом, хотя с нашей стороны были предоставлены все необходимые подтверждающие документы. Тур не дешевый, теряем большую сумму денег.
Очень жалеем, что связались с данным турагенством. Мы много путешествуем и работали с различными трагенствами, но такого неуважения к чужому горю еще не встречали. Даже Люфтганза согласилась перенести на другой срок (через год) дату в билетах, а моральные уроды в Инкоматур считают, что интересы их клиентов лишь пустой звук.
  • Incomartour93
    Incomartour93 Репутация: +5 Cообщений: 1
    12 lat назад
    Добрый день!
    Хотелось бы изложить данную ситуацию со стороны туроператора «Инкомартур 93».
    Данные туристы 2 чел. обратились в туристическое агентство г. Кривой Рог, которое в свою очередь забронировало тур по США, длительностью 18 дней у туристического оператора «Инкомартур 93». Заявка от агентства в «Инкомартур 93» поступила 29.05.2013.
    Менеджер «Инкомартур 93» оформила заявку, в июне туристы успешно прошли собеседование в посольстве и получили 5-летние визы США. Как и положено, при оформлении заявки был подписан договор с агентством на туристическое обслуживание, где были указаны штрафные санкции при отказе от тура. Обращаем внимание на то, что поскольку дело касается тура по США, к договору есть дополнительное приложение с особыми условиями по штрафным санкциям. Это стандартное требование принимающей стороны в США, у них, соответственно есть договор с нами и наше согласие выполнять данные условия. Эти особые условия обязательно пересылаются туристам и затем возвращаются нам с их подписями, что и было сделано в данном случае также.
    24 июля менеджер «Инкомартур 93» выслала агентству документы для туристов по данному туру, и в тот же день пришло письмо с просьбой рассмотреть возможность переноса тура на год в связи с болезнью матери туриста. Ранее никаких сообщений к нам ни от агентства, ни от туристов не поступало. До начала тура остается неделя, деньги за тур уже давно нами переведены партнерам в США, по договору наступили штрафные санкции. Поэтому менеджер срочно пишет письмо партнерам в США с аналогичной просьбой о возможности переноса тура с подробным объяснением причин. К сожалению, ответ был отрицательным, поэтому «Инкомартур 93» также вынужден был отказать в переносе тура.
    Конечно, мы все здесь живые люди и в состоянии сочувствовать чужому горю. И понимаем, что есть официальные условия, и есть реалии жизни, которые нельзя предусмотреть на 100%. В подобных случаях мы всегда идем навстречу туристам и возвращаем то, что можно вернуть, если это зависит только от нас или то, что нам возвращают наши партнеры. К сожалению, в отношении туров по США это невозможно, и компания «Инкомартур 93» не может оплатить штрафы вместо туристов. Когда идет речь о крупных суммах денег, всегда есть риск, и застраховаться от потерь весьма сложно. Учитывая нелегкую ситуацию туриста, понимаем, что предыдущее сообщение было написано в момент отчаяния.
    С уважением, туристический оператор «Инкомартур 93».
  • dusik1981
    dusik1981 Репутация: +338.5 Cообщений: 239
    12 lat назад
    Если мне не ошибает память то штраф или пеня не может быть более двойной ставки НБУ за каждый день. Я бы на месте туриста обратился к юристу и решал вопрос через суд, если путем переговоров ничего не получилось
  • bimka_
    bimka_ Репутация: +5 Cообщений: 1057
    12 lat назад
    sahno6, я очень сочувствую Вашей ситуации и понимаю, что на общем фоне все воспринимается эмоционально.
    Но, к сожалению, в бизнесе нет понятия "эмоции". Прочитайте договор, который Вы подписывали, внимательно. Я, конечно, понимаю, что Вы не ожидали такого поворота событий, поэтому договор могли подписать, не читая. В договоре четко должны быть прописаны все условия при отказе от тура. И если в договоре не предусматривается возможность переноса тура - то ничего не поделаешь:( Инкомартур же непосредственно в США туры не организовывает, есть принимающая сторона, с которой у фирмы тоже договор. И если принимающая сторона отказалась возвращать деньги и у Инкомартура есть все документы и обоснования, то винить их в непорядочности неправильно.
  • manepyce4ka
    manepyce4ka Репутация: +61 Cообщений: 270
    12 lat назад
    dusik1981, двойная ставка применяется при расчёте пени, пеня-сумма компенсации за просроченную оплату. Тут вообще не об этом речь :(
  • dusik1981
    dusik1981 Репутация: +338.5 Cообщений: 239
    12 lat назад
    Однако, штрафные санкции не могут быть более определенных цифр и любое предприятие находящеееся на територии государства должно работать в правовом поле этого государства и на другое предприятие не нужно перекладывать ответственость по этому как я понял сумма не в 1000 долларов поэтому нужно обращатся к юристу, если не получилось мирным путем.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    Позвольте изложить свои мысли.
    ТО/ТА должны вернуть сумму за вычетом фактически понесенных документально подтвержденных расходов турфирмы, связанных с поездкой. То есть, если фирма уже оплатила какие-либо услуги, связанные с этой поездкой-то эти суммы не возвращаются. И это не всегда только прямые оплаты за проживание или перелет. Это может быть и курьерская доставка, и услуги переводчика и многое другое. Но это не штраф.
    Поскольку виза уже у Вас, а визовое сопровождение, я так понимаю, в Договоре оговаривалось-консультации что-ли, то эти услуги оказаны и как их отделять от всего тура-сказать сложно...
    Закон : Турист вправі відмовитися від виконання договору на туристичне обслуговування до початку туристичної подорожі за умови відшкодування туроператору (турагенту) фактично здійснених ним документально підтверджених витрат, пов'язаних із відмовою.

    Также важный момент-при проверках защиты потребителей, агентов штрафуют за то, что в Договорах у них прописаны часто штрафы в 100%, а по закону максимум 50%. Это ст 18 о признании договоров недействительными-Закон о защите прав потребителей:
    5) встановлення вимоги щодо сплати споживачем непропорційно великої суми компенсації (понад п'ятдесят відсотків вартості продукції) у разі невиконання ним зобов'язань за договором;
    Но компенсация и фактически понесенные расходы это совсем не одно и то же!

    И еще цитата из закона о туризме:
    Туроператор несе перед туристом відповідальність за невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування, крім випадків, якщо:

    невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування сталося з вини туриста;

    невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування сталося з вини третіх осіб, не пов'язаних з наданням послуг, зазначених у цьому договорі, та жодна із сторін про їх настання не знала і не могла знати заздалегідь;

    невиконання або неналежне виконання умов договору на туристичне обслуговування сталося внаслідок настання форс-мажорних обставин або є результатом подій, які туроператор (турагент) та інші суб'єкти туристичної діяльності, які надають туристичні послуги, включені до туристичного продукту, не могли передбачити.

    Моральными уродами все же называть не правильно. Никаких нарушений со стороны турфирмы вообщем-то нет.
    Я все таки не знаю стоит ли писать подобные вещи, но ведь мы все понимаем-врачи не будут лечить бесплатно никого. Но ведь мы не называем их моральными уродами. И деньги на лечение всегда исчезают очень и очень быстро-врачи, сиделки. транспорт, консультации - люди зарабатывают на этом, правда же. Но мы же не считаем сиделку при лежачем больном моральным уродом...Сложная тема, конечно...
    Я все таки надеюсь, что агентство постарается хотя бы частично что-то вернуть, если получится.
  • 1ean
    1ean Репутация: +56.5 Cообщений: 468
    12 lat назад
    sahno6
    Ваша ситуация вызывает сочувствие, однако излишне эмоциональные оценки кажутся поспешными.
    Сложно оценивать положение вещей на расстоянии, но, возможно, стоит рассмотреть ситуацию форс-мажора. Для этого Вам надо документально доказать, что Ваш отказ от поездки вызван условиями, о которых Вы не могли знать на момент заключения договора, и которые никакими высокопрофессиональными действиями предотвращены быть не могли. Это могут быть медицинские документы, свидетельствующие о моменте постановки диагноза, а так же заключение о том, что больному требуется Ваше постоянное присутствие с целью ухода и т.п.
    Имея на руках подобные доказательства, Вы можете обратиться в Инкомартур и попросить их документально подтвердить фактически понесенные затраты. Это должны быть надлежащие документы, подтверждающие такие затраты. И уже исходя из размера фактических затрат определить сумму, подлежащую возврату.
    Не думаю, что турфирма будет противиться добропорядочному разрешению возникшего вопроса, ибо все мы люди, и никто не застрахован от несчастий
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    1ean, не соглашусь! Ведь форс-мажор, если вкратце-это когда при наступлении непредвиденной ситуации обе стороны вправе отказаться от выполнения своих прав по Договору и все оставить на момент возникновения этих обстоятельств как есть. То есть, если к этому моменту исполнителю деньги перечислены и вдруг наступила война, то деньги можно не возвращать и услуги по договору можно не выполнять.
    Форс-мажор выгоден обычно тому, кто уже ПОЛУЧИЛ предоплату.

    Нельзя форс-мажором называть все подряд-ДТП там, или прорыв трубы в хрущевке. Как минимум, весь перечень событий, которые можно считать по этому договору форс-мажором, должен быть перечислен в Договоре.

    Короче, форс-мажор-это когда можно не отдавать, но нельзя забрать;-)
    И как мне кажется, все это про взаимоотношения субъектов хоздеятельности. Про физлиц вообще сложно сказать-а применимо ли вообще это словосочетание.
    Вот хорошо из сети про форс-мажор:
    Наступление форс-мажорных обстоятельств освобождает должника от исполнения договора и от возмещения причиненных этим убытков кредитору.

    Обычно форс-мажор включает: 1) непреодолимую силу 2) юридический форс-мажор. В наиболее кратком виде непреодолимая сила - это факторы, обстоятельства которые невозможно предотвратить, а их наступление - невозможно предусмотреть. Эти факторы должны быть абсолютными, т.е. их действие распространяется не только на должника, но и на неопределенное число лиц. Сюда включают всевозможные стихийные бедствия, катастрофы и т.п.
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    Имея на руках подобные доказательства, Вы можете обратиться в Инкомартур и попросить их документально подтвердить фактически понесенные затраты. Это должны быть надлежащие документы, подтверждающие такие затраты. И уже исходя из размера фактических затрат определить сумму, подлежащую возврату.
    По большому счету ТО и туристы должны все решить полюбовно и как-то там договориться. И я думаю, что определить сумму должен не турист, а ТО, предъявив документы о понесенных расходах. И только, если сумма возврата не устраивает туриста или его не устраивают документы(а вот я не думаю, что турист большой эксперт в этой области)-он может идти в суд и требовать большей суммы возврата итд.
    А ТО то не при чем к случившейся трагедии, на самом деле. Зато уже обозвали его просто за то, что за два дня не отдал все деньги туристу, хотя понятно, что из этой суммы что-то точно нужно вычитать.
  • 1ean
    1ean Репутация: +56.5 Cообщений: 468
    12 lat назад
    Hatinka
    Поскольку действующее законодательство Украины не дает четкого определения форс-мажора, то и трактовка его достаточно условна и субъективна. Критерии, по которым он определяется, и которые мы с Вами упоминали, общеприняты, но не абсолютны. Думаю, нет смысла углубляться в нюансы данного вопроса. Это разговор узкопрофессиональный.
    Наличие тех медицинских документов, о которых я упоминала, позволит говорить о том, что обстоятельства возникли непредвиденно и не могли быть предотвращены. Доказать обратное будет сложно. Думаю, что в этом случае хотя бы небольшая часть суммы может быть возвращена ( скажем, заложенная прибыль ТО ).
    Но Вы совершенно правы, что в данном случае лучше договариваться, нежели начинать «качать права».
  • Scurra-2
    Scurra-2 Репутация: +1810.5 Cообщений: 1556
    12 lat назад
    Очень хорошо понимаю написавшего. В моей семье была ситуация, когда за 2 недели до тура человек попал в хирургию. Помню, что о туре думали в последнюю очередь, ноза вычетом небольшой части, вернули стоимось за 2 путевки. Конечно и тур был не за океан и стоимость более скромная. Однако все мы заложники неких обстаятельств,для этого и существуют договора. Менеджеры фирмы проделали не малую работу и еще им предстоит куча звонков и извинений от имени туриста. Это ведь тоже работа и бесплатно ее делать не будут.
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla