Dodać recenzję
Plecy
Recenzja hotelu
Historia podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
  • Dom
  • Hotele
  • Wdzięki kobiece
  • Pytania - Odpowiedzi
Zaloguj się
Recenzje piszą nie pisarze, ale turyści.Spróbuj, to inspirujące!
Dodaj opinię teraz
Recenzja hotelu
Historia podróży
Recenzja biura podróży
Przegląd atrakcji
Pytanie do turystów
Wątek na forum
• Przypomnij mi przez e-mail ×
×
Wyślemy Ci jeden list
w dniu Twojego powrotu z wakacji
Podaj adres e-mail
Określ datę zwrotu
Усі форуми → Турфирмы
Новая тема

Как относятся туроператоры к демпингующим агентствам?

12 lat назад 02 Lipiec 2013
Турфирмы 24 3977
5
dextan dextan
Репутация: +5
Cообщений: 3
Некоторые турагентства делают скидки в 7%, а операторам наверное все-равно(конечно кроме Тез тура). Я считаю, что было бы хорошо если бы все операторы штрафовали турагентов за такие цены. А вы как думаете?
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 lat назад
    Ну мне как оператору - все равно. Даже проще работать в агентством. чем с туристами напрямую.
  • dextan
    dextan Репутация: +5 Cообщений: 3
    12 lat назад
    Вы как оператор туристам скидки делаете?
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 lat назад
    Редко. У нас такие направления по таким ценам, что туристы обычно сами не просят скидок. Постоянным мы рассылаем сертификаты на определенные суммы. Даже агентствам. а уж у них есть выбор: сделать скидку туристу или использовать сертификат как дополнительный заработок.
  • Traveler_I
    Traveler_I Репутация: +4.5 Cообщений: 63
    12 lat назад
    А я как турист, всячески одобряю если мне турагентство дает скидку. Тем более в 90% случаев я приожу в ТА и говорю: мне надо такой-то тур от этого ТА в такой-то отель с вылетом такого-то числа. Т.е. сам нахожу наиболее выгодный для себя вариант, а агенту остается только нажать для меня кнопку "Забронировать". На кой хрен мне в таком случае кормить турагентов?
  • dextan
    dextan Репутация: +5 Cообщений: 3
    12 lat назад
    Конечно, как турист я вас понимаю, особенно в то случае если агентство не приложило никаких усилий к поиску варианта, но когда в туриста вложена душа и потрачено не мало времени, а он уже с готовым предложением идет в другое агентство и покупает там со скидкой, вот это уже обидно. Я говорю о том, что если бы туроператоры поставили все агентства в равные условия и штрафовали как Тез тур, то наверное и туристы не бегали бы из агентства в агентство выклянчивая где больше дадут скидку. А вопрос скидок можно было бы решить например, сертификатами для постоянных клиентов, в которых бы и была та самая скидка, но уже оправданная.
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 lat назад
    На эту тему можно долго рассуждать. но ничего не поменяется. я например тоже любительница прийти в магазин техники, расспросить у продавца-консультанта все о стиральных машинах, а потом заказать товар в интернете, ибо там дешевле. Другой вопрос, что гоняясь за скидками, многие попадают на развод от малоизвестного агентства и тогда турист идет к оператору и готов забыть про скидку, лишь бы все было нормально в туре. Именно таким образом нарабатывается клиентура. Ведь как ни крути - 70% туристов - это постоянные клиенты, которые фирме не изменяют. Ну а "залетные" пусть ходят по агентствам в поисках "птицы счастья". мне не жалко)
  • Marianna123
    Marianna123 Репутация: +54 Cообщений: 116
    12 lat назад
    Для меня как для туриста это немного больная тема. Я всегда выбираю тур самостоятельно - читаю программы на сайтах операторов, сравниваю, думаю, взвешиваю, меняю мнение в процессе - но в итоге прихожу в турагенство с принятым решением. И считаю, что скидку давно уже заслужила, просто не прошу - чувствую, что услышу "Ну что вы, цена же фиксированная".

    А кто-то может прийти в турагентство "с нуля" и заставить сотрудника пару часов что-то рассказывать и подбирать. Чувствую себя своеобразным "спонсором" турагента, компенсирующим ему потери времени на другом клиенте. Турагента тоже прекрасно понимаю, но...почему собственно опять я?)))

    У меня вполне серьезное предложение: ввести официальные скидки для тех, кто самостоятельно выбрал тур (или отель). Официальные скидки никому не придется просить, они не будут зависеть от настроения турагента, о них не будут ходить слухи и из-за них никогда не будет каких-либо неприятностей. Если вы НЕ хотите, чтобы ненапряжные клиенты, приходящие с готовыми решениями и мало задающие вопросов, "бегали" от вас по акциям, ища заслуженные скидки, то наверное стоит рассмотреть такой вариант.
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 lat назад
    Я считаю правильным - предоставлять скидку клиентам, которые пользуются услугами компании не первый раз. Ведь в тех же магазинах, вы получаете дисконтную карту только после совершения покупки. То что вы сами все выбрали и прочитали - это конечно замечательно. Но все таки, те кто думает. что агент - просто нажал на кнопку "бронировать" глубоко ошибается. Агент сделает еще немало работы, прежде, чем Вы получите на руки свою путевку. А теперь давайте посчитаем заработок этого агента: например путевка стоит 2000 дол. агентство имеет свои 10%, т.е. 200 дол. Сам менеджер из прибыли имеет еще 10%. Т.е. 20 дол. А теперь давайте вычтем скидку например в 5%. Это 100 дол. на туре. Т.е. фирма получает 100 дол, а агент 10 дол. и за 10 дол. ему надо, пообщаться с клиентом, принять документы, забронировать, получить подтверждение, счет на оплату, принять деньги. проследить оплату, звонить узнавать, готов ли пакет документов, съездить за ним (ведь чаще всего маленькие агентства не имеют своих курьеров), опять встретится с клиентом, рассказать все по пакету документов. и в течении всего времени отвечать на звонки клиента, у которого как ни крути все равно уйма вопросов. И это еще я говорю про дорогую путевку в 2000 дол. а если тур стоит, скажем, 1200 дол. То при 5% скидке - заработок менеджера 6 дол. Ведь туроператор скидку не сделает. агентство скидывает со своих. И очень жаль, что сейчас такое время конкуренции, что агенты вынужденны это делать. Завлекать клиентов таким вот, в ущерб себе, способом. У меня есть клиент: очень обеспеченный человек. Уже объездил практически весь мир. Весь маршрут он планирует самостоятельно. Но бронирует через нас, так как считает, что это надежней и безопасней. Так вот он (наверное уже поездок 40 с нашей фирмой было), каждый раз оплатив полную стоимость в которую входит наша комиссия, спрашивает "сколько я должен за Ваши услуги?". Человек понимает, что любое время - стоит денег.
  • Traveler_I
    Traveler_I Репутация: +4.5 Cообщений: 63
    12 lat назад
    Как почитаешь представителей тарагентств, аж плакать хочется, какие вы бедненькие. А как бы вы отнеслись к тому чтобы, например, у каждого туроператора турист мог бы самостоятельно забронировать и оплатить себе тур как в интернет-магазине? Естественно, на эти же 10% дешевле. И вам не было бы мороки, как Вы сами написали "фирма получает 100 дол, а агент 10 дол. и за 10 дол. ему надо, пообщаться с клиентом, принять документы, забронировать, получить подтверждение, счет на оплату, принять деньги. проследить оплату, звонить узнавать, готов ли пакет документов, съездить за ним (ведь чаще всего маленькие агентства не имеют своих курьеров), опять встретится с клиентом, рассказать все по пакету документов. и в течении всего времени отвечать на звонки клиента, у которого как ни крути все равно уйма вопросов", и нам проще и выгоднее.

    Как бы вы к этому отнеслись?
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 lat назад
    Не знаю как бы я отнеслась, ибо я оператор. И уже лет 10 как работаю только оператором. Но я думаю, что забронировать со скидкой в 10% Вам никто не даст. Так как турист платит оператору полную стоимость. а агентство получает 10% комиссии. Т.е. не агентство накручивает +10%. Турист везде платит одну и ту же стоимость. И поверьте, в тур. операторе с Вами церемониться и делать скидку, лишь бы Вы не ушли - не будут. Тут такой поток клиентов, что не Вы, так 10 других на Ваше место найдется. Я бы на Вашем месте чуть поболее бы уважала чужой труд. Если Вас так сильно раздражают "бедненькие турагенты" - бронируйте себе туры самостоятельно и не обсуждайте работу о которой Вы вообще не имеете представления.
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 lat назад
    И Вам проще от этого не будет. Ибо редко в тур. операторе сидит менеджер, который потратит на Вас больше 3 минут. Потом Вы пойдете нафиг...ну или к тур. агенту, который согласен на Вас потратить чуть больше времени.
  • Traveler_I
    Traveler_I Репутация: +4.5 Cообщений: 63
    12 lat назад
    А мне и не надо уделять больше 3-х минут времени. Н
    Вообще интересно, почему никому в голову не приходила мысль создать интернет-магазин путевок. Авиабилеты можно бронировать и покупать онлайн, что мешает сделать тоже самое с турами в страны, в которые не требуется оформление визы?
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 lat назад
    Потому что покупая билет, после оплаты Вы получаете его электронную версию и можете лететь. А покупая путевку надо еще тучу работы проделать. но Вы ведь до сих пор уверенны, что там все так "раз плюнуть". Вы можете забронировать гостиницу, но весь остальной пакет документов готовит менеджер, который по Вашему мнению "в потолок плюет" на своем рабочем месте. Мне интересно, почему люди говорят о "3-х минутах", но при этом часами сидят в тур.фирме и задают миллион вопросов?
  • hatinka
    hatinka Репутация: +3127.5 Cообщений: 1970
    12 lat назад
    Traveler_I, ТО, которым интересно работать напрямую с туристами-с ними итак работают. Кому не интересно-общаться с Вами не станут-дадут список своих партнеров-агентов и все.
    В три минуты вряд ли уложитесь, но и вопросы, которые Вы будете "утрясать" с ТО или агентом-они могут совершенно не касаться Вашего тура. Вот Вы можете знать на 1000% и лучше менеджера куда Вы хотите, как, на чем итп-но даже в случае наличия у Вас этих знаний и виз, вопросов ДОЛЖНО быть много-договор, обсуждение пунктов договора, заполнение документов-не три минуты.
    Да, Вам как туристу вроде и ничего не предоставили по сути поездки-не страну или отель же обсуждали, так как в случае поездки без ТО или ТА всех этих разговоров и консультаций просто не было бы.
    Поэтому, если не хотите платить агентам за обсуждение их систем бронирования, принципов работы и время менеджера-то милости просим в самостоятельные туристы.
    А если хотите так с ТО/ТА ездить-придется играть по их правилам.
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 lat назад
    Если бы было возможно сделать "интернет-магазин" путевок. именно пакетных туров, это бы уже сделали давно. Так Вы можете приобрести некоторые виды туристических услуг на сайтах, но не пакетные туры. Пакетный тур сидит и ваяет, ненавистный Вам, менеджер)
  • NatashaS
    NatashaS Репутация: +467 Cообщений: 171
    12 lat назад
    Абсолютно согласна с hatinka. Не хотите платить турагенту за услуги - бронировочные системы все видов и направлений вам в помощь + визовые центры с консульствами доступны для посещения всех желающих.
  • Traveler_I
    Traveler_I Репутация: +4.5 Cообщений: 63
    12 lat назад
    Marafetka написал 5 июля в 12:05

    Потому что покупая билет, после оплаты Вы получаете его электронную версию и можете лететь. А покупая путевку надо еще тучу работы проделать. но Вы ведь до сих пор уверенны, что там все так "раз плюнуть". Вы можете забронировать гостиницу, но весь остальной пакет документов готовит менеджер, который по Вашему мнению "в потолок плюет" на своем рабочем месте. Мне интересно, почему люди говорят о "3-х минутах", но при этом часами сидят в тур.фирме и задают миллион вопросов?

    А ну-ка раскажите непосвященным, какую "тучу работы" делает менеджер в турагентстве? Опять-таки, имеются ввиду туры, для которых не надо оформлять визу.
    Я не задаю в турагентстве милион вопросов. Я прихожу и говорю "мне тур с таким вот числом вылета, от такого-то туроператора в такой вот отель с таким вот кол-вом ночей и по такой вот цене".
  • Traveler_I
    Traveler_I Репутация: +4.5 Cообщений: 63
    12 lat назад
    П.С.: тур для меня "ваяет" менеджер туроператора а не турагентства, по поводу "плевания в потолок" это относилось к менеджеру турагентства, в том случае если я прихожу к ним с уже готовым решением того какой тур и от какого ТО меня интересует.
  • Traveler_I
    Traveler_I Репутация: +4.5 Cообщений: 63
    12 lat назад
    NatashaS написала 5 июля в 22:42

    Абсолютно согласна с hatinka. Не хотите платить турагенту за услуги - бронировочные системы все видов и направлений вам в помощь + визовые центры с консульствами доступны для посещения всех желающих.

    А я так и делаю когда мне это выгодно. Но есть перечень стран, в которые либо пакетный тур стоит дешевле (особенно горящий), либо самостоятельно улететь будет дорого.
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 lat назад
    Ну начнем с того, что менеджер в тур. агентстве и менеджер в тур. операторе получают очень разные зарплаты.
    Ну и потом, то что менеджер принял Вас, забронировал за Вас тур, взял с Вас оплату, перевел эту оплату на счет оператора, прослеживал каждый день Вашу бронь, ездил за Вас за пакетом документов (часто на другой конец города), и потом опять Вас принимал "в гости" - за это ничего получить не должен? собственно все это должно быть проделано за Ваше (пусть и искреннее) Спасибо? Напомню...менеджер за туриста получает 5-20 дол. обычно.
    Кстати, сайты по продаже тех же авиабилетов, точно так же получают комиссию. Небольшую с каждого билета, но получают.
  • b.tatiana1947
    b.tatiana1947 Репутация: +5 Cообщений: 7
    12 lat назад
    dextan написал 2 июля в 15:10

    Некоторые турагентства делают скидки в 7%, а операторам наверное все-равно(конечно кроме Тез тура). Я считаю, что было бы хорошо если бы все операторы штрафовали турагентов за такие цены. А вы как думаете?

    Обсолютно с Вами согласна,так как скидка данная турагентом иногда подрывает авторитет оператора.Турагент заманивает ценой при этом ответственности за тур не несет,договор часто  оформлен не по правилам и вернувшись с тура который не соответствует требованиям предьявить претензию официально некому(имею ввиду юридически договор в суде будет признан никчемным).Лучше покупать тур напрямую у оператора-отдых сложится удачно,а скидка постояному клиенту всегда есть.Оператор больше окажет внимания,сможет ответить на любой мелочный вопрос так как это его продукт(и доскональные знания по туру),а агент лишь передаточное звено в цепи,которое даст ответ после консультации в выгодном для агента ракурсе.
  • Marafetka
    Marafetka Репутация: +232.5 Cообщений: 71
    12 lat назад
    А что делать, есть оператор не работает с клиентами напрямую?
  • b.tatiana1947
    b.tatiana1947 Репутация: +5 Cообщений: 7
    12 lat назад
    Marafetka написал 10 июля в 11:45

    А что делать, есть оператор не работает с клиентами напрямую?


    Выбор оператора большой.Всегда можно найти тех кто работает с клиентом на прямую.Имею большой опыт поездок с разными ТО:Артекс94,Альголь,Феерия-но это разряд знаменитых и более дорогих.Есть операторы с более дешевой ценой на автобусники,с одним из таких езжу 3года довольна.Буду рада знакомству и возможно компаньону для поездок пишите на електронку [email protected] или звоните посоветую.
Надіслати повідомлення
Початок • Турфирмы

Увійти

  • Войти
Новая тема
  • Категорії
  • Свіжі дискусії
  • Активність
  • Настройка уведомлений

Категорії

  • Усі розділи 43.5K
  • Форумы для туристов 42.8K
  • Горящие Туры 10
  • Страны, курорты, отели 2.8K
  • Экскурсионные туры 1.8K
  • Самостоятельный туризм 25
  • Лоукостеры и другие авиакомпании 26
  • Автобусные перевозчики 10
  • Турфирмы 553
  • Поиск попутчика 22.8K
  • Визы и загранпаспорта 864
  • Предложения турфирм 9.1K
  • Аренда жилья для отдыха 4K
  • Общий 375
  • Форумы по интересам 35
  • Горные лыжи 35
  • Для турфирм 409
  • Для профессионалов турбизнеса 409
  • О наших проектах 242
  • Отзывы и предложения 241
© 2006–2025 TurPravda.com — Pomoc • Reklama • Właściciele hoteli • Eksportuj informacje • Polityka prywatności • Warunki korzystania

TurPravda - opinie turystów o hotelach | Ocena hoteli i kurortów według opinii turystycznych

Zwracamy uwagę na setki recenzji hoteli wszystkich popularnych kurortów.Poznasz całą prawdę o hotelach „z pierwszej ręki”.Opinie prawdziwych turystów o hotelach i kurortach pomogą Ci w podjęciu decyzji o wyborze hotelu.Przeczytaj recenzje turystów - skorzystaj z doświadczeń innych podróżników!
Powered by Vanilla